Вы не зашли.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402505
о весу я прикидывал только три двухорудийные башни 152мм вместо 15 130мм орудий выходит, если в тоже самое водоизмещение нужно вписаться.
Если поставить две башни назад и одну вперёд, то не нужно будет выкидывать котельное как на Красном Кавказе
А вы одним простым вопросом никогда не задавались, сколько бы эти башни проектировали, сколько бы они весили в то время с противоснарядным (а не противоосколочным бронированием как во 2МВ), какова бы была их надежность и скорострельность... А заодно ответте на вопрос когда появились турбо-зубчатые агрегаты. А теперь во сколько бы обошелся казне такой крейсер, а главное когда бы его вообще смогли бы построить. И его ценность в составе флота - в лучшем случае коротенький поясок на протяжении КМО, притом очень сомнительной толщины, 6 пушек имеющих скоростреьность какая получится при зачаточный системе управления огнем и приводами наведения, у которых скорость будет примерно какую смогли обеспечить... И это все при водоизмещение тысяч по 10-11.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402546
Сравниваються корабли разных покалений
Ну сравните с артиллерией Dugay-Trouin, когда последние D вводились в строй, французы уже были заложены. И если бы не 100 000 л.с. турбины, имели бы приличное бронирование.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #402549
И это все при водоизмещение тысяч по 10-11
Три двухорудийные башни влезают в водоизмещение Светланы. Откуда Вы взяли 10 000???
Отредактированно Валера (28.06.2011 15:58:55)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402551
Ну сравните с артиллерией Dugay-Trouin, когда последние D вводились в строй, французы уже были заложены
Опять так и, корабли разных покалений. Между ними целая война.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402552
Три двухорудийные башни влезают в водоизмещение Светланы.
Зачем столь крупные крейсера РИФ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #402554
Зачем столь крупные крейсера РИФ?
А зачем их тогда 8 штук заложили?
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402559
А зачем их тогда 8 штук заложили?
Тайна покрытая мраком. Думаю вопрос в финансах.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402552
Три двухорудийные башни влезают в водоизмещение Светланы. Откуда Вы взяли 10 000???
Читайте внимательно. На корабле башни с противоснарядным бронированием (тогда другого понятия башен не было), энергетика без зубчатой передачи, отсутствуют всякие стали типа D (диколь которая), броня ставится обязательно на подложку (пусть стальную) и не включается в общую прочность корпуса и т.д.
Ну и самый интересный вопрос, а нафига он вообще такой нужен, с кем воевать то.
В целом же, вопрос не в том возможно или нет, а в том нужно ли.
Англичане, скорее стороили супер истребители для действий в Северном море. Нам же требовались флагманы флотилий ЭМ и минзаги.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402505
По весу я прикидывал только три двухорудийные башни 152мм вместо 15 130мм орудий выходит, если в тоже самое водоизмещение нужно вписаться.
Если поставить две башни назад и одну вперёд, то не нужно будет выкидывать котельное как на Красном Кавказе
Скорее всего Вы правы и на "Светланы" можно было поставить 3 башни на 2-152, а при доработке (как на КК) и четыре. А зачем? Вы говорили о проблемах древних башен "Олега"? Так многие проблемы на ДЕЙСТВУЮЩИХ кораблях не решили ни до, ни во время войны. Новые башни могли вдруг родиться бездефектными? Боюсь в РИФ нашлись умные люди и не рискнули,пусть больше орудий по обоим бортам,более живучие и надёжные. Тем более у англичан имелось не мало тяжеловооружённых бкр с не малой скоростью, так зачем им делать ухучшеные бкр вместо необходимых лёгких крейсеров?
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
Это смотря какие башенные и какие палубные. Цветков пишет о меньшей скорострельности палубных 130 как о недостатке.
“Меньшей скорострельности” 130-мм по сравнению с какими орудиями?
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
Меньше, зато снаряды раза в полтора - тяжелее.
Кстати, а какую конкретно модель 152-мм пушки Вы предлагаете поставить на свой крейсер?
45-калиберную Канэ?
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
худшая скорострельность башен десятых годов это неправда. Не надо их по древним Олегам мерить.
А по “чём” их мерить? По башням 30-х годов?
И потом, если “это неправда”, то приведите хотя бы один пример “скорострельности башен десятых годов”, доказывающий обратное.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
про меткость бездоказательно...
Например -
“Современное состояние техники не обеспечивает в полной мере одновременный залп из всех орудий, находящихся в одной башне.
При нескольких орудиях в одной башне, при разнообразиях в затяжках выстрелов у каждого из них, может быть проворот башни и изменения в горизонтальном наведении между моментами вылетов снарядов из различных орудий; последнее должно вызвать разбрасывание падений снарядов в боковом направлении.”
(Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 20)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
... и живучесть тоже.
А это вообще элементарно.
Всего один снаряд при попадании в башню с противоосколочным бронированием выводит из строя сразу все находящиеся в ней орудия.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
Ну и роста при трёх башнях не будет. Я даже в расчётах занизил вес 15 130мм. Как бы не выигрыш в весе был.
А Вы приведите конкретные цифры, и тогда станет понятно, в чём именно заключается Ваша ошибка.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402551
Ну сравните с артиллерией Dugay-Trouin, когда последние D вводились в строй, французы уже были заложены.
Практическая скорострельность башенных орудий 155/50-мм Mle1920, установленных на "Дюгэ-Труэне" составляла 3-5 выстр./мин., а британских палубных 6"/45 Mk. XII (Кр типов C и D) - 5-7 выстр./мин.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #402562
энергетика без зубчатой передачи, отсутствуют всякие стали типа D (диколь которая), броня ставится обязательно на подложку (пусть стальную) и не включается в общую прочность корпуса и т.д.
Это всё соответствует Светлане.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #402562
Ну и самый интересный вопрос, а нафига он вообще такой нужен, с кем воевать то.
С лёгкими немцами и турками.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402537
Это смотря какие башенные и какие палубные. Цветков пишет о меньшей скорострельности палубных 130 как о недостатке. При равно технической скорострельности, на Аретьюзе например и на типе D у обоих техническая была по 8 выстр/мин, у палубных скорострельность тормозилась более длинной и неудобной системой подачи снарядов.
Так для того, чтобы у них была одинаковая скорострельность почти 20 лет понадобилось. Сравните танк 1913 г. и 1928 - боюсь это у вас вряд ли получится из-за отсутствия первого, а прошло то каких-то 15 лет.
Синхронная подача двухорудийной башни при скорострельности 7-10 выстрелов в минуту - в 1913 г. кровавый кошмар проектировщика.
А главное все же не понятно зачем вам 152-мм пушки на русском легком крейсере в 1913 г.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402576
С лёгкими немцами и турками.
С немцами у которых 105-мм стоят и броня в основном бронепалуба??? Так 130-мм их бьет на всех разумных дистанциях, а чем пушек больше тем больше вероятность попадания...
А турки это "Хамидии" которые, так их по характеристикам "Кагул" и "Память Меркурия" уделывали, как бог черепаху.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
А по “чём” их мерить? По башням 30-х годов?
Зачем сразу 30-х ? По башням Дюгэ-Труэнов 1922 года закладки можно.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
“Меньшей скорострельности” 130-мм по сравнению с какими орудиями?
C 152/50
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
Кстати, а какую конкретно модель 152-мм пушки Вы предлагаете поставить на свой крейсер?
45-калиберную Канэ?
МГШ хотел ставить 152мм 50 калибров. Откуда хотел взять? - кто знает, наверное английскую.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
И потом, если “это неправда”, то приведите хотя бы один пример “скорострельности башен десятых годов”, доказывающий обратное.
Если французы с 22-го года закладки не подходит, то тогда Омахи нужно посмотреть.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
А Вы приведите конкретные цифры, и тогда станет понятно, в чём именно заключается Ваша ошибка.
Уже приводил.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402574
Практическая скорострельность башенных орудий 155/50-мм Mle1920, установленных на "Дюгэ-Труэне" составляла 3-5 выстр./мин., а британских палубных 6"/45 Mk. XII (Кр типов C и D) - 5-7 выстр./мин.
Это откуда? Сомневаюсь, потому что по крайней мере по D имею более высокие данные
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #402582
Так 130-мм их бьет на всех разумных дистанциях, а чем пушек больше тем больше вероятность попадания...
Всё убедили, палубные установки это супер и переход на башни через 4 года после окончания ПМВ был ошибкой.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402585
алубные установки это супер и переход на башни через 4 года после окончания ПМВ был ошибкой
Разные внешние условия порождают разные решения, а развитие промышленности или позволяет или нет воплотить их в жизнь.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402584
Зачем сразу 30-х ?
Это Вы меня спрашиваете?
Кто придумал установить на “светланы” башни от “линдеров” или “аретуз-2”?
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402584
C 152/50
Такие орудия на русском флоте были только одной модели. До ПМВ они устанавливались на амурские мониторы и имели техническую скорострельность в одноорудийной башне - 4 выстр./мин.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402584
Если французы с 22-го года закладки не подходит, то тогда Омахи нужно посмотреть.
Техническая скорострельность 152/54-мм орудий (Mk. 12) “омах” – 4 выстр./мин. (firing cycle – 15 sec.)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402584
Уже приводил.
Вы приводили вес вращающейся части башни “линдеров” и “аретуз” (98 Т). Добавьте веса неподвижных частей, собственно орудий и сравните с общим весом 15 130-мм (или даже 6”-к).
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402584
Это откуда? Сомневаюсь, потому что по крайней мере по D имею более высокие данные
По орудиям “Дюгэ-Труэна” - Campbell J. Naval weapons of World War Two. – Annapolis: Naval Institute Press, 2002, p. 293), по Mk.XII - http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-45_mk12.htm.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402610
Такие орудия на русском флоте были только одной модели.
Причём одноорудийные.
Good написал:
Оригинальное сообщение #402610
Вы приводили вес вращающейся части башни “линдеров” и “аретуз” (98 Т). Добавьте веса неподвижных частей, собственно орудий и сравните с общим весом 15 130-мм (или даже 6”-к).
Почему только орудий? В общий вес 130мм нужно добавлять и вес подкреплений палубы и всех элеватров/*транспортёров снарядов и большее количество экипажа и боезапаса. А вы эупорне учитываете.
Грубо говоря сравним только вес снарядов, без зарядов и прочего. 15 орудий по 150 снарядов по 33 кг = 74 250 кг
6 орудий по 47 кг по 150 снарядов = 42 300 кг
Отредактированно Валера (28.06.2011 21:16:31)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #402618
Причём одноорудийные
Орудие с башней не путаете? Одноорудийное орудие это круто.
Прошу извинить,я имел ввиду одноорудийные 152мм башни амурских мониторов,ктати они являлись самой современной разработкой к ПМВ в РИФ(по этому калибру).
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402634
Почему только орудий?
Потому что подкрепления входят в вес корпуса, а элеваторы в вес оборудования.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #402634
Грубо говоря сравним только вес снарядов, без зарядов и прочего.
Это опрометчиво. Поскольку у 6" метательный заряд более чем в двое тяжелее.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402671
Это опрометчиво. Поскольку у 6" метательный заряд более чем в двое тяжелее.
Значит метательные заряды у них весят одинаково, а снаряды для 15 130 тяжелее.