Вы не зашли.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #343972
разгрузив корабль за счёт демонтирования всей 150-мм. артиллерии ?
Не... это тонн 600-700.
не принципиально.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Какой войне? Где-то планировалась большая война?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Разве? А можно ознакомится с достоверным прогнозом от 37 г., что мировая война обязательно начнётся в сентябре 39 г.?
Вообще то исходя именно из отсутствия предположений о начале войны в 1939 г. можно задерживать ввод в строй "Шарлей", планировать их перевооружение и т.п. Послезнание о начале ВМВ ведёт к обратным действиям.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Вот-вот, как я и писал - Вы это скажете
А невозможно. Именно потому, что для безболезненной замены башен его водоизмещение должно было составить порядка 35000 тонн. Но когда корабль проектировали - никто не знал, позволят им такой строить или не позволят. Точнее все были уверены, что не позволят - вот и решили нарушать понемножку.
По гаданию на кофейной гуще (а точнее более ранним прикидочным подсчётам, при использовании того же проета Гнея после переоборудования и т.д.) получается гдето вместо 26000 завка 320000 факт порядка 27500-28000 заявка, порядка 34000 тонн факт.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343737
Берите больше, даже в 38г. все было далеко не однозначно. И в начале 39го
Мне это и так понято. Это Вы объясните ув.Max Jager'у заявившему, что: "Тут многое прогнозируется на более ранней стадии без всякого послезнания..."
Гм.. скажу больше, начало военного конфликта и в августе 1939 не прогнозируется вполне. Речь шла немного о другом - о выполнении кораблестроительной программы мирного времени. При чём тут начало конфликта в 1939 г. непонятно, скорее всего я неточно выразился. Кстати, сам конфликт вполне прогнозировался в реале, только сроков никто не называл (кроме 1944-48 гг.) и то из речи Гитлера и её отголоска в разговоре с Редером.
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343787
Скорее, по моему, доработали водозащищенность электрики
Вы прямо, как Оля наша Вервольфмарине Та тоже кричала, что де на корабле вся электрика обязательно изготавливается в водозащищённом исполнении и поэтому выйти из строя НЕ МОЖЕТ. Ну, то есть вообще. И никогда. И если немцы что-то пишут про залитые башни, то это они нагло врут - на самом деле в них попали английские снаряды
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343787
А само по себе заливание- не трагедия, не древность поди, по палубе постоянно бегать не надо
Вот именно, что не древность - это в древности топоры да копья, их мочи не мочи всё одинаково
А не "в древности" башенная артиллерия, ИЧСХ - на электромоторах. Залило проводку - кирдык основному оружию. Это понятно?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343787
Даже скорость не терял почти
Терял-терял
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343819
Еще раз повторюсь- заливание палубы не факт что будут проблемы с боеспособностью
Блин, Вам говорят, что по факту башни выходили из строя, а Вы - не факт, не факт.
Да, вот Вам немного о "безобидном заливании палубы". Корабль, правда, другой страны, но общие проблемы описаны хорошо:
Совершенно секретно, корабль ВМФ США Масачусетс
20 февраля 1943г.
От старпома командиру корабля.
Вопрос: штормовые повреждения, доклад.
Приложения:
а донесение о повреждениях и рекомендации для сведения департамента вооружения.
б донесение о повреждениях и рекомендации для сведения депортамента кораблестроения (инженерная часть).
в донесение о повреждениях и рекомендации для сведения депортамента кораблестроения (корпусные конструкции)
г выписки из журнала за 7 и 8, 1943.
1) Во время утренней вахты 7 февраля 1943г при прохождении мыса Хаттерас на курсе 196гр скорость 18.5узл данный корабль попал в шторм умеренной силы который причинил ему значительные повреждения в течении последующих 24 часов. Данные повреждения и рекомендации приведены в приложениях а, б и в. Наибольшая сила ветра достигала 6 баллов, максимальное волнение - 4 балла, его сила несколько различалась по каждую сторону от траверза правого борта (?).
