Вы не зашли.
арт написал:
#1398745
Т.е. вы по массе вы ориентирутетсь на википедию.
Нет, просто вы же спросили. Я ориентируясь на вопрос Микояновцев на совещании, приблизительно такой- уже сейчас масса пустого Т-10К достигла 19 тонн. Хотя по тех.заданию она ограничивалась в 12тонн. А ведь до сих пор не установлена аппаратура для доведения его ударных возможностей до требуемого уровня, не увеличен гермообьем для установки морской связной апаратуры, не заменена на стрингерную сотовая конструкция рулей и стабилизатора. А это исключает взлет с первой и второй позиции в конфигурациях по стандартному ударному и ПВО профилю при условиях записанных а ТЗ. И практически исключает взлет со стопа даже в варианте самообороны АВ.
Вот как то так.
han-solo написал:
#1398852
Ну у меня пара прямо противоположных версий от участников.
А там все просто- прилетели, посидалы. Первой села сушка. У суховцев зелёный свет- они руководят испытаниями. Поковыряли связь на сушкой заработала, можно лететь. Но корабелы говорят- сегодня можем дать только 15у, идёт то котлов. Суховцы прикидывают- она, залили много топлива, не взлетят, начинаются переговоры с моряками, думают как слить. Потом оказывается если слить не до летают до Феодосии... В это время Аубакиров гоняя движки на полностью заправленном МиГе обнаруживает, что взлёта свободна- тихо показывает микояновскому инженеру на колодки, тот сообразив их выдергивает- полный газ, разбег, форсаж и первый взлет с авика у микояновцев.! Суховцы в спешке поднимают Грача, а сушка летит таки на следующий день.
РыбаКит написал:
#1398888
Нет, просто вы же спросили.
Так потому и спросил что уж больно сильный разброс в данных по разным источникам. Сами суховцы дают лишь максимальную взлетную массу - 32 т.
По вашим же словам повторилась история 1123.
Отредактированно арт (27.11.2019 09:55:28)
РыбаКит написал:
#1398908
Приключился тяжелый случай агрессивного маркетинга со стороны суховцев. Не более.
Эта всегдашняя беда. Системщики обещают одно, а получается совсем другое.
арт написал:
#1398914
Эта всегдашняя беда. Системщики обещают одно, а получается совсем другое.
Отнюдь. Что КБ Микояна обещало, то и сделало. А вот Суховские метания смотрятся омерзительно. Сначала вошли в конкурс, ничего не сделали. Когда перспектива стала реальной всунули свой вариант КВП по теме работы с поврежденных аэродромов обьявив его корабельным, а потом пользуясь потерей влияния КБ Микояна пропихнули негодный самолет правдами и неправдами на вооружение.
арт написал:
#1398933
Эти история мне не известна.
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0% … 3-23%D0%9A
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0% … 3-29%D0%9A
На удивление очень хорошие статьи.
РыбаКит написал:
#1399104
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0% … 3-23%D0%9A
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0% … 3-29%D0%9A
Зачем это?
РыбаКит написал:
#1398891
А там все просто- прилетели, посидалы. Первой села сушка. У суховцев зелёный свет- они руководят испытаниями. Поковыряли связь на сушкой заработала, можно лететь. Но корабелы говорят- сегодня можем дать только 15у, идёт то котлов. Суховцы прикидывают- она, залили много топлива, не взлетят, начинаются переговоры с моряками, думают как слить. Потом оказывается если слить не до летают до Феодосии... В это время Аубакиров гоняя движки на полностью заправленном МиГе обнаруживает, что взлёта свободна- тихо показывает микояновскому инженеру на колодки, тот сообразив их выдергивает- полный газ, разбег, форсаж и первый взлет с авика у микояновцев.! Суховцы в спешке поднимают Грача, а сушка летит таки на следующий день.
Ладно, поговорил и обсудил с другом, он видел несколько иначе:
В Китае обсуждают «короткий след» J-15 от приземления на палубу авианосца Type001A
Сегодня, 06:36
28
На китайском телевидении вышел репортаж, в котором рассказывается о подведении итогов испытаний авианосца Type001A «Шаньдун» после прохождения первым построенным в КНР авианесущим кораблём Тайваньского пролива. Напомним, что сам факт вхождения авианосца ВМС НОАК в Тайваньский пролив вызвал негативную реакцию в Тайбэе и Вашингтоне. Тайваньская военная авиация была поднята в воздух для наблюдения за Type001A.
