Вы не зашли.
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?
sas1975kr написал:
#1215467
Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....
Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами. В зоне действия вражеских эсминцев для этого есть свои легкие крейсера и эсминцы.
Что происходило в реальных боевых условиях - другой вопрос. У "Хиппера" с "Глоуормом" средь бела дня дошло до тарана и тот же "Хиппер" в Новогоднем бою, будучи в одиночестве (три эсминца его группы запропали) не подпустил на дистанцию эффективного торпедного залпа вражеские эсминцы, основательно повредив флагмана атакующих.
Отредактированно CAM (24.10.2017 23:15:30)
CAM написал:
#1215478
Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами
Да. И именно поэтому возник вопрос не выгоднее ли перейти вместо 203 на 234/254/283/305. Защиты от них принципиально у крейсера нет. При даже одном попадании в район жвч проблемы с ходом весьма вероятны.
vov написал:
#1215271
А карманники разного вида довольно активно дебатировались в той же Японии. Но на бумаге:-)
?
Насколько мне известно, этого - "довольно активного дебатирования" - не было.
Это американцы думали, что японцы думают о "карманниках".
Но сама идея специализированных "крейсеров-рейдеров" не вписывалась в японские представления о войне на море, так что...
sas1975kr написал:
#1215287
П.С. Ну и да, интересно сколько в этой цене РЛС, СУАО и ЗА. Как бы в этом отношении американцы были напичканы не самой дешевой аппаратурой. У французов и итальянцев, тем более на начало ВМВ, ее просто не было в таких объемах...
На "начало ВМВ" этой "аппаратуры в таких объемах" не было и у американцев. Так, к слову
Mihael написал:
#1215469
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?
Проектная "специализация" Кр типа "Атланта" - лидер флотилии эсминцев
CAM написал:
#1215478
Я не упомню концепции тяжелых крейсеров, которая предусматривала их прямое противостояние с эсминцами. В зоне действия вражеских эсминцев для этого есть свои легкие крейсера и эсминцы.
То есть такого как борьба с легкими силами в концепциях у них нет. Восхищен.
sas1975kr написал:
#1215467
Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....
Но конечно четыре 12" эффективнее 8-8". Ага.
Вы теряете в эффективности против легких сил, при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом вот который бы и строили.
Ага.
То есть крейсер с водоизмещением около 11500 с некоторой способность съесть какое то количество своих снарядов без гибели, вооруженный так, что может вынести все кораблики легче себя и в паре забить одноклассника, не имеет ограничений (по факту) по району действий да еще и по цене не с ног валящий не будут строить, а монстру в 15кт будут. Ага.
РыбаКит написал:
#1215501
при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом
Понять бы ещё сакральный смысл требования защиты от своих снарядов... Если у противника 8" зачем защита от 12"?
H-44 написал:
#1215506
Если у противника 8" зачем защита от 12"?
И долго у противника будет 8"? И ладно, да вот только у прототипов и против 8" с броней слабовато, а цена прилета в погреб 12" и 8" каг бе разная, и башней о 25мм уже стремновато, так что водоизмещение то растет. Где то в район 18тонн.
Сколько там было у сов крейсеров с 9"?
РыбаКит написал:
#1215507
Сколько там было у сов крейсеров с 9"?
Хэх! В варианте с 9-220, скоростью 32.5, с 6х2-100мм, броней пояс 80мм и остальное бледное- трам пам пам- 18000! А в варианте с 8х2-130мм плюс " бронирование против 8"и авиабомб 500кг" -25-26кт.
Пилите Шура, они золотые!
И главное я могу понять зачем это СССР, но вот зачем это остальным-х.з.
CAM написал:
#1215456
Какой страшный зверь этот эсминец! И восемь дюймов ему не очень! Дык попадать надо!
"Онслоу" и "Акейтес" как-то не согласятся...
В смысле не обязательно попадать.
И это при том, что немецкие фугасы считались весьма слабыми.
Эд написал:
#1215461
Видел в справочниках накануне ВМВ такие крейсера: Чичибу (или Титибу) и Такамацу - 15000 т, 6-9 - 305-356мм. Это названия городов. Кстати, младший брат императора Хирохито тоже именовался Чичибу, но другие иероглифы?.
Похоже, во всяком случае по калибру, на В-64/65
sas1975kr написал:
#1215467
Вообще-то об этом и речь. Против подвижной цели все что выше 152 тяжеловато попасть....
Это к СУАО вообще-то, а не к калибру.
Mihael написал:
#1215469
"Атланта" такая дорогая из-за ПВО-специализации?
sas1975kr написал:
#1215470
ИМХО да
Правда цифры стоимости надо бы перепроверить. Взято у midnike, но с водоизмещением он что-то напортачил...