2) Волнение было лишь умеренным, с редким появлением высоких волн. В 16.14 7 февраля 1943 из-за ухудшения погоды скорость была уменьшена до 15 узлов без изменения в количестве воды принимаемой на борт. Примерно в 20.30 особенно сильная волна захлестнула палубу создав угрозу затопления машинных отделений через всасывающие воздуховоды и короткого замыкания главного распредщита. Скорость была снижена до 12узл что несколько уменьшило количество воды переливающейся через борт. Так как башня №1 заливалась водой ввиду смытия чехлов не было смысла идти против волны или по волне, чтобы не была зачищена самолетная палуба (?).
3) В 0707 8 февраля в связи с уменьшением волнения дан ход 15 узл и в 0225 восстановлен прежний ход, 18,5 узл.
4) Башня №1 была затоплена из-за повреждения чехлов. Башня была развернута на левый борт чтобы уменьшить количество воды вливавшейся через орудийные порты но вскоре было выявлено что слишком много воды поступает через задний люк и вентиляционные шахты. Тогда же было решено что башне сильно не повредит... она была развернута в нос по левому борту. После откачки воды выяснилось что вода проникла в центральную колонну. Само по себе это не стало серьезным ущербом но вода растеклась по изолирующим трубам попав в соединительные коробки электросети и залила главные силовые кабели что потребовало их замену и как следствие вывод башни из строя на 10 дней.
5) Во время шторма максимальный крен достиг 13градусов...
... корабль черезмерно сырой. Даже в тихую погоду с очень слабым ветром верхняя палуба забрызгивается. В данный день не было автоматического оружия которое могло бы действовать за исключением расположенного на подветренной стороне надстройки. Фактически невозможно было вести огонь с наветренной стороны, возможно только за исключением башни №2 и возвышенных 5" установок.
Е.М.Томпсон
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3948
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343847
А доработать, что бы этого не происходило- не реально?
В определённых случаях - нет. Вот например с "Шарнхорстом" проблему до конца так и не решили.
Неудовлетворительная форма оконечностей устраняется только полной переделкой оконечностей.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343912
Факт остаеться фактом в последнем бою погода не мешала "Шарлю" вести огонь и маневрировать
Что, не хочется расставаться с красивой теорией которую грязная и подлая практика всё время стремится "закатать под асфальт"?
Что примечательно - в эту погоду британские эсминцы вели огонь и маневрировали. А эсминец, он как-то поменьше линкора будет, согласны?
Да и по ссылке выше внизу страницы есть любопытная ремарка о скорости "Шарнхорста" во время этого боя.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343974
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #343972
разгрузив корабль за счёт демонтирования всей 150-мм. артиллерии ?Не... это тонн 600-700.
не принципиально
И дело даже не в абсолютном весе, а в расположении этих масс относительно миделя. Средняя артиллерия у "шарнхорстов" сконцентрирована близко к миделю, так что дифферентующий момент от них мизерный
Max Jager
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343991
Вообще то исходя именно из отсутствия предположений о начале войны в 1939 г. можно задерживать ввод в строй "Шарлей", планировать их перевооружение и т.п. Послезнание о начале ВМВ ведёт к обратным действиям
Т.е. прогноза нет. Я так и знал
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343993
По гаданию на кофейной гуще (а точнее более ранним прикидочным подсчётам, при использовании того же проета Гнея после переоборудования и т.д.) получается гдето вместо 26000 завка 320000 факт порядка 27500-28000 заявка, порядка 34000 тонн факт
Вы вот это видели:
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343686
Видимо, по каким-то соображениям (до нас, возможно, не дошедшим) решили, что корабль размером с "Дюнкерк" не вызовет у англичан особой озабоченности (как не вызвал её и сам "Дюнкерк"). А вот корабль размером со "стандартный международный линкор" выводит германский флот в глазах англичан на качественно иной уровень
?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343996
Гм.. скажу больше, начало военного конфликта и в августе 1939 не прогнозируется вполне. Речь шла немного о другом - о выполнении кораблестроительной программы мирного времени
А что это такое "программа мирного времени"? И к какой дате её следовало завершить и почему именно к этой дате, а не к иной?
Отредактированно Сидоренко Владимир (10.01.2011 04:26:51)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343974
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #343972
разгрузив корабль за счёт демонтирования всей 150-мм. артиллерии ?
Не... это тонн 600-700.
не принципиально.
