Сейчас на борту: 
Dilandu,
Mitry,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 47

#526 21.01.2011 23:53:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348131
Слишком "революционно", а главное, имелась ли возможность внимание увеличения мощьности ПМ???

мощность ПМ проектная на Нассау 22000 л/с, на Гельголанде 28000 л/с так что в реале мощность увеличили без проблем, насчет "революционности", в реале при проектировании Нассау обсуждался вариант размещения башен ГК в ДП и применение не 11" , а 12" орудий, так что никакой революции, обычная борьба мнений в которой победило мнение более консервативное :)

Отредактированно Leopard (22.01.2011 00:12:52)


Брони и артиллерии много не бывает

#527 21.01.2011 23:55:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
Что в Вашем понимании "нормально"?

А это значит действуя совместно, не стесняя движений.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
Я в курсе о разнице ЭУ у немецких ЛК и ЛКР.

Тогда к чему вопрос о турбинах?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
Таки да.

Это врядли...
Иначе бы не пеняли бы Эван-Томасу

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
А без КЭ Битти стал бы перед выбором - либо позорно отступить, либо с честью погибнуть.

ЧИТО???
Имея девять кораблей вместо пяти?
При всей моей не любви к британским "скорлупкам" лишние 24 ствола многого стоили.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
Ну, а замедление 1-й Разведгруппы - надо чем-то жертвовать...

А что она может разведать если противник быстрее её?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
А это уже "схема Ютланда" - бой с поддержкой Главных Сил.
Эта схема сработала, однако, Шеер все равно ушел.

Ушёл, но это внешние обстоятельства.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
Здесь же против Битти будет "играть" помимо Хиппера еще 4 быстроходных ЛК.

Да что Вы всё горбатого лепите.
Вы определитесь, или у немцев мало стапелей и кораблей и ли кораблей так много. что одна эскадра линкоров списывается в расход сразу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348143
И на линию Джеллико выскочит только Хиппер + 4 ЛК, значит, Главные Силы немцев своевременно отвернут, а Хиппер будет уходить в их сторону.

Останется он там, в "ветренном треугольнике". Север-северо-запад перекрыт Джеллико, с востока подойдет Эван-Томас (с 4-мя свежими ЛК) а с юга будет Битти...
И дай Бог "Зейдлицу" доползти до Хорнс-рифа.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#528 22.01.2011 00:32:02

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1112




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

За немцев возможна альтернатива только с более ранней реконструкцией доков и кильского канала. Тогда по идее они могут строить корабли крупней начиная с первых дредноутов.  А так единственное что можно предложить это либо сделать турбинные дредноуты ( кайзеры и кенинги) более полными с  увеличением водоизмещения на пару кт в тех же размерах. Со скоростью  единой с нассау и гельголандами, а рост водоизмещения оптимум на увеличение огневой мощи ( скажем 34-35см орудия) но можно еще лучше усилить защиту противоторпедную\противоминную и палубу потольще, увеличить немножко боекомплект и запас топлива с условиями обитания экипажа. Тогда получатся вообще неубиваемые  линкоры, утопление еденичного потребует опустошения погребов гк у дивизии англиских линкоров ( или пары 15" линкоров). Либо вариант быстрых линкоров с отказом от пятой башни и добавки мощности эу ( возможно переход на 4 вальную схему), правда тогда линейные крейсера становяся ненужными, проще вместо них однотипные линкоры строить. Кстати при росте водоизмещения при сохранение эу и артилерии как у реальных, арост в основном за счет корпуса и тонкой палубной брони цена линкоров возрастет незначительно. При росте стандартного на 10% цена хорошо если на 3-5% выше будет.

#529 22.01.2011 00:49:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
А это значит действуя совместно, не стесняя движений.

Ну, это в идеале. На практике даже разворот в боевой порядок у британских командиров получился "кривовато".
Или Вы вообще считаете создание "Куинов" ошибкой?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
Тогда к чему вопрос о турбинах?

