Сейчас на борту: 
John Smith,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 101

#726 11.10.2017 12:42:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211874
Дрезден (50/50 с нерешительностью Люса) и Кольберг как яркий пример.

Ни разу. Дрезден классический случай буриданова осла, а с Кольбергом вроде с топливом залет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#727 11.10.2017 12:44:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1211860
Знатную траву Вы курите.
Если вы видите БРКР-ы (по функционалу), то к чему рассуждения о 20 годах эволюции КР?
Как она была применена в КРТ 1-го поколения?

Принц, Вы правда ждете конструктивного ответа на такое начало?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#728 11.10.2017 12:45:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211873
А вы к чему вообще тогда написали:

Согласен, написано криво. Постараюсь сформулировать по другому.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#729 11.10.2017 13:49:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211894
Согласен, написано криво. Постараюсь сформулировать по другому.

Я вам уже предлагал сделать анализ. Кто когда из Таунов в Северном море был - с вас. А я подготовлю операции германского флота (что смогу найти). Тогда уже после этого делать какие-то выводы о связи активности легких сил германского флота с наличием Таунов.
А то как-то пока выходит наибольшая концентрация Таунов была в 1914 и 1916. когда активность германского флота была как бы не максимальной. А минимальная активность где-то в 1915 и в 1917. При том что в 1915 Таунов в северных водах было меньше всего....

Если на это наложить что Тауны самостоятельно в море не выходили, а только с ГФ или Битти, и понять что активность немцев в 1914 и 1916 связана и с общей активностью ФОМ в виду смены оперативных планов, наложить на это подводную войну и минные постановки (особенно с учетом подводных минных заградителей), то ИМХО выйдет что корреляции вообще нет. И выведение такой зависимости вообще бессмысленно из-за наличия более существенных факторов...

#730 11.10.2017 13:50:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211891
а с Кольбергом вроде с топливом залет.

С кольбергом - это кольберга залет. К счастью для немцев. Так как то ли 3 то ли 4 тауна его пытались поймать, но не смогли...

#731 11.10.2017 14:26:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211893
Принц, Вы правда ждете конструктивного ответа на такое начало?

От Вас без выкручивания рук на предмет смысла сказанного я уже ничего не жду...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#732 11.10.2017 15:12:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

Prinz Eugen написал:

#1211923
От Вас без выкручивания рук

На выкручивание рук у меня реакция одна- признаюсь в антисоветской деятельности, готов подписать любой список подельников.
Но вот по теме...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#733 11.10.2017 15:13:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211916
Так как то ли 3 то ли 4 тауна его пытались поймать, но не смогли...

Бывает. Антирейдовые операции они такие. И заметьте посылать боевые корабли в рейдерство немцы не пытались.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#734 11.10.2017 15:17:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211915
Я вам уже предлагал сделать анализ. Кто когда из Таунов в Северном море был - с вас. А я подготовлю операции германского флота (что смогу найти). Тогда уже после этого делать какие-то выводы о связи активности легких сил германского флота с наличием Таунов.
А то как-то пока выходит наибольшая концентрация Таунов была в 1914 и 1916. когда активность германского флота была как бы не максимальной. А минимальная активность где-то в 1915 и в 1917. При том что в 1915 Таунов в северных водах было меньше всего....

Если на это наложить что Тауны самостоятельно в море не выходили, а только с ГФ или Битти, и понять что активность немцев в 1914 и 1916 связана и с общей активностью ФОМ в виду смены оперативных планов, наложить на это подводную войну и минные постановки (особенно с учетом подводных минных заградителей), то ИМХО выйдет что корреляции вообще нет. И выведение такой зависимости вообще бессмысленно из-за наличия более существенных факторов...

Я несколько не понимаю как тема классификаций крейсеров должна заставить меня проводить анализ эффективности действий легких сил в Северном море? Тем более, что для этого надо заниматься вообще анализом планирования немцами действий на море? Т.е. что планировалось до войны, что изменилось и почему и фигурирует ли там превосходство противника в легких силах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#735 11.10.2017 17:09:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211933
И заметьте посылать боевые корабли в рейдерство немцы не пытались.

Да что Вы говорите!
А как же рейды "броненосцев"("карманных линкоров"), братьев-близнецов, того же "Бисмарка"?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#736 11.10.2017 17:17:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

helblitter написал:

#1211969
Да что Вы говорите!
А как же рейды "броненосцев"("карманных линкоров"), братьев-близнецов, того же "Бисмарка"?

