Сейчас на борту: 
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 101

#1176 25.10.2017 18:12:41

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215620
А есть официальная величина инфляции за этот период?

https://www.statbureau.org/ru/united-st … mount=1000
с января 1937 по январь 1943 20,71%

Сидоренко Владимир написал:

#1215620
Т.е. импульс всё же часть энергии?

импульс это импульс. М*V
энергия это энергия.
Для снаряда кинетическая  М*V2

Так как речь шла о энергии отдачи, то по импульсу снаряда оценить энергию отката без допданных не реально.

Потому что 1) даже если пренебречь что идут потери, закон сохранения импульса - это импульс газов+импульс снаряда = импульсу откатных частей. Первой части мы точно не знаем, но условно ее принимают равной массе пороха *0,5 нач скорости снаряда)

Чтобы узнать скорость откатываемых частей, нужно знать их массу.

Энергия отката в таком случае равна Моткатываемых частей на квадрат их скорости.

Если пренебречь пороховыми газами, и возвести правую и левую части в квадрат, то как видно соотношение этих энергий пропорционально отношению импульсов и обратно пропорционально соотношению масс.  Т.е. рост импульса в Х раз дает увеличение энергии отката в М откатываемых частей / М снаряда раз меньше.

Это все не учитывает воздействия пороховых газов после выстрела. Что обычно оценивается как К от величины энергии полученной выше, где К в районе 0,3.

Поэтому на ваш вопрос - да, зная что импульс вырос в два раза сказать как выросла энергия отката не реально. Надо как минимум знать массу откатываемых частей.

При этом так как мы вели речь о воздействии отката на конструкцию у нас есть противооткатные устройства включая тормоз отката. Часть энергии поглощается ими. Какая - вопрос еще тот.

Продолжать?

#1177 25.10.2017 18:19:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215625
Дальше устал, сами накидуйте.

Вам не кажется, что для начала про энергию отката почитать нужно ;)

#1178 25.10.2017 18:20:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215623
Врт прмнится на Белфасте похожее соотношние энергий при переходе на 203мм нагоняло 1кт водоизмещения.

Цитату в студию не затруднит?

#1179 25.10.2017 18:21:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215632
Вам не кажется, что для начала про энергию отката почитать нужно

Сас не начинайте херню!!!!!!!!! Причем тут энергия отката и дульная мощность?!!!!
Вам по любому ее надо поглотить и дисипировать, причем без дульного тормоза.
Так что не начинайте. Это в Вашей манере размазывать обсуждение и перепрыгивать.
Начинали альтернативу 10кт, сейчас уже 14кт как основа и.т.д.а

Отредактированно РыбаКит (25.10.2017 18:26:30)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1180 25.10.2017 18:24:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215634
Цитату в студию не затруднит?

Затруднит. Нл кому не лень поищите проект 8" крейсера на основе Белфаста.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1181 25.10.2017 18:24:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

2

Сидоренко Владимир написал:

#1215620
Вот, вот, тут-то у нас и интересное. А каковы размеры/диаметры (можно точно в сантиметрах) барбетов 1х2-203 и 1х3-283?

Drch.Tr. LC/34
Диаметр шарового погона, м - 533 мм
Диаметр барбета, м - 6400 мм

Drch.Tr. LC/28
Диаметр шарового погона, м - 9000 мм
Диаметр барбета, м - 10200 мм


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1182 25.10.2017 18:29:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215638
Drch.Tr. LC/28
Диаметр шарового погона, м - 9000 мм
Диаметр барбета, м - 10200 мм

А сечения по носовым башням нету?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1183 25.10.2017 18:31:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215623
1022тонн

Я брал немецкие данные...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1184 25.10.2017 18:32:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215640
Я брал немецкие данные...

Принц Вы прекрасно понимаете, что рассчет до десятка тонн и на уровне скетча. Так что не мелочитесь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1185 25.10.2017 18:34:20

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215563
Т.е. слоник по американски будет весить и стоить на уровне Балтимора.

