Сейчас на борту: 
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 47

#476 20.01.2011 13:09:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347606
А по прошествии 6-10 лет да в боевых условиях какой продолжительный (в течении 2-4 часов) ход они могли выжать?

В общем-то Шеер шёл на юг на 18 узлах всю ночь: проблем со скоростью всех "нассау" и "гельголандов" не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#477 20.01.2011 13:16:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
Ну, в отличие от британских и германских морских офицеров я не "изучал специально тактику".

Слушайте, Вы читали Мардера сами или опять бездумно копи-пастите из "цЫтатнеГа"?

Тут вопрос не в том, опишите как это сделать, обсуждать сфероконя в вакууме(с) В умеете, я знаю.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
"Стенка на стенку", разумеется.

Тогда ищите самые тихоходные корабли.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
А счастье было так близко, так возможно...

Не повезло Вам...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
Ну, неизвестно, разделял ли германский Генмор оперативные задумки Фишера. Может, у Шеера что найду, но пока он "настроен" на классический бой "стенка на стенку".

Стенка на часть стенки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
Вообще же, задачи, место и действия германских ЛКР в сражении - отдельный разговор...

Хм... Просветите.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
Если показатель лучшей тактической подготовки немцев - то да.

И более "крепких" кораблей.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347611
Если показатель, что этим можно было достичь победы в сражении - то нет.

Естественно, в данном случае ЛКРы только часть флота.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#478 20.01.2011 13:17:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347617
В общем-то Шеер шёл на юг на 18 узлах всю ночь: проблем со скоростью всех "нассау" и "гельголандов" не было.

Имей Шеер вечером 31-го ну, не 24, а хоть 21 узел, многих проблем можно было бы избежать.

Вообще, не понимаю, что лишние узлы - не нужны в принципе, и можно было и на "Кайзерах"/"Кёнигах" 20 узлами ограничиться?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#479 20.01.2011 13:25:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347622
Имей Шеер вечером 31-го ну, не 24, а хоть 21 узел, многих проблем можно было бы избежать.

Например каких?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347622
Вообще, не понимаю, что лишние узлы - не нужны в принципе, и можно было и на "Кайзерах"/"Кёнигах" 20 узлами ограничиться?

"Кайзеры" - это новое поколение, смысл ограничивать его?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#480 20.01.2011 13:39:33

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347472
но в артиллерийском вооружении они всеж уступали "Айрон Дюкам" и "Кингам".

Уступали относительно. При номинально равной скорострельности, превосходство в калибре и массе британского снаряда, компенсировалось дистанциями боя в условиях Северного моря и лучшей системой защиты немецких кораблей.

Отредактированно странник (20.01.2011 13:43:12)

#481 20.01.2011 13:54:38

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #347572
Кениг развивал 24 узла) 3-я германская эскадра по скорости приближалась к 5-ой британской.

Кениг давал 22 у., идя в полном одиночестве, 3-я эскадра растянулась, Кронпринц - не свыше 21 у. 5-я эскадра Томаса - 23,5 у., причем Вэлиент все время оттягивал (Мардер, Кемпбелл).

#482 20.01.2011 14:05:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347626
Например каких?

Например, не дать себя отрезать от баз, а сразу отрываться и уходить к Хорнс-рифу, если бой с ГФ оказался нежелателен.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347626
"Кайзеры" - это новое поколение, смысл ограничивать его?

Максим, а Вы можете предложить реальную тактическую схему, при которой половина ЛК тащится на 18-19 узлах, вторая шпарит на 23-24, а ЛКР вообще на 27-28? Не логичнее ли Кайзеры/Кёниги либо рагонять до 26-27 узлов, либо нагрузить 6-й башней?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#483 20.01.2011 14:07:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #347632
превосходство в калибре и массе британского снаряда, компенсировалось дистанциями боя в условиях Северного моря

Коим образом, позвольте спросить? На малой дистанции тяжелый снаряд имеет худшую пробиваемость?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#484 20.01.2011 14:18:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347637
Например, не дать себя отрезать от баз, а сразу отрываться и уходить к Хорнс-рифу, если бой с ГФ оказался нежелателен.

Кстати, мы как-то позабыли о 2-й эскадре.
Ей тоже дадим 21 узел? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347637
Максим, а Вы можете предложить реальную тактическую схему, при которой половина ЛК тащится на 18-19 узлах, вторая шпарит на 23-24,

Мне интересно, Вы хоть интересовались эскадренным ходом британцев, прежде чем "прицепиться" к немцам? :D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347637
а ЛКР вообще на 27-28?

У ЛКР "работа такая".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347637
Не логичнее ли Кайзеры/Кёниги либо рагонять до 26-27 узлов, либо нагрузить 6-й башней?