Не, ну там поболе буде. Только шарнхорстные башни с бронёй 120 т весили, + палубные АУ с подачей + барбеты + погреба выпотрошить.
~1000 т наберётся, но при 50 т/см это даст аж +20 см надв. борта
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343991
Вообще то исходя именно из отсутствия предположений о начале войны в 1939 г. можно задерживать ввод в строй "Шарлей", планировать их перевооружение и т.п.
Что-то Вас не поймешь. То вы предлагаете немцам побыстрее к Ш и Г 3-й ЛКР ваять , то говорите что спешить никуда не нада?
Ну и насчет перевооружения, ясно что технической возможности просто перевооружить не было. С Г тема закрутилась только потому, что он лишился 30% корпуса именно с "нужного" конца А так, никто бы и думать об этом не стал.
Отредактированно Aurum (10.01.2011 09:45:37)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344023
Не, ну там поболе буде.
Думаю см 10...
Так как при водоизмещении выше конструктивного немцы начинали садиться исключительно носом.
Кстати, эти 50 т/см - показатель для стандартного водоизмещения.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344027
Думаю см 10...
А чо думать - цыфирь есть! Или давай свою
Eugenio_di_Savoia написал:
Так как при водоизмещении выше конструктивного немцы начинали садиться исключительно носом.
Так мы ж разгружаем!!! Стало быть всплывать он то ж носом будет
Отредактированно Aurum (10.01.2011 10:11:21)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344033
А чо думать - цыфирь есть!
У тебя есть данные по проекту в ПОЛНОМ объёме?
И ты шифруешься?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344033
Так мы ж разгружаем!!! Стало быть всплывать он то ж носом будет
Вот и всплывёт борт на миделе на 10 см.
Eugenio_di_Savoia написал:
У тебя есть данные по проекту в ПОЛНОМ объёме?
И ты шифруешься?
Вот насобирал такие данные (Ш и Г вместе):
водоизмещение осадка
37 903 9,91
38 100 9,90
38 713 9,93
35 000 9,10
31 600 8,69
30 676 8,30
39 000 10,00
[/url]
Остальное считается руцями
Eugenio_di_Savoia написал:
Так как при водоизмещении выше конструктивного немцы начинали садиться исключительно носом.
Прошу доказательстфо такой исключительности
Твой тезис не совсем верен.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344044
Вот насобирал такие данные (Ш и Г вместе)
Данные из одного источника или "отовсюду"?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344044
Прошу доказательстфо такой исключительности
Вообще проверял на "хипперах".
Водоизмещение/нос/корма
13581 4,77 6,12
14251 5,13 6,4
15660 5,43 6,81
17631 6,63 6,8
19553 7,99 6,8
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #344044
Твой тезис не совсем верен.
Почему?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344027
Так как при водоизмещении выше конструктивного немцы начинали садиться исключительно носом.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344049
Вообще проверял на "хипперах".
А за счет каких статей нагрузки возникало превышение "водоизмещения выше конструктивного" в рассмотренном случае?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #344065
А за счет каких статей нагрузки возникало превышение "водоизмещения выше конструктивного" в рассмотренном случае?
Главным образом мазут, принимаемый в носовые цистерны - ок.1500 - 1600 тонн.
Остальные переменные грузы составляли ок. 350-400 тонн
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344070
Главным образом мазут, принимаемый в носовые цистерны - ок.1500 - 1600 тонн.
Так может изменение осади именно носом как раз и связано с расположением цистерн?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #344072
Так может изменение осади именно носом как раз и связано с расположением цистерн?
Именно так...Но фишка в том, что это "стандартная" немецкая практика как крупных кораблях.
Включая "Шарля" и "Бисмарка".
"Шарль" принимал в носовые цистерны 2400 тонн, "Бисмарк" - 3200.
Собственно по этому у Линдеманна были относительно небольшие проблемы с мореходностью 24 мая - вода частично заместила нефть в носу.
Bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343765
А СССР смог подготовить для них летчиков с конкурентноспособным уровнем? По моему та же проблемка давила и Германию. Наклепать аэропланы дело нехитрое. Но не достаточное.