Не о турбинах, а о питании котлов. Немцы частично решили его системой дополнительного впрыска нефти.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
Это врядли...
Иначе бы не пеняли бы Эван-Томасу

Ну, не знаю... "По Фишеру" - его место в голове, а не в хвосте колонны, нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
А что она может разведать если противник быстрее её?

А что разведал Битти, когда преследовал Хиппера?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
Ушёл, но это внешние обстоятельства

ИМХО, имея большую скорость (и не имея обузы - 2-й эскадры), уйти еще легче, нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
одна эскадра линкоров списывается в расход сразу.

Каким образом?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
Останется он там, в "ветренном треугольнике". Север-северо-запад перекрыт Джеллико, с востока подойдет Эван-Томас (с 4-мя свежими ЛК) а с юга будет Битти...
И дай Бог "Зейдлицу" доползти до Хорнс-рифа.

Любопытно. А почему же весь ГзФ не остался? Или хотя бы Хиппер?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
ЧИТО???
Имея девять кораблей вместо пяти?
При всей моей не любви к британским "скорлупкам" лишние 24 ствола многого стоили.

Тактическое положение прикиньте.
Если ЛК идут за ЛКР, "кошкам" выпадает "рубка" с "Зейдлицем", "Мольтке", "Танном" (что для немцев неприятно, но не смертельно). А с кем выпадет "махаться" "скорлупкам"? С тремя полноценными ЛК! И сколько времени  продержиться каждый из них против "Кёнигов"? При этом концевые даже стрелять по ним полноценно не могут....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#530 22.01.2011 13:06:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Ну, это в идеале. На практике даже разворот в боевой порядок у британских командиров получился "кривовато".

А мы не о Джеллико, а о Битти.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Или Вы вообще считаете создание "Куинов" ошибкой?

В теории это и была талантливейшая ошибка.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Ну, не знаю... "По Фишеру" - его место в голове, а не в хвосте колонны, нет?

1. По Фишеру ее место ВНЕ колоны.
2. А Эван-Томас оказался где получилось, смотрите карты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
А что разведал Битти, когда преследовал Хиппера?

А что, у Битти ход упал до 26-27 узлов?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
ИМХО, имея большую скорость (и не имея обузы - 2-й эскадры), уйти еще легче, нет?

Итак, от флота Шеера осталось 12 ЛК... Пилим дальше.:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Каким образом?

Вы читать умете?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348153
Останется он там, в "ветренном треугольнике". Север-северо-запад перекрыт Джеллико, с востока подойдет Эван-Томас (с 4-мя свежими ЛК) а с юга будет Битти...
И дай Бог "Зейдлицу" доползти до Хорнс-рифа.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Любопытно. А почему же весь ГзФ не остался? Или хотя бы Хиппер?

Хиппер и останется...А Шеера Вы сами уже завернули.
Или запамятовали?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
Тактическое положение прикиньте.

Ни чего я прикидывать не буду... Вы своими скачками между своей теорией и реальной практикой, мягко выражаясь, задрали.
То у Вас 5-я эскадра была случайной... Вам говоришь, будь там 3-я эскадра немцам было бы тоже не хорошо, и получаешь ответ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348169
А с кем выпадет "махаться" "скорлупкам"? С тремя полноценными ЛК! И сколько времени  продержиться каждый из них против "Кёнигов"?

И начинаешь ловить себя на мысли: а не идиот ли я?...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#531 22.01.2011 16:50:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
А мы не о Джеллико, а о Битти.

А не Вы ли писали, что хреново у Битти было с маневрированием? Но даже если не Вы - не принципиально.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
1. По Фишеру ее место ВНЕ колоны.
2. А Эван-Томас оказался где получилось, смотрите карты.

