Сейчас на борту: 
maslopoop,
Mitry,
sezin,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 98

#1701 10.10.2012 23:39:41

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1969 Владивосток ЕRЕН 4069 Прибой. нис ДВНИГМИ. пр.В88. Щецин. 96.4x13.8x5.3м. ВБ8.8м. (2х1766квт). 2х2400лс. 16уз. 55+50э. нет в РК-95. разделано в 2011.
http://s017.radikal.ru/i439/1210/d1/be352fda3595t.jpg

Отредактированно МихаилДВ (10.10.2012 23:40:13)

#1702 10.10.2012 23:43:32

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Три основных рабочих судна ДВНИГМИ. Держались до лета 2011г.
http://s018.radikal.ru/i520/1210/f1/3b9d87741b14t.jpg

#1703 10.10.2012 23:48:00

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Они же летом 1974 в Дакаре.
http://s017.radikal.ru/i437/1210/55/9cdbf2ac9679t.jpg

#1704 10.10.2012 23:55:48

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #606584
картинку и подпись) почему-то стер

значит, должен объясниться...
пишу  (а здесь- и выставляю фото) быстро- обычно в отходах времени. возможны ошибки и неточности.
сайт позволяет поправлять, вот я и улучшаю при случае.
фото счёл неподходящим (ненужные лица людей) и поэтому заменил.
полагаю, что сайт-долговременный, то есть мы должны стремиться производить качественную продукцию.
а для этого отладка и редактирование просто необходимы.

Отредактированно МихаилДВ (10.10.2012 23:57:16)

#1705 11.10.2012 15:11:45

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1978 Владивосток 2435  Пегас. гс ТОФ. пр.862. Гданьск. 82.5х13.5х4м. 2х2200лс. 16/13уз. ДП11650м. 66+10э. 40 сут. 5леб.
Вв-2006.
http://s017.radikal.ru/i414/1210/bd/780005d3537bt.jpg

#1706 11.10.2012 15:24:59

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1978 Владивосток ESGG  1132 Мираж (до 1996- Вячеслав ФРОЛОВ). нис ДВНИГМИ. пр.1532. Хабаровск. 55.6х9.5х4.2м. ВБ5.2м. 1х736кВт. 12/9уз. ДП7000миль. 32сут. 20+14э.
Вв-лето 2011.
http://s004.radikal.ru/i208/1210/59/80e1f7dc6f3at.jpg

#1707 11.10.2012 15:32:56

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1968 Владивосток EREB  4146 Волна (с 1993-Бриз). нис Приморского УГМС/ДВНИГМИ (с 1971)/Одо ГОИН (с 1984). пр.В88. Щецин. 97.1x13.8x5.2м. ВБ8.8м. 2х1765квт. 16уз. 55+50э. с 1991- челночник. пожар-*. 8.2006- слом в Турции. с 1986г пп- Одесса.
Сингапур-1972.
http://s51.radikal.ru/i134/1210/42/5f5b02606bd9t.jpg

#1708 11.10.2012 16:07:03

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Дополню Океан как челноковоз 1994-1997
http://s003.radikal.ru/i204/1210/cb/a24bc07e19dat.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1210/8f/552d8f52c8dct.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1210/fa/99a904033907t.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1210/0b/d3256e3e00abt.jpg

#1709 11.10.2012 19:53:31

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Special Survey Ship for Germany  10/10/2012
No Limit Ships Shipyards, the Netherlands, has been commissioned by the German Wasser- und Schiffahrtsamt to build a purpose-designed No Limit 1640 survey ship for the WSA department Cuxhaven. The vessel will have a limited draught, which allows it to inspect shallow waters and groynes in the River Elbe, while its robustness also makes her suitable for difficult sailing conditions in the outer Elbe area.
http://s017.radikal.ru/i400/1210/6c/93c4ec007c15t.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1210/a3/72ceb6037fe4t.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1210/ad/82572340061bt.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1210/12/37cef4546f51t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1210/38/4df1b67cff93t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1210/93/aed541792148t.jpg


Marketing manager Dick Westera says that the Elbe has a reputation for strong currents, fast -rising and sometimes extreme water levels, dangerous shallows and in the estuary turbulent tides. In the outer Elbe area, the tides are also turbulent and this environment is therefore notorious for the high and steep waves that are formed in the so-called current against wind situation. With prevailing north-westerly winds, this situation occurs at outgoing tide two times six hours a day.



The hull construction and the wheel house have been adapted to suit the sailing area. The shape of the underwater hull is flatter and thus more shallow with a greater lifting  capacity. The maximum draught is one metre and the robustness of the hull construction makes her suitable for operation over a stony seabed. Since the centre of gravity is low, the stability is excellent and the tube, which is so characteristic of the No Limit vessels, provides extra upward power in the event of rolling or pitching.

he vessel will be provided with hydrographic survey equipment from Kongsberg (Norway).

Besides the construction of this ship for the German client, No Limit Shops is currently working on the finishing stages of five 22-metre tenders  for the Dutch pilot services. The last vessel of this order will be completed by the end of 2013. Negotiations with an existing client about the construction of another No Limit construction ship are in advanced stages. This client also purchased No Limit vessels in the past.

From Tuesday 13 to Thursday 15 November 2012, the SS Rotterdam in Rotterdam will be hosting the international trade fair Hydro12. Management and staff of No Limit Ships Shipyards will also be attending this event, which offers trade-specific news with respect to hydrography. The stand number of the shipyard is P12.

http://www.nolimitships.nl/workboats/in … vey-vessel


Image: Seabeam is an example of the No Limit 1640 build.