Наверное, все же несколько дороже.
1) Он будет несколько больше (15тт). Обоснования тут уже давали.
2) для него надо делать новые орудия/башни. 8" уже были и хорошо отработанные.
Т.е., будет дороже где-то на 20%. Это только по данным соображениям.

sas1975kr написал:

#1215563
Для остальных - весь вопрос в наличии трехорудийных башен. Только для непостроенных французов ЕМНИП планировали. Т.е. за базу можно взять только их. Ну или менять 4х2х234 на Белфасте...

Не понял. Мы же вроде на основе Балт-ра обсуждаем? Или Вы хотите ко всем эту идею примерить?
Такие корабли тем же англ.нафиг не нужны, например.

sas1975kr написал:

#1215563
А делать расчеты самим - вилами по воде. Слишком много неточностей.

Расчеты - чего?
Стоимости, нагрузки?

sas1975kr написал:

#1215563
) И теперь если сравнить с Кливлендом, то видно что рост стоимости вызван отнюдь не применяемыми материалами. Инфляция столько не дает. Тогда за счет чего рост стоимости?

Кого-чего? Балт-р и Клив-д корабли почти одного размера. И почти одной стоимости.
О чем речь?

sas1975kr написал:

#1215563
2) По вашей таблице курсов Бруклин стоит чуть больше 3 млн ф.ст. В 1,5 раза дороже Белфаста.

Да, типа Бруклин - 3 - 3.4 млн ф.ст. В 1.5 - 1.7 раза дороже.
При том, Белфаст больше, что забавно. 11,5 - почти 12 тт против 10.
Все, как говорится, в рамках:-)

sas1975kr написал:

#1215563
3) Пенсакола при том же курсе в 1,5 раза дороже Каунти. При сопоставимых материалах.

И это верно.
Только что тут насчет материалов? С кем "сопоставимые"? С Каунти - нет.

sas1975kr написал:

#1215563
Т.е. в лоб так просто не сравнишь.

Я и говорил, что это непросто. Но разница в 3 раза будет хорошо заметна:-)

sas1975kr написал:

#1215563
Как вы говорили ЗП составляет существенную долю в стоимости.

Каких-то эл-тов корабля - несомненно. А вот для брони, например, (даже с установкой) - это скорее ближе к цене материала. Тоже. правда. уже готового.
Выделить "работу" из стоимости очень сложно. поскольку многие компоненты приходят готовыми от субподрядчиков. И в них уже заложена работа.
Можно как-то говорить только о работах на верфи. Т.е., как бы "сборке" (корабля).

sas1975kr написал:

#1215563
Поэтому да, американские корабли выглядят дороже.

Теперь уже - "поэтому"? :-) Вы же были категорически против совсем недавно. "Сравниваем материалы" - и...

sas1975kr написал:

#1215563
Да, использование STS увеличивает стоимость (хотя с другой стороны само водоизмещение меньше и на единицу разница может быть не так заметна).

Тут какой-то участник говорил о т ом, что броневая сталь в ШЕСТЬ (пардон, в СЕМЬ) раз дороже простой конструкционной. Поговорите с ним, что ли:-) (Благо, это несложно:-))).

sas1975kr написал:

#1215563
Но это ИМХО не является единственной причиной такой разницы в стоимости.

Нет, конечно. В американцев впихнуто больше ВСЕГО, Вы сами на это упирали. И с Вами согласились. Как и с броней/сталью:-).

Всего понемногу (или не очень понемногу:-), может быть интересный итог:-).