Может, и вне колонны, но после обнаружения Главных Сил противника - явно не в хвосте...
Видел. Вышел ближе к хвосту, решил "не перекрывать сектора своим коллегам", пристроился в хвост. Достойная задача для быстроходного крыла!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
А что, у Битти ход упал до 26-27 узлов?

Битти шел со скоростью Хиппера, ибо преследовал. Шел бы Хиппер на 20 узлах - и Битти шел бы на 20-21...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
Итак, от флота Шеера осталось 12 ЛК... Пилим дальше.

Группу Хиппера Вы заранее списали в "покойники" - а зря...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
Ни чего я прикидывать не буду... Вы своими скачками между своей теорией и реальной практикой, мягко выражаясь, задрали.
То у Вас 5-я эскадра была случайной... Вам говоришь, будь там 3-я эскадра немцам было бы тоже не хорошо, и получаешь ответ

А кто виноват, что Вы берете новые соединения, ставите их в реальную схему реального сражения, от первой минуты до последней, и потом удивляетесь "скачкам мысли" собеседника?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348275
И начинаешь ловить себя на мысли: а не идиот ли я?...

Не удивительно.  Чтобы сделать вывод - "тапки" кому-то или "шоколадно" - надо хоть в первом приближении смоделировать ситуацию. Я привел пару примеров, когда тактически наличие дивизии быстроходных ЛК было бы немцам весьма кстати. Вы решили, что вся операция будет протекать в той же динамике вплоть до мили и минуты как и реальный Ютланд, только "кораблики поменяются"?
Из чего следует, что Битти с 10 ЛКР ввяжется в серьёзный бой с 5-ю ЛКР и 4 ЛК Хиппера?
Из чего следует, что Хиппер, уступая противнику в скорости, неприменно кинется преследовать Битти? В реале Бенке (и Хиппер) гнался за Эван-Томасом, которого считал "подраненным" и не способным оторваться. И Эван-Томас мог себе позволить не разубеждать в этом противника, ибо серьезное повреждение 305-мм снарядом нанести "Куин Элизабет" проблематично. А вот смогут ли "кошки" и "-иблы" красоваться полчаса под огнем ЛК, не отрываясь от противника?
В реале Джеллико испытывал серьезные проблемы с определением места Главных сил противника. Почему Вы считаете, что в этом случае все три британских адмирала четко выйдут на позиции "ловушки", не оставив немцам шанса?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#532 22.01.2011 17:16:30

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Шел бы Хиппер на 20 узлах

И был бы вплющен Битти в главные силы англичан и уничтожен полностью *girl_blum*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#533 22.01.2011 19:08:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Может, и вне колонны, но после обнаружения Главных Сил противника - явно не в хвосте...

В теории все красиво.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Видел. Вышел ближе к хвосту, решил "не перекрывать сектора своим коллегам", пристроился в хвост. Достойная задача для быстроходного крыла!

Слушайте, ТаГтеГ, проложите-ка курс 5-й эскадры так, чтобы она оказалась впереди Джеррама.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Группу Хиппера Вы заранее списали в "покойники" - а зря...

*hysterical**hysterical**hysterical*
Ни хрена чего Вы не поняли.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
А кто виноват, что Вы берете новые соединения, ставите их в реальную схему реального сражения, от первой минуты до последней, и потом удивляетесь "скачкам мысли" собеседника?

Это я к эскадре Хиппера прикрутил линкоры Бенке, которых НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ?
Я просто сделал обратный "чейндж", если Вы не поняли - это Ваша проблема.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Не удивительно.  Чтобы сделать вывод - "тапки" кому-то или "шоколадно" - надо хоть в первом приближении смоделировать ситуацию. Я привел пару примеров, когда тактически наличие дивизии быстроходных ЛК было бы немцам весьма кстати. Вы решили, что вся операция будет протекать в той же динамике вплоть до мили и минуты как и реальный Ютланд, только "кораблики поменяются"?

