Вы не зашли.
Titanic написал:
#1639276
Он был всего лишь баталером и в бою ЕМНИП тусил в медпункте.
Позволю переиначить один общеизвестный в СССР анекдот времён "Позднего Застоя":
- Перед операцией по освобождению Новороссийска прорывом во Владивосток собрались в ГенШтабе Сталин, Жуков и Василевский рубке "Суворова" Рожественский, Фелькерзам и Небогатов. Долго решали-кумекали, и наконец Сталин Рожественский подвёл итог совещания:
- А сэйчас мы дождёмся полковника Брежнева баталэра Новыкова, и подпоручыка по Адмиралтэйству Костэнко, и лишь тогда ужэ прымэм ОКОНЧАТЭЛЬНОЕ рэшэние! Да, и кочэгара Бакланова нэ забудтэ прыгласыть!
P.S. Я с большим уважением отношусь как к Генералу Брежневу Л. И. (абы кого на Парад Победы не приглашали!), так и к инженер-механику Костенко В.П. (хотя во время Цусимы он был ещё буквально "пацан зелёный"!). Но уж ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнению ВОРОВАТОГО "каптёрщика"?... Уж УВОЛЬТЕ, ГОСПОДА!!!
CVG написал:
#1639298
Они были друзьями и весь поход тусовались вместе.
Во время похода они были примерно такими же "друзьями", как и я с Бахромом, водителем автобуса моего маршрута, на котором я каждое утро езжу на работу (мы уже не первый год приветствуем друг друга по утрам, и даже интересуемся о "здоровье семьи-детей"!). Правда, подобным образом мы "совместно тусим" с ним лишь 2 минуты в день (ровно одну остановку)! Зато, если учитывать лет пять подобной "совместной ежедневной тусовки", то... То у нас с Бахромом "время совместного общения" давно уже явно поболее, чем у баталера Новикова с инженер-механиком Костенко, ибо "разные епархии"! Я так думаю, что с "кочегаром Баклановым" Владимир Полиевктович по службе общался гораздо чаще!
Можно привести комментарии участников похода применительно к результатам угольных океанских погрузок, когда почти неизменно приз брала команда А3: Ета-ж не люди, а кони.В общем (чтобы без полумифического Бакланова) - гвардейский экипаж. Но ведь на поверку оказалась липа.
Может, в Цусиме уравнялись физические данные "свежих" японцев и русских моряков - участников 225 дневного перехода?
Но дело не в этом. Повторяю: все помещения японских кораблей рассчитывались, скажем так, на габариты среднестатистического европейца. Пусть японцы более жилисты, но по сравнению с русскими несколько, скажем так, субтильны. Т.е., обслуживать некие механизмы им явно труднее. Дело не в жилистости, а в положении частей тела при, скажем, заряжении (снаряд, скажем, относительно груди приходится поднимать выше). И эти неудобства накапливаются.