Вы не зашли.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #249228
позволю себе выразить сомнение в том, что Вам часто приходилось видеть кильватерные колонны окрашенных в матовый черный цвет броненосцев (с желтыми трубами),
))))))..Броненосцев точно не видел...
Не Корейский пролив правда...а по выходе с Хэмптонского рейда... чёрненький "Огайо"
Чуть позже...он же и какой то серенький сторожевичок
Отредактированно Азов (10.06.2010 00:13:07)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249221
а не выплёскивать...
Что я "выплёскиваю", и где?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249221
Личный опыт который всё таки позволяет рассуждать о предмете
О каком предмете? О современных судах на Чёрном море? Тема о несколько ином море. А что касается "личного опыта" - один форумный деятель уже делился "личным опытом" в области гидродинамики, который он получил, запуская в ванне модельки кораблей. И считал возможным (и успешным) бой танков с линкором у побережья, опять же исходя из "личного опыта" (в армии отлично стрелял из танковой пушки!). "Личного опыта" у человека - навалом!
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249221
Старк, по крайней мере, перекрасил перед войной свои корабли из бело-чёрно-парадного, пусть быть может и в не очень удачный, но всё же боевой цвет...
И чем же цвет кораблей Рожественского "не боевой"?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249221
Если посмотреть на их довоенные фото... то же викторианское великолепие... от которого они поспешили избавиться как только определились что будут воевать..
Будьте любезны, фото кораблей Рожественского времён похода в "викторианской" окраске!
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249244
он же и какой то серенький сторожевичок
Замечательное фото! Вот только "сторожевичок" находится несколько подальше от снимавшего. Да и на таком скромном расстоянии яркость чёрного цвета на фоне воды уже что-то не бросается в глаза. А если краску давно не обновлять и дистанцию увеличить, то вообще выделяться не будет.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249261
несколько ранее
И тут "сторожевичок" дальше находится. Да и субмарина уже не чёрной выглядит, а серой... Не смотря на то, что находится значительно ближе.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249265
Да и субмарина уже не чёрной выглядит, а серой...
ну хорошо уже хоть...что не уверяете что она белая....)))
Азов написал:
Старк, по крайней мере, перекрасил перед войной свои корабли из бело-чёрно-парадного, пусть быть может и в не очень удачный, но всё же боевой цвет... по крайней мере Старк озаботился этой проблемой в отличие от Вашего подзащитного кумира...)))) которому, судя по всему, это просто не приходило в голову)))
Кстати о птичках Перед покраской в "боевой" цвет корабли первой эскадры были совсем не "бело-черно-парадные", а попросту белые.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #249279
были совсем не "бело-черно-парадные", а попросту белые.
трубы были жёлто чёрные....))
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249276
ну хорошо уже хоть...что не уверяете что она белая....)))
И слава богу! Встречу с белой субмариной мало кто пережил.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249296
трубы были жёлто чёрные....))
Ну всё правилино было, для мирного времени и весьма жаркого климата...
NMD написал:
Насчёт того, что более точных данных нет, возникает вопрос -- а были ли они на момент ухода эскадры?
Не знаю, можно ли это считать "моментом...", но есть точные данные об осадке на 20 сентября, т.е. за 12 дней до выхода.
Есть также данные об осадке кораблей на моменты их входа на Кронштадтский рейд.
NMD написал:
У него, напомню, она составляет 635т.
Напомню - был вариант 650т.
NMD написал:
Мне думается, строительная перегрузка была как минимум тонн на 300 выше.
На чём основаны эти раздумья, не поделитесь?
NMD написал:
неужели Вы всерьёз считаете, что дипломированный корабельный инженер считал линолеум покрытия палуб "неучтённым в проекте" грузом?
К чему передёргивать?
Линолеум был упомянут в статье нагрузки "подготовление к походу в тропиках".
Вместе с деревянной изоляцией, лёгкими щитами, пробкой и пр.
Разве там что-то было сказано про покрытие палуб?
Отредактированно Kronma (10.06.2010 00:34:11)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #249304
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249296
трубы были жёлто чёрные....))
Ну всё правилино было, для мирного времени и весьма жаркого климата...
Так кто то утверждает что этот цвет труб самый что ни на есть боевой...)))
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249248
И чем же цвет кораблей Рожественского "не боевой"?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249305
Не знаю, можно ли это считать "моментом...", но есть точные данные об осадке на 20 сентября, т.е. за 12 дней до выхода.
Есть также данные об осадке кораблей на моменты их входа на Кронштадтский рейд.
Осмелюсь на наглость -- а по нагрузке данные ... были?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249305
Напомню - был вариант 650т.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249305
На чём основаны эти раздумья, не поделитесь?
Костенко+Грибовский+???=PROFIT
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249305
К чему передёргивать?
