Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 101

#1126 24.10.2017 22:33:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1215456
Дык попадать надо!

Вообще-то об этом и речь. Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....

#1127 24.10.2017 22:35:57

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1128 24.10.2017 22:37:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Mihael написал:

#1215469
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?

ИМХО да
Правда цифры стоимости надо бы перепроверить. Взято у midnike, но с водоизмещением он что-то напортачил...

#1129 24.10.2017 22:56:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215467
Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....

Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами. В зоне действия вражеских эсминцев для этого есть свои легкие крейсера и эсминцы.
Что происходило в реальных боевых условиях - другой вопрос. У  "Хиппера" с "Глоуормом" средь бела дня дошло до тарана и тот же "Хиппер" в Новогоднем бою, будучи в одиночестве (три эсминца его группы запропали) не подпустил на дистанцию эффективного торпедного залпа вражеские эсминцы, основательно повредив флагмана атакующих.

Отредактированно CAM (24.10.2017 23:15:30)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1130 24.10.2017 23:46:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1215478
Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами

Да. И именно поэтому возник вопрос не выгоднее ли перейти вместо 203  на 234/254/283/305. Защиты от них принципиально у крейсера нет. При даже одном попадании в район жвч проблемы с ходом весьма вероятны.

#1131 25.10.2017 00:57:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215271
А карманники разного вида довольно активно дебатировались в той же Японии. Но на бумаге:-)

?
Насколько мне известно, этого - "довольно активного дебатирования" - не было.
Это американцы думали, что японцы думают о "карманниках".
Но сама идея специализированных "крейсеров-рейдеров" не вписывалась в японские представления о войне на море, так что...

sas1975kr написал:

#1215287
П.С. Ну и да, интересно сколько в этой цене РЛС, СУАО и ЗА. Как бы в этом отношении американцы были напичканы не самой дешевой аппаратурой. У французов и итальянцев, тем более на начало ВМВ, ее просто не было в таких объемах...

На "начало ВМВ" этой "аппаратуры в таких объемах" не было и у американцев. Так, к слову ;)

Mihael написал:

#1215469
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?

Проектная "специализация" Кр типа "Атланта" - лидер флотилии эсминцев ;)

#1132 25.10.2017 01:12:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1215478
Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами. В зоне действия вражеских эсминцев для этого есть свои легкие крейсера и эсминцы.

То есть такого как борьба с легкими силами в концепциях у них нет. Восхищен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1133 25.10.2017 01:20:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215467
Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....

Но конечно четыре 12" эффективнее 8-8". Ага.
Вы теряете в эффективности против легких сил, при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом вот который бы и строили.
Ага.
То есть крейсер с водоизмещением около 11500 с некоторой способность съесть какое то количество своих снарядов без гибели, вооруженный так, что может вынести все кораблики легче себя и в паре забить одноклассника, не имеет ограничений (по факту) по району действий да еще и по цене не с ног валящий не будут строить, а монстру в 15кт будут. Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1134 25.10.2017 02:03:57

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215501
при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом

Понять бы ещё сакральный смысл требования защиты от своих снарядов... Если у противника 8" зачем защита от 12"?

#1135 25.10.2017 02:12:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

H-44 написал:

#1215506
Если у противника 8" зачем защита от 12"?

И долго у противника будет 8"? И ладно, да вот только у прототипов и против 8" с броней слабовато, а цена прилета в погреб 12" и 8" каг бе разная, и башней о 25мм уже стремновато, так что водоизмещение то растет. Где то в район 18тонн.
Сколько там было у сов крейсеров с 9"?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1136 25.10.2017 02:38:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215507
Сколько там было у сов крейсеров с 9"?

Хэх! В варианте с 9-220, скоростью 32.5, с 6х2-100мм, броней пояс 80мм и остальное бледное- трам пам пам- 18000! А в варианте с 8х2-130мм плюс " бронирование против 8"и авиабомб 500кг" -25-26кт.
Пилите Шура, они золотые!
И главное я могу понять зачем это СССР, но вот зачем это остальным-х.з.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1137 25.10.2017 08:20:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1215456
Какой страшный зверь этот эсминец! И восемь дюймов ему не очень! Дык попадать надо!

"Онслоу" и "Акейтес" как-то не согласятся...
В смысле не обязательно попадать.
И это при том, что немецкие фугасы считались весьма слабыми.

Эд написал:

#1215461
Видел в справочниках накануне ВМВ такие крейсера: Чичибу (или Титибу) и Такамацу - 15000 т, 6-9 - 305-356мм. Это названия городов. Кстати, младший брат императора Хирохито тоже именовался Чичибу, но другие иероглифы?.

Похоже, во всяком случае по калибру, на В-64/65


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1138 25.10.2017 08:21:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215467
Вообще-то об этом и речь. Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....

Это к СУАО вообще-то, а не к калибру.

