Вы не зашли.
Pr.Eugen написал:
Захотели бы наши "зары" были бы им "зары", но не захотели...
вот именно, что не захотели - а жаль
Vova7 написал:
вот именно, что не захотели - а жаль
Повторюсь...
Pr.Eugen написал:
Как говорили злые языки,посмотрели советские инженеры на "Зару" и заплакали...Ибо не было возможности организовать в СССР серийное строительство таких крейсеров.
Вспомните историю с "Ташкентом".
Андрей Рожков написал:
У них было типичное шарахание из крайности в крайность: скоростные, но плохобронированные первые крейсера типа "Тренто", потом очень защищённые "Зары", потом опять скоростныой "Больцано". Потом они увлеклись лёгкими крейсерами. Первая серия "кондотиерри" - скорость и бронирование как у эсминца. Затем, за несколько серий уменьшали скорость, но увеличивали бронирование. У "Гарибальди" бронирование как у тяжёлого крейсера, зачем оно такое лёгкому крейсеру - не совсем понятно. Потом опять скорость и бронирование как у эсминца - "Капитани Романи"
Вы бы хоть книжек почитали, что-ли... Тогда бы поняли, что это было не "шарахание", а следование вполне конкретным задачам. Другое дело, что ставились эти задачи достаточно сиюминутно, без прицела на будущее.
Первые "кондоттьери" затачивались конкретно против французских лидеров.
"Больцано" требовалось ставить в одну дивизию с "трентами", вот и получилась "Прекрасно исполненная ошибка".
Бронирование "Гарибальди".... тогда надо спросить, а ангнлийским "таунам" оно зачем? Тоже круче, чем у КРТ.
"Капитани Романи" вообще не лидеры, а крейсера-скауты для Красного моря. Просто в наших мурзилках историю выдачи задания на них перевирают в свете послезнания (ибо вступили в строй они, когда о Красном море мечтать было поздно).
Scharnhorst написал:
Вы бы хоть книжек почитали, что-ли...
Так только «Мор-коловские» книжки и читаю. Были шарахания не конструкторов, а тех, кто писал ТТЗ.
Scharnhorst написал:
"Больцано" требовалось ставить в одну дивизию с "трентами", вот и получилась "Прекрасно исполненная ошибка".
Сначала мы строим два быстроходных «картонных» крейсера, потом – четыре помедленнее, но получше бронированных. Потом – один быстроходный «картонный» крейсер. Отмазки, типа: «Решили создать однородное соединение быстроходных крейсеров» не катит. До этого, почему-то двух крейсеров хватало, а потом оказалось, что мало, понадобился ещё один.
Scharnhorst написал:
"Капитани Романи" вообще не лидеры,
А кто говорит что они эсминцы?
Для Андрей Рожков: Здравствуйте!
Андрей Рожков написал:
Сначала мы строим два быстроходных «картонных» крейсера
Андрей Рожков написал:
Потом – один быстроходный «картонный» крейсер
С каких это пор 70-мм пояс - "картон"?
С наилучшими пожеланиями.
Кстати, хороша страна Италия - все чего ни попросишь, продает. И с чего бы это. Неужели бескорыстная любовь к деньгам!?
Пью написал:
Кстати, хороша страна Италия - все чего ни попросишь, продает. И с чего бы это. Неужели бескорыстная любовь к деньгам!?
Скорее ни продавали тем, кто
1) Дает деньги
2) С кем в ближайщее время не придется воевать
Пью написал:
Кстати, хороша страна Италия - все чего ни попросишь, продает. И с чего бы это. Неужели бескорыстная любовь к деньгам!?
А было бы лучше, если бы в качестве прототипов мы брали бы немецкие корабли?
Андрей Рожков написал:
А было бы лучше, если бы в качестве прототипов мы брали бы немецкие корабли?
Может быть и да...
Андрей Рожков написал:
Отмазки, типа: «Решили создать однородное соединение быстроходных крейсеров» не катит.
Что значит "не катит"? Тут принцип "верю - не верю" не работает...
Пью написал:
Кстати, хороша страна Италия - все чего ни попросишь, продает. И с чего бы это. Неужели бескорыстная любовь к деньгам!?
Дык не было денег, вот и продавали. Особенно по части авиатехники это заметно.
BC написал:
С кем в ближайщее время не придется воевать
Вот грекам дивизион эсминцев и слепили
Pr.Eugen написал:
Может быть и да...
Ну и что мы можем взять у немцев в качестве прототипов в 1932-1933 - ведь материалы по пр.7 и пр.26 были закуплены именно тогда? "Дойчланды", нужные СССР как собаке пятая нога? Или, тьфу-тьфу-тьфу, "Кёниги" с их чудной ГЭУ и не особо прочным корпусом? Ведь больше ничего у немцев нет...
Кроме того, у итальянцев мы берём серийные образцы, созданные с учётом опыта конструирования, постройки и эксплуатации 2-3 предыдущих серий. У них же не было 10 лет перерыва "на Версаль".
Отредактированно AlexeyRA (09.01.2009 20:57:34)
AlexeyRA написал:
Ну и что мы можем взять у немцев в качестве прототипов в 1932-1933? "Дойчланды", нужные СССР как собаке пятая нога? Или, тьфу-тьфу-тьфу, "Кёниги" с их чудной ГЭУ и не особо прочным корпусом? Ведь больше ничего у немцев нет...
