Вы не зашли.
я еще раз перелопатил то немногое, что у меня есть из чтива, фотографий, чертежей и не нашел инфы о замене линолеума на дерево на полтавах...
MAXXX написал:
#923373
Я пацталом
М-да-а-а... Я сначала долго-упорно разглядывал эту фотку японской ВМБ, пытаясь понять, в чём "косяк"? Лёгкое недоумение, вроде всё в норме... Пока не вспомнил название темы и не присмотрелся к поверхности воды! Ну а жена ещё ткнула в какие-то банки в верхнем срезе снимка (не заметил, ибо зрение туннельное ) И кто АВТОР произведения? Тут не пацталом пребывать надо, тут падать ниц ниже плинтуса и даже дыханием не отсвечивать! Ибо даже плюсы в рейтинге могут осквернить сей ШЕДЕВР!
у е
+стопиццот
Отредактированно Cobra (19.02.2015 14:22:41)
даааа..... сколько же он над этим работал!?
С уважением.
esaul написал:
#925286
вода это стекло?
Похоже на тамиевский пластик,есть у них такие листы,для изготовления водной поверхности.
этот лист где то наверное метр на 0,5м?
Отредактированно esaul (24.02.2015 14:44:55)
Евгений68 написал:
#921183
"Петропавловск"
Уважаемый Евгений! Я так понял, это Ваша модель "Петропавловска"
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … rt_60.html
Вопрос по п/м сетям, не совсем понял из обсуждения, как делали? У вас вроде более натурально получились, чем у меня на "черноморцах". Технологией не поделитесь? И еще вопрос, у вас сети как бы висят под полками, я же всегда был уверен, что они должны лежать на полках. Это ваш недочёт или моя неосведомлённость?
Олег!
Да, это мой Петропавловск.
Сеть - натянул нить, отрезал полосу от чулка и на клею обмотал вокруг нити. Там примерно 1.5-2 витка чулка (больше - получается толстая сосиска ).
Задул ган-металлом, потом обильно смыл черной смывкой.
Отрезал нужной длины, подклеил к модели.
У полтав не было полок для сетей. У них есть некий "поручень", к которому эти сети подвешены. Так и попробовал сделать.
При "подвеске" сети ориентировался на фото Петропавловска в П-А во время войны.
Евгений68 написал:
#921183
"Петропавловск"
Уважаемый Евгений! Я так понял, это Ваша модель "Петропавловска"
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … rt_60.html
Вопрос по п/м сетям, не совсем понял из обсуждения, как делали? У вас вроде более натурально получились, чем у меня на "черноморцах". Технологией не поделитесь? И еще вопрос, у вас сети как бы висят под полками, я же всегда был уверен, что они должны лежать на полках. Это ваш недочёт или моя неосведомлённость? И третий вопрос касаемо цвета сетей. Я предположил, что они должны иметь цвет типа ржавчины, поскольку плелись из стальных тросов и постоянно меняли среду обитания вода/воздух (сомневаюсь, что имело смысл их красить-защищать, слишком непрактично), посему сделал их из украденной у жены нитки-мулине для вышивания тёмно-коричневого цвета. У вас они скорее выглядят воронёными. Ну и крайний ( ) вопросик:
" Закончил с якорным хозяйством. Цепь "сплел" из травления NS." - это как? (никогда не работал с "травлёнкой"). Цепь уже готовая или делали из отходов "травлёнки"?
Евгений68 написал:
#921183
"Петропавловск"
Уважаемый Евгений! Я так понял, это Ваша модель "Петропавловска"
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … rt_60.html
Вопрос по п/м сетям, не совсем понял из обсуждения, как делали? У вас вроде более натурально получились, чем у меня на "черноморцах". Технологией не поделитесь? И еще вопрос, у вас сети как бы висят под полками, я же всегда был уверен, что они должны лежать на полках. Это ваш недочёт или моя неосведомлённость? И третий вопрос касаемо цвета сетей. Я предположил, что они должны иметь цвет типа ржавчины, поскольку плелись из стальных тросов и постоянно меняли среду обитания вода/воздух (сомневаюсь, что имело смысл их красить-защищать, слишком непрактично), посему сделал их из украденной у жены нитки-мулине для вышивания тёмно-коричневого цвета. У вас они скорее выглядят воронёными. Ну и крайний ( ) вопросик:
" Закончил с якорным хозяйством. Цепь "сплел" из травления NS." - это как? (никогда не работал с "травлёнкой"). Цепь уже готовая или делали из отходов "травлёнки"?
Цепь состоит из колец, свитых из нескольких рядов проволоки.
Не думаю, что она была ржавой. По крайней мере, на фотографиях я этого не увидел.
Я попробовал несколько разных нитей, шнурков, скрученных в трубочку сеток и т.д.
Как мне показалось, некоторые из них после покраски очень похожи на "парадный" вариант сети (плотно и аккуратно скрученной).