Почему?
Рисунок был бы  иным, но Вы изрядно "тупите за Шеера" - он не снимет корабли с боевой линии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Из чего следует, что Битти с 10 ЛКР ввяжется в серьёзный бой с 5-ю ЛКР и 4 ЛК Хиппера?

Вы сначала скажите откуда у Хиппера 4 ЛК?
Без послезнания, без Ютланда...без всего.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
Из чего следует, что Хиппер, уступая противнику в скорости, неприменно кинется преследовать Битти?

Напомнить что такое "бег на север"??

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
И Эван-Томас мог себе позволить не разубеждать в этом противника, ибо серьезное повреждение 305-мм снарядом нанести "Куин Элизабет" проблематично.

Жаль на "Уорспайте" этого не знали.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
А вот смогут ли "кошки" и "-иблы" красоваться полчаса под огнем ЛК, не отрываясь от противника?

А они этого не будут делать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348347
В реале Джеллико испытывал серьезные проблемы с определением места Главных сил противника. Почему Вы считаете, что в этом случае все три британских адмирала четко выйдут на позиции "ловушки", не оставив немцам шанса?

Вопрос, конечно, интересный.
Но если Вам ничего не мешает фантазировать, почему мне нельзя попробовать?

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (22.01.2011 19:10:19)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#534 22.01.2011 19:36:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
*hysterical**hysterical**hysterical*
Ни хрена чего Вы не поняли.

Вас мудрено понять. Слишком уж "около" Вы выражаетесь.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
Это я к эскадре Хиппера прикрутил линкоры Бенке, которых НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ?
Я просто сделал обратный "чейндж", если Вы не поняли - это Ваша проблема.

То, что когда к Хипперу добавились 4 25-узловых "Кёнига" Вы поменяли 4-ку "Куинов" на 3-ю эскадру ЛКР Хууда - это я понял.
Непонятно, почему после столь кардинального изменения состава эскадр командиры действуют как в реале?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
Вы сначала скажите откуда у Хиппера 4 ЛК?
Без послезнания, без Ютланда...без всего.

О, майн Готт! Если было признанно целесообразным "разогнать" дивизию "Кёнигов" до 25 узлов - её основное "предназначение" - прикрытие группы Хиппера в набегах на Метрополию. Соответственно, она "ходит" если не с Хиппером, то "рядом" - на случай появления ЛКР англичан (которым группа Хиппера уступает и в скорости, и в количестве). ХОДИТ ВСЕГДА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
Напомнить что такое "бег на север"??

Фаза Ютландского сражения, когда Битти с Э-Т уходили от Шеера?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
Жаль на "Уорспайте" этого не знали.

А "Уорспайт" нахватался снарядов во время отхода? Или когда "последовательно" поворачивал и оказался под огнем дивизии ЛК?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
А они этого не будут делать.

А что будут? Оторвутся, пользуясь преимуществом скорости? Тогда Хиппер просто повернет назад.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348408
Вопрос, конечно, интересный.
Но если Вам ничего не мешает фантазировать, почему мне нельзя попробовать?

:) Ничто не мешает. Просто буду знать, что это - не непреложная оперативно-тактическая истина, а всего лишь Ваша "имха"....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#535 22.01.2011 19:50:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
То, что когда к Хипперу добавились 4 25-узловых "Кёнига" Вы поменяли 4-ку "Куинов" на 3-ю эскадру ЛКР Хууда - это я понял.

Нет, не поняли...
Я сказал, что если вернуть все назад (поменять эскадры), то Хипперу намного легче не будет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
Непонятно, почему после столь кардинального изменения состава эскадр командиры действуют как в реале?

Какое изменение?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
О, майн Готт! Если было признанно целесообразным "разогнать" дивизию "Кёнигов" до 25 узлов - её основное "предназначение" - прикрытие группы Хиппера в набегах на Метрополию.

ДОКАЖИТЕ, что это было НЕОБХОДИМО немцам.
Вы высосали из пальца Фишера концепцию, несвойственную немцам, а теперь пытаетесь расписать как это хорошо.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
Фаза Ютландского сражения, когда Битти с Э-Т уходили от Шеера?

