Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 101

#1201 25.10.2017 23:24:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215681
С вас - содержание работ по усилению конструкции при проведении работ по замене на Могами 3х152 на 2х203. Там сопоставимое изменение импульса было. Сколько веса было добавлено именно как усиление конструкций корпуса для этого?

А может усиление под 203 мм было сразу при проектировании и строительстве?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1202 25.10.2017 23:47:21

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 768




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

sas1975kr написал:

#1215596
По большому счету даже подробной весовой сводки.

U.S. CRUISERS
By Norman Friedman
pp 477-479
Boise
WEIGHTS*
Normal
Hull 4,618
Hull Fittings 671
Protection 1,451
Machinery 1,792
Armament 549
Equipment & Outfit 227
Aeronautics 44
Light Shipt 9,352
(9,015 .4)

Atlanta
WEIGHTS
Normal
Hull 2,555.157
Hull Fittings 484.074
Protection 585.413
Machinery (dry) 1,381.33
Armament 556.985
Equipment & Outfit 167.869
Margin
Light Ship 5,730.828
(5,818)
Ammunitiont 338.0
Machinery Liquids 72.1
Complement 64.3
Stores & PW 294.7
Lube Oil 5.6
Standard Displacement
6,593.2
RFW 88.0
Fuel Oil 943.1
Diesel Oil 46.7
Displacement 7,671
GM 3.86
GZ 2.01(39.7)
Range 78.2
Draft 19-3%

Montpelier -Cleveland class:
WEIGHTSt
Full Load
Hull 5,019 .87
Hull Fittings 790.98
Protection 1,467.74
Machinery (dry) 1,848 .80
Armament 790.37
Equipment & Outfit 208 .26
Aeronautics 50.54
Margin
Light Ship 10,1 76.56
(10,053)
Ammunition 661.7
Machinery Liquids 146.5
Complement 121.8
Stores & PW 502.3
Lube Oil 23 .9
Standard
Displacementll 11.130.4
RFW 179.7
Fuel Oil 2,100.0
Diesel Oil 84.3 84
Gasoline 23.9 23
Displacement 13,897
GM 4.65
GZ 2.59(45.2)
Range 84.4
Draft 24-3


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#1203 26.10.2017 00:27:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215644
sas75 берет для сравнения уст-ки 10-х годов и вписывает их в корабль 43-го.

Вообще то я взял форсированную от вани-мани.
А с Теннеси устать брать можно, она весит как 305 с Аляски :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1204 26.10.2017 00:32:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

#1215726
А может усиление под 203 мм было сразу при проектировании и строительстве?

Может. Только вопрос что это за усиление, что формально вкладывается в 8500 стандартного.
Собственно можно даже проще поступить. Я уже задавал вопрос что уважаемые метры понимают под таким усилением. Вращающаяся часть опирается на корпус в двух местах. Усилия от отдачи на корпус получается передаёт либо погон, либо опора штыря/подачной трубы. Погон что роликовый что шариковый плохо приспособлен для передачи горизонтальных нагрузок. Опора штыря зависит от конструкции не всегда вообще есть. А когда есть чаще те же ролики-шарики меньшего диаметра. Т.е. в самой конструкции башни я не вижу чего-то что бы могло передавать большие нагрузки на корпус в горизонтальном направлении. Да в районе крепления основания погонов в горизонтальном направлении нет больших по сечению конструкций. В отличии от конструкций воспринимающих вес башни. А в них повторюсь для восприятие большей на 20 пр нагрузки нужно всего лишь увеличить сечение на 20 процентов. Так есть ли они такие большие? И что все таки передаёт их на корпус?
При этом конусный и шариковый погон вполне способны гасить горизонтапльную нагрузку за счёт приподнятия самой башни на шариках при смещении.

#1205 26.10.2017 00:35:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Inctructor написал:

#1215727
U.S. CRUISERS

Спасибо, Фридман есть и у меня. Вопрос именно в детальной. Из чего состоят все эти статьи. Как та же броня разложена по палуба поясам и траверзам. Сколько суао и РЛС весят и т.п.