#1710 12.10.2012 10:50:35

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1

1969 Владивосток 7016503 EREI  4162 Океан. нис ДВНИГМИ. пр.В88. Щецин. 96.9x13.8x5.3м. ВБ8.8м. (2х1766квт). 2х2400лс. 16/13уз. 50+55э. с 2002-грузо-пассажирское. разделано в 2011.
http://s019.radikal.ru/i604/1210/8e/3b1a83bb8ceet.jpg
Океан не всегда был таким (челноковозом, машиновозом). Он первым из отечественных судов искал Эль-Ниньо (1990). Он и после раздела Страны и после смены класса пытался работать по специальности. На нём была проведена первая японо- российская экспедиция по изучению радиоактивности в Японском море (1994) и первый в Стране Симпозиум CREAMS (1996). Но экспедиции больших судов стали менее возможны (сравнительно с малотоннажными) после поднятия плутократами цены дизтоплива до заграничной. Для таких экспедиций не было госфинансирования, а иностранные заказчики норовили использовать свои суда в наших водах (и почему-то получали разрешение).
Они (Океан, Прибой, Прилив) и ушли достойно. Жаль только, что от них не осталось ни одного артефакта: ни колоколов, ни штурвалов, ни закладных табличек. Одни фотографии. Впрочем, как оказалось, от многих нис не осталось даже фотографий...

Отредактированно МихаилДВ (12.10.2012 16:14:37)

#1711 12.10.2012 11:28:43

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

нисп ОКЕАН

http://f11.ifotki.info/org/b6de546064c24e026eecf815cbbdbaf6c30eb1132686956.jpg

Отредактированно info1 (12.10.2012 11:29:35)

#1712 12.10.2012 11:41:43

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Быхов

переоборудован в Архангельске под НИС

Принадлежит OOO Гео55  г Омск

http://s019.radikal.ru/i619/1210/85/aad7b94b95e8t.jpg

#1713 13.10.2012 04:56:30

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Флот научный и экспедиционный

1

http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1013/84/fbc8a3cb74464e5dcf989eb134fae184.jpeg
http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1013/8b/c74b4da7fc7faa3595027eb419ede48b.jpeg
Заря Oct. 13, 1962 Канада

Отредактированно Geomorfolog (13.10.2012 04:58:05)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#1714 13.10.2012 12:15:05

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Михаил, если погуляете по ветке здесь много черноморцев - Кренкель, Ушаков, Муссон

Где-то на Севере. Вега, 1970-е.
http://s019.radikal.ru/i629/1210/81/77968b5f20a8t.jpg

Отредактированно Старшой я (13.10.2012 12:33:40)

#1715 13.10.2012 15:08:41

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #607752
здесь много черноморце

Спасибо. эта серия есть полностью. относительно мало известны  (фото нет) небольшие суда ГМС.
на Чёрном море это (список неполный) Александр Власов(1965), Гидрограф, Гидрозонд, Гидрофизик, Григорий Лежава, Контакт, Метеоролог, Наука...
на Балтике- Александр Смирнов(1961) и Вильняле, Геофизик, Гидролог; Комсомолец Азова,...
на Каспии- Василий Ломинадзе, Бриз, Волна, Метан...
фото полезны для устранения фантомов и уточнения характеристик. например, отделения судов от катеров и судов снабжения от исследовательских.

#1716 13.10.2012 15:14:29

Сергей190
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

По ИНГУРУ , так ни у кого ничего не нашлось?

#1717 13.10.2012 15:17:05

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1950 * 1980 Олег КОШЕВОЙ. гс ТОФ. пр.650. Будапешт-ССЗ. 70.2х10х3.8м. 2х400лс. 10.5уз. ДП4700миль. 42чел. 25сут. списано в 1994.
Тауйская губа Охотского моря. 1950-е.
http://s010.radikal.ru/i313/1210/81/30283d7f6576t.jpg

#1718 13.10.2012 15:29:02

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

правильно завод назывался

Ganz Shipyard, Budapest/Újpest

Олег Кошевой передан в счет репараций

#1719 13.10.2012 17:47:33

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #607854
Контакт,

Я знаю два контакта и оба в ЮРПР были:
1)РС-300, 388М, КОНТАКТ, 1982, АСТРАХАНЬ, ЮРПР, Керчь, 1984-1987, (М-39725), LYFU
http://s019.radikal.ru/i621/1210/5e/dcfe0d602a3ct.jpg
2) СРТ-114, СРТ-300, клепан., КОНТАКТ, 1949, ГДР, Росслау, ЮРПР, Керчь, (65-79) исключен в 1979г. ФИ-0114, UVSP(65-79)
http://s018.radikal.ru/i524/1210/b5/38980dd3b5e3t.jpg
Если есть данные и фото получше - правьте


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1720 13.10.2012 22:47:55

GeorgeT
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 96




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #607909
СРТ-114, СРТ-300, клепан., КОНТАКТ, 1949, ГДР, Росслау

Интересно, откуда информация, что СРТ "Контакт" был построен в Росслау? Не оспариваю, просто раньше не встречалось упоминание об этом. Вообще трудно определить, кто из ранних СРТ был построен в Росслау а кто в Бойценбурге или Ростоке. Каждая крупинