Сейчас на борту: 
Hordeum,
MAPAT,
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 101

#76 14.05.2011 19:28:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

"Зара" - "линкор для бедных". "Рома" - линкор высшего класса, тогда "Чезаре" - "медиум"?)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#77 14.05.2011 19:29:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386834
Конечно. Концепция, это для чего нужно и как этого достич.

Ну, просвети...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#78 14.05.2011 19:30:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #386840
тогда "Чезаре" - "медиум"?)))

"Чезаре" - необходимое зло.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#79 14.05.2011 19:31:15

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386841
Ну, просвети...

Так уже написал.
Англичане - патрульники вдали от метрополии, японцы - очень большие ЭМ. Все остальные просто так...

#80 14.05.2011 19:38:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386843
Все остальные просто так...

А чем тебе "зары" не нравятся?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 14.05.2011 19:47:00

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386847
А чем тебе "зары" не нравятся?

Почему не нравяться? Вполне красивые корабли.

#82 14.05.2011 19:53:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386850
Почему не нравяться? Вполне красивые корабли.

Я об отсутствии концепции...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#83 14.05.2011 20:01:22

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386855
Я об отсутствии концепции...

Так нет её. Или расскажи какова она.

#84 14.05.2011 20:05:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386860
Так нет её.

ОК...
Сначала озвучь, ЧТО именно ты понимаешь над концепцией?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#85 14.05.2011 23:23:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #386813
А позвольте спросить - а водоизмещение и размеры у него какие были? Или вы забыли о чем был вопрос в теме? Кто спорит - что 8" лучше чем 6"? Конечно лучше, так же как 12" лучше чем 8" и.т.д.

Лучше для чего? Аляску посчитали ошибкой ;)

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #386813
Вопрос был в другом - какая схема оптимальна для водоизмещения в 10-12 кт?

По японцам Могами помним? Что они посчитали оптимальным? Когда-то об этом жалели? ;)

По американцам - "Wichita"

Yamato написал:

Война дала на это однозначный ответ - 12 6", потому как все 8" крейсера из указанных размеров при отсутствии ограничений многовенно выросли, что явно указывает на недостаточность таких размеров для нормального 8" крейсера.

Во-первых какой театр и соотв. какие задачи? Я пока про Тихий. И тут в условиях большого количества крейсерских боев я готов утверждать что однозначно лучше как раз 8".

Во-вторых вы путаете теплое с мягким. В случае отсутствия ограничения водоизмещение крейсера 8" вырастает за счет защиты. Оптимально 8-9х8". И в случае ограничения в 10-12кт для крейсерских дуэльных ситуаций 8" однозначно лучше. Примеры оптимальных кораблей для тихого - японцы и Уичита.

Бой Бойз / Кинугаса показывает что 6х8" лучше 15х6"

Если грубо - при прочих равных смотрим что можно втиснуть в одну и ту же массу вооружения.

неудачные американские предвоенные не рассматриваем
Уичита и Балтимор - 3х8" 320-310 тонн
Японцы - 2х8" 166-175 тонн
Бруклин/Кливленд - 3х6" 156-176 тонн

Т.е. в Кливленд вполне становятся 4х2х8"
В Бруклин - 5х2х8" или 3х3х8"

По Европе сложнее. Тут большую роль играли операции на коммуникациях.

Yamato написал:

Но самое главное даже не в этом, а в том, что 8" крейсера по большому счету строиться перестали вовсе.

Стали строить исключительно 12 6"? ;)

#86 14.05.2011 23:31:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
Лучше для чего? Аляску посчитали ошибкой ;)

Потому что противников не нашлось... Всего навсего.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
По японцам Могами помним? Что они посчитали оптимальным? Когда-то об этом жалели? ;)
По американцам - "Wichita"

Череду модернизаций "могами" напомнить?
И череду НЕмодернизаций "Уичиты"...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
И тут в условиях большого количества крейсерских боев я готов утверждать что однозначно лучше как раз 8".

Почему?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
Примеры оптимальных кораблей для тихого - японцы и Уичита.

А чем хуже "Орлеаны"?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
Уичита и Балтимор

Лихо Вы...Уравнивать разные поколения крейсеров и "внедоговорные" корабли.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #386960
Стали строить исключительно 12 6"?

Были ещё 9-10х6"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#87 15.05.2011 01:16:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
Потому что противников не нашлось... Всего навсего.

Не всего навсего. Дорогой вундервафль под единственную задачу. Для остальных задач избыточный или недостаточный. Т.е. с точки зрения критерия эффективность / стоимость суперкрейсер промежуточный между ТКР и полноценным ЛК вещь очень спорная. По Аляске данные по стоимости нужно поднять. По Шарнхорсту и Бисмарку разница в стоимости настолько незначительная, что имеет смысл строить только полноценные ЛК.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
Череду модернизаций "могами" напомнить?

1) Последствия желания влезть в 8500т. 2) Могами только пример того, что японцы считали оптимальным для крейсера. Фактически в озвученных пределах до 12 кт у них одни из самых сбалансированных кораблей.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
И череду НЕмодернизаций "Уичиты"...

В озвученном пределе у нее еще 1500 тонн запаса. Так что резерв будет ;)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
Почему?

Японцы.
Плюс Бойз/Кинугаса. Я пока других примеров не слышал. Причем нужно учитывать что у американцев на ТКР орудия/башни не очень. Жаль что Уичиты в те времена на Гуадалканале не было. Было бы интересно посмотреть.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
А чем хуже "Орлеаны"?

броня и орудия/башни хуже.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
Лихо Вы...Уравнивать разные поколения крейсеров и "внедоговорные" корабли.

А я  не корабли уравниваю. А орудия/башни. А они практически те же.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386963
Были ещё 9-10х6"

Тут уже у Yamato уточнить нужно о каком периоде он писал. Я почему-то подумал что о после ВМВ. Теперь понимаю что он мог говорить и о ВМВ включительно. Но тогда вопрос в том что строили то, что могли и больше нужно было. Единственные кто мог строить все - американцы - в ВМВ строили и 6" и 8". Остальные могли себе позволить только ЛКР. К тому же для борьбы на коммуникациях 6" по критерию стоимость/эффективность наверное будут лучше.

#88 15.05.2011 02:07:40

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
По Аляске данные по стоимости нужно поднять.

Где то тут уже было...

#89 15.05.2011 02:14:57

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #386863
Сначала озвучь, ЧТО именно ты понимаешь над концепцией?

Вот ты спросил.

Видимо это обоснование необходимости и приоритет качеств.

#90 15.05.2011 02:38:55

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
По Аляске данные по стоимости нужно поднять.

Ага, нашел http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 66#p357866
Тем неменее остаюсь сторонником такого типа крейсеров.

#91 15.05.2011 05:36:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr
Обратите внимание, как народ увиливает от ответа на просьбу показать превосходство крейсера с 6" артиллерией над крейсером с 8" артиллерией на примере боя "Кинугаса" и "Бойза".
Крутятся, как ужи на сковородке, но ответа не дают :D


артём

артём написал:

Оригинальное сообщение #386688
Вы это ни чем не доказали

Неужели? Я привёл Вам цифры из книги, а Вы только свою "имху". Так что нафиг :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #386688
Вы и по американцам не ответили

А что я должен отвечать? Цитату я привёл - читайте. Не нравится? Найдите другую цитату, только цитату, а не "имху".

артём написал:

Оригинальное сообщение #386688
На чем?

На ОИС "Леонид Соболев" :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #386688
Бывал.м

"Бывал, точка, м" - чтобы это могло значить?

#92 15.05.2011 08:57:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
Не всего навсего. Дорогой вундервафль под единственную задачу.

У артиллерийских кораблей всегда так... :)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
1) Последствия желания влезть в 8500т.

Потому что строился как ЛЁГКИЙ.
Японские экзерсисы с башнями - отдельная тема.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
Фактически в озвученных пределах до 12 кт у них одни из самых сбалансированных кораблей.

Фактически самыми сбалансированными стали "тоне" (если не смотреть на экзотическое размещение башен) и должен был стать "Ибуки"

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
В озвученном пределе у нее еще 1500 тонн запаса. Так что резерв будет ;)

Почему Вы говорите о реальных "могами" и "отфонарной" "Уичите"?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
Японцы.

И что?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
Причем нужно учитывать что у американцев на ТКР орудия/башни не очень.

Статистику дайте, что "не очень". ;)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
Жаль что Уичиты в те времена на Гуадалканале не было. Было бы интересно посмотреть.

Вы хотели сказать "Де Мойна"?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387000
броня и орудия/башни хуже.

Не настолько, чтобы считать "Уичиту" лучше...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#93 15.05.2011 08:59:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387012
Вот ты спросил.

Надо знать, в какую сторону думать.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387012
Видимо это обоснование необходимости и приоритет качеств.

Вот и итальянцы построили "зары".
Для противостояния старым французским ЛК на больших дистанциях, соответственно в плюс пошла защищённость.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#94 15.05.2011 10:54:52

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387039
Вот и итальянцы построили "зары".
Для противостояния старым французским ЛК на больших дистанциях, соответственно в плюс пошла защищённость.

Т.е. "зары" создавалась для борьбы с французкими ЛК? Ну пусть так.

А ТКР остальных стран с какой целью создавались?

#95 15.05.2011 10:58:58

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #387022
Я привёл Вам цифры из книги, а Вы только свою "имху"

Моё мнение, основанно на данных из монографии.
Ваша цитата, лишь доказала непонимание вами сути вопроса. тем более что вы да же не знаете к чему именно относятся цифры.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #387022
А что я должен отвечать? ...

Ничего не должны.

#96 15.05.2011 11:09:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387061
А ТКР остальных стран с какой целью создавались?

О каком поколении мы говорим?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#97 15.05.2011 11:34:47

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387068
О каком поколении мы говорим?

Наверное разумно говорить о самом первом. Посколько уже только потом стали думать как использовать ТКР.

#98 15.05.2011 12:44:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #387022
как народ увиливает от ответа на просьбу показать превосходство крейсера с 6" артиллерией над крейсером с 8" артиллерией на примере боя "Кинугаса" и "Бойза".

я так предполагаю что речь может идти о превосходстве "нормального" легкого крейсера над КРТ на малых  дистанциях за счет плотности огня(включающей в себя и скорострельность и большее количество стволов) столь свойственных ночным боям  на Тихомм океане 1942-1943 гг.

На средних и больших дистанциях превосходство постепенно перейдет к КРТ при сопоставимых ПУС

Отредактированно Cobra (15.05.2011 12:45:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#99 15.05.2011 12:48:15

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #387022
Обратите внимание, как народ увиливает от ответа на просьбу показать превосходство крейсера с 6" артиллерией над крейсером с 8" артиллерией на примере боя "Кинугаса" и "Бойза".
Крутятся, как ужи на сковородке, но ответа не дают

А он есть этот ответ? Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?

#100 15.05.2011 12:49:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Дык надоть поразмыслить


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 101


Board footer