Ёлки...неужели Вы начали читать книги?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
А "Уорспайт" нахватался снарядов во время отхода? Или когда "последовательно" поворачивал и оказался под огнем дивизии ЛК?

По совокупности.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
А что будут? Оторвутся, пользуясь преимуществом скорости? Тогда Хиппер просто повернет назад.

А с чего бы это Хипперу отворачивать?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348424
Ничто не мешает. Просто буду знать, что это - не непреложная оперативно-тактическая истина, а всего лишь Ваша "имха"....

:D
Улыбнуло.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#536 22.01.2011 20:45:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
Нет, не поняли...
Я сказал, что если вернуть все назад (поменять эскадры), то Хипперу намного легче не будет.

3-ка "иблов" - неравноценная замена 4-ке "Куинов", не находите?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
Какое изменение?

У Хиппера теперь есть "страховка" в виде дивизии ЛК, а у Битти ее (в виде 5-й эскадры) - нет .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
По совокупности.

Вот именно. Огонь Бенке во время "бега на север" был Э-Т не страшен. А будет ли так же "монопенисуально" Хууду?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
А с чего бы это Хипперу отворачивать?

А что еще делать? Гнаться с 5-ю ЛКР за 9-ю? Или догонять на 25 узлах идущего 26-узловым ходом противника? Так можно до самого Кромарти гнаться...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
Ёлки...неужели Вы начали читать книги?

Вы полгода мучались не напрасно! :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348429
ДОКАЖИТЕ, что это было НЕОБХОДИМО немцам.
Вы высосали из пальца Фишера концепцию, несвойственную немцам, а теперь пытаетесь расписать как это хорошо.

Улыбнуло. Вам не дает покоя мысль, что концепция "высосана из пальца" Фишера, или она не подходит для практического применения?
П.С. "По Фишеру-Черчиллю" Быстроходное Крыло - не эскорт для ЛКР, а связующее звено между Флотом ЛКР и Главными Силами в завязке боя. Нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#537 22.01.2011 20:59:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
3-ка "иблов" - неравноценная замена 4-ке "Куинов", не находите?

В теории - да, в Ютландском бою - не факт.
Ход 3-й эскадры на 2-2,5 узла больше хода "куинов", и Худ поинициативнее Эван-Томаса.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
У Хиппера теперь есть "страховка" в виде дивизии ЛК, а у Битти ее (в виде 5-й эскадры) - нет .

Достали однако...
Повторюсь - у немцев стало больше ЛК?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
Вот именно. Огонь Бенке во время "бега на север" был Э-Т не страшен. А будет ли так же "монопенисуально" Хууду?

А Вы уверены что Худ=Эван-Томас?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
А что еще делать?

Идти "в направлении" - он разведка или как?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
Улыбнуло. Вам не дает покоя мысль, что концепция "высосана из пальца" Фишера, или она не подходит для практического применения?

Что ее не применяли немцы?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348444
П.С. "По Фишеру-Черчиллю" Быстроходное Крыло - не эскорт для ЛКР, а связующее звено между Флотом ЛКР и Главными Силами в завязке боя. Нет?

Это Ваши мысли или Больных?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#538 22.01.2011 23:12:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
В теории - да, в Ютландском бою - не факт.
Ход 3-й эскадры на 2-2,5 узла больше хода "куинов", и Худ поинициативнее Эван-Томаса.

Да, это может стоить Хипперу несколько лишних 12" попаданий. Зато не 15"-х.
А потом на сцене появится Бенке, и Битти с Хуудом придется либо быстро отрываться, либо ловить 30,5-см "гостинцы", а "иблы" переносят это много хуже, чем "Куины". А если Бенке еще и не тупо кинется навстречу, а зажмет противника меж собой и Хиппером - потери могут ограничиться не только "Куин Мэри" и "Индифатигейблом".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
А Вы уверены что Худ=Эван-Томас?