Линолеум был упомянут в статье нагрузки "подготовление к походу в тропиках".
Вместе с деревянной изоляцией, лёгкими щитами, пробкой и пр.
Разве там что-то было сказано про покрытие палуб?
Я, прям, в непонятках. А куда ж его, родимого, кроме как не на покрытие палуб? На занавески, что ли?
NMD написал:
А куда ж его, родимого, кроме как не на покрытие палуб? На занавески, что ли
А метлахская плитка Вас не смутила?
Как тот же доп.материал для приспособления к плаванию в тропиках.
Догадываетесь, куда она пошла?
(Подсказка: не на подшивку потолка в столовой).
NMD написал:
...а по нагрузке данные ... были?
По-статейных данных я пока не видел.
Есть точные данные об осадке при выходе на Кронштадсткий рейд, и есть - за 12 дней до ухода.
Разница - это переменные грузы и есть.
ИМХО.
NMD написал:
Вы меня с кем-то путаете...
Это цифра из показаний Костенко.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249276
хорошо уже хоть...что не уверяете что она белая....)))
Это уже немного из другой оперы...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249309
кто то утверждает что этот цвет труб самый что ни на есть боевой...)))
Я не про трубы говорил. В трубы никто не целится.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249315
А метлахская плитка Вас не смутила?
Как тот же доп.материал для приспособления к плаванию в тропиках.
Догадываетесь, куда она пошла?
(Подсказка: не на подшивку потолка в столовой).
Ну, плитку догадываюсь куда -- в баню. Неужели? Ах, проказник наш Владимир Полиевктович. Красиво! Ничего не скажешь...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249315
Есть точные данные об осадке при выходе на Кронштадсткий рейд
Туплю я сегодня. А сколько там было?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #249315
Это цифра из показаний Костенко.
Ой!
NMD написал:
Ну, плитку догадываюсь куда -- в баню.
Ага, в частную баньку командира Кронштадтского порта.
Списал её, и дело с концом...
NMD написал:
Ой!
Угу...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249319
Я не про трубы говорил. В трубы никто не целится.
ага... ими любуются... особенно когда они отчётливо видны...))))
Азов написал:
Оригинальное сообщение #249327
ими любуются... особенно когда они отчётливо видны...))))
Ага, любуются, как и огромным флагом с "красным солнышком".
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
И эти Ваши расчеты Вы разумеется считаете более точными, чем у Костенко?
Пожалуйста, аргументируйте своё несогласие, я не против. Я лишь задался вопросом куда исчезли статьи экономии веса, почему не были засчитаны, почему стандартное по программе 1898г. оборудование засчитано в эксплуатационную перегрузку?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
В таком варианте - с именно зафиксированным желанием - не оспорю. Но при этом врядли тот же скажем Макаров испытывал меньше аналогичного желания.
Логично. Собственно, Макаров здесь очутился постольку-поскольку. Гораздо интереснее разобраться с "заболевшими" и "отказавшимися от сомнительной чести" но нашедшими в себе силы судить-рядить опосля войны.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Я по этому поводу уже писал выше. Если что то и очевидно - то возможно что и не для всех. Кому то очевидно больше, кому то меньше, а кому то не очевидно вовсе. Такая стихийность в военном деле не приемлима.
Во-первых, я не заметил сильных отличий в подготовительных мероприятиях на кораблях 2ТОЭ, да и на 1й тоже. Мне это говорит, что все понимали примерно одинаково.
Во-вторых, Вы только что опровергли собственный постулат об окраске. Один, видишь ли, красит шарым колером, другой чёрным. Такая стихийность в военном деле неприемлема.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Да и какие такие очевидные всем меры прописывал Макаров?
Неужели выпустить перед боем сидящих в карцере -- сверх понимания командира корабля капитана 1 ранга?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Да что Вы говорите?
Неужто снова ошибаюсь? Не просветите?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
И много таких примеров Вам известно?
Всё что более одного -- уже тенденция
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Опять шутка юмора?
Кстати, примеров "подавления воли" фигурантом до сих пор не представлено.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Ну а если Вы владеете материалом, то скажите положа руку на сердце - можно ли было совещания ЗПРа назвать совещаниями в полном смысле этого слова???
Это было скорее очные заседания по выслушиванию очередных приказов ЗПРа. Мнениями командиров на этих "совещаниях" никто не интересовался, и никто ни с кем не совещался.
Берём приказ номер 1, чего далеко ходить?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #249241
Да, лучше на совещании.
И если командир заслужил, так пропесочить его как следует, чтоб другим неповадно было. Но делать это в узком кругу, а не прилюдно/в приказах, подрывая авторитет высшей власти на эскадре.
