Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 101

#776 13.10.2017 08:44:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212369
Но это не отменяет необходимости большей скорости.

Крейсера дети компромисов и урезаний. В данном случае урезали обитаемость и скорость. Выиграли.

sas1975kr написал:

#1212369
И что, РЯВ не показало ущербность этой концепции?

Нет. Оно показало ущербность кораблестроительной программы РИФ и неумение его же концентрировать силы. Если бы 6кт имели пояс а-ля тауны, а это плюс 500тонн где то, и главное, в Артуре собрался отряд 6кт, коробок хотя бы в шесть, а в идеале еще 8" на реар и афт позициях. То и скауты было бы не страшно посылать. Такой отряд, да пюс Боян гоняли бы не только сранные бронепалубники, и пару тройку асамоидов бы могли принудить к бегству. Как раз создав окно для работы скаутам. А еще если таки пристегнуть Новика к ЭМ :)
Йоу! Вот тут бы и пошла игра легких сил  :)
А так - Варяг, на дне, Аскольд в дыре, Богатырь в доке, Олег в балтийской опе, а Витязь вообще сгорел. Вот и вся неудача 6кт.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#777 13.10.2017 08:50:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212369
При этом повторюсь, вся эта автономность - лишние тонны, которые в Северном море можно пустить на более важные  вещи.

Аминь. Вот Вы и приговорили универсалы которые вынужденно таскали избыток ради перспективы работы на коммуникациях. Посмотрите у Патянина в жжэхе сколько дальности намеряли бриты у немецких трофеев. И набуя она в Сев море?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#778 13.10.2017 08:58:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212366
То что не понадобились это свидетельство того, что закрыта была сама возможность для врага.

В чем беда оценки эффективности по реальным операциям, в том что не видна игра сил влиявшая на планирование. А вот это собственно и есть главная война. Это как драка котов- 99%боя угрожающее мяукание, еще 0.9% маневры и 0.1% бой на догоне/отходе. Серьезные сражения это или результат ошибочной оценки силы противника, или глупость командования надфлотского. Ну как в цусиме- всем флотским понятна была бредовость идеи но царь закусил удилла... Выгребли по полной.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#779 13.10.2017 09:04:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1212222
Да, "тауны" использовались очень активно. Посему можно считать их удачными - хотя бы по факту.
"универсальный" Кр, наверное, практически всегда будет чуть лучше в бою, чем "флотский". Хотя бы за счет размера: более "просторный" корпус, у кого-то - дополнительная, пусть примитивная, КПЗ. Мореходность, "морская" скорость. Удобство исп-я арт-ии. Продолжать можно долго. Скаутов они "делают" по всем параметрам (кроме скорости).
Недостаток у них один - стоимость. Таун где-то на 20-25% дороже "С". Это не так много, но для тщательно считавших каждый фунт англичан могло быть критическим.

1) Проблема в том что кроме Таунов бриты ничего путнего не строили. Поэтому "по-факту" кроме них и использовать нечего было.
2) Бобер считает универсалы немецким богомерзким отродьем, а Таун - Тауном. У вас с ним разное понимание "универсала" ;)
3) Да, 20-25%. Поэтому для немцев не существенно. У них не деньгами ограничивалось.
4) Что не отменяет того что да, в 1914-1915 таунов хватило. С напрягом, но хватило.

РыбаКит написал:

#1212366
И еще раз, в 1914году бриты с ужасом обнаружили не соотвнтствие мореходностей крейсеров в осеннем северном море с задачами. И вот тут тауны очень помогли.

В каких задачах? Вы так и не ответили.

РыбаКит написал:

#1212384
Да топливо у него кончалось, не мог пар во всех котлах долго держать.

Сами то понимаете что написали? Т.е. богомерзкому универсалу на коммуникациях топлива хватало, чтобы пар держать. А Тауну, вроде как специально создававшемуся с расчетом на запас топлива его не хватило ;)

РыбаКит написал:

#1212360
Ветку Вы таки решили убить окончательно.