Мне же хотелось сделать сеть как на "военных фотографиях" Петропавловска (вероятно, регулярно опускаемой-поднимаемой; возможно, где-то поврежденной и т.д.; в общем - не аккуратной ). Хотца верить, что получилось нечто похожее
По якорной цепи:
у NS есть травленные "готовые" цепи. Например, http://northstarmodels.com/product/anch … -link-bar/
очень симпатичные, но ... плоские
а есть наборы из отдельных звеньев - http://northstarmodels.com/product/1350 … ins-06-mm/
в сборе выглядят куда реалистичней и провисают очень живенько
Блин,ну ДОЛБАНЫЙ КАМЧАТСКИЙ ИНТЕРНЕТ !!! Потратить час на отправку сообщения и ещё два, чтоб увидеть ответ на него! Ну вот как в таких условиях работать и с людьми общаться? Впрочем, оставим лирику.
Спасибо за ответ, многое прояснили. Но вот касаемо конструкции и цвета сетей приведу свои практические доводы:
1.Приведенная вами конструкция сети мне знакома, она напоминает кольчугу. Виды её бывают разные, именно подобное скрепление колец применялось на некоторых видах китайских и японских доспехов, наиболее простых. Но, в отличии от всем известного европейского и арабского, обладали относительно малой подвижностью доспеха из-за небольшого диаметра скрепляющих колец (что мы и наблюдаем на данной сети). Для лучшей подвижности-скручиваемости сети главные кольца должны иметь неплохую гибкость, чего невозможно добиться при применении достаточно жёсткой проволоки (иначе её свернуть весьма проблематично), при применении значительных же механических усилий будет наблюдаться либо разрыв колец, либо серьёзная остаточная деформация. Плюс ещё в расправленном состоянии 100-метровое полотнище сети (имеющее всё же немалый вес относительно размеров кольца) так же приведет к остаточной деформации, в результате чего изначально круглые кольца примут эллиптическую форму по вертикали, наиболее ярко выраженную в верхней части сети. Сами понимаете. что свернуть подобную "кольчугу" станет ещё проблематичней. Этой ситуации можно избежать, если применять для изготовления колец не жёсткую проволоку, а гибкий стальной трос, поскольку торпеда - не снаряд бронебойный, и жёсткость-закалённость кольцу просто не нужна, как раз гибкость более полезна. Провисание же сети из тросовых колец можно компенсировать растяжением полотнища по краям на носу и корме.
2. Что касается цвета, то защитить от окисления можно либо окраской, либо воронением (гальванопластику думаю не будем применять). Оба способа просто непрактичны, поскольку после нескольких разворачиваний-свёртываний защитный слой просто сотрётся из-за постоянных трений колец друг о друга. Сама же ржавчина уже создаёт некоторое защитное покрытие (попробуйте к примеру счистить слой налёта со стального листа даже металлической щёткой! Трудновато будет), и одного полотнища думаю хватит лет на 5-7 точно, после чего его легче заменить.
Впрочем, это лишь мои размышления, вполне допускаю, что мне многое неизвестно и любой может с лёгкостью их опровергнуть!
О конструкции сети инф-я из "Морской исторический сборник. Выпуск 2", В.В.Арбузов "Противоторпедные сети на кораблях русского флота".
Серийная сеть - кольца диаметром 152мм, свитые из семи слоев проволоки.
Выше приведенная фотография из той же статьи.
По крайней мере, другой инф-ии у меня нет
По степени ржавости ничего достоверно сказать не могу
Но на крупных фото нет впечатления ржавой сети:
(кстати, на этой фотографии хорошо видно, что сеть подвешена к поручню)
Отредактированно Евгений68 (17.03.2015 14:28:24)
Евгений68 написал:
#932713
Серийная сеть - кольца диаметром 152мм, свитые из семи слоев проволоки.
Ну в принципе уже можно сказать, что это что-то типа троса, может и не слишком гибкого, но уж точно не жёсткого. Сравните электрическую многожилку и одножилку того же сечения, сразу поймёте, о чём я. Ну а насчёт цвета, возможно что кольца и были смазаны каким-либо дёгтем-солидолом (или какая тогда густая смазка применялась?) по типу любых современных тросов в механизмах. Правда подозреваю, что эта защита будет растворена и смыта при неоднократном нахождении в воде опять-таки до состояния ржавчины. Впрочем, всё равно спасибо за разъяснения и помощь!
Евгений68 написал:
#994100
Немного освежить ветку
"...свежий ветер избранных пьянил!" В очередной раз снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ! Похоже, перед Вами просто всегда нужно быть с непокрытой головой! А у меня кризис жанра, попробовал отлить из смолы "Инфанту Марию Терезу", вроде получилось (правда сохла долго), отгрунтовал и положил "в шкапчик" до лучших времён, дела отвлекли. Приехал с дачи, достал свой шедевр... ВЕСЬ ПОШЁЛ ТРЕЩИНАМИ!!! Ну точно первый блин комом...
Ольгерд, спасибо!
Маруся, кажись, попала "в прицел" Эдуарда )))
Надеюсь, скоро увидим МОДЕЛЬ!!!
Евгений68 написал:
#994917
Маруся, кажись, попала "в прицел" Эдуарда )))
Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее пожалуйста! Это кто, наш уважаемый UB решил "Инфанту" воплотить? Он же вроде к подлодкам слабость имеет, неужели на девиц королевской крови потянуло на старости лет ? А вообще крайне интересно, к этим кораблям отчего-то слабость тоже имею с детства, может от сомнений в официальной истории ИАВ, а может оттого, что в детстве в моих "войнах" именно эскадра ЧФ из "Марии Магдалины" и иже с ней разгромила британские "Соверейны" на мелководьях Мраморного моря...