Если бы прочитали всю дискуссию, то поняли, что речь идёт о ПМВ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#737 11.10.2017 17:41:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211935
Я несколько не понимаю как тема классификаций крейсеров должна заставить меня проводить анализ эффективности действий легких сил в Северном море? Тем более, что для этого надо заниматься вообще анализом планирования немцами действий на море? Т.е. что планировалось до войны, что изменилось и почему и фигурирует ли там превосходство противника в легких силах.

При чем здесь классификация, если рассматривалась оптимальность трат на крейсера. Для тех кто не понимает или забыл. Вы считаете оптимальным вести параллельно два типа - Таун и Скаут. И считаете что немцы неоптимально тратились на универсалы.

Оценить "оптимальность" можно только одним способом - оценить соотношение стоимости и выполняемых задач. Чтобы доказать что другой состав будет более оптимален, нужно доказать что за ту же стоимость можно было построить крейсера которые эти задачи решали бы лучше. Или что те же задачи решались бы другими крейсерами за меньшую стоимость. Отсюда естественным образом возникает вопрос цены и решаемых задач.

А) По цене есть только одна оценка - на начало ПМВ Акласс = 185 тыс. С = 200. Таун (бирмингем) = 365. Оценочно последние немцы = тауну (данных просто других нет). Ваших возражений не последовало.
Б) А на вопрос решаемых задач Таунов во второй раз последовала ваша фраза "Помогли завовать господство на театре бд. С их возвращением в эти воды со станций, немцам стало ясно, что любой выход легких сил будет нарываться на противодействие многочисленного более мощно вооруженного противника. Что автоматом превращало операцию легких сил в операцию линейных сил. "

Вот в этой фразе у вас, напомню, несколько категоричных, сомнительных утверждений, требующих доказательства фактами.
1) "С их возвращением в эти воды со станций" - не соответствует действительности. До 1916 их наличие никак не влияло на операции немцев. Судя по Гельголанду 2 с 1917 применялись алфавиты и Тауны уже были на вторых ролях.
2) Когда по вашему произошло это завоевание господства на БД и в чем оно заключалось. При этом завоевание должно касаться легких сил. Что по вашему входит в понятие операций легких сил вы должны уточнить.
3) Ну и наконец вы так и не указали в чем заключался вклад Таунов в это "завоевание"

Вот на первый я вам и предложил ответить, проанализировав кто где был. Это не сложно - можно хотя бы по англ вики пройтись. Там для этого данных достаточно.
Второе мог взять на себя я. Просто по списку будет понятно какие они были и когда. И можно оценить их интенсивность.
Ну и собственно после этого для п.3 нужно оценить было ли это "завоевание", оценить его причины и посмотреть как они связаны с Таунами.

#738 11.10.2017 17:54:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211933
И заметьте посылать боевые корабли в рейдерство немцы не пытались.

Это не имело смысла. Крейсеров и дома не хватало. Ставка была на ПЛ и ВспКр. В принципе довольно обоснованная, так как по потопленному тоннажу они были не менее эффективны.
Единственный остающийся смысл в крейсерах-рейдерах - отвлечение сил противника от основного театра. Что имеет смысл только при ставке на разгром ГФ. В 1914, когда такая ставка была и отвлечение реально было, воспользоваться этим не смогли. А потом 1-2 крейсера британцы легко блокировали имеющимися силами. А более крупных сил просто физически не было. При этом не факт что они бы прорвались. Вокруг Британии путь не близкий, возможностей для перехвата больше чем в  ВМВ.

#739 11.10.2017 17:57:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211935
Тем более, что для этого надо заниматься вообще анализом планирования немцами действий на море? Т.е. что планировалось до войны, что изменилось и почему и фигурирует ли там превосходство противника в легких силах.

Это не обязательно. Достаточно хотя бы знать оперативные планы. И то выполнялись ли они, или британцы их могли нейтрализовать. А так в идеале - да. Но нам бы хоть с простым подбором фактов разобраться.

#740 11.10.2017 18:00:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211988
Но нам бы хоть с простым подбором фактов разобраться.

Да фактовто набрать много много можно, вопрос зачем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#741 11.10.2017 18:03:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211989
Да фактовто набрать много много можно, вопрос зачем?

Уже разжевал для чего. чтобы понять каков вклад Таунов в "завоевание". Если оно конечно было. А то даты вы не назвали, каким операиям они помешали - тоже...

#742 11.10.2017 18:15:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211978
Оценить "оптимальность" можно только одним способом - оценить соотношение стоимости и выполняемых задач.

