Вы не зашли.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #379125
ключевое условие успеха.
ПЛ топились одиночными суордфишами.
igor написал:
Оригинальное сообщение #379123
У англичан специально разработанные РС были - 3-дюймового диаметра длинные тонкие. Фугасный с утолщенной башкой, бронебойный похож на спичку со стабилизатором. Вероятно, летели они гораздо лучше и попадали таки кучнее наших.
Я в свое время писал курсовик по системе стабилизации ОТР СКАД (если я не ошибаюсь, по нашему это была 9К72). Читал кое-что про РСы...
так вот, стабилизация их возможна тремя путями.
1) за счет оперения - как у нас и англичан
2) за счет истечения газов из вспомогательных сопел и закручивания снаряда - как у немцев
3) сочетанием первых двух - как у нашего РС-132 улучшенной кучности - он со 2-й половины 44-го сменил стандартный РС-132 в полевой артиллерии.
так что нет никаких основагий полагать, что английские РС имеи лучшую кучность, чем наши. если только они тоже не имели дополнительных сопел для закручивания, как на упомянутом выше нашем снаряде улучшеной кучности...
да и мощнее они РОФС-132 наврядли были....
вот почему наши на топмачтовики А-20Ж не монтировали по 8-12 РО под РОФС-132? ВСЕГО-ТО 185- 227 КГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ - для Бостона это было совсем не критично, а огневая мощь при подавлении ПВО атакуемого корабля возросла бы в разы, если не на порядок....
И опыт такой уже был - ставили же в конце 41-го по 10 РО на ПЕ-2, планируя их использовать именно в морской авиации....
Вот не стали у нас РС реальным противокорабельным средством, а у англичан - стали. И не понятно, в чем тут дело - в снарядах, самолетах-носителях или в их пилотах....
Отредактированно ass555 (23.04.2011 19:17:35)
Та во всем вкупе.
Англичане подошли к использованию основательно. Поучились на HMS SHERWOOD. В первой атаке 22 бофайтера выпустили 176 ракет по конвою - сколько для этого должно было атаковать илов? 44. сроду у нас не набралось бы, атаковали за раз четверками и шестерками. Вот у англичан в той первой атаке из 176 ракет попало 4 (3 не взорвалось). При атаке илов сколько шансов попасть? Ближе к 0, так и было. Видимо, надо сделать заключение, что если как ты говоришь, ракеты не могли быть лучше, вся разница шла от более подходящей тактики применения + обучение пилотов стрельбе РС по реальным целям, чего у нас не делалось.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #379131
ПЛ топились одиночными суордфишами.
он торпедоносец.
а ПЛ - хреновая арт.платформа, со слабым(в 1939-41) зенитным вооружением.
при нормально организованном ПВО конвоя, одиночный атакующий самолет - труп...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #379156
он торпедоносец.
Ракетами в 1943 г.
Закончив читать первую часть «Хроники….», прежде всего хочу сказать большое спасибо авторам за высококачественный труд. Прочитал с огромным удовольствием, найдя ответы на некоторые вопросы, которые появились ещё лет двадцать назад. В общем, получил то, на что и надеялся. К тому же, на мой взгляд, авторы нашли разумный компромисс между сухой подачей архивных документов и эмоциональностью изложения, что делает чтение не только познавательным, но и увлекательным, что ли.
Теперь о ложке дёгтя. Сразу оговорюсь, это касается только оформления. Первое, похоже книга редактировалась не очень тщательно – имеет место ряд описок (именно описок, явно из-за «замыливания глаза»), правда их не много, и на общее восприятие материала они не влияют, но вызывают, как бы это сказать, некоторый некомфорт.
И второе, касаемо фотографий (не на вклейке, а тех, что вставлены в текст) – их в книге огромное количество, но некоторые имеют столь крошечный размер, что рассмотреть изображенный объект можно только с трудом. Видимо на макете они выглядели вполне на уровне, но при перенесении в книгу способность к восприятию снизилась. В последующих (надеюсь) частях, наверное, следует давать размер фото поболее.