Mihael написал:

#1215469
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?

sas1975kr написал:

#1215470
ИМХО да
Правда цифры стоимости надо бы перепроверить. Взято у midnike, но с водоизмещением он что-то напортачил...

Так она ни разу не ПВО... Лидер ЭМ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1139 25.10.2017 09:10:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215501
Но конечно четыре 12" эффективнее 8-8". Ага.
Вы теряете в эффективности против легких сил, при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом вот который бы и строили.
Ага.
То есть крейсер с водоизмещением около 11500 с некоторой способность съесть какое то количество своих снарядов без гибели, вооруженный так, что может вынести все кораблики легче себя и в паре забить одноклассника, не имеет ограничений (по факту) по району действий да еще и по цене не с ног валящий не будут строить, а монстру в 15кт будут. Ага.

Где там 4х305 и сбалансированный проект? Для слепо-глухих тех, кто под водой. Обсуждается слоник на новых технологиях. Броня  как у ТКР от 152-203 мм снарядов и вооружение 234-305 мм.

При этом берется Балтимор или Де Мойн. И в него ставится "сколько" влезет. По массо-габаритам в Балтимор влезут 254-мм башни Теннеси. На новом технологическим уровне можно сделать легче или длину ствола поднять. В Де-Мойн по масса-габаритам (если снять броню или облегчить на новых технологиях) уже могут влезть 2х305 башни от Мичигана. 

Поэтому в 15 Кт все спокойно укладывается. Стоит не дороже ТКР. Все то же самое, кроме замены ГК, что примерно равноценно.

Отредактированно sas1975kr (25.10.2017 09:32:13)

#1140 25.10.2017 09:16:12

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215519
Так она ни разу не ПВО... Лидер ЭМ.

Сидоренко Владимир написал:

#1215499
Проектная "специализация" Кр типа "Атланта" - лидер флотилии эсминцев

Да, сплужил. Зря согласился. Лидер она, лидер. Просто вопрос в количестве 127-мм АУ. Основной рост стоимости ИМХО именно из-за них.

Сидоренко Владимир написал:

#1215499
На "начало ВМВ" этой "аппаратуры в таких объемах" не было и у американцев. Так, к слову

Но мы то о Кливленде и Балтиморе. Это 1942-1943. К этому моменту на них уже полный фарш. Бофорсы + обзорные + стрельбовые РЛС (ЕМНИП уже на всех КДП).

Prinz Eugen написал:

#1215519
Это к СУАО вообще-то, а не к калибру.

Это как бы интересный вопрос. Для ЭМ насколько я понимаю вопрос больше в подвижности АУ и количестве снарядов в минуту. Возможности на средних дистанциях СУАО сопоставимы...

#1141 25.10.2017 09:37:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215520
Поэтому в 15 Кт все спокойно укладывается

Ух ты как лихо.
А теперь смотрим пары
Хиппер- слоник о6-280 как Шарль
Вес башен- больше в 1.43раза
Импульс- больше в 1.793 раза
Вес боеприпасов- больше  в два раза(приблизно)
Хиппер- стандарт 14250тонн
броня Борт — 40…80…70 мм,
траверсы — 80 мм,
палуба — 30 + 30 мм (скосы 50),
башни — 160…50 мм,
рубка — 150…50 мм,
барбеты — 80 мм

Балтимор- слоник о шести 395 как у Аляски
Вес башен больше в 2.05раза
Импульс больше в 2.27раза
Вес боеприпасов в 2.24раза
Балтимор -стандарт 13800тонн
Броня Пояс — 152…102 мм,
погреба — 76…51 мм,
траверзы — 152…127 мм,
палуба — 65 мм,
башни — 203…95 мм,
барбеты — 160…152 мм,
рубка — 165 мм

В 15кт? Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1142 25.10.2017 10:08:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215523
В 15кт? Ага.

Ага. В балтимор 305 во-первых не лезут. (Тем более 395 :) ) только 254. В крайнем случае можно заменить на 234.

Во вторых у американцев расчет велся на полнозалповую стрельбу. Поэтому сравнивать нужно 3х203 с 2х254.

При этом надо учитывать не только импульс, а и энергию. Обе зависят от скорости, а у 254-мм орудия явно начальная скорость будет ниже...

ИМХО вы с vov слишком преувеличиваете влияние сотрясений на конструкцию. Смотрю я на Дойчланд с его трехорудийной 283 в корпусе 10 Кт, смотрю я на броненосные крейсера и понимаю что ничего там особо усиленного в их конструкции нет. С учетом наличия механизмов отката и перераспределением энергии отката на весь погон, усилия распределяется по конструкции на большой площади. Т.е. если и будет дополнительное усиление, то в этих местах. И это ну 100 т на башню по максимуму, так чтоб вам спокойно спалось.

#1143 25.10.2017 10:20:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215527
а и энергию.

