Сейчас на борту: 
John Smith,
Nico,
БМВадимка,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 101

#176 16.05.2011 21:46:24

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387683
Я - нет. А вот французские инженеры сравнили, и пришли к выводу, что 2 4-х орудийные башни будут весить меньше, чем 4 2-орудийные.

Это относиться не к башням (исключительно), а к общей нагрузке по корпусу и системам.

#177 16.05.2011 21:48:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387680
Если смогут пересечся во времени и пространстве.

Естественно, нет. Но при несколько ином развитии событий, вполне возможна встреча "Хаукинса" с "Сент-Грегором" или "Громобоем".
"Инвисибл" в роли дестройера с таким рейдером вполне справится. А "Хаукинс"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #387680
Нет. 8 - 9 палубных установок много легче 3 - 4 башен.

Палубных - естественно. Они практически не несут брони. Но мы сравниваем башенные установки, не так ли?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#178 16.05.2011 21:50:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387684
Это относиться не к башням (исключительно), а к общей нагрузке по корпусу и системам.

Но выигрыш в весе тем не менее получили, не так ли?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#179 16.05.2011 21:50:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387683
Где я такое написал?

Чтобы послать "Елизаветинцев" искать БРКРы...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387683
Я - нет.

Так сравните...
Я даже скажу что, чтобы, не дай Бог, не перепутали: Model 1935 и Drh LC/34


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#180 16.05.2011 21:55:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387689
Чтобы послать "Елизаветинцев" искать БРКРы...

Это - не мой тезис. Кто предложил использовать типичный "дестройер скаутов" как "универсальный антирейдер"?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387689
Я даже скажу что, чтобы, не дай Бог, не перепутали: Model 1935 и Drh LC/34

Попробую. Что это за башни, где были установлены?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#181 16.05.2011 21:59:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387693
Попробую. Что это за башни, где были установлены?

Я в ах... ауте...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#182 16.05.2011 22:16:19

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387685
Естественно, нет. Но при несколько ином развитии событий, вполне возможна встреча "Хаукинса" с "Сент-Грегором" или "Громобоем".


"Инвисибл" в роли дестройера с таким рейдером вполне справится. А "Хаукинс"?

При другом развитии истории, и корабли были бы другими.

Хаукинс вполне справиться.
У него единый калибр, а значит он скорострельнее (в общем смысле слова).
Пушки у него новее и дальнобойнее.

#183 16.05.2011 22:19:53

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387689
Model 1935 и Drh LC/34

Не совсем понял. Ты предлагаешь сравнивать палубную и башенную установки?

#184 16.05.2011 22:24:19

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387688
Но выигрыш в весе тем не менее получили, не так ли?

Тут стоит уточнить на каких именно корабля. Если речь о линкорах, то выигриш, в основном, за счет сокращения длины цитадели.

Кроме того, сравнение с предыдущим покаления артилерийских кораблей, проблематично. Внедрение сварки позволило серьёзно сократить вес корпуса.

К стати, 4-х орудийные установки, у всех флотов, получились капризными.

#185 16.05.2011 22:25:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387711
Не совсем понял. Ты предлагаешь сравнивать палубную и башенную установки?

И ты туда же...
Это четырехорудийка "Ришелье" и "двухстволка" "Бисмарка"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#186 16.05.2011 22:28:38

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Точно такую же маркировку имели 2-х орудийные 6" башни.

Отредактированно артём (16.05.2011 22:36:58)

#187 16.05.2011 22:31:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387718
Точно такую же маркировку имели 2-х орудийный 6" башни.

И башни "хипперов"...:D
Говорили-то об ЛК.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#188 16.05.2011 22:36:22

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387722
И башни "хипперов"...
Говорили-то об ЛК.

Нет, это СК с Ш и Г. К стати, башни их ГК, то же имеют маркировку  Drh LC/34

#189 16.05.2011 22:43:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387725
Нет, это СК с Ш и Г. К стати, башни их ГК, то же имеют маркировку  Drh LC/34

Что поделать, если немцы не оригинальны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#190 16.05.2011 22:49:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387698
Я в ах... ауте...

Первая. Восемь 380-мм ору­дий в двух башнях весили 4952 т.
Вторая. "Бисмарковские" башни. Вес вращающейся части - 1064 т. 4х1064 =4 256 т.
А ничего, что Вы предлагаете сравнить артустановки разных конструкторских школ, с разными орудиями, броней и т.п.? Уверены, что у французов 2-х орудийные башни тоже вышли бы в 1064 т.?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#191 16.05.2011 22:55:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387740
А ничего, что Вы предлагаете сравнить артустановки разных конструкторских школ, с разными орудиями, броней и т.п.? Уверены, что у французов 2-х орудийные башни тоже вышли бы в 1064 т.?

Вы просили сравнения...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#192 16.05.2011 23:02:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387714
Внедрение сварки позволило серьёзно сократить вес корпуса.

На сколько процентов?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#193 16.05.2011 23:03:40

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387732
Что поделать, если немцы не оригинальны.

Мне подумалось, может это историки напутали? Изделия же совершенно разные, как они могут иметь одинаковую маркировку?

#194 16.05.2011 23:10:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387750
Мне подумалось, может это историки напутали? Изделия же совершенно разные, как они могут иметь одинаковую маркировку?

Не напутали...
Просто немецкие Drehscheiben-Lafette как-то все получились 34 года выпуска.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#195 16.05.2011 23:17:03

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387751
Не напутали...

В любом случае, по крайней мере заводская, маркировка должна отличаться.

#196 16.05.2011 23:20:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387754
В любом случае, по крайней мере заводская, маркировка должна отличаться.

Какая заводская?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#197 16.05.2011 23:33:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387747
Вы просили сравнения...

Ага. Типа, "тебе какая "Лада" больше нравится, "Калина" или "Приора"? "Мерседес!" *yes*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#198 16.05.2011 23:52:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387766
Ага. Типа, "тебе какая "Лада" больше нравится, "Калина" или "Приора"? "Мерседес!" *yes*

Если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный (с) не предложите альтернативный вариант сравнения. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#199 16.05.2011 23:57:55

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387758
Какая заводская?

У нас, изделия имеют проектный шифр, заводской и военный. Иногда дело проще, а иногда сложнее.

#200 16.05.2011 23:59:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387775
Если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный (с) не предложите альтернативный вариант сравнения.

Сесть за кульман и быстренько, минут в 30-40, спроектировать 2-орудийную башню под французские 380-мм орудия? Или 4-орудийную под немецкие 38-см ??? Ну, Вы, блин, даете...
Все давно уже изобрели, рассчитали и выбрали наилучшее - точки зрения экономии водоизмещения.

Или Вы считаете французских, русских и британских проектировщиков идиотами мазохистами-извращенцами, которые и себе и людям жизнь пытались затруднить?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 101


Board footer