Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #386569
Кампания у Гуадалканала показала полезность "6" пулемётов"
Имя и бой!!! Особенно 12 6"
Не считая того, что японцы ЛКР вообще в грош не ставили, результаты боев.
Бой в яванском море
3 японских ТКР против 2 ТКР и 3 ЛКР союзников. ЛКР ничем себя не проявили.
Эсперанс
3 яп. ТКР против 2 ТКР и 2 ЛКР американцев.
японцев застали врасплох и Бойз с Хеленой хорошо себя проявили. Вот только когда Кинугаса начал огрызаться Солт Лейк Сити пришлось Бойза прикрывать "собственным телом". Так что тут про "однозначно хорошо" или "лучше чем ТКР" я бы не говорил
В первом бою у Гуадалканала 13 ноября 1942 досталось всем...
Что я еще упустил? Из перечисленного какого то однозначного вывода даже по американцам сделать нельзя. Даже несмотря на их не важные отзывы о 8" на старых вашингтонцах.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386586
Вот только когда Кинугаса начал огрызаться Солт Лейк Сити пришлось Бойза прикрывать "собственным телом".
Причину знаете?
Посмотрите бои в архипелаге Бисмарка.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #386591
Причину знаете?
Поделитесь
По Морисону - выдал свое местоположение прожектором. Но это ничего не меняет. В ночном бою "круче" были не 6" или 8", а тот, кто первым заметит противника. В дуэльной ситуации даже ночью ЛКР проигрывал ТКР. В дневное время ИМХО это было бы еще более явный проигрыш. Как в теории, так и глядя по Яванскому бою..
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #386591
Посмотрите бои в архипелаге Бисмарка
Вот самое интересное, что про то что 6 дюймовки круче 8 дюймовок по результатам боев у Гуадалканала слышал не один раз. А как только пытаешься узнать на основании чего сделаны такие выводы, то молчат как партизаны. Вот почему так?
Максим, уточните дату хотя бы.
Я 2-6 марта 1943 в этих боях со стороны японцев крейсеров не нахожу.
А так да, 6 дюймов против эсминца это рулез
Уважаемый sas1975kr,тут вот что;противники ростили свои флоты под свою схему боя.Казалось японцам улыбнулось счастье и они оказались там,где быть мечтали.Ан нет:дистанции короче,что 6",что 8" пробивает борт противника легко,разницы нет.Выходит в скоротечных ночных боях калибр не так важен,а важнее количество выпущенных боеприпасов.Видимо(только в тот момент)выгодней были крейсера с 15-6",или с жутким количеством торпед,но провидца не оказалось.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386530
Позвольте поинтересоваться по какому критерию?
Полезность и востребованность.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386530
В поединке с одноклассниками пальма первенства отнюдь не за ними.
Не одноклассниками едиными
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386586
Что я еще упустил?
Вы упустили самое главное - то какие выводы из всего этого сделали победители, т. е. американцы. Надеюсь, вы помните чем и почему "Де-Мойн" отличался от своих предшественников?
Отредактированно Yamato (14.05.2011 02:25:27)
артём
артём написал:
Оригинальное сообщение #386427
Возможно ошибся
Не возможно, а именно ошиблись
артём написал:
Оригинальное сообщение #386427
Там указанно о какой именно высоте речь? Т.е. это конструктивное расстояние между палубами или расстояние между палубой и нижней зашивкой верхней палубы?
Странно, что Вы не задали этого вопроса по японским кораблям
артём написал:
Оригинальное сообщение #386427
Кроме этого ещё и на ходу
Ходил я как-то в море и жил как раз в каюте на нижней палубе. Так вот от хода заливаемость иллюминатора практически не зависела. А вот от направления бега волны и её высоты - да. Так что ля-ля мне здесь не надо
артём написал:
Оригинальное сообщение #386427
В любом случае, это доставляет неудобства
Безусловно. Как и на сопоставимом корабле любой страны.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386441
Да же и спорить не буду, нет смысла
Совершенно верно, Вы то в море не были и Ваши "познания" высосаны из пальца. О чём с Вами таким спорить?
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #386643
Уважаемый sas1975kr,тут вот что;противники ростили свои флоты под свою схему боя.Казалось японцам улыбнулось счастье и они оказались там,где быть мечтали.Ан нет:дистанции короче,что 6",что 8" пробивает борт противника легко,разницы нет.Выходит в скоротечных ночных боях калибр не так важен,а важнее количество выпущенных боеприпасов.Видимо(только в тот момент)выгодней были крейсера с 15-6"
Отлично. Вот реальный поединок "Бойза" (15-6") и "Кинугаса" (6-8"). "Бойз" в ауте, а о повреждениях "Кинугаса" упоминаний у Lacroix|Wells'а нет вообще (а Морисон не в счёт).
Где здесь выгода крейсера с 15-6"?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #386643
Выходит в скоротечных ночных боях калибр не так важен,а важнее количество выпущенных боеприпасов.Видимо(только в тот момент)выгодней были крейсера с 15-с,или с жутким количеством торпед,но провидца не оказалось.
По дуэли Бойз / Кинугаса я бы такого вывода не делал.
На практике же строились более сбалансированные Кливленды и Балтиморы. Хотя это и решено было задолго до Гуадалканала, но я о том что американцы жалели о таком своем решении не слышал.