Учтем пока инфляцию $ через фунт. (Других вариантов не видно, "зеленый" и тогда уже на самом деле был "бумажкой".
Фунт 43-го почти на 50% дешевле довоенного. Зато в долларах на 20% дороже. Балтимор = 30 млн/1,5*1,2=24 млн $ довоенных. Т.е., вполне себе сопоставимо с тем же Брюквиным (15 млн). На 1 т - 1700 и 1500 зеленых (на 1937-38).
Вот эти 200, т.е. всего-то 10-12% из расчета на тонну, и дают увеличение стоимости "начинки" и воор. Разумно?
(Будет желание, можно посчитать точнее, это прикидки)

Отредактированно vov (25.10.2017 18:54:00)

#1186 25.10.2017 18:36:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr

sas1975kr написал:

#1215628
с января 1937 по январь 1943 20,71%

Хорошо. Т.е. пятую часть увеличения стоимости съедает инфляция. Ну, а остальное - смею предположить - резко возросшая плата правительства на строительство кораблей и комплектующих дабы строилось быстро (типа сверхурочные и т.д.).
Т.е. утрированно говоря, если до войны рабочему на верфи платили за заклёпанную заклёпку доллар, то теперь стали платить доллар и 40 центов. Стимулирование, фигли.

sas1975kr написал:

#1215628
импульс это импульс. М*V
энергия это энергия.
Для снаряда кинетическая  М*V2

Оп-па! И там и там "масса х скорость" ;)

sas1975kr написал:

#1215628
Поэтому на ваш вопрос - да, зная что импульс вырос в два раза сказать как выросла энергия отката не реально. Надо как минимум знать массу откатываемых частей.

Мой вопрос вообще то был проще - импульс часть энергии или нет. Оказалось таки да - формула содержит одинаковые величины.

sas1975kr написал:

#1215628
Надо как минимум знать массу откатываемых частей.

Воображаемых пушек, да :)

#1187 25.10.2017 18:38:09

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215638
Drch.Tr. LC/34Диаметр шарового погона, м - 533 мм
Диаметр барбета, м - 6400 мм
Drch.Tr. LC/28Диаметр шарового погона, м - 9000 мм
Диаметр барбета, м - 10200 мм

Это тоже уже перепевали.
Втиснуть можно - формально. Но вот о КПЗ/ПТЗ можно забыть. И с погребами может быть интересно.
Чюдес не бывает. Еще интереснее будет с 305-мм.

(sas75 берет для сравнения уст-ки 10-х годов и вписывает их в корабль 43-го.  )

#1188 25.10.2017 18:41:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215639
А сечения по носовым башням нету?

Есть, но печальные, без масштаба.
http://s019.radikal.ru/i611/1710/4b/2c567a9f1be8t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1710/1f/81e2fa6dde65t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1189 25.10.2017 18:49:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215643
Мой вопрос вообще то был проще - импульс часть энергии или нет. Оказалось таки да - формула содержит одинаковые величины.

При чем здесь энергия снаряда, если вопрос стоит в оценке воздействия отката и следовательно энергии отката для начала?

#1190 25.10.2017 18:50:15

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215628
с января 1937 по январь 1943 20,71%

Похоже с расчетом по фунту.

sas1975kr написал:

#1215628
Потому что 1) даже если пренебречь что идут потери, закон сохранения импульса - это импульс газов+импульс снаряда = импульсу откатных частей. Первой части мы точно не знаем, но условно ее принимают равной массе пороха *0,5 нач скорости снаряда)
Чтобы узнать скорость откатываемых частей, нужно знать их массу.
Энергия отката в таком случае равна Моткатываемых частей на квадрат их скорости.

М-мм, а энергия отката ("откатываемых частей" (с)), она рассеивается в никуда? (Поближе к сферическому коню, видимо:-)))
Или таки передается конструкции корабля?

(На самом деле, откатные устр-ва гасят силу воздействия за счет более продолжит.времени воздействия. Закон сохр. имп. выглядит здесь так: mV = Ft. Понятно, что это для мат.точки, в реальности это более сложные интегральные ф-лы. Но суть остается.)

#1191 25.10.2017 18:50:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

#1215601
Сидоренко Владимир написал:
#1215587
Как считали?