1. А это уже другой вопрос. Просто СССР мог рассчитывать задавить числом, а Германия - нет. Не получалось у немцев наклепать много-много аэропланов.
2. Проблема была. И хотя немцы сделали ставку на качество подготовки, всё равно не вижу особого преимущества.
А глядя на матчасть, вообще не понимаю, как немцы, в середине 1930-х, могли всерьёз рассчитывать на завоевание господства в воздухе, которое тут так лихо прогнозируют.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343776
Есть нюанс. Англичане, итальянцы, американцы и японцы помимо проектирования новых линкоров занимались модернизациями старых. Тоже соответствено с разработками проектов и их практическим воплощением в металл. И смотрели, что получится. Вот и опыт.
Плюс проектирование и постройка тяжёлых крейсеров - не линкоры по размерам, но кораблестроительные технологии обкатывались.
Так не вижу здесь проблемы;
1. Поскольку о КР как раз и говорил (вместо ББО), то как раз можно начать со строительства КРТ типа Адм. Хиппер. И лимит водоизмещения выдерживается (ну почти), и опыт получаем.
2. У немцев 6 ЭБР остались. 2 - оставляем как учебно-артиллерийские, 1 - как радиоуправляемая мишень, а уж 3 можно так поэкспериментировать/модернизировать, что любой вивисектор позеленеет от зависти.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
Ну! Разве не лох он после этого!?
Таки да.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
Ну, не глобальное, над всей Европой! А вот над Каналом и плацдармами - могло бы быть
В целом, уважаемые коллеги уже ответили. Добавлю только, что если бы могло быть - то немцы бы выиграли битву за Англию. А в реале англичане постоянно вели авиаразведку и наносили бомбовые удары по французким портам.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
Вот даже не знаю, что легче и быстрее потопить - сотню барж или ЛК/КРТ...
Баржи. Особенно перегруженные десантом. С этим и пара дивизионов шлюпов справится. И погода поможет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
ПМСМ, этих "все" с каждым ложным выходом будет меньше.
У немцев десантные средства быстрее закончатся.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344104
В целом, уважаемые коллеги уже ответили. Добавлю только, что если бы могло быть - то немцы бы выиграли битву за Англию. А в реале англичане постоянно вели авиаразведку и наносили бомбовые удары по французким портам.
Не все, что могло бы быть - сбывается. В реале немцы до июня 1940 к "Битве за Англию" и "Морскому льву" не готовились вообще никак. Даже в эскизных планах. И то, что вышло в реале - это жалкая импровизация, да к тому же еще и чересчур затянувшаяся...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344104
Баржи. Особенно перегруженные десантом. С этим и пара дивизионов шлюпов справится. И погода поможет.
Я, собственно, про атаку с воздуха. С одной стороны - баржа не ведет зенитного огня, с другой стороны, чтобы потопить сотню барж, надо 100 раз попасть, а чтобы потопить ЛК - достаточно попасть раз 5-6 (ну, максимум 10-12)...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344104
У немцев десантные средства быстрее закончатся.
если действительно пытаться переправиться - то да. Если искусно иммитировать - то нет.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343702
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343698
Т.е. британское судоходство в Ла-Манше было остановленно!
Гражданское - да. И это известно.
Ты забыл добавить - на неделю И понадобилось для этого не много, не мало, а почти вся пикировочная авиация Люфтваффе.
А после этого конвои себе ходили через канал до, ЕМНИП, марта 1945, когда их отменили.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343724
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343698
на начало Битвы за Англию немцы имеют - около 1100 бомбардировщиков и 550-600 истребителей.
британцы - 516 истребителей (168 спитфайров, 288 харрикейнов, 48 бленхеймов и 12 дефиантов)
потери сторон за июль-октябрь немцы - 610 Ме-109, 235 Ме-110, всего 845 истребителей
британцы - 631 харрикейн, 403 спитфайра, 115 бленхеймов, 23 дефианта, всего 1172 истребителя
Есть ложь наглая ложь и статистика.
Однозначно. Учитывая, что, ЕМНИП, боевых потерей "Бленхеймов" не было вообще....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343702
А-а, это известные альтернатиффщики! Чоткие пацаны
Но данные взяты не из их альтернатив. Есть "более достоверные" данные?