Стало известно, что во время прохождения через упомянутый пролив проводились тренировки с авиакрылом. В частности, был задействован палубный истребитель J-15, построенный китайской корпорацией Shenyang Aircraft.
Китайские эксперты обратили внимание на короткий след, оставленный истребителем J-15 на палубе авианосца. Длина оставленных следов составляет около 30 м, и опубликованные на китайском ТВ кадры вызвали вопросы о причинах "загадочно" короткого следа на палубе.
В китайском издании Sina отмечено, что, вероятно, речь идёт о варианте «имитации посадки истребителя на палубу авианосца»: истребитель заходил на посадку, касался палубы, но, фактически не приземляясь, вновь продолжал полёт.
При этом в КНР появились и весьма оригинальные мнения. В частности, отмечено, что самолёт не мог «имитировать» приземление на палубу, ведь на фото видно, что он всё же находится на палубе: то есть, либо не взлетал вообще, либо к тому моменту уже приземлился. Из комментариев пользователей:
Если приземлился, то команда корабля могла попросту проводить очистку палубы от следов приземления, как это уже было, и в кадр палуба Type001A попала на одном из этапов этого процесса. А нам предлагают рассуждать «о загадочном коротком следе авиационной резины». https://topwar.ru/165416-v-kitae-obsuzh … e001a.html
Иранский авианосец снова в строю.
После создания нового атомного авианосца российский морской флот сможет конкурировать с ВМС США, пишет немецкое издание Handelsblatt 14 января.
Бриллианты наведя: фрегаты вооружат комплексами «Диаманд»
На «Адмирале Касатонове» начались испытания уникальных роботизированных систем
«Его размеры впечатляют: более 300 м в длину и свыше 65 м в высоту. Осадка почти 11 м и водоизмещение 80 тыс. т. Работает на четырех атомных реакторах мощностью по 305 МВт каждый — они должны разгонять корабль до 55 км/ч», — приводятся в тексте характеристики будущего авианосца. Его название в материале не уточняется.
Издание отмечает, что на борт корабля поместятся до 70 самолетов и вертолетов, в их числе могут быть гиперзвуковые ракеты «Кинжал» и «Циркон».
Введение авианосца в эксплуатацию запланировано на 2020 год, однако в Handelsblatt предположили, что запуск может быть перенесен на более ранний срок.
12 декабря Россия вошла в список стран с самым мощным морским флотом, уступив США и Китаю и обогнав Великобританию и Японию.
2 декабря президент России Владимир Путин потребовал в ближайшие годы https://iz.ru/964590/2020-01-15/nemetck … .ru%2Fnews
helblitter написал:
#1410184
Введение авианосца в эксплуатацию запланировано на 2020 год, о
Вы откуда эту бредятину тащщите?
РыбаКит написал:
#1410293
Весна пришла...
Пугайся этой весны...
https://nationalinterest.org/blog/buzz/ … ter-118486
О том что неправильно передирать промежуточную модель. Пишут что J-15 ввиду неправильного прототипа имеет врожденные проблемы с чем можно в принципе согласится
Индия медленно но верно достраивает свой АВ..
https://warspot.ru/16542-vikrant-pochti-gotov
А чья у него ЭУ, интересно?
Вообще говоря, эти т.с. "полусредние" АВ Викра и Вираат выглядят не очень оптимально: размером почти как большие, а возможности очень ограничены: нет СДРЛО и лишь одна эскадрилья истребителей.
В этом плане неплохо смотрятся послевоенные бритские АВ - и размеры умеренные и полный комплект опций - фантомы, буканиры, с-ты ПЛО и т.п.
Как потопить авианосец?
Учтем для начала, что авианосцы крайне живучие.
Возьмем для примера авианосцы класса "Нимиц" ВМФ США. Они обладают 1,5 сантиметровой толщиной обшивки, а толщина внутренних переборок – 2,5 сантиметра из стали. Защита жизненных отсеков – 65 мм кевлара. Более того, все эти важные отделы дублируются и находятся в разных местах, потому уничтожить их одним ударом нельзя. Все взрывоопасное также защищено: ядерная установка и пороховые погреба защищены броней и расположены ниже ватерлинии. Авиатопливо вообще находится в буях за кораблем.
