Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #606584
картинку и подпись) почему-то стер
значит, должен объясниться...
пишу (а здесь- и выставляю фото) быстро- обычно в отходах времени. возможны ошибки и неточности.
сайт позволяет поправлять, вот я и улучшаю при случае.
фото счёл неподходящим (ненужные лица людей) и поэтому заменил.
полагаю, что сайт-долговременный, то есть мы должны стремиться производить качественную продукцию.
а для этого отладка и редактирование просто необходимы.
Отредактированно МихаилДВ (10.10.2012 23:57:16)
Special Survey Ship for Germany 10/10/2012
No Limit Ships Shipyards, the Netherlands, has been commissioned by the German Wasser- und Schiffahrtsamt to build a purpose-designed No Limit 1640 survey ship for the WSA department Cuxhaven. The vessel will have a limited draught, which allows it to inspect shallow waters and groynes in the River Elbe, while its robustness also makes her suitable for difficult sailing conditions in the outer Elbe area.
Marketing manager Dick Westera says that the Elbe has a reputation for strong currents, fast -rising and sometimes extreme water levels, dangerous shallows and in the estuary turbulent tides. In the outer Elbe area, the tides are also turbulent and this environment is therefore notorious for the high and steep waves that are formed in the so-called current against wind situation. With prevailing north-westerly winds, this situation occurs at outgoing tide two times six hours a day.
The hull construction and the wheel house have been adapted to suit the sailing area. The shape of the underwater hull is flatter and thus more shallow with a greater lifting capacity. The maximum draught is one metre and the robustness of the hull construction makes her suitable for operation over a stony seabed. Since the centre of gravity is low, the stability is excellent and the tube, which is so characteristic of the No Limit vessels, provides extra upward power in the event of rolling or pitching.
he vessel will be provided with hydrographic survey equipment from Kongsberg (Norway).
Besides the construction of this ship for the German client, No Limit Shops is currently working on the finishing stages of five 22-metre tenders for the Dutch pilot services. The last vessel of this order will be completed by the end of 2013. Negotiations with an existing client about the construction of another No Limit construction ship are in advanced stages. This client also purchased No Limit vessels in the past.
From Tuesday 13 to Thursday 15 November 2012, the SS Rotterdam in Rotterdam will be hosting the international trade fair Hydro12. Management and staff of No Limit Ships Shipyards will also be attending this event, which offers trade-specific news with respect to hydrography. The stand number of the shipyard is P12.
http://www.nolimitships.nl/workboats/in … vey-vessel
Image: Seabeam is an example of the No Limit 1640 build.
1969 Владивосток 7016503 EREI 4162 Океан. нис ДВНИГМИ. пр.В88. Щецин. 96.9x13.8x5.3м. ВБ8.8м. (2х1766квт). 2х2400лс. 16/13уз. 50+55э. с 2002-грузо-пассажирское. разделано в 2011.
Океан не всегда был таким (челноковозом, машиновозом). Он первым из отечественных судов искал Эль-Ниньо (1990). Он и после раздела Страны и после смены класса пытался работать по специальности. На нём была проведена первая японо- российская экспедиция по изучению радиоактивности в Японском море (1994) и первый в Стране Симпозиум CREAMS (1996). Но экспедиции больших судов стали менее возможны (сравнительно с малотоннажными) после поднятия плутократами цены дизтоплива до заграничной. Для таких экспедиций не было госфинансирования, а иностранные заказчики норовили использовать свои суда в наших водах (и почему-то получали разрешение).
Они (Океан, Прибой, Прилив) и ушли достойно. Жаль только, что от них не осталось ни одного артефакта: ни колоколов, ни штурвалов, ни закладных табличек. Одни фотографии. Впрочем, как оказалось, от многих нис не осталось даже фотографий...
Отредактированно МихаилДВ (12.10.2012 16:14:37)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #607752
здесь много черноморце
Спасибо. эта серия есть полностью. относительно мало известны (фото нет) небольшие суда ГМС.
на Чёрном море это (список неполный) Александр Власов(1965), Гидрограф, Гидрозонд, Гидрофизик, Григорий Лежава, Контакт, Метеоролог, Наука...
на Балтике- Александр Смирнов(1961) и Вильняле, Геофизик, Гидролог; Комсомолец Азова,...
на Каспии- Василий Ломинадзе, Бриз, Волна, Метан...
фото полезны для устранения фантомов и уточнения характеристик. например, отделения судов от катеров и судов снабжения от исследовательских.
По ИНГУРУ , так ни у кого ничего не нашлось?
правильно завод назывался
Ganz Shipyard, Budapest/Újpest
Олег Кошевой передан в счет репараций
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #607854
Контакт,
Я знаю два контакта и оба в ЮРПР были:
1)РС-300, 388М, КОНТАКТ, 1982, АСТРАХАНЬ, ЮРПР, Керчь, 1984-1987, (М-39725), LYFU
2) СРТ-114, СРТ-300, клепан., КОНТАКТ, 1949, ГДР, Росслау, ЮРПР, Керчь, (65-79) исключен в 1979г. ФИ-0114, UVSP(65-79)
Если есть данные и фото получше - правьте
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #607909
СРТ-114, СРТ-300, клепан., КОНТАКТ, 1949, ГДР, Росслау
Интересно, откуда информация, что СРТ "Контакт" был построен в Росслау? Не оспариваю, просто раньше не встречалось упоминание об этом. Вообще трудно определить, кто из ранних СРТ был построен в Росслау а кто в Бойценбурге или Ростоке. Каждая крупинка достоверной информации ценна.
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #608031
откуда информация,
Из ЮгНИРО
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #608040
Из ЮгНИРО
Спасибо!
Сергей190 написал:
Оригинальное сообщение #607860
По ИНГУРУ , так ни у кого ничего не нашлось?
фотографии судна я не встречал. спрашивайте в АКИН. а ттх известны:
1957 пп-Сухуми. позывной- UGPP. в/и- 577т. Ингур. нис АКИН (Сухумской станции). пр.513. в корпусе тральщика пр.254к. Керчь-ССЗ №532.
58х8.5х2.1м. ВБ3.7м. 2х1100лс. 14уз. ДП1000миль. 10сут. 28 чел. Было в 1964. давно списано.
кстати вспомнилась ПОЛЕЗНАЯ ПРИТЧА Б.Шергина.
...Чиновник едет мимо ряда лодемских (известных судомоделями) мужиков, сидящих на бревнах. Остановился.
- Эй, борода! - обращается к ним чиновник.
Все с бородами,- усмехнулись мужики.
- Кто у вас тут мастер? - сердится чиновник.
-Все мастера, кто у чего, - отвечают мужики.
-Я желаю купить здешнюю игрушку - кораблик!
- За худое понятие об учтивости ничего не купишь,- сказал Маркел Ушаков (известный на Севере кораблестроитель),
который по виду ничем не отличался от любого мужика-помора.