Конечно. Вот тут я ещё в 2003 "Морской лев" разбирал: http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/555629 Эх, мэмориз, мэмориз
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
2. Почему-то соотношение побед в поединках за пилотами Ме-109 (для Ме-Спитфайр 1,2:1, для Ме-Харрикейн 1,8:1).
Что не мешало подлым англичанам "неспортивно" уничтожать при этом ещё и немецкие бомбардировщики
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
3. У немцев резерв подготовленных летчиков оказался больше.
Вот только они об этом не знали
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343777
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Всё.
ПМСМ, этих "все" с каждым ложным выходом будет меньше.
Дык, одного "ложного" выхода в район сосредоточения десантного ордера хватит, чтобы оные десантные средствА у немцев окончились.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
чтобы потопить сотню барж, надо 100 раз попасть, а чтобы потопить ЛК - достаточно попасть раз 5-6 (ну, максимум 10-12)...
Вы о калибрах бомб не забывайте.
То, что может потопить баржу потянет любой истребитель.
Но не любой немецкий бомбер потянет то, что может потопить ЛК.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
если действительно пытаться переправиться - то да. Если искусно иммитировать - то нет.
Вам напомнить, чем заканчивались имитации?
Даты с ходу не назову, но как только в Шербуре, Кале или Дюнкерке начинало появляться что-то похожее на баржи в Ла-Манш приходили британские крейсера и наводили беспорядок во французских портах.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343940
Статистика по поединкам:
Ме-109 -- Спитфайр : 219 -- 180
Ме-109 -- Харрикейн: 272 -- 153
Данные из того же А.Васильева, но со ссылкой на британский "источник" (Ted Hooton "Spitfire Special").
Учитывая, что количество чисто истребительных поединков в Битве за Британию измерялось штуками, выходит, что немцы сбивали по 50-100 машин за бой. Крутые пацаны... особенно если учесть, что больше 20 машин в воздушном бою участвовало крайне редко.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343940
Хм, а мне казалось, что если у британцев "пошли в ход" пилоты колонний и добровольцы, немцы же обходились собственными, то резервы пилотов у немцев поболее...
У немцев тоже были "колонии и добровольцы"
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #344127
Что не мешало подлым англичанам "неспортивно" уничтожать при этом ещё и немецкие бомбардировщики
Которые "мирно бомбили английские города!" Т.е. занимались "фигней", простите, вместо того, чтобы бомбить аэродромы, пункты управления и ДРЛО...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344128
Вам напомнить, чем заканчивались имитации?
Даты с ходу не назову, но как только в Шербуре, Кале или Дюнкерке начинало появляться что-то похожее на баржи в Ла-Манш приходили британские крейсера и наводили беспорядок во французских портах.
Интересно, чем в это время занималась немецкая бомбардировочная авиация? Где были ПЛ? Куда подевались все запасы морских мин в Германии?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344128
Вы о калибрах бомб не забывайте.
То, что может потопить баржу потянет любой истребитель.
Но не любой немецкий бомбер потянет то, что может потопить ЛК.
Правильно ли я понял, что чем меньше калибр бомбы, тем выше точность бомбометания?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #344134
У немцев тоже были "колонии и добровольцы"
О, да-а! Эти "горячие шведские/финские/итальянские парни"! Неисчислимые орды этих суперпрофессионалов просто наводили ужОс на пилотов РАФ! Аццкие Сотоны!!!
Вообще, всем любителям порассуждать, "как жидко обделались эти парни из люфтваффе в БзБ" могу только напомнить, что эта идиотская акция под названием "Адлер Таг" вообще ЯВЛЯЛАСЬ ИМПРОВИЗАЦИЕЙ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ ПОД СОБОЙ КАКОЙ-ЛИБО ПОДГОТОВКИ, ДАЖЕ В ПЛАНЕ ОБЩИХ СООБРАЖЕНИЙ - ЗАЧЕМ, КАК И В КАКОЕ ВРЕМЯ ЕЕ ПРОВОДИТЬ...
Никого не хотел обидеть.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #344001
Вы прямо, как Оля наша Вервольфмарине Та тоже кричала, что де на корабле вся электрика обязательно изготавливается в водозащищённом исполнении и поэтому выйти из строя НЕ МОЖЕТ. Ну, то есть вообще. И никогда.