Именно что не "=". Поэтому Э-Т - жив-здоров, а Хууд - героически погиб вместе с "Инвисиблом". Будь ты хоть трижды герой и умница, а 6" брони против 12" бронебойного снаряда "не рулят"...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
Идти "в направлении" - он разведка или как?

Для разведки есть скауты. А "идти в направлении"... Можно. Только осторожно - выслав передовой и фланговый дозор из КРЛ и ЭМ. А Бенке - сзади, милях в 10-15-ти.  И сперва отогнать Гуденаффа, чтобы не "стучал в эфир".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
Что ее не применяли немцы?

Так "не применяли?" или "не применяли!" Пикировщики в ПМВ немцы тоже не применяли - что мешало, отсутствие концепции или самолета?
Если в свете "довоенной теории" Тирпица (иметь к 1920 г. флот способный с союзниками вместе поставить под сомнение господство англичан на море) - так быстроходные ЛК очень даже кстати, ибо быстроходный корабль устаревает медленнее тихоходного. В свете "теории Шеера" (бить ГФ по частям) - опять быстроходные ЛК как нельзя кстати. В свете же "военного изменения концепции" Тирпица (решительный бой у Гельголанда или Хорнс-рифа) - вообще нужно отказываться от ЛКР, а строить сильнобронированные хорошо вооруженные ЛК - аналог "американских сундуков", увеличивать число КРЛ, ЭМ, МЗ, ПЛ, требовать от армии захвата Кале, Булони, Дюнкерка...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
Достали однако...
Повторюсь - у немцев стало больше ЛК?

Не стало. Однако, появилась возможность использовать быстроходные  ЛК и в линии, и как поддержку ЛКР.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348447
Это Ваши мысли или Больных?

Ох, не помню... Как бы вообще не Переслегина... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#539 22.01.2011 23:22:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
А потом на сцене появится Бенке,

Бенке реальный или Ваш "фантомный"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
А если Бенке еще и не тупо кинется навстречу, а зажмет противника меж собой и Хиппером - потери могут ограничиться не только "Куин Мэри" и "Индифатигейблом".

А, значит "фантомный"... :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
Будь ты хоть трижды герой и умница, а 6" брони против 12" бронебойного снаряда "не рулят"...

Если в упор, то да.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
А Бенке - сзади, милях в 10-15-ти.

Бенке или Шеер?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
И сперва отогнать Гуденаффа, чтобы не "стучал в эфир".

Чё-т в реале не сработало.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
Так "не применяли?" или "не применяли!"

М-да...вопросик был лишний. :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
Если в свете "довоенной теории" Тирпица (иметь к 1920 г. флот способный с союзниками вместе поставить под сомнение господство англичан на море) - так быстроходные ЛК очень даже кстати, ибо быстроходный корабль устаревает медленнее тихоходного.

Для этого и строили "Маккензенов" и "Эрзацы"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
В свете "теории Шеера" (бить ГФ по частям) - опять быстроходные ЛК как нельзя кстати.

Это пост-фактум. Забудьте.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
В свете же "военного изменения концепции" Тирпица (решительный бой у Гельголанда или Хорнс-рифа) - вообще нужно отказываться от ЛКР, а строить сильнобронированные хорошо вооруженные ЛК - аналог "американских сундуков", увеличивать число КРЛ, ЭМ, МЗ, ПЛ, требовать от армии захвата Кале, Булони, Дюнкерка...

Вы уж определитесь.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348498
Ох, не помню... Как бы вообще не Переслегина...

Ясно.

ЗЫ. Дайте ответ: сколько линкоров было у Шеера?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#540 22.01.2011 23:45:09

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348499
В свете же "военного изменения концепции" Тирпица (решительный бой у Гельголанда или Хорнс-рифа) - вообще нужно отказываться от ЛКР, а строить сильнобронированные хорошо вооруженные ЛК - аналог "американских сундуков", увеличивать число КРЛ, ЭМ, МЗ, ПЛ,

А деньги откуда брать, а также судостроительные мощности?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348499
Для разведки есть скауты.