Всё, всё. Умолкаю. Напоследок поймите одну простую вещь. У немцев строительная программа ограничивалась не столько стоимостью малых крейсеров, сколько их количество. Потому что тупо строили Х крейсеров. Поэтому для них +20% было не существенным. Через рейхстаг это протащить можно было. А вот еще +2 единицы или что-то приближающееся к большому крейсеру - нет.

#780 13.10.2017 09:11:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212389
Сами то понимаете что написали?

Возвращаю вопрос назад, они что вдвоем по сигнальному пистолету стартанули?! Просто Бристоль оказался к моменту встречи с полуспущенными штанами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#781 13.10.2017 09:13:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212389
В каких задачах? Вы так и не ответили.

Наапример Блондинки оказались неспособны патрулировать в Северном море. Причем как говорится "по линии шторма вопрос стоял о гибели двух крейсеров"

Отредактированно РыбаКит (13.10.2017 09:13:18)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#782 13.10.2017 09:14:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212389
Проблема в том что кроме Таунов бриты ничего путнего не строили. Поэтому "по-факту" кроме них и использовать нечего было.

Чего?! Ну ка плиз пример победы немцев над скаутом бритским? Даже Аурора и та худо-бедно отплевалась.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#783 13.10.2017 09:15:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212394
над скаутом бритским?

Только плиз не надо Блюхера вспоминать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#784 13.10.2017 10:51:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212359
При этом один из этих двух "скаут" Бобра - Пиллау.

Стоп, а почему Вы так считаете? В реале проект был по большей части немецким, так какглавной цеью было получить крейсера как можно быстрее пусть даже не такие как хочется. Как пример,была вообще идея у бритов пару копий Бристоля заказать. Именно поэтому с требования водоизмещения в 3500-3800 сразу скакнули до Шихаусского проекта в 4000тонн, при этом с грустью комментируя, что немаки выполняя минимальные требования по вооружению скорости и бронированию везде накидали водоизмещения, но никуда не денешся... Потом докидали еще 300тонн и вышли на проект в 4300тонн. По спуску 4390.
Теперь смотрим, если бы крейсера строились у нас они бы вышли максимум в 4100тонн.
Ну да 8-130плюс скорость в 27узлов в принципе вполне в 4100 норм. Но как видите немецкие шаловливые ручки и тут пошарили. Я даже думаю, что были правы те кто советовал Советам подать на Шихау в суд за мошенничество с целью подвести крейсера под конфискацию.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#785 13.10.2017 10:52:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212389
Потому что тупо строили Х крейсеров. Поэтому для них +20% было не существенным. Через рейхстаг это протащить можно было. А вот еще +2 единицы или что-то приближающееся к большому крейсеру - нет.

У каждого флота свои трудности с правительством и политотой. Однако свое дело надо делать и умело маневрировать.  Или не браться за флот.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#786 13.10.2017 13:24:40

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212346
Тауны. Данных не много

Нормальная сводка у Вас получилась для такого короткого времени.
Конечно, нет периодов ремонтов и т.п.

И с поясами проблема: они у всех одинаковые, 76-37 мм. Возможно, из разных источников: где-то учитывается обшивка (25 мм в середине), где-то - нет.

sas1975kr написал:

#1212369
При этом повторюсь, вся эта автономность - лишние тонны, которые в Северном море можно пустить на более важные  вещи. Если не на количество единиц, то на доп вооружение или защиту.

Это все нет так просто - менять тонны на тонны:-). Не детский конструктор:-)
Как Вы сами отмечали, тонны корпуса и тонны брони/мех-мов/воор. имеют разную стоимость. А тонны угля ("автономность") будут еще дешевле:-).
Была именно альтернатива Таунам - "С". Но это другие корабли. Хотя тоже кр-ра.
Альтернатива в лице как бы очень приличного (по формальным данным) "скаута" - Аретьюзы как-то не сложилась. Англичане, похоже, не особо любят об этом говорить. Но дело более или менее ясное: в мод.варинате это корабль с 3-6", с нехорошей мореходностью и вряд ли большей скоростью на волнении. Т.е., уступающий всем и вся в классе.
Судьба их тоже известна: не задержались. В отличие от Таунов. (Про С речи нет: они новее и по любому должны были остаться.)

#787 13.10.2017 13:31:23

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212389
1) Проблема в том что кроме Таунов бриты ничего путнего не строили. Поэтому "по-факту" кроме них и использовать нечего было.

Вы о полноценных КрЛ? На начало войны? Тогда близко к смыслу.
Хотя скауты использовали. Там, где можно - на Сев.м.

sas1975kr написал:

#1212389
2) Бобер считает универсалы немецким богомерзким отродьем, а Таун - Тауном. У вас с ним разное понимание "универсала"

Честно говоря, я не вполне понимаю это блуждание всех в трех соснах.
Для начала всегда имеет смысл определить предмет спора. Например, где начинается Кр-"универсал". Потом спорить и т.д. А не наоборот.
Немцы строили разные Кр в разное время. Наращивая водоизм от типа к типу. Счиать ли универсалами первые их "города"? Вопрос не совсем простой. Сначала - определение, потом анализ на соответствие:-)

sas1975kr написал:

#1212389
3) Да, 20-25%. Поэтому для немцев не существенно. У них не деньгами ограничивалось.

Не сказать, чтобы СОВСЕМ не деньгами ограничивалось, Но в какое-то время действительно, стоимость была менее критичной, чем у экономных (не всегда по делу) англичан.
(Но это все долгая песня)

#788 13.10.2017 14:03:21

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212369
И что, РЯВ не показало ущербность этой концепции?

Ровно наоборот.

sas1975kr написал:

#1212369
Когда вместо нормального эскадренного крейсера были либо недовооруженные рейдеры

Сторонники этой теории не объясняют, почему бы не строить нормальные эскадренные броненосцы вместо нормальных эскадренных крейсеров.

sas1975kr написал:

#1212369
Во-первых есть 100% пример Карлсруэ.

Пример чего?

#789 13.10.2017 16:13:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1212433
Сначала - определение, потом анализ на соответствие:-)

Так хто ж это определение даст.. И если даже даст, кто же читать будет.
Но то такое.
Окончательно насчет Пиллау и Эльбинга. Россия хотела Марсалу. Судя по проектам слегка уменьшенную. Немцы же впарили оптический тюнинг Грауденца без броневого пояса, и соответственно легче на этот вес. И все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#790 13.10.2017 17:24:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1212440
Пример чего?

Таки похоже да "кузнечики в Австралии больше чем в Техасе".
Урря утаки раз таунам скорости не хватило.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#791 14.10.2017 03:01:56

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

Serg написал:

#1212375
Жалко. Несколько историков пишут про заклинивание 2 4", смущает то что официоз этого не упоминает.

Видимо какие-то проблемы все-таки были:

BTY/3/1 also contains documents providing details of equipment malfunctions, the shellfire damage to HMS Arethusa and ammunition expended during the action (Papers of first Earl Beatty on the Battle of Heligoland Bight, 28 August 1914).

РыбаКит написал:

#1212381
А как добраться до этого кое что?

http://www.navy.gov.au/media-room/publi … monographs

#792 14.10.2017 11:59:52

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Serg написал:

#1212375
Цитата из Naval Staff Monographs Vol.03 monograph 11 — The Battle of Heligoland Bight, August 28th, 1914.

Спасибо, так и подумал, только не смог сразу скачать

Serg написал:

#1212287
(By 0815 the enemy’s fire was telling heavily. P1 and P3 4-inch guns had jammed; the Q.D 6-inch gun could not be trained, and at P2 an enemy shell had caused a big cordite blaze... Only the forecastle 6-inch gun remained in action)

Перечитал еще раз))).
Так вот тут и написано - установки P1 и Р3 заклинило, 6дм не работала и только установка Р2 пострадала от вражеского снаряда.

#793 14.10.2017 12:58:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sargw23 написал:

#1212550
http://www.navy.gov.au/media-room/publi … monographs

Почему то не качает...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#794 14.10.2017 14:12:29

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Киторыб - издеваешся?
Может тебе еще и скачать?:)

sargw23 написал:

#1212550
Видимо какие-то проблемы все-таки были:

Были, это не отрицается. В бумагах Кийза (книжка) вскользь упомянуто - The Arethusa, 2 days out after commissioning, her guns continually out of action owing to mechanical breakdowns etc

sargw23 написал:

#1212599
Перечитал еще раз))).Так вот тут и написано - установки P1 и Р3 заклинило, 6дм не работала и только установка Р2 пострадала от вражеского снаряда.

Если первое предложение выбросить то да. Господа историки именно так и делают. Но я то не историк.

#795 14.10.2017 15:58:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Serg написал:

#1212618
Если первое предложение выбросить то да. Господа историки именно так и делают. Но я то не историк.

Первое и второе могут быть с собой никак не связаны. Нужны конечно более детальные подробности. Читается действительно двояко, но во первых jammed обычно применяется для технических проблем. А во вторых у Осборна говорится именно о двух вышедших из строя из-за заедания и они отделены от пострадавших от огня:

The same problem with the ejectors of the 4-inch guns that had forced an end to gunnery practice on 27 August now lessened the combat effectiveness of the ship. Two of Arethusa’s guns jammed at the opening of the battle and thus reduced the ship’s weight of fire against the German vessel.

By 8:25 a.m., only one 6-inch gun remained in action, while all of the 4-inch guns were disabled from either having jammed or being damaged by enemy shellfire.

П.С. РыбаКит, сорри, не удержался. Хоть и обещал не влазить.

Отредактированно sas1975kr (14.10.2017 16:07:57)

#796 14.10.2017 17:24:38

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Вот и знатоки английского подъехали:-) Заедание эжектора и заклинивание пушки не всегда одно и то же.

#797 14.10.2017 18:19:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1212657
П.С. РыбаКит, сорри, не удержался. Хоть и обещал не влазить.

Да влазьте наоборот, наконец то адекватный разговор пошел
Кста, я этот раздел не модерю.

Serg написал:

#1212618
Может тебе еще и скачать?

Спасибо конечно, не надо, но огромная просьба, проверьте плиз у кого то качается первый документ или это именно мой баг?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#798 14.10.2017 18:34:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1212703
Кста, я этот раздел не модерю.

Давно пора прикрыть ветку за флуд... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#799 14.10.2017 19:12:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Serg написал:

#1212680
Вот и знатоки английского подъехали:-) Заедание эжектора и заклинивание пушки не всегда одно и то же.

При всем уважении к вашим знаниям,  Serg, когда вы начинаете умничать и паясничать переносить вас тяжело. Будьте проще и люди к вам потянутся.

1) Но знак равенства между "проблемы с ejector" на учебных стрельбах 27 августа и заеданием 28 августа ставлю не я, а Осборн 

The same problem with the ejectors of the 4-inch guns that had forced an end to gunnery practice on 27 August now lessened the combat effectiveness of the ship. Two of Arethusa’s guns jammed at the opening of the battle and thus reduced the ship’s weight of fire against the German vessel.

2) ejector в английском слово многозначное. В данном случае ejector переводится как "выбрасыватель". "Эжектором" в русскоязычной литературе принято называть устройство, которое изобрели несколько позже.
3) Да, заклинивания орудия не всегда связано с заеданием выбрасывателя и может быть связано с боевыми порвеждениями. Но Осборн говорит что именно проблемы с выбрасывателями, которые стали причиной прекращения учебных стрельб  27 августа, стали причиной заклинивания двух орудий на Аретьюзе.

#800 14.10.2017 19:30:54

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

А по человечески написать - заклинен затвор? Вот поэтому не доверяю таким историкам.

РыбаКит написал:

#1212703
Спасибо конечно, не надо, но огромная просьба, проверьте плиз у кого то качается первый документ или это именно мой баг?

Скорее кривые руки + лень. Но это неточно:-))

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 101


Board footer