А разве он конкретных командиров кораблей в приказах третировал? Там вроде всё было довольно обще -- "эскадра маневрирует плохо, стреляет плохо" и т.д., т.е. вещи достаточно очевидные для кого-угодно.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #248831
И этой самой атмосфере было совершенно не место на эскадре ЗПРа, где все решал он САМ, а его подчиненные в принципе не для чего не годились. И об этом их всенепременно необходимо было тыкать в чуть ли не ежедневных разгромных приказах...
Например в таких:
Подтверждая к общему руководству приказ Младшего Флагмана контр-адмирала фон Фелькерзама от 6-го ноября 1904 года №114 в том, что касается маневрирования транспортов, объявляю...
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … _zirk_053/
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #249179
Смелое предположение.
///
Не видел японских рапортов, поэтому именно предполагаю. Из описания в "Войне на море..." вытекает, что японцы видели чуть меньше, чем ничего. Рапорты русских командиров очень подробные, состав противника, строй - все верно.
Тут 2 момента:
1. Русские были в тени берега, а японцы освещены Луной, поэтому действительно русских первоначально не видели, но сразу увидели, как только местоположение кораблей поменялось.
2. И главное - русские были в боевой - серо-зеленой окраске. Принципиально не сильно худшей окраске, чем японские корабли. И ярко-желтыми трубами не светили...
Доброе время!
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #249144
окраска русских миноносцев (черная?)
Нет они были такие же зелено-оливковые
С уважением, Поломошнов Евгений
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
И эти Ваши расчеты Вы разумеется считаете более точными, чем у Костенко?
///
Пожалуйста, аргументируйте своё несогласие, я не против. Я лишь задался вопросом куда исчезли статьи экономии веса, почему не были засчитаны, почему стандартное по программе 1898г. оборудование засчитано в эксплуатационную перегрузку?
Сначала аргументируйте наличия 300 тонн недоучтенной строительной перегрузки у Костенко (и соответственно 300 т переучтенной эксплутационной ). Тогда будет о чем предметно поговорить.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Гораздо интереснее разобраться с "заболевшими" и "отказавшимися от сомнительной чести" но нашедшими в себе силы судить-рядить опосля войны
Давайте разбираться, если интересно.
Список таковых "косильщиков" будет?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Во-первых, я не заметил сильных отличий в подготовительных мероприятиях на кораблях 2ТОЭ, да и на 1й тоже. Мне это говорит, что все понимали примерно одинаково.
Ну я надеюсь, что Вы и сами понимаете, что не правы? Достаточно сравнить подготовительные мероприятия на кораблях даже не только одной экадры, но и одного отряда - Александра и Орла.
Не будете же Вы утверждать, что на этих кораблях "все понимали примерно одинаково"?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Во-вторых, Вы только что опровергли собственный постулат об окраске. Один, видишь ли, красит шарым колером, другой чёрным. Такая стихийность в военном деле неприемлема.
И вновь неудачная шутка.
Ведь именно такой стихийности и не было и не могло быть. И в составе каждой эскадры суда красились однообразно, согласно соответствующему распоряжению командующего. Это как раз номально (если конечно эскадра идущая в бой не красится в парадный цвет ).
Не нормально то, что прочие вопросы подготовки корабля к бою решаются не централизованно, а на каждом корабле по своему, на свой страх и риск, в меру собственного разумения, а на некоторых могут и не решаться вовсе.
Обеспечить централизованную подготовку кораблей своей эскадры к бою - это как раз задача командующего.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Неужели выпустить перед боем сидящих в карцере -- сверх понимания командира корабля капитана 1 ранга?
Есть такой вид распоряжений - называется инструкция. И в ней должны быть указаны ВСЕ пункты необходимой подготовки, вне зависимости от их очевидности/неочевидности. И делается это для того, чтобы при случае просто пройдя по всем пунктам и быть уверенным что ничего не забыл.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Всё что более одного -- уже тенденция
И их таки больше одного? И так сколько? Может быть два?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Берём приказ номер 1, чего далеко ходить?
И какое отношение этот приказ имеет к совещаниям?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #249336
Да что Вы говорите?
///
Неужто снова ошибаюсь? Не просветите?
Ну разумеется влезал ЗПР "во внутренние дела кораблей". Только в свойственной ему манере - криво, не по делу, и именно туда куда не следовало. Вот к примеру, весьма любопытный циркуляр:
"ЦИРКУЛЯР №10 от 19 мая 1904 года.
Штаб по прказанию Командующего эскадрой доводит до сведения Г.г. Судовых Командиров, что Его Превосходительство Командующий эскадрой приказал не брать на суда 2-й эскадры обмундирования по сроку 1905-го года. "
Т.е. куда надо - не влазил и не интересовался, куда не надо - влазил и гадил. И в итоге и к бою готовились кто во что горазд, и начиная с Мадагаскара команды в обносках ходили. И в лаптях.