Правда, как уже писал выше, на ценность книги данные недостатки не влияют, и те, кто интересуется историей нашего флота во время Великой Отечественной Войны, получат большое удовольствие от её прочтения.
Я же с нетерпением жду момента, когда Уважаемые Авторы порадуют нас продолжением.
С уважением, Александр
Большое спасибо за отзыв, Александр!
Уважаемый И.В.!
А как можно приобрести книгу, проживая "самизнаетегде"?
Уважаемый В.В.!
На данный момент самый надежный способ - это списаться с моим соавтором, ass555. Могу в личке дать его мыло.
Я сам до сих пор не держал в руках живой книги.
igor написал:
Оригинальное сообщение #381264
Я сам до сих пор не держал в руках живой книги.
Тогда у меня мысль - давайте попросим нашего уважаемого Алексей Гайдука прислать нам по экземплярчику. Вам в качестве авторского, мне - в счет недоимок с издательства. Сколько вообще у книги отпускная цена?
Виктор Виниаминович - это можно. Буду в издательстве на днях. А Игорь я думаю решит вопрос с соавтором? Я не владею информацией на 100% но какие-то авторские экз. на днях были получены. Вот обидно - на прошедшей неделе отправил вам книгу - знать бы......
Я или Александр (ass555) отправит мы решим здесь на месте.
Отредактированно Гайдукъ (29.04.2011 12:17:53)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #381284
Вот обидно - на прошедшей неделе отправил вам книгу - знать бы......
Так вот ведь, недопёр. Хорошая мысля приходит опосля...
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #381284
Я или Александр (ass555) отправит мы решим здесь на месте.
Большое человеческое спасибо!
Мне книги посланы, однако до сих пор не пришли. Слава российской почте.
igor написал:
Оригинальное сообщение #381299
Слава российской почте.
Знал бы кто как она мне дорога!
Игорь, расслабтесь
по опыту - из Москвы бандероль идет 10-15 дней, из питера - от трех недель и более
savera написал:
Оригинальное сообщение #381066
Закончив читать первую часть «Хроники….», прежде всего хочу сказать большое спасибо авторам за высококачественный труд. Прочитал с огромным удовольствием, найдя ответы на некоторые вопросы, которые появились ещё лет двадцать назад. В общем, получил то, на что и надеялся. К тому же, на мой взгляд, авторы нашли разумный компромисс между сухой подачей архивных документов и эмоциональностью изложения, что делает чтение не только познавательным, но и увлекательным, что ли.
Огромное Вам спасибо за оценку нашего труда. Мы и вправду - очень старались....
savera написал:
Оригинальное сообщение #381066
Теперь о ложке дёгтя. Сразу оговорюсь, это касается только оформления. Первое, похоже книга редактировалась не очень тщательно – имеет место ряд описок (именно описок, явно из-за «замыливания глаза»), правда их не много, и на общее восприятие материала они не влияют, но вызывают, как бы это сказать, некоторый некомфорт.
Да, это правда. Есть такое. Дело в том, что издательство не имеет своего литературного редактора. Я сам вычитывал и правид все два раза, но....Верстальщица книги при создании макета тоже "добавила" кое-чего. А считать толком, мне не дали - кончился картридж на принтере и бумажный вариант макета я и не увидел, А с экрана - опять много епропустил. И самое главное, не смог правильно оценить размер некоторых фото...
savera написал:
Оригинальное сообщение #381066
И второе, касаемо фотографий (не на вклейке, а тех, что вставлены в текст) – их в книге огромное количество, но некоторые имеют столь крошечный размер, что рассмотреть изображенный объект можно только с трудом. Видимо на макете они выглядели вполне на уровне, но при перенесении в книгу способность к восприятию снизилась. В последующих (надеюсь) частях, наверное, следует давать размер фото поболее.
Согласен. Сам пришел к тому же выводу.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #381284
Виктор Виниаминович - это можно. Буду в издательстве на днях. А Игорь я думаю решит вопрос с соавтором? Я не владею информацией на 100% но какие-то авторские экз. на днях были получены. Вот обидно - на прошедшей неделе отправил вам книгу - знать бы......
Я или Александр (ass555) отправит мы решим здесь на месте.
Ничего со мной решать не нужно.