А как же паршивые эсминцы-миноносцы?
AlexeyRA написал:
"Кёниги"
Может "Кёльны"??
Ну были ещё "Ляйпциги".
А...(с умным видом) "Дойчланды" на ТФ и СФ оччень неплохо...
Андрей Рожков написал:
А как же паршивые эсминцы-миноносцы?
Какие? ЭМ, которых можно "пощупать руками", у Германии до 1937 нет. А в Италии Супермарина к 32-му уже 2 года как приняла серию из 12 "Навигатори" и ведёт приёмку "Дардо" и "Фольгоре" + на стапелях стоят "Маэстрале". Согласитесь, что при выборе между "первые ЭМ после 15-летнего перерыва, которые пока что есть только в чертежах и разрабатываются полуподпольно" и "3 серии уже сданы флоту, 4-я - строится - можете сами посмотреть, понюхать, пощупать" как-то больше доверяешь второму варианту.
А ММ мы и сами уже строим...
Pr.Eugen написал:
Может "Кёльны"??
Ну были ещё "Ляйпциги".
За что Вы так не любите наш флот... вернее - БЧ-5, что хотите дать им в заведование дизель-паротурбинное чудо "Кёнигсбергов"? И зачем нашему флоту такая теоретическая дальность плавания?
Pr.Eugen написал:
А...(с умным видом) "Дойчланды" на ТФ и СФ оччень неплохо...
Угу... особенно на первом. Против наиболее вероятного их противника - "Конго".
Pr.Eugen написал:
А...(с умным видом) "Дойчланды" на ТФ и СФ оччень неплохо...
"Дойчланды" с паровой ЭУ вместо пр. 68 -очень даже неплохо.
Американцев надо было окучивать. У них с постройкой на экспорт не очень кузяво было. Возможно, что при удачной работе дипломатов, вслед за БТ и ГАЗом помогли бы наладить нам серийное строительство мореходных эсминцев. По идее, всяко лучше италоподобных "семерок" вышло бы. Вот только 38 узлов - величина плохо соразмерная с американцами.
Scharnhorst написал:
Американцев надо было окучивать. У них с постройкой на экспорт не очень кузяво было. Возможно, что при удачной работе дипломатов, вслед за БТ и ГАЗом помогли бы наладить нам серийное строительство мореходных эсминцев. По идее, всяко лучше италоподобных "семерок" вышло бы. Вот только 38 узлов - величина плохо соразмерная с американцами.
А еще лучше англичан. Но это опять же если собираться океанский флот строить. А строили для закрытых театров. Так что как ни крути Италия самый цимес.
Опять же на начало 30х - итальянские эсминцы лучшие в мире.
Yamato
А еще лучше англичан.
А вот это, батенька, не пройдеть. Эти буржуины обиделись, что мы йих инженеров (Виккерса) в шпионаже обвинили (в 1931г, кажется). Задуматься об океанском флоте и поссориться с Виккерсом это вообще-то круто, англы отлетают в общем.
Yamato написал:
Опять же на начало 30х - итальянские эсминцы лучшие в мире. ab
это какие? а Фубуки? а французы?
Vova7 написал:
это какие? а Фубуки? а французы?
"Фубуки",если Вы помните -"специальный" ЭМ,которому некоторые лидеры "сливали"...
Французы - Вы всё-таки о "контр-миноносцах"???
Хорошо, но американские ЭМ того времени тоже лучше итальянских...
Vova7 написал:
Хорошо, но американские ЭМ того времени тоже лучше итальянских...
Чем?
Vova7 написал:
Хорошо, но американские ЭМ того времени тоже лучше итальянских...
Хихикс... а это ничего, что в 32-33, когда принималось решение о выборе типа нашего ЭМ, у американцев во флоте были лишь "флэшдекеры"?
А чтобы получить строящиеся "Фаррагуты" (опять-таки - первые после перерыва в 15 лет), надо было сначала знать - как и каких конгрессменов и флотских чиновников простимулировать. Иначе получится как в 1939:
...Вчера получена телеграмма о том, что Гиббс на словах получил разъяснение Мор министерства США о том, что ему "разрешается для проектирования использовать материалы флота до 1933 г., с вооружением 4 дюйма — неуниверсальными, все более новое должно Гиббсом проектироваться заново.
(...)
20 июня У.Гиббс получил визу Морского министерства на своих эскизах 1,800-тонного ЭМ и 2.400-тонного лидера. Накануне А.А.Фролов получил информацию из Вашингтона, от советского посла К.Уманского, который сообщил о ходе переговоров с Государственным секретарем Холлом (посол направил в американский МИД письменную просьбу о разрешении на постройку ЭМ для СССР). Через неделю был получен ответ, подписанный помощником Морского министра Эдисоном. Суть его сводилась к следующему: разрешение на постройку не является полной гарантией того, что мы получим все, что желаем получить —возможны изменения и т.п...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/SD/06.htm
И это - ещё до Пакта и СФВ, когда отношения испортились окончательно.
Отредактированно AlexeyRA (10.01.2009 13:06:28)