#1206 26.10.2017 01:22:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215733
Вращающаяся часть опирается на корпус в двух местах. Усилия от отдачи на корпус получается передаёт либо погон, либо опора штыря/подачной трубы. Погон что роликовый что шариковый плохо приспособлен для передачи горизонтальных нагрузок. Опора штыря зависит от конструкции не всегда вообще есть. А когда есть чаще те же ролики-шарики меньшего диаметра. Т.е. в самой конструкции башни я не вижу чего-то что бы могло передавать большие нагрузки на корпус в горизонтальном направлении. Да в районе крепления основания погонов в горизонтальном направлении нет больших по сечению конструкций. В отличии от конструкций воспринимающих вес башни. А в них повторюсь для восприятие большей на 20 пр нагрузки нужно всего лишь увеличить сечение на 20 процентов. Так есть ли они такие большие? И что все таки передаёт их на корпус?
При этом конусный и шариковый погон вполне способны гасить горизонтапльную нагрузку за счёт приподнятия самой башни на шариках при смещении.

Каждая башня была установлена в жестком барабане, доходившем до нижней палубы. Подкрепления под жесткие барабаны всех башен продолжались до второго дна. Средние башни, возвышавшиеся над концевыми на 2,5 м, имели неподвижный бронированный барбет, а каждая башня – боевое отделение, два подбашенных отделения, где располагались механизмы вращения и лебедки элеваторов, и подачную трубу. Под башнями располагались артиллерийские погреба – каждый вместимостью на 150 выстрелов. Корпус башенной установки со всеми механизмами, орудиями и броней вращался на горизонтальных шаровых опорах, которые были установлены непосредственно под столом башни, Шары обкатывались в специальных погонах. Верхний погон крепился к нижней части вращающегося стола, а нижний – к верхней части неподвижного жесткого барабана. В боковом направлении башня удерживалась цилиндрическими вертикальными катками, которые располагались между жестким барабаном и нижним подбашенным отделением, образуя боевой штыр, который удерживал башню при выстреле. Вертикальные катки также обкатывались в погонах. Внешний погон крепился к жесткому барабану, а внутренний – к боевому штыру. Катки вращались на осях, закрепленных в ползунах с помощью пружин Бельвиля. При стрельбе пружины сжимались, и реакция выстрела через боевой штыр передавалась на жесткий барабан. В нижней части подачной трубы была установлена втулка нижнего штыра, которая входила в гнездо килевой балки, осуществляя центровку башни. Вращение башни в горизонтальной плоскости обеспечивалось с помощью цевочного обода, укрепленного в верхней части жесткого барабана

Надеюсь Вам теперь понятно, что башня это такой лом которым энергия выстрела закручивает и гнет корпус? А противооткатные приспособы просто растягивают восприятие выстрела по времени, дабы просто не вырвать все это из конструкции.

Отредактированно РыбаКит (26.10.2017 01:26:12)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1207 26.10.2017 01:37:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215661
Если бы РыбаКита попросили на Вашингтоне заменить 4х356 на 3х406, он бы тоже оценил рост водоизмещения на 1Кт? Там как бы рост импульса одного орудия тоже в районе 70%....

Сас Вы мошенник и болтун, вот там как раз суммарная мощность трех 16/45 и четырех 14/50 отличаються в районе 10%. Да и подозреваю там все время считали три на шестнадцать, вариант с 14" просчитали на случай если пройдет британская инициатива.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1208 26.10.2017 01:47:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215681
содержание работ по усилению конструкции при проведении работ по замене на Могами 3х152 на 2х203. Там сопоставимое изменение импульса было.

Опять пальцем в ... там порядка 20% отличие.
И то что у меня сейчас дымятся мозги от пересчета в уме я Вам запомню навсегда.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1209 26.10.2017 02:20:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1215650
Т.е. верхний вес всё же возрастает.