По весам в основном: суммарно четыре башни "хипперов" весят с бронёй 1055 тонн, башни "дойчландов" - 1160.

Т.е. верхний вес всё же возрастает.

Prinz Eugen написал:

#1215638
Drch.Tr. LC/34
Диаметр шарового погона, м - 533 мм
Диаметр барбета, м - 6400 мм

Drch.Tr. LC/28
Диаметр шарового погона, м - 9000 мм
Диаметр барбета, м - 10200 мм

Спасибо. А если посмотреть на план палубы - какой процент от ширины корпуса занимают проёмы под концевые башни на "дойчландах" и "хипперах"?


РыбаКит

РыбаКит написал:

#1215641
Принц Вы прекрасно понимаете, что рассчет до десятка тонн и на уровне скетча. Так что не мелочитесь.

Можно было бы и не мелочится, если бы кое-кто не пытался тут выдать сии "рассчеты на уровне скетча" за непреложный факт и тем самым типа "обосновать" свою бредятину :-P

#1192 25.10.2017 18:57:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215644
(sas75 берет для сравнения уст-ки 10-х годов и вписывает их в корабль 43-го.  )

Ну Вэнгард с установками примерно тех же годов и что? ;)

Просто других данных нет. Можете взять Бофорс 45/254. Только по ней тоже данных нет. Хотя линеечкой с чертежа можно. Для наших целей и такой оценки хватит...

А вообще бралась АУ Теннеси исходя из того что:
1) Это то что есть хоть с какими-то данными
2) Габариты башен зависят от длины ствола (точнее казенной части, но формально от общей), принятого расстояния между стволами и систем подачи. Если эти величины постоянны, то масса установок не НЯЗ росла. С чего бы? Механизации у американцев с гулькин нос. И по конструкции не должны сильно отличаться. Хотя конечно надо уточнять, они на хранение снарядов внутри барбета где-то в эти годы и переходили.

Если у вас есть более точные методики расчета диаметра погона - прошу в студию. А так разве что посмотреть насколько диаметр барбета аляски соотносится с диаметром 3-х стволок времен ПМВ.

#1193 25.10.2017 18:59:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr

sas1975kr написал:

#1215648
При чем здесь энергия снаряда,

При том, что именно энергию снаряда в момент выстрела и надо "гасить" противооткатным устройствам и конструкциям корпуса.
Упрощённо для вас объясняю - если вы стреляете из аркебузы, то для гашения энергии пули (в виде отдачи) вам хватит (я надеюсь) собственного плеча. Но если вам дать выстрелить с плеча из полевой трёхдюймовки - вам, скорее всего, плечо оторвёт нахрен вместе с лопаткой (и это было бы хорошо).

#1194 25.10.2017 19:04:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215650
Можно было бы и не мелочится, если бы кое-кто не пытался тут выдать сии "рассчеты на уровне скетча" за непреложный факт и тем самым типа "обосновать" свою бредятину

Сидоренко идите лесом, я тут вообще с боку припека, это тут викиавтор слонов по 10кт ваяет!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1195 25.10.2017 19:14:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215649
(На самом деле, откатные устр-ва гасят силу воздействия за счет более продолжит.времени воздействия. Закон сохр. имп. выглядит здесь так: mV = Ft. Понятно, что это для мат.точки, в реальности это более сложные интегральные ф-лы. Но суть остается.)

Остается. Только вопрос насколько отличается t. Или вы хотите его принять постоянным? ;)
При этом величина действует на устройства отката. Как она соотносится с силой действующей на опору башни? Которую нам и нужно найти? Ну и вообще величина этой силы?

Вот интересно. Если бы РыбаКита попросили на Вашингтоне заменить 4х356 на 3х406, он бы тоже оценил рост водоизмещения на 1Кт? Там как бы рост импульса одного орудия тоже в районе 70%....