Я вообще то ее и прсчитал.

sas1975kr написал:

#1215527
ИМХО вы с vov слишком преувеличиваете влияние сотрясений на конструкцию. Смотрю я на Дойчланд с его трехорудийной 283 в корпусе 10 Кт, смотрю я на броненосные крейсера и понимаю что ничего там особо усиленного в их конструкции нет. С учетом наличия механизмов отката и перераспределением энергии отката на весь погон, усилия распределяется по конструкции на большой площади. Т.е. если и будет дополнительное усиление, то в этих местах. И это ну 100 т на башню по максимуму, так чтоб вам спокойно спалось.

Угу, почитайте про стрельбы слоников.
Вам посчитать энергию бвшен карманников?
И где там 10кт?

sas1975kr написал:

#1215527
. И это ну 100 т на башню

Нет великий Дизайнер, это где то так 1кт на корпус. А это еще и КТУ надо отыграть дабы скорость не упала. И я конечно верю что бврбеты 280мм будут тоже менее 100мм. Ага
Так что если у Хиппофанта еще есть шанс зависнуть в районе 16500-17000, то Балтилон в 18кт минимум.
И это по вашему массовый ТКр на замену вашингтонцам?
Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1144 25.10.2017 10:27:07

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10595




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215396
Т.е., за ремонт платили сами страны АВС?

Да, 10% стоимости (видимо, по ценам 1951 г.) + ремонт (в США). Кораблики оказались крепкие, аргентинец дожил до Фолкленд.
В этой связи такой вопрос?
Браун пишет, что английские крейсера военной постройки были рассчитаны всего на 10 лет жизни. Некондиционные материалы. У меня сильное подозрение, что это касалось и других англ. кораблей периода войны. АВ Имплейкебл и Индефетигебл (1944 г.) были в боевом составе считанные месяцы, после войны один - в УЧСУ, другой - на эксперименты, и оба списали в 1955-56 гг. Странно, что для перестройки (пр. 15) выбрали не их, а более старый, но довоенный Викториес.
В 58-м читал в англ. газетах о прениях в парламенте относительно Вэнгарда: дескать, стоит на приколе, толку с него - как с козла молока, а его содержание стоит 60-70 тыс. фунтов  в год, лейбористы добились, чтобы его отправили на слом.

#1145 25.10.2017 10:28:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215527
Во вторых у американцев расчет велся на полнозалповую стрельбу. Поэтому сравнивать нужно 3х203 с 2х254.

брр а обьяснить?
То есть 9-203 меняем на 4-254?
Не ну НКВД конечно нет, но умереть от голода в очереди на бесплатный суп тоже хреново.
Ладно буду добрым- замерзнуть насмерть в очереди в бесплатную ночлежку.

Отредактированно РыбаКит (25.10.2017 10:30:00)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1146 25.10.2017 10:30:56

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215519
Так она ни разу не ПВО... Лидер ЭМ.

Да, чего-то меня занесло.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1147 25.10.2017 10:33:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1215532
Некондиционные материалы.

Скорее пониженные требования к цинкованию и замена цветмета на чугун.
С другой стороны Колоссусы вполне долго жили, да и ЭМ времен войны тоже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1148 25.10.2017 10:42:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215530
Я вообще то ее и прсчитал.

Пишем импульс, подразумеваем энергия? Ню-ню.

254/40 - 231 кг    823 м/с (явно перефорсированная. В ВМВ американцы бы совсем другую сделали)
203/50 - 152 кг    762 м/с

При полнобашенной стрельбе
Соотношение энергий 313 / 265 МДж
Соотношений импульсов 380226/347472 кг*м/с

Где там в 2 раза?

Это не учитывая разницу в минутном залпе...

РыбаКит написал:

#1215530
Вам посчитать энергию бвшен карманников?

Посчитайте. Сравните 3х283 с 2х254. И покажите мне где в его конструкции усиления выливающиеся в 1000 Кт дополнительного ВИ.
Даже не надо так далеко ходить. Посмотрите на Дредноут, для которого все чертежи есть. Где там эти фундаментальные усиления?

#1149 25.10.2017 10:45:23

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215533
брр а обьяснить?
То есть 9-203 меняем на 4-254?

Что объяснить? Вашу альтернативную математику?

Как у вас при замене трех трехорудиных башен на три двухорудийные получается из 9 орудий 4? Не знаю... Калькулятор поменяйте для начала.

Или объяснить что при полнобашенной стрельбе у Балтимора из башни вылетает 3 203 мм снаряда, которые я предлагаю заменить 2 254 мм?

#1150 25.10.2017 10:54:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24438




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215523
А теперь смотрим пары

Не правильно Вы смотрите: в "Хиппер" как есть условно влазят ДВЕ башни от карманников.
Соответственно отсюда и надо считать...А не как Вы 4х4...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 101


Board footer