Но ц.т. этого веса понижается.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1210 26.10.2017 02:24:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215644
Но вот о КПЗ/ПТЗ можно забыть

А у Хиппера есть ПТЗ?
Спрашиваю без ехидства, честно в немцах практически тотальный некомпетент, даже вики не всю перечитал :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1211 26.10.2017 02:36:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215634
Цитату в студию не затруднит?

Тем не менее проектирование «Улучшенного Белфаста» возобновилось. К январю 1941 года конструкторские ра­боты в основном завершились. О четырехорудийных башнях окончательно за­были (в условиях военного времени их создание посчитали непозволительной роскошью), и вооружение нового кораб­ля в точности повторяло свой прототип. Улучшения в основном свелись к усиле­нию горизонтальной защиты (толщина броневой палубы над погребами боеза­паса увеличена на 1 дюйм) и исправле­нию некоторых конструктивных недостат­ков. При этом водоизмещение крейсера составило 14 000 т, а скорость снизилась до 30,5 узла.
Именно последние характеристики и стали камнем преткновения. Адмирал­тейство посчитало рост водоизмещения неадекватным внесенным усовершен­ствованиям и предложило вернуться к первоначальному проекту 10 000-тонно­го крейсера. А в ноябре 1941 года воз­никло новое предложение: вооружить корабль восемью 203-мм орудиями в че­тырех башнях. Расчеты показали, что водоизмещение при этом увеличится до 11 140 т, скорость и дальность плавания немного понизятся и останутся на уров­не «Саутгемптона». Таким образом, про­ект «Белфаста» повторил судьбу япон­ского «Могами» и превратился (правда, лишь на бумаге) в типичный тяжелый крейсер с 8-дюймовой артиллерией и вполне соответствующей данному клас­су кораблей защитой.
Но время тяжелых крейсеров уже про­шло. Ситуация на море складывалась так, что для «владычицы морей» куда актуаль­нее было строительство эскортных кораб­лей, эсминцев, транспортных судов. И в начале 1942 года предполагавшийся за­каз четырех 8-дюймовых крейсеров во­доизмещением в 11 140 т отменили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1212 26.10.2017 10:26:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215737
Надеюсь Вам теперь понятно, что башня это такой лом которым энергия выстрела закручивает и гнет корпус? А противооткатные приспособы просто растягивают восприятие выстрела по времени, дабы просто не вырвать все это из конструкции.

Вы же не с дебилом разговариваете. Почему вы считаете что я всего этого не видел? Я вас просил оценить усилия соотношение усилий воспринимаемых корпусом от башни в вертикальной проекции (от веса) и горизонтальной (от выстрела).

1) Вертикальные катки были не на всех башнях. На BL 16″/45 Mark I он был добавлен из-за возникающих проблем при вращении башни на волнении. Да, он помогает воспринять нагрузку от выстрела, но устанавливался не для этого.
2) Вопрос в усилиях и сечениях конструкции которые воспринимают нагрузку от выстрела.
3) Исходя из конструкции всех башне видно что основные усилия идут в вертикальном направлении. Там и подкрепления основные и материалы.
4) Если вспомнить про Нельсон, то возникает еще вопрос возникающих нагрузок при вращении башни на волнении. больше или меньше они от нагрузок при выстреле.

Берите конструкцию британки 152. И покажите мне где там конструкции воспринимающие горизонтальные усилия. Какого они сечения. И куда надо впихнуть дополнительные 100 т усилений.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-50_mk23_Mounting_pic.jpg

#1213 26.10.2017 10:34:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215742
Тем не менее проектирование «Улучшенного Белфаста» возобновилось.

И где здесь про усиление? У британцев сама башня 2х203 (240 т) тяжелее 3х152 (185 т) тяжелее. Еще на вес боезапаса смотреть нужно. 152 - 51 кг, 203 - 116 кг. По 100 на ствол только снаряды это рост с 61 т до   В таком варианте конечно +1000 т найдутся. Я то предлагаю менять на башню тех же массо-габаритов. И уменьшать боезапас. И вопрос только в усилении, которое вы считаете нужно ставить. Я считаю что оно либо не нужно, либо не будет большой массы. 