#1196 25.10.2017 19:14:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215650
Спасибо. А если посмотреть на план палубы - какой процент от ширины корпуса занимают проёмы под концевые башни на "дойчландах" и "хипперах"?

А почему концевые?
На "Хиппере" меняется весь плутонг.
http://s019.radikal.ru/i623/1710/9e/37c40a5ca283t.jpg

По карманнику, к сожалению, только так...
http://s010.radikal.ru/i311/1710/ab/be689371a73et.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1197 25.10.2017 19:23:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215654
При том, что именно энергию снаряда в момент выстрела и надо "гасить" противооткатным устройствам и конструкциям корпуса.
Упрощённо для вас объясняю - если вы стреляете из аркебузы, то для гашения энергии пули (в виде отдачи) вам хватит (я надеюсь) собственного плеча. Но если вам дать выстрелить с плеча из полевой трёхдюймовки - вам, скорее всего, плечо оторвёт нахрен вместе с лопаткой (и это было бы хорошо).

Если уж применяете аналогии, то делайте их хотя бы на сопоставимых масштабах.
У вас полнозалповая стрельба. Поэтому есть стрелок, который стреляет одновременно из трех АК-74 с 5,45. И вы его меняете на стрелка который стреляет из двух АК-47 с 7,62. Вы считаете что отдача у первого и второго будет кардинально отличаться?

#1198 25.10.2017 20:05:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215499
Это американцы думали, что японцы думают о "карманниках".
Но сама идея специализированных "крейсеров-рейдеров" не вписывалась в японские представления о войне на море, так что...

С чего бы?
Они метались между монитором (устраивал по мощности,но не устраивал фактически задачами ББО) и крейсером  с 210 мм(устраивал по маневренным характеристикам,но не устраивал по мощности),потом решили совместить.
Получили корабль более сильный,чем все на Балтике,имеющий возможность отбрехаться от "Дантонов",при этом теоретически при благожелательном нейтралитете Англии могущий выйти на коммуникации Франции в Средиземноморье.
Т.е. рейдерская функция у Панцершиффе под нумером 3м,а с учетом потребной дальности для японских КРТ-не сильно противоречит японским задачам.
С учетом пробегавшего упоминания проекта модернизации Шеера с 500т увеличением веса корпуса,дающей +2 уз к скорости-для японцев подобный КРТ почти торт.
Вот только Япония в отличии от Германии подписала бумажку в Вашингтоне,а не в Версале и больше 203мм на крейсерах ей не светило)

РыбаКит написал:

#1215523
А теперь смотрим пары

Эм....А теперь рассмотрим да тех же Ибуки.В 15 кт влезло 2 башни 305 мм+еще и 4 203мм.Там  согласно весовой сводке 3500т брони,вес корпуса как у Инвинсибла и машины в более чем 2 кТ весом.Общей вес вооружения-такой же как у 8 орудийного Ибла.У вас в этих рамках 30 уз корабль не получится?
Да или не парьте мозги,замените Лютцову его дизеля турбинами-бут вам вашингтонец с 283мм

Отредактированно krysa (25.10.2017 20:40:10)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1199 25.10.2017 20:28:32

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215650
Можно было бы и не мелочится, если бы кое-кто не пытался тут выдать сии "рассчеты на уровне скетча" за непреложный факт и тем самым типа "обосновать" свою бредятину

Да не вопрос. С меня обоснование массо-габаритов башен.

С вас - содержание работ по усилению конструкции при проведении работ по замене на Могами 3х152 на 2х203. Там сопоставимое изменение импульса было. Сколько веса было добавлено именно как усиление конструкций корпуса для этого?

#1200 25.10.2017 21:12:31

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1215518
"Онслоу" и "Акейтес" как-то не согласятся...
В смысле не обязательно попадать.

Ну, если не попадать, то эсминец может не то, что торпедами, но и носом долбануть. :D


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 101


Board footer