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#743 11.10.2017 18:22:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1211998
Нет.

Эм... Что для вас в таком случае оптимальность если не оптимизация траты денег?

#744 11.10.2017 19:51:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212002
если не оптимизация траты денег?

По разным странам сравнить не возможно. Убедился. Можно только внутри.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#745 11.10.2017 20:00:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212027
По разным странам сравнить не возможно. Убедился. Можно только внутри.

Оцените ограничение строительства Таунов первой серией.
Дальше два варианта
1) закладка А и С на 2 года раньше
2) строительство чего-то типа С с самого начала, но на два года раньше А.

#746 12.10.2017 01:19:16

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212032
2) строительство чего-то типа С с самого начала, но на два года раньше А.

Не получится, к идее броневого борта пришли только на третьей серии. Включать броню в силовой  набор корпуса начали после Магдебургов. А к линейно-возвышеной схеме пришли позже  «Грауденца». Они на пол шага отставали.
Так, что  эволюция таунов могла пойти по пути увеличения скорости на узел на каждый последующий тип и с внедрением технических новинок, без радикального увеличения мощи вооружения.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#747 12.10.2017 02:09:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212032
Оцените ограничение строительства Таунов первой серией.
Дальше два варианта
1) закладка А и С на 2 года раньше
2) строительство чего-то типа С с самого начала, но на два года раньше А.

Вас несет в какие то дебри вместо простых вещей, что немецким крейсерам в северном море нафиг были не нужны тысяча тонн накинутых на них дабы была возможность использования на коммуникациях. Все. Т.ч.к. надеюсь Вы не станете доказывать, что немцам построить крейсер в 3500тонн было дороже чем в 4500? Нет? Ну и спасибки. А то что немецкие крейсера как то не блеснули так строительство таунов практически по слегка тюнингованному проекту 1909года до конца войны лучшее свидетельство.
Пы. Сы. Кстати слухи, просто слухи о возможном появлении немецких крейсеров с 170мм породили елизаветинцев. Представьте что породило бы появление реальных пары-четверки таких крейсеров.
Если хотите проанализировать действия легких сил в Великой войне, давайте откроем отдельную тему. Реально интересно, тем более у Вас есть данные по немцам. Обещаю посильно участвовать, хотя бы плюсами :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#748 12.10.2017 02:11:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212032
1) закладка А и С на 2 года раньше
2) строительство чего-то типа С с самого начала, но на два года раньше А.

Как строительство флотских крейсеров могло заменить строительство крейсеров для станций?
А! Понял. Увы так то же нет, лучше всего на уровне проектов :)

Отредактированно РыбаКит (12.10.2017 02:12:15)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#749 12.10.2017 07:18:48

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1211838
Можно долго обсуждать чеканности формулировок, но основная проблема Тауна - скорость.

Если говорить о классификациии "таун"/"скаут", то конкретные проблемы конкретного проекта не отменяют идеологии. Каковая вполне проста, понятна, и только враг РыбаКит может использовать западную, в то время как была отечественная - "дальний разведчик" и "ближний разведчик" в нашей программе 1898 г. Разница между которыми определялась как собственно идеологией разведки, так и:
1) тем, что первые должны были работать на коммуникациях;
2) быть сильнее "Касаги";
При этом и те, и другие должны были быть "в количествах". Последнее и приводит к тому, что п.2 даёт минимально возможное водоизмещение, обеспечивающее заметное превосходство над противником. Так и получились наши "шеститысячники", так же получились "тауны" - но у них противник был послабее, так они и сами оказались поменьше.

sas1975kr написал:

#1211838
Если на коммуникациях одновременный ему лёгкий крейсер, то у него скорость выше. И тогда Таун ничего не может сделать, поскольку чтобы "уничтожить" нужно догнать.

Есть практика. Которая показала, что "догнать" - это не обязательно пыхтеть на мерной миле. Отечественную историю не любите - бой у Корсаковского поста не вспомните, но см. "Эмден", "Дрезден", "Кёнигсберг". Для того, чтобы успешно действовать на коммуникациях, нужно, для начала, иметь возможность добраться до Руфиджи или Кокосовых островов. "Тауны" это могли - "скауты" не могли. Для продолжения - нужно иметь перевес над рейдером, и "тауны" этот перевес имели, "скауты" - нет. Вот и вся история.

#750 12.10.2017 07:48:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212133
Если хотите проанализировать действия легких сил в Великой войне, давайте откроем отдельную тему. Реально интересно

полностью согласен.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 101


Board footer