Не логичнее, это ведь не "маккензены".:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347638
На малой дистанции тяжелый снаряд имеет худшую пробиваемость?

Нет, меньший калибр имеет большую точность.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#485 20.01.2011 14:25:37

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347638
Коим образом, позвольте спросить? На малой дистанции тяжелый снаряд имеет худшую пробиваемость?

Нет конечно, я такого не говорил :D Просто на меньших дистанциях английские корабли защищены  от немецких 11" и 12" хуже, чем немцы от английских 12" и 13,5".

Отредактированно странник (20.01.2011 15:00:38)

#486 20.01.2011 14:28:26

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347637
Не логичнее ли Кайзеры/Кёниги либо рагонять до 26-27 узлов, либо нагрузить 6-й башней?

И куда вставить эту башню? Хотя если ограничиться как на "Леопольде" двумя турбинами, то может башня и влезет. Но скорость упадёт до 20,5-21 узла.

Отредактированно странник (20.01.2011 14:28:50)

#487 20.01.2011 14:57:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
Слушайте, Вы читали Мардера сами или опять бездумно копи-пастите из "цЫтатнеГа"?

Еще не читал, но с ним не спорю и не осуждаю.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
Тогда ищите самые тихоходные корабли.

В Ютланде - "Ривенджи" и "Нассау", если не считать броненосцев 2-й эскадры - решение тащить их за собой в бой по меньшей мере неоднозначно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
Стенка на часть стенки.

Иными словами - немцы придумать собственной оперативной схемы не сумели и собирались воплощать задумку Фишера, так?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
И более "крепких" кораблей.

Да я и не спорю, что они крепче.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
Естественно, в данном случае ЛКРы только часть флота.

Причем здесь это?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347621
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #347611
    Вообще же, задачи, место и действия германских ЛКР в сражении - отдельный разговор...

Хм... Просветите.

Э-э-э, не-е-ет.... *nono* Сперва определимся - куда едем, а затем - какого цвета "шашечки" и какой акцэнт у водителя...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#488 20.01.2011 15:02:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #347648
И куда вставить эту башню? Хотя если ограничиться как на "Леопольде" двумя турбинами, то может башня и влезет. Но скорость упадёт до 20,5-21 узла.

Сперва нужно определиться, дает ли увеличение скорости или вооружения дополнительные преимущества, или нет.
А конкретные ТТХ реальных кораблей можно обсудить в альтернативных ветках, ИМХО.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#489 20.01.2011 15:07:35

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347661
Сперва нужно определиться, дает ли увеличение скорости или вооружения дополнительные преимущества, или нет.

Естественно любое изменение в сторону увеличения даёт преимущества. Вопрос только, за счёт чего они достигаются.

#490 20.01.2011 15:07:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347641
Кстати, мы как-то позабыли о 2-й эскадре.
Ей тоже дадим 21 узел? :)

Бросить ее дома или у Хорнс-рифа - и всех делов! :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347641
Мне интересно, Вы хоть интересовались эскадренным ходом британцев, прежде чем "прицепиться" к немцам?

Интересовался. Точных данных по скорости Джеллико не нашел, но вряд ли более 19 узлов.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347641
Не логичнее, это ведь не "маккензены"

Незнаю-незнаю... *hmmm*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347641
меньший калибр имеет большую точность.

Теперь понял. Но можно ведь оставить тот же калибр и увеличить кол-во орудий.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#491 20.01.2011 15:09:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #347665
Естественно любое изменение в сторону увеличения даёт преимущества. Вопрос только, за счёт чего они достигаются.

Вот я и думаю - любые ли? А если не любые, то какие?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#492 20.01.2011 15:26:58

Byhia
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347641
Нет, меньший калибр имеет большую точность.

Признаться, всегда думал, что наоборот.

#493 20.01.2011 15:38:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347660
Иными словами - немцы придумать собственной оперативной схемы не сумели и собирались воплощать задумку Фишера, так?

Которую из?..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347660
Причем здесь это?

При том что, будь бой это бой ЛКРов, так сказать, 1 на 1 Битти бы его проиграл.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347660
Э-э-э, не-е-ет.... *nono* Сперва определимся - куда едем, а затем - какого цвета "шашечки" и какой акцэнт у водителя...

Опять в кусты?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347667
Бросить ее дома или у Хорнс-рифа - и всех делов! :D

Из песТни слов не выкинешь.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347667
Интересовался. Точных данных по скорости Джеллико не нашел, но вряд ли более 19 узлов.

Больше 19 и не было...при перестроении в линию вообще "упали" до 12-14.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347667
Теперь понял. Но можно ведь оставить тот же калибр и увеличить кол-во орудий.

Чем-то надо жертвовать.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #347676
Признаться, всегда думал, что наоборот.