Книгу я готов отправить. Мне нужен только адрес - куда именно. Но, так как Игорь уже получил свои авторские экземпляры, то Виктору Виниаминовичу будет проще решить этот вопрос прямо на месте....
Пришла книга.С автографами(приятно,черт возьми!).Я так понимаю,Александр за обоих расписался.Шла Питер-Мурманск-10 дней.Начал читать на работе,и поймал себя на мысли,что прерывать чтение не хочется,несмотря на занятость.Читаю с удовольствием.Очень четкая подача материала.Отсутствует какая-либо политическая окраска,что радует.Основана на реальных документах и архивах,с изложением авторами своих мыслей и выводов.Порадовали фото судов(и" Sudmeer" есть,аж два фото).Бесспорно удачное пополнение в копилку знаний.Спасибо за проделанный труд и качественный продукт на выходе!
Как пожелание-в следующем издании пропустить все фото через редактор(размер,качество картинки),хотя,как понимаю,это может повлечь за собой дополнительные издержки.Такие же пожелания и картографии.При выкладке ленд-лизовских катеров,подумалось,можно было для примера выложить американские фото,значительно лучшие по качеству.
Настоятельно рекомендую интересующимся историей боевых действий на Севере приобрести данную книгу.
С уважением,Константин.(P.S.-успехов в написании конвоев на Petsamo)
Отредактированно Tor (29.04.2011 20:43:07)
Большое спасибо за отзыв, Констанотин!
Насчет фото - Вы абсолютно правы. Их там 100 штук только в тексте и некоторые из них не надо было давать вообще.К сожалению, опыт приходит только со временем...
Сами же фото готовила верстальщица и под конец работы она начала зактывать истерики одну за другой - не хочу менять, не буду, текст поползет...
В общем, я махнул рукой, и результат не заставил себя долго ждать....
Хотя, как мне очень хочется верить, общей картины это не испортило.
Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
С уважением. Александр.
Отредактированно ass555 (29.04.2011 21:55:35)
igor написал:
Оригинальное сообщение #381299
Мне книги посланы, однако до сих пор не пришли. Слава российской почте.
Это да... Пакет из Австралии пришел за 8 дней, посылка из Нижнего Новгорода - за 3,5 недели. В свою очередь сравнивал отправку - в ту же Австралию за 7, Эдинбург - 5, Росток - 4, Нижний Новгород - 18
Отредактированно Сумрак (29.04.2011 22:07:13)
В результате посылка шла 15 дней. Причем, жене примерно в то же время отправили из Ярославля - пришла на 5 дней раньше.
Придется здесь написать: vvy, у вас личка переполнена!
igor написал:
Оригинальное сообщение #381857
Придется здесь написать: vvy, у вас личка переполнена!
Да, уже давно.
Можно на мыло -
Отредактированно vvy (03.05.2011 12:35:54)
Игорь, Александр, поздравляю, отличная книга!
Прочитал пока только половину - очень, очень доволен!
Очень рад, что книга вышла именно в "Галее", твердый переплет, крупный шрифт, отличные фото на мелованной вставке. Из мелких замечаний (даже скорее капризов) - не очень удобно, что время не приведено к общему знаменателю, постоянно приходится вчитываться в приписки "брлн.". Второе - отсутствие единообразия в названиях немецких самолетов. Иногда в одном абзаце встречается и Ме-109, и Bf.109.
Читая книгу задумался об интересном моменте: насколько опытные летчики 255 иап успешнее прикрывали ударные машины, чем их коллеги из 2 гиап, которые только в 1944 г. вернулись из сибирского "отпуска"? Техника, насколько я понимаю, у них была одинаковая, P-39Q.
Жду продолжения!
Отредактированно minm (02.05.2011 22:35:00)
Спасибо, Владимир!
Разное время оставлено сознательно - честно говоря, мне это казалось правильным вариантом.
Разночтения в типах истребителей происходят из разницы взглядов. Т.е. когда данные советской стороны - это Ме-109, как писали у нас. Когда немцы - тогда Bf.109. Вероятно на самом деле, так мы сделали зря, подумаем над этим вопросом.