Вы не зашли.
Ольгерд написал:
#994928
с этого места поподробнее пожалуйста! Это кто, наш уважаемый UB решил "Инфанту" воплотить?
Надеемся
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 44#p990144
Увы, господа. Инфанту Марию Терезию уже кто то делает в 1/700.
На Ебее продают...
Пришлось успокоиться и заняться французами.
Ща ваяю Эклайрёр.
Эдуард! Просветите, плз, кто это?
Я попросил разработать мне эту модель, но разработчик прислал мне ссылку на лот на Ебее, где продавали именно Инфанту.
Я был сильно удивлён. Но желание его сделать исччезло...
Я спрошу как он нашёл.
UB написал:
#995117
Пришлось успокоиться и заняться французами.
Ну это вы зря... Кто только не строил тех же "Бисмарка" с "Тирпицем"... И ничего, весьма успешно! А ведь с "испанцами" кроме "Инфант" работы непочатый край, "Эмперадор", "Каталуньи" и "Регины" всех мастей. По-моему, крайне нетронутая тема.
Евгений68 написал:
Эдуард! Просветите, плз, кто это?
я про "Эклайрёр"
Кррасота!
Вот так этот кораблик выглядит в 1/700 - http://u-boat-laboratorium.com/
Что посоветуете с такелажем ???
Можно дать ванты травлом, но это будет крайне дубово.
Можно дать в каждый набор такой прямоугольный шаблон с насечкой, по которому можно обмотать тонкой нитью, проклеить, отрезать и получить ванты приемлимой толщины...
А ???
Эдуард! Сейчас и травленные получаются очень симпатичные!
М-да, ванты в 700-м - ещё тот гемморой! Единственный раз делал их на "Корейце" в конце 90-ых на похожем
UB написал:
#995302
такой прямоугольный шаблон с насечкой, по которому можно обмотать тонкой нитью, проклеить, отрезать и получить ванты приемлимой толщины...
Изматерился весь, клей прилипал к шаблону, нитки путались, склеивались не там, где надо. натяжка нитей получалась отчего-то неравномерной и т.д и т.п. В итоге плюнул, натянул сначала ванты на модели, потом к ним уже по одной приклеивал выбленки... Так что лично по мне лучше травло пожалуй. Хотя конечно есть такие ювелиры... А почему не сделать оба варианта в одну коробку, кому что больше понравится? Не думаю, что шаблон дополнительно к травлёнке уж так слишком удорожит модель.
Травло 0.1. Если есть возможность, то из стали. Они пожесче и меньше шансов их попортить. Видел стальные травленые у местного моделиста, который парусники 16-18 веков в 1:700 делает, выглядит очень достойно.
Отредактированно PetrOs (06.10.2015 09:18:18)
UB написал:
#995361
придётся сделать пробник, посмотрим что получится.
Бэттлфлитовские выглядят более чем достойно, думаю у вас тоже получится и еще лучше!
Аллианс моделворкс оказывается тоже только что выпустил -
Отредактированно PetrOs (13.10.2015 16:04:12)
Пожалуйста! Я бы еще предложил сделать перты тоже в травле, а может быть и топенанты с блоками. Плюс сетка под бушпритом. Видел на выставке парусник в 1:700 с полностью травленым такелажем, под заказ, выглядело более чем достойно!
Вспомнил что я тоже использовал травленые ванты в 700м, либо атлантик, либо бэттлфлит, сейчас сказать точно не могу. Что прочий такелаж не совсем правилен, не смотреть ;)
http://karopka.ru/community/user/19818/?MODEL=407000
Отредактированно PetrOs (13.10.2015 17:17:09)
Titanic написал:
#995468
А есть фото как оно на модели смотрится?
Посмотрите на ссылку на пост раньше, там я на диораме Порт Саид их использовал (на шхуне). Или вот тут например Джим Бауманн их на своем пароходе Драмгейт: http://battlefleetmodels.com/id133.html
UB написал:
#995361
А по поводу рамки для вант, её надо делать именно рамкой, внутри пустотелой.
Тогда клей не будет приставать.
Сделаю схему - покажу.
Хотелось бы научиться, ибо свою рамку я делал именно пустотелой! К тому же пробовал и целиком конструкцию, и отдельно от вант на другой рамке клеить выбленки, а потом рамку накладывать-приклеивать на натянутые ванты. Причём дня три вымерял-нарезал шаг выбленок, зае... устал очень . И всё равно не вышло, слишком мелкое расстояние! Но просто ну совсем кропотливо-изнуряющая работа. А криворуких типа меня - мильён на одного. Так что мой совет - делайте оба варианта, покупатель разберётся. Лучше затратить лишние две-три сотни на травлёнку в коробке, чем намучиться с шаблоном и закинуть модельку "у шкапчик". И соответственно, рамка не лишней будет для ювелиров-эксклюзивов, которые потом будут вопить, дескать пожалели 10 грамм пластмассы!
Травленные перты и ванты на Тин-Иен от S-Model
Травленные перты на Цесарь от SS-Models (ИМХО - конструктив "с колечками" удачнее, чем у аналогов)
Травленные перты и ванты на Сайен от S-Model
Травленные перты (кажись, от GM) и ванты (кажись, от S-Model) на Хэйен
Конечно же, они не совсем масштабны. Но:
1. в таком масштабе, наверное, не стоит говорить о 100% масштабности;
2. аккуратны, удобны в установке;
3. новые наработки от того же NS выглядят еще тоньше и ажурнее;
ИМХО - я бы предпочел травленные.
Рамку для плетения можно добавлять в виде бонуса или продавать отдельным набором для самых больших фанатов масштабности.
P.S.
Эдуард! Здорово было бы комплектовать модель стикером "деревянной палубы" а-ля Artwox. Или хотя бы бумажной выкройкой палубы для облегчения самостоятельно вырезания из "цельного стикера".
Отредактированно Евгений68 (14.10.2015 11:45:41)
Евгений68 написал:
#995560
было бы комплектовать модель стикером "деревянной палубы" а-ля Artwox. Или хотя бы бумажной выкройкой палубы для облегчения самостоятельно вырезания из "цельного стикера".
Бесполезное и затратное дело :-(
Корпуса даже одной партии из смолы отличаются размерами :-(