А они через легкие силы англичан прорвутся?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#541 23.01.2011 00:56:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #348509
А деньги откуда брать, а также судостроительные мощности?

Суть моего предложения не в том, чтобы построить дополнительные корабли, а в том, чтобы разумнее потратить выделенные в реале средства (ну, может, +/- 5-10%).

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #348509
А они через легкие силы англичан прорвутся?

А Хиппер через ЛКР Битти хоть раз прорвался? Нет.
Но по-крайней мере дадут знать, что там-то и там-то есть враг. А значит, нужно учитывать, что за завесой КРЛ могут оказаться не только эскадра Томаса или Уоррендера, но и главные силы Джеллико.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#542 23.01.2011 03:21:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
Если в упор, то да.

60 каб. - это "в упор" или нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
Бенке или Шеер?

Бенке. Шеер еще в 35-40 милях далее.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
Чё-т в реале не сработало.

Увы, да. Но сильно и не старались, нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
Это пост-фактум. Забудьте.

Допустим. Но разумно ли долгосрочное планирование в ключе: "Они не посмеют, пока мы не подготовимся!".
Не разумнее ли закладываться: "На Бога надейся, а сам не плошай!", "От этих свиней-англичан всего можно ожидать..."

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
Вы уж определитесь.

Матка Бозка Ченстоховска!
А чем я, по-Вашему, уже 22 страницы занимаюсь???

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#543 23.01.2011 03:56:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348502
ЗЫ. Дайте ответ: сколько линкоров было у Шеера?

*hysterical* "Отвечайте, Герхард, Вы перестали пить коньяк по утрам, да или нет? *diablo* " А на какую дату?

Вообще, суть моего предложения сводится к следующему.
Вариант А - "быстрый" флот.
4 "Нассау" в 18-19 кт., 4х2х30,5-см/50 (диагонально, как на ФдТ), 20,5 узлов. Прирост скорости за счет корпуса на 10-15м. длинее и на 1-1,5м. уже. Если останется "резерв плавучести" - добронировать башни/барбеты.
4 "Гельголанда" в 21-22 кт., 5х2х30,5-см/50 (как на "кайзерах"), 20,5 узлов. Корпус на 10-11 м. длиннее.
6 "Кайзеров" в 25-26 кт., 4х2х30,5-см/50 (линейно-возвышено), 24-25 узлов. В корпус "дерфлингера" ставим 4 ПТ "кайзеровских", съекономленный вес пускаем на добронирование.
6 "Кёнигов" в 28-29 кт., 5х2х30,5-см/50 (линено-возвышено), 24-25 узлов. Удлинняем корпус реал-"кёнига", чтобы влезла ЭУ "ФдТ".
2 ЛКР типа реал "Фон дер Танн"
2 ЛКР типа "Зейдлиц" в 25-26 кт, 4х2х28-см/45 (линейно-возвышено), 27-28 узлов. В корпусе реал-"зейдлица".

Вариант В - "сильный" флот.
4 "Нассау" в 18-19 кт., 4х2х30,5-см/50 (диагонально, как на ФдТ), 20 узлов. Добронировать башни/барбеты.
4 "Гельголанда" в 22-23 кт., 5х2х30,5-см/50 (как на "кайзерах"), 20 узлов. Корпус на 10-11 м. длиннее.
4 "Кайзера" в 26-28 кт., 5х2х30,5-см/50 (линейно-возвышено), 20 узлов. В корпусе реал-"кёнига" выкидываем 1 турбину, съэкономленный вес пускаем на добронирование.
6 "Кёнигов" в 29-30 кт., 6х2х30,5-см/50 (линено-возвышено), 20 узлов. Удлинняем корпус реал-"кёнига", чтобы влезла6-я башня, 1 турбину выкидываем.
2 ЛКР типа реал-"Фон дер Танн"
2 ЛКР типа реал-"Зейдлиц", но с 4х2х28-см/45
2 ЛКР типа реал-"Лютцов"

Состав флота можно комбинировать...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#544 23.01.2011 08:27:37

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348527
Суть моего предложения не в том, чтобы построить дополнительные корабли, а в том, чтобы разумнее потратить выделенные в реале средства (ну, может, +/- 5-10%).

