Вы не зашли.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #361059
После этого австрийский флот резко сделался "не нужен".
Австрийский флот был малоактивен.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #361059
Помнится, итальянцы просили Англию выделить им броненосцев и крейсеров для усиления собственного флота.
Что говорит о качестве итальянского флота.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #361059
Почему Вы так считаете?
Иначе не начинали бы эту операцию (Дарданеллы).
Эд написал:
Оригинальное сообщение #360894
Накануне ПМВ (в 1912-13 гг.) в Германии и России увлеклись проектами "торпедных линкоров" ("гомункюлисов", по выражеию Тирпица). В России считалось, что два таких "линкора" заменят дивизион (из 9 ЭСМ) эсминцев.
это особенно в России увлекались, свято место пусто небывает, главный английский теоретик тоже предпочитал защиту метрополии подводными лодками и миноносцами, могли и немцы пойти этой дорогой.
Вообщем хужебы немцам без их пассивного линейного флота небылобы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #361072
1. Приказ о взрыве ж/д мостов и тоннелей был отдан до начала немецкого наступления, что совсем не говорит о том, что всё взлетело на воздух в тот же час.
Ну да, последним на воздух взлетел один из отдаленных мостов через полчаса после перехода немцами границы - к счастью бельгийцев, немцы не продвигались именно на этом участке.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #361072
а) бельгийская армия не успеет уйти из под удара и засесть в укрепрайоне Антверпена;
Бельгийская армия мобилизуется за 3 дня, а развертывается - за 7. Немцы еще везут войска к Рейну, а бельгийцы уже в Антверпене. И тут один черт, задержит немцев Льеж на 13 или на 15 дней.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #361072
б) очень даже живые "трупы в сизых шинелях" будут заняты наступлением на Париж, а не разлагаться под Льежем.
Проблема в том, что они же под Парижем тоже кушать захотят - а со снабжением и так полный швах, солдаты клука и так жрут сырую свеклу с полей. Бессмысленно гнать дополнительных солдат в бельгийский коридор, если их невозможно накормить и снабдить боеприпасами - а это именно так, потому что мосты взорваны.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #361165
Ну да, последним на воздух взлетел один из отдаленных мостов через полчаса после перехода немцами границы - к счастью бельгийцев, немцы не продвигались именно на этом участке.
Убедили. Мосты и тоннели надо как-то захватывать...
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #361165
Бельгийская армия мобилизуется за 3 дня, а развертывается - за 7. Немцы еще везут войска к Рейну, а бельгийцы уже в Антверпене. И тут один черт, задержит немцев Льеж на 13 или на 15 дней.
А вот этот момент надо уточнить...
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #361165
Проблема в том, что они же под Парижем тоже кушать захотят - а со снабжением и так полный швах, солдаты клука и так жрут сырую свеклу с полей. Бессмысленно гнать дополнительных солдат в бельгийский коридор, если их невозможно накормить и снабдить боеприпасами - а это именно так, потому что мосты взорваны.
И что, совсем-совсем ничего нельзя было сделать?..
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #361261
И что, совсем-совсем ничего нельзя было сделать?..
Так ведь уже советовали - перераспределить финансовые потоки внутри военного ведомства.
штык написал:
Оригинальное сообщение #361279
Так ведь уже советовали - перераспределить финансовые потоки внутри военного ведомства.
Перераспределение финансовых потоков, как и усиление правого ("бельгийского") крыла германской армии на взрыв мостов никак не влияют...
Кстати... А все ли знают, что автором теории "Зоны риска" был вовсе не А. ф. Тирпиц?