Помимо этого, корабли развивают скорость в 30 узлов, а также оснащены защитой от крылатых ракет и торпед подводных лодок. Также авианосец не выходит один. Его сопровождают корабли, оснащённые ПРО «Иджис», да и с земли экпижу сообщают обо всех передвижениях флота противника. Вопрос: Так как же потопить авианосец?
1. Торпеды.
От стандартных торпед с 300 кг боевой частью защищает: 6 метровая, противоторпедная защита. Помимо этого, корабль поделен переборками на отсеки, что обеспечивает непотопляемость. Стрелять по дну корабля ( двойному, кстати) придется довольно долго.
2. ПКР «Гранит»
Считаются самими мощными в мире на данный момент. Тем не менее, чтобы уничтожить авианосец нужно не менее 6-8 ракет этого класса. И это не уничтожит корабль в «ноль», это выведет его из строя и обеспечит очень долгий ремонт. И только если «жахнуть» по авианосцу 20 -24 раза, то это уничтожит авианосец полностью.
3. Ядерная ракета
Это единственный, "простой" способ уничтожить авианосец. И даже в этом случае «Нимиц» может выжить – если удар будет нанесен на расстоянии. На корабле имеется сложная система кондиционирования и защиты от радиации, радиоактивную пыль и осадки же смоет система палубного орошения https://zen.yandex.ru/media/mvf/kak-pot … 18fb31ea72
helblitter написал:
#1425912
Возьмем для примера авианосцы класса "Нимиц" ВМФ США. Они обладают 1,5 сантиметровой толщиной обшивки,...
Само такое заявление полный бред. Наши ТАВКРы имели обшивку в 30-45 мм. Кроме того, описание защиты Нимицев есть в нескольких источниках...
helblitter написал:
#1425912
И даже в этом случае «Нимиц» может выжить – если удар будет нанесен на расстоянии.
Как мне объяснили наши авиаторы, которые специально готовились уничтожать АВ США, в этом случае, даже если он и не утонет, то весь выгорит. Термоэффект. Который почему-то не учитывают наши диванные стратеги.
helblitter написал:
#1425912
Как потопить авианосец?
Учтем для начала, что авианосцы крайне живучие.
Весь этот материал - краткая выжимка (не лучшим образом сделанная) из моего разбора "о живучести авианосцев". Хочу заметить, что привычка Дзена воровать из ЖЖ и выкладывать огрызки (к тому же еще и не понятые) меня изрядно раздражает.
Эд написал:
#1425956
Как мне объяснили наши авиаторы, которые специально готовились уничтожать АВ США, в этом случае, даже если он и не утонет, то весь выгорит. Термоэффект. Который почему-то не учитывают наши диванные стратеги.
Системы пожаротушения условно не учитываем?
Отредактированно Dilandu (19.03.2020 15:37:01)
Dilandu написал:
#1426076
Весь этот материал - краткая выжимка (не лучшим образом сделанная) из моего разбора "о живучести авианосцев".
Звиняйте, батюшка..
Кстати, опыт показывает живучесть авианосца крайне низкая, даже при наличии систем пажаротушения..
Форрестолу хватило одной ракеты типа "Зуни"..
helblitter написал:
#1426085
Кстати, опыт показывает живучесть авианосца крайне низкая, даже при наличии систем пажаротушения..
Совсем наоборот. Подрыв нескольких боеприпасов, с пожаром на палубе и истечением пожароопасных жидкостей до ангарной палубы ни сколько не убили корабль. Он потерял боеспособность, но не потерял плавучести и возможности двигаться.
В целом же, крупный НК очень сложно утопить надводными повреждениями.
Dilandu написал:
#1426076
Системы пожаротушения условно не учитываем?
Слишком высокая температура и мгновенный термоэффект. В сценариях применения ЯО на суше американцы это учитывают: после взрыва все дороги в большом радиусе будут забиты остовами сгоревших машин. Мгновенное самовозгорание топлива в баках машин, танков и т.д.