Я так понимаю вы флот в ашане покупаете? На кассе расплатились за новый проект и в тележке к выходу повезли? У вас есть уверенность в том что к 14году заявленные корабли окажутся  в составе флота?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348527
А Хиппер через ЛКР Битти хоть раз прорвался? Нет.
Но по-крайней мере дадут знать, что там-то и там-то есть враг. А значит, нужно учитывать, что за завесой КРЛ могут оказаться не только эскадра Томаса или Уоррендера, но и главные силы Джеллико.

Доведу вашу фразу до логичного абсурда, если немецкие эсминцы не могут прорваться сквозь английские это может означать что за завесой главные силы Джелико. :) 
ИМХО вот когда силовая разведка не может прорвать вражескую завесу, это как раз и заставит подозревать наличие главных сил англичан. В других случаях это далеко не факт.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#545 23.01.2011 11:11:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348536
60 каб. - это "в упор" или нет?

Вообще-то в случае с "Инвинсиблом" было ок. 45.
Но это для британцев в упор.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348536
Бенке. Шеер еще в 35-40 милях далее.

ЯсТно... Еще не отпустило.;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348536
Увы, да. Но сильно и не старались, нет?

Старались, читайте... :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348536
Допустим. Но разумно ли долгосрочное планирование в ключе: "Они не посмеют, пока мы не подготовимся!".
Не разумнее ли закладываться: "На Бога надейся, а сам не плошай!", "От этих свиней-англичан всего можно ожидать..."

Для Вас да... Тогда думали иначе.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348536
Матка Бозка Ченстоховска!
А чем я, по-Вашему, уже 22 страницы занимаюсь???

Иван Васильевич, когда Вы говорите, у меня складывается впечатление, что Вы бредите...(с)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348538
Вообще, суть моего предложения сводится к следующему.

В общем "был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом..."(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#546 23.01.2011 12:58:22

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Спойлер :

В принципе можно констатировать, что в дредноутной гонке немцы не смогут добиться успеха. Англичане всё равно будут сильнее.

#547 23.01.2011 13:31:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #348553
Я так понимаю вы флот в ашане покупаете? На кассе расплатились за новый проект и в тележке к выходу повезли?

Александр, а это здесь при чем?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #348553
У вас есть уверенность в том что к 14году заявленные корабли окажутся  в составе флота?

К  середине 1914 г. - нет. К концу - да, может, за исключением последней пары.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #348553
ИМХО вот когда силовая разведка не может прорвать вражескую завесу, это как раз и заставит подозревать наличие главных сил англичан. В других случаях это далеко не факт.

Согласен. Но учитывать такую возможность стоит.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#548 23.01.2011 14:39:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348577
Для Вас да... Тогда думали иначе.

А когда-то думали, что земля плоская. Но не все.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348577
Иван Васильевич, когда Вы говорите, у меня складывается впечатление, что Вы бредите...

От самозванца и слышу! Вот так! (с) :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #348577
В общем "был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом..."

Максим, сказали бы сразу, что по совместительству работаете комиссаром КОР, я бы и время не стал терять...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#549 23.01.2011 14:42:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Продолжайте...
Удачи Вам.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#550 23.01.2011 15:26:35

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #348605
Александр, а это здесь при чем?

Это я о возможности изменения сроков ввода кораблей в строй относительно нашей реальности.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 47


Board footer