Этот пример только показывает что да, в лоб в Белфаст 2х234 не влезет. Тут не прав, можно про это забыть.

#1214 26.10.2017 10:43:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215649
(На самом деле, откатные устр-ва гасят силу воздействия за счет более продолжит.времени воздействия. Закон сохр. имп. выглядит здесь так: mV = Ft. Понятно, что это для мат.точки, в реальности это более сложные интегральные ф-лы. Но суть остается.)

На самом деле есть еще тормоз отката и трение по салазкам. Но давайте примем что его нет. mV = Ft. И пусть даже время отката тоже. Т.е. просто сравним импульсы.

РыбаКит написал:

#1215738
Сас Вы мошенник и болтун, вот там как раз суммарная мощность трех 16/45 и четырех 14/50 отличаються в районе 10%. Да и подозреваю там все время считали три на шестнадцать, вариант с 14" просчитали на случай если пройдет британская инициатива.

РыбаКит написал:

#1215739
Опять пальцем в ... там порядка 20% отличие.
И то что у меня сейчас дымятся мозги от пересчета в уме я Вам запомню навсегда.

А давайте поверим vov. Поймем что энергия не при чем и вспомним про импульсы. И вспомним что мы про стрельбу полной башней.

Балтимор    - суммарный импульс 347472 кг*м/с   
Теннеси    380226 кг*м/с (рост    9,4%  )
Упомянутый Вяйнемяйнен    382500 кг*м/с     (рост 10 %  ). По дульной энергии эта 45-ка сопоставима с 40-кой Теннеси - 325 Мдж на 313 у Теннеси.

Т.е. здесь даже 20% не набирается. Так что дымите своими мозгами дальше, но пока я не вижу где ваши +1000 Кт

Отредактированно sas1975kr (26.10.2017 13:07:39)

#1215 26.10.2017 10:55:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215757
А давайте поверим vov. Поймем что энергия не при чем и вспомним про импульсы. И вспомним что мы про стрельбу полной башней.

Импульс нужен для откатных систем, энергия для установки в целом. Так что не мошенничайте плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1216 26.10.2017 11:07:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215758
Импульс нужен для откатных систем, энергия для установки в целом. Так что не мошенничайте плиз.

Не кидайтесь громкими словами.

1) Вы разницу между энергией отката и дульной энергией понимаете?
2) И определитесь для чего вам энергия. Вы ее складировать будете? Или приведете наконец-то какой-то рассчет в котором на основании этой энергии считаются усилия возникающие в конструкции. Формула предложенная vov хотя бы позволяет оценить усилие. Бог с ним что это усилие действующее на откатную часть орудия и не учитываем массы нюансов, но хоть что-то. Ваше предложение в чем? Посчитать "шоб було"?

#1217 26.10.2017 11:16:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215761
Не кидайтесь громкими словами.

Господи, и где тут написано не кидайтесь громкими словами?!
Главнре доказано крейсер с водоизмещением 10кт+1500 лучше всего вооружать 8".
Да рейдер лучше воружать крупнокалиберными карамультуками.
А беседы по схеме Вы выходите?-Да. А перед вами выходят-да? А вы их спросили?-Да. И вы им поверили?...
Задолбало.

Отредактированно РыбаКит (26.10.2017 11:17:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1218 26.10.2017 11:38:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215754
У британцев сама башня 2х203 (240 т) тяжелее 3х152 (185 т) тяжелее. Еще на вес боезапаса смотреть нужно. 152 - 51 кг, 203 - 116 кг. По 100 на ствол только снаряды это рост с 61 т до 

Вы перечислили 500тонн.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1219 26.10.2017 11:43:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215763
Господи, и где тут написано не кидайтесь громкими словами?!