А вообще хорошо быть здоровым и богатым. Одновременное требование высокой скорострельности и достаточно мощного снаряда привело к появлению Де Мойна.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #386648
Вы упустили самое главное - то какие выводы из всего этого сделали победители, т. е. американцы. Надеюсь, вы помните чем и почему "Де-Мойн" отличался от своих предшественников?
А позвольте спросить на нем были 6"? Или все же 8"? Заметьте, они повышали скорострельность не за счет уменьшения калибра.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386660
Не возможно, а именно ошиблись
Вы это ни чем не доказали.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386660
Странно, что Вы не задали этого вопроса по японским кораблям
Вы и по американцам не ответили.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386660
Ходил я как-то в море...
На чем?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386660
Совершенно верно, Вы то в море не были ...
Бывал.
Отредактированно артём (15.05.2011 10:52:26)
Возвращаясь к названию топика. У кого вообще была концепция под ТКР?
На общем фоне, могу выделить лишь Англию и Японию.
Отредактированно артём (14.05.2011 13:19:42)
артём написал:
Оригинальное сообщение #386707
Возвращаясь к названию топика. У кого вообще была концепция под ТКР?
На общем фоне, могу выделить лишь Англию и Японию.
Так, у французов и итальнцев вроде бы была своя, отличная от англов и джапов, концепция?
Большая скорость, мощное вооружение, бронирование "сколько получиться", при малой (и это естественно) дальности.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #386711
Так, у французов и итальнцев вроде бы была своя, отличная от англов и джапов, концепция?
Так где концепция? Они просто строили крейсера максимально возможные по условиям ограничений.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386723
Так где концепция? Они просто строили крейсера максимально возможные по условиям ограничений.
Тогда что Вы понимаете под значением слова "концепция"? Особенности применения? Тогда это "топим все, что сможем догнать, удираем от всего, что потопить не сможем"... Этакий "ЛКР для бедных"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #386732
Тогда что Вы понимаете под значением слова "концепция"? Особенности применения? Тогда это "топим все, что сможем догнать, удираем от всего, что потопить не сможем"... Этакий "ЛКР для бедных"...
У англичан это защитник торговли. Корабль патрулирующий торговые пути в дали от метрополии.
У японцев это огромный эсминец, способный разогнать и ЭМ и КрЛ защищая свои эсминцы.
Все остальные строили именно "ЛКР для бедных", поскольку на строительство ЛК и ЛКР были наложенны ограничения.
Как обычно, все сосредоточились на ГК и количестве его стволов. То,, что при 2-м Сирте средь бела дня в 5-бальный шторм 203-мм артиллерия итальянских "вашингтонцев" оказалась бесполезной против крейсеров типа "Дидо", так их болтало и заливало (и это на Средиземном море, для действий в котором они и строились), никто и не вспомнил.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386723
Так где концепция? Они просто строили крейсера максимально возможные по условиям ограничений.
Или Вы считаете, что у «Тренто» и «Зары» были одинаковые концепции ТКР?
Отредактированно Андрей Рожков (14.05.2011 17:41:17)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386667
А позвольте спросить на нем были 6"? Или все же 8"? Заметьте, они повышали скорострельность не за счет уменьшения калибра.
А позвольте спросить - а водоизмещение и размеры у него какие были? Или вы забыли о чем был вопрос в теме? Кто спорит - что 8" лучше чем 6"? Конечно лучше, так же как 12" лучше чем 8" и.т.д. Вопрос был в другом - какая схема оптимальна для водоизмещения в 10-12 кт? Война дала на это однозначный ответ - 12 6", потому как все 8" крейсера из указанных размеров при отсутствии ограничений многовенно выросли, что явно указывает на недостаточность таких размеров для нормального 8" крейсера. Но самое главное даже не в этом, а в том, что 8" крейсера по большому счету строиться перестали вовсе.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #386791
Или Вы считаете, что у «Тренто» и «Зары» были одинаковые концепции ТКР?
Я так понимаю господину Артему нравятся только британские ТКР, потому у них он концепцию и увидел. Ну еще у японских, так как они, несмотря на любые симпатии, явно лучшие во всем классе, а вот все остальны - строились "просто так"
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #386791
Или Вы считаете, что у «Тренто» и «Зары» были одинаковые концепции ТКР?
Да, именно так и считаю. В смысле полного отсутствия таковой.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #386777
... в 5-бальный шторм ...
Вы уж извините, но сама фраза, отвечает моим сомнениям.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386823
Да, именно так и считаю. В смысле полного отсутствия таковой.
То что у итальянских крейсеров было метание из крайности в райность - согласен.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386823
Да, именно так и считаю. В смысле полного отсутствия таковой.
Как у "зар" она просматривается - "линкор для бедных"
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #386829
Как у "зар" она просматривается - "линкор для бедных"
И спорить не готов. Расскажи какой концепции придерживались создатели этих крейсеров.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386831
Расскажи какой концепции придерживались создатели этих крейсеров.
В смысле какой? "Скорость в жертву броне"
Или у тебя иное представление?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #386832
В смысле какой?
"Скорость в жертву броне"
Или у тебя иное представление?
Да любой.
Это, о превосходстве характеристик.
Конечно. Концепция, это для чего нужно и как этого достич.