Так она ни разу не ПВО... Лидер ЭМ.
РыбаКит написал:
#1215501
Но конечно четыре 12" эффективнее 8-8". Ага.
Вы теряете в эффективности против легких сил, при этом стыдливо закрываете глаза на отсутствие защиты от своих снарядов и объявляете это сбалансированным проектом вот который бы и строили.
Ага.
То есть крейсер с водоизмещением около 11500 с некоторой способность съесть какое то количество своих снарядов без гибели, вооруженный так, что может вынести все кораблики легче себя и в паре забить одноклассника, не имеет ограничений (по факту) по району действий да еще и по цене не с ног валящий не будут строить, а монстру в 15кт будут. Ага.
Где там 4х305 и сбалансированный проект? Для слепо-глухих тех, кто под водой. Обсуждается слоник на новых технологиях. Броня как у ТКР от 152-203 мм снарядов и вооружение 234-305 мм.
При этом берется Балтимор или Де Мойн. И в него ставится "сколько" влезет. По массо-габаритам в Балтимор влезут 254-мм башни Теннеси. На новом технологическим уровне можно сделать легче или длину ствола поднять. В Де-Мойн по масса-габаритам (если снять броню или облегчить на новых технологиях) уже могут влезть 2х305 башни от Мичигана.
Поэтому в 15 Кт все спокойно укладывается. Стоит не дороже ТКР. Все то же самое, кроме замены ГК, что примерно равноценно.
Отредактированно sas1975kr (25.10.2017 09:32:13)
Prinz Eugen написал:
#1215519
Так она ни разу не ПВО... Лидер ЭМ.
Сидоренко Владимир написал:
#1215499
Проектная "специализация" Кр типа "Атланта" - лидер флотилии эсминцев
Да, сплужил. Зря согласился. Лидер она, лидер. Просто вопрос в количестве 127-мм АУ. Основной рост стоимости ИМХО именно из-за них.
Сидоренко Владимир написал:
#1215499
На "начало ВМВ" этой "аппаратуры в таких объемах" не было и у американцев. Так, к слову
Но мы то о Кливленде и Балтиморе. Это 1942-1943. К этому моменту на них уже полный фарш. Бофорсы + обзорные + стрельбовые РЛС (ЕМНИП уже на всех КДП).
Prinz Eugen написал:
#1215519
Это к СУАО вообще-то, а не к калибру.
Это как бы интересный вопрос. Для ЭМ насколько я понимаю вопрос больше в подвижности АУ и количестве снарядов в минуту. Возможности на средних дистанциях СУАО сопоставимы...
sas1975kr написал:
#1215520
Поэтому в 15 Кт все спокойно укладывается
Ух ты как лихо.
А теперь смотрим пары
Хиппер- слоник о6-280 как Шарль
Вес башен- больше в 1.43раза
Импульс- больше в 1.793 раза
Вес боеприпасов- больше в два раза(приблизно)
Хиппер- стандарт 14250тонн
броня Борт — 40…80…70 мм,
траверсы — 80 мм,
палуба — 30 + 30 мм (скосы 50),
башни — 160…50 мм,
рубка — 150…50 мм,
барбеты — 80 мм
Балтимор- слоник о шести 395 как у Аляски
Вес башен больше в 2.05раза
Импульс больше в 2.27раза
Вес боеприпасов в 2.24раза
Балтимор -стандарт 13800тонн
Броня Пояс — 152…102 мм,
погреба — 76…51 мм,
траверзы — 152…127 мм,
палуба — 65 мм,
башни — 203…95 мм,
барбеты — 160…152 мм,
рубка — 165 мм
В 15кт? Ага.
РыбаКит написал:
#1215523
В 15кт? Ага.
Ага. В балтимор 305 во-первых не лезут. (Тем более 395 ) только 254. В крайнем случае можно заменить на 234.
Во вторых у американцев расчет велся на полнозалповую стрельбу. Поэтому сравнивать нужно 3х203 с 2х254.
При этом надо учитывать не только импульс, а и энергию. Обе зависят от скорости, а у 254-мм орудия явно начальная скорость будет ниже...
ИМХО вы с vov слишком преувеличиваете влияние сотрясений на конструкцию. Смотрю я на Дойчланд с его трехорудийной 283 в корпусе 10 Кт, смотрю я на броненосные крейсера и понимаю что ничего там особо усиленного в их конструкции нет. С учетом наличия механизмов отката и перераспределением энергии отката на весь погон, усилия распределяется по конструкции на большой площади. Т.е. если и будет дополнительное усиление, то в этих местах. И это ну 100 т на башню по максимуму, так чтоб вам спокойно спалось.
sas1975kr написал:
#1215527
а и энергию.