Это на больших дистанциях, когда у легкого снаряда быстрее падает скорость.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#494 20.01.2011 16:23:04

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347668
Вот я и думаю - любые ли? А если не любые, то какие?

Те, что не приводят бюджет страны к коллапсу (вроде разработок проектов кораблей начала 20-х годов).

#495 20.01.2011 20:49:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
Которую из?..

Линейные крейсера наводят свой флот на флот противника, быстроходные ЛК служат поддержкой ЛКР и "охватывают" голову батальной линии противника, опорные ЛК делают "основную работу"...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
При том что, будь бой это бой ЛКРов, так сказать, 1 на 1 Битти бы его проиграл.

Бой ЛК 1:1 Джеллико скорее всего тоже проиграл бы. Но соотношение сил было иным, увы...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
Из песТни слов не выкинешь.

Значит, песТню надо исполнять другую.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
Чем-то надо жертвовать.

Конечно. Вопрос в "заточке" проекта под определенные цели.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
Больше 19 и не было...при перестроении в линию вообще "упали" до 12-14.

Я так и думал.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347682
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #347660
    Э-э-э, не-е-ет.... *nono* Сперва определимся - куда едем, а затем - какого цвета "шашечки" и какой акцэнт у водителя...

Опять в кусты?

Просто не хочу повторять прежних ошибок - 40-50 страниц доказывать преимущества какого-либо одного варианта, потом второго, чтобы затем кто-то в 2-3 предложениях убедительно доказал, что следовало придерживаться третьего... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#496 20.01.2011 21:04:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347786
Линейные крейсера наводят свой флот на флот противника, быстроходные ЛК служат поддержкой ЛКР и "охватывают" голову батальной линии противника, опорные ЛК делают "основную работу"...

А были другие варианты?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347786
Я так и думал.

Не думали...Иначе бы не говорили бы о прямо-таки страшном превосходстве британцев в скорости.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347786
Просто не хочу повторять прежних ошибок - 40-50 страниц доказывать преимущества какого-либо одного варианта, потом второго, чтобы затем кто-то в 2-3 предложениях убедительно доказал, что следовало придерживаться третьего...

Ясно.
В "цЫтатнеГе" ведь не прописано.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#497 20.01.2011 21:29:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347789
А были другие варианты?

Конечно. Обойтись вообще без аналога 5-й эскадры.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347789
Не думали...Иначе бы не говорили бы о прямо-таки страшном превосходстве британцев в скорости.

1. На 1914-15 г. у британцев не было "Ривенджей" и ничто не мешало идти на 20 узлах и перестроиться чуть раньше.
2. А что, плохо, если немцы давали бы те же 20 узлов?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347789
Ясно.
В "цЫтатнеГе" ведь не прописано.

Дался Вам этот "цЫтатнеГ"...
Ваша манера говорить намеками и недомолвками (ну, прям как Э.Грей!) во сто крат хужЕЕ!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#498 20.01.2011 21:37:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347798
Конечно. Обойтись вообще без аналога 5-й эскадры.

А он у немцев был?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347798
1. На 1914-15 г. у британцев не было "Ривенджей" и ничто не мешало идти на 20 узлах и перестроиться чуть раньше.

А какая связь? "Ривенджи" показали 21,5-22 узла на испытаниях.
А перестроиться чуть раньше - это Вы передёргиваете.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347798
Ваша манера говорить намеками и недомолвками (ну, прям как Э.Грей!) во сто крат хужЕЕ!

:D
А что Вам мешает учить материальную часть?*derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#499 20.01.2011 22:23:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347802
А он у немцев был?

З-я эскадра Бенке.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347802
А какая связь? "Ривенджи" показали 21,5-22 узла на испытаниях.

А после испытаний, в ходе "строевой службы" они свои 21,5-22 давали?
Просто где-то встречал свидетельство одного из британских офицеров, что "Ривенджи" никогда после мерной мили свои 21 узел не давали...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347802
А что Вам мешает учить материальную часть?

Чаще всего - отсутствие информации - где эта "матчасть" есть, и где это можно прочитать. И кто сказал, что из одного и того же источника/лит.произведения два разных человека неприменно должны сделать одинаковые выводы?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#500 20.01.2011 22:35:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347832
З-я эскадра Бенке.

Вы шутник... И придумщик.:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347832
А после испытаний, в ходе "строевой службы" они свои 21,5-22 давали?

"Ремилис" с булями в 17-м году давал 21,5.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347832
Чаще всего - отсутствие информации - где эта "матчасть" есть, и где это можно прочитать.

Гугл, Яндекс, Йаху... Вика, на худой конец.
Онлайн-переводчики.
Всё в бане?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347832
И кто сказал, что из одного и того же источника/лит.произведения два разных человека неприменно должны сделать одинаковые выводы?

Не должны. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 47


Board footer