Помню.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
В реале немцы до июня 1940 к "Битве за Англию" и "Морскому льву" не готовились вообще никак. Даже в эскизных планах.
Совершенно верно. Вот и непонятно, с чего бы это начнут готовится в альтернативе. Поскольку "вынос" Франции считался проблема ещё та.
А если немцы не уверены в захвате французского побережья, то и в Ла-Манш ничего крупнее ЭМ и ПЛ не пошлют. Да и то - набег ЭМ сильно под вопросом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
И то, что вышло в реале - это жалкая импровизация, да к тому же еще и чересчур затянувшаяся...
Вы таки будете смеяться, но вот как раз импровизации у немцев иногда получались. А воплощение капитальных планов - нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
Я, собственно, про атаку с воздуха. С одной стороны - баржа не ведет зенитного огня, с другой стороны, чтобы потопить сотню барж, надо 100 раз попасть
Неа. Достаточно, если ФАБ-100 рванёт в 5 - 6 метрах от борта баржи. Про ФАБ-250 и ФАБ-500 вообще молчу. А для линкора - это мелочь.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
чтобы потопить ЛК - достаточно попасть раз 5-6 (ну, максимум 10-12)...
Ох что-то Рипалс вспоминается - не хватит ему десяток бомбовых попаданий.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344116
Если искусно иммитировать
Чем? Шлюпками? Англичане не "купятся". Десантными средствами? Так именно они англичанам и нужны.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344195
Совершенно верно. Вот и непонятно, с чего бы это начнут готовится в альтернативе. Поскольку "вынос" Франции считался проблема ещё та.
А если немцы не уверены в захвате французского побережья, то и в Ла-Манш ничего крупнее ЭМ и ПЛ не пошлют. Да и то - набег ЭМ сильно под вопросом.
С чего бы - другой вопрос. А если и начинать, то не офигевши после нечаянного успеха. Крупная стратегическая операция должна планироваться и готовиться, а не случаться...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344195
Неа. Достаточно, если ФАБ-100 рванёт в 5 - 6 метрах от борта баржи. Про ФАБ-250 и ФАБ-500 вообще молчу. А для линкора - это мелочь.
Ну, если за точку прицела взять центр корабля - то "в 5-6 метрах от борта" баржи получится "прямо на палубе" ЛК. И даже ФАБ-1000, взорвавшись возле баржи, не повредит соседнюю, идущую в 100-150 метрах...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344195
Ох что-то Рипалс вспоминается - не хватит ему десяток бомбовых попаданий.
Смотря каких.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #344195
Чем? Шлюпками? Англичане не "купятся". Десантными средствами? Так именно они англичанам и нужны.
Есть целый комплекс различных мероприятий. Прошу, избавьте меня от их перечисления, они многократно описаны в литературе....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344191
Правильно ли я понял, что чем меньше калибр бомбы, тем выше точность бомбометания?
Нет...
Это я к тому, что для потопления барж можно использовать и истребители и лёгкие бомберы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344204
Ну, если за точку прицела взять центр корабля - то "в 5-6 метрах от борта" баржи получится "прямо на палубе" ЛК.
Это если Вы "Штуку" пилотируете...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344204
И даже ФАБ-1000, взорвавшись возле баржи, не повредит соседнюю, идущую в 100-150 метрах...
Хотел бы я посмотреть на этого придурка... с "тонкой" гоняющегося за баржОй.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344204
Смотря каких.
Ну-ка...продолжите мысль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #344204
Есть целый комплекс различных мероприятий. Прошу, избавьте меня от их перечисления, они многократно описаны в литературе...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344220
Нет...
Это я к тому, что для потопления барж можно использовать и истребители и лёгкие бомберы.
Ясно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344220
Это если Вы "Штуку" пилотируете...
Ну, не Пе-2 же!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344220
Хотел бы я посмотреть на этого придурка... с "тонкой" гоняющегося за баржОй.
Я тоже!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #344220
Ну-ка...продолжите мысль.
Раз на раз не приходится. Бывало, и более десятка выдерживали, бывало - и меньшего хватало.