Я вообще то ее и прсчитал.
sas1975kr написал:
#1215527
ИМХО вы с vov слишком преувеличиваете влияние сотрясений на конструкцию. Смотрю я на Дойчланд с его трехорудийной 283 в корпусе 10 Кт, смотрю я на броненосные крейсера и понимаю что ничего там особо усиленного в их конструкции нет. С учетом наличия механизмов отката и перераспределением энергии отката на весь погон, усилия распределяется по конструкции на большой площади. Т.е. если и будет дополнительное усиление, то в этих местах. И это ну 100 т на башню по максимуму, так чтоб вам спокойно спалось.
Угу, почитайте про стрельбы слоников.
Вам посчитать энергию бвшен карманников?
И где там 10кт?
sas1975kr написал:
#1215527
. И это ну 100 т на башню
Нет великий Дизайнер, это где то так 1кт на корпус. А это еще и КТУ надо отыграть дабы скорость не упала. И я конечно верю что бврбеты 280мм будут тоже менее 100мм. Ага
Так что если у Хиппофанта еще есть шанс зависнуть в районе 16500-17000, то Балтилон в 18кт минимум.
И это по вашему массовый ТКр на замену вашингтонцам?
Ага.
vov написал:
#1215396
Т.е., за ремонт платили сами страны АВС?
Да, 10% стоимости (видимо, по ценам 1951 г.) + ремонт (в США). Кораблики оказались крепкие, аргентинец дожил до Фолкленд.
В этой связи такой вопрос?
Браун пишет, что английские крейсера военной постройки были рассчитаны всего на 10 лет жизни. Некондиционные материалы. У меня сильное подозрение, что это касалось и других англ. кораблей периода войны. АВ Имплейкебл и Индефетигебл (1944 г.) были в боевом составе считанные месяцы, после войны один - в УЧСУ, другой - на эксперименты, и оба списали в 1955-56 гг. Странно, что для перестройки (пр. 15) выбрали не их, а более старый, но довоенный Викториес.
В 58-м читал в англ. газетах о прениях в парламенте относительно Вэнгарда: дескать, стоит на приколе, толку с него - как с козла молока, а его содержание стоит 60-70 тыс. фунтов в год, лейбористы добились, чтобы его отправили на слом.
sas1975kr написал:
#1215527
Во вторых у американцев расчет велся на полнозалповую стрельбу. Поэтому сравнивать нужно 3х203 с 2х254.
брр а обьяснить?
То есть 9-203 меняем на 4-254?
Не ну НКВД конечно нет, но умереть от голода в очереди на бесплатный суп тоже хреново.
Ладно буду добрым- замерзнуть насмерть в очереди в бесплатную ночлежку.
Отредактированно РыбаКит (25.10.2017 10:30:00)
Эд написал:
#1215532
Некондиционные материалы.
Скорее пониженные требования к цинкованию и замена цветмета на чугун.
С другой стороны Колоссусы вполне долго жили, да и ЭМ времен войны тоже.
РыбаКит написал:
#1215530
Я вообще то ее и прсчитал.
Пишем импульс, подразумеваем энергия? Ню-ню.
254/40 - 231 кг 823 м/с (явно перефорсированная. В ВМВ американцы бы совсем другую сделали)
203/50 - 152 кг 762 м/с
При полнобашенной стрельбе
Соотношение энергий 313 / 265 МДж
Соотношений импульсов 380226/347472 кг*м/с
Где там в 2 раза?
Это не учитывая разницу в минутном залпе...
РыбаКит написал:
#1215530
Вам посчитать энергию бвшен карманников?
Посчитайте. Сравните 3х283 с 2х254. И покажите мне где в его конструкции усиления выливающиеся в 1000 Кт дополнительного ВИ.
Даже не надо так далеко ходить. Посмотрите на Дредноут, для которого все чертежи есть. Где там эти фундаментальные усиления?
РыбаКит написал:
#1215533
брр а обьяснить?
То есть 9-203 меняем на 4-254?
Что объяснить? Вашу альтернативную математику?
Как у вас при замене трех трехорудиных башен на три двухорудийные получается из 9 орудий 4? Не знаю... Калькулятор поменяйте для начала.
Или объяснить что при полнобашенной стрельбе у Балтимора из башни вылетает 3 203 мм снаряда, которые я предлагаю заменить 2 254 мм?
РыбаКит написал:
#1215523
А теперь смотрим пары
Не правильно Вы смотрите: в "Хиппер" как есть условно влазят ДВЕ башни от карманников.
Соответственно отсюда и надо считать...А не как Вы 4х4...