Вы просто сказали "энергия для установки в целом"

При этом не обяъяснили как энергия отката связана с дульной энергией (считаете вы вторую, а это разные вещи)
И не объяснили как учитывать полученную энергию отката.

Примеры замены орудий 356/406 и 152 на 203 вас как-бы тоже тронули...

РыбаКит написал:

#1215763
Задолбало.

Да, задолбало. Ни о чем.  Вам дали конкретное предложение - чтобы не морочиться с примерными расчетами, меняем на башню с теми же массо-габаритами.

А так из предварительных проектов французы в 17,5 Кт собирались вместить 8х305.
А американцы при проектировании Айов собирались с 6х305 вложиться в те же 17 500.
Оба с облегченной защитой.

А так да, глядя на карманника можете продолжать парить мне мозги что создание "слоника" в приемлемо водоизмещении невозможно...

#1220 26.10.2017 11:45:18

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1215677
Да или не парьте мозги,замените Лютцову его дизеля турбинами-бут вам вашингтонец с 283мм

Такой вариант просчитывался в реальности.

#1221 26.10.2017 11:48:19

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo написал:

#1215779
Такой вариант просчитывался в реальности.

ЕМНИП на "Графе"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1222 26.10.2017 12:10:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215778
А так да, глядя на карманника можете продолжать парить мне мозги что создание "слоника" в приемлемо водоизмещении невозможно...

Помнится кто то обещал это сделать в 10кт.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1223 26.10.2017 12:11:39

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215661
вопрос насколько отличается t. Или вы хотите его принять постоянным?

Время действия силы, естественно, не постоянное.
Оно зависит от многих факторов. От конструкции откатных устройств. И от массы откатывающихся частей (По принципу мех.подобия второе должно коррелировать с первым, иначе действительно, уст-ка может развалиться:-)

Устр-ва отката, кроме того, делаются с учетом других ("боевых" и "конструкционных") факторов. Очень "длинный" откат  увеличивает t, но снижает скорострельность и увеличивает габариты.

(Полагаю, все это совершенно очевидно, на уровне того же 2-го з-на Ньютона:-)

sas1975kr написал:

#1215661
При этом величина действует на устройства отката. Как она соотносится с силой действующей на опору башни?

С примерно такой же. Закон сохранения энергии никто не отменял. Пока...:-)

sas1975kr написал:

#1215661
Которую нам и нужно найти? Ну и вообще величина этой силы?

Для идеального случая - приведено выше. Берете импульс и делите на тэ:-)
Конечно, это очень грубо. Поскольку сила в реальности не будет постоянной. В пике она может быть (и будет!) больше "средней", возможно, во многие разы. Закон же сохранения примерно соблюдается в любом случае.

#1224 26.10.2017 12:16:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215786
Помнится кто то обещал это сделать в 10кт.

А чем Вам "Дойчланд " не угодил?Там превышение Версаля /Вашингтона в рамках того времени.Кстати,у него еще и ЭУ тяжелая,да


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1225 26.10.2017 12:23:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1215792
А чем Вам "Дойчланд " не угодил?Там превышение Версаля /Вашингтона в рамках того времени.Кстати,у него еще и ЭУ тяжелая,да

krysa написал:

#1215780
ЕМНИП на "Графе"

Далее в осуществлении программы строительства «броненосцев» наступила некоторая пауза. Хотя предварительны­ми планами закладка следующей едини­цы предусматривалась на начало 1932 года, заказ на «корабль С» не был вы­дан до августа. Руководство флотом не могло не отреагировать на скорое появ­ление на сцене «дюнкерков». Рассмат­ривалось несколько вариантов измене­ния проекта, позволявших хотя бы отчас­ти парировать угрозу со стороны абсо­лютно превосходящего противника. Са­мым очевидным решением являлось уве­личение скорости до 30 — 31 узла, что в теории позволяло если и не уйти от про­тивника, то хотя бы и не сближаться с ним. Однако реализовать идею казалось возможным только за счет вооружения, которое уменьшалось до восьми или де­вяти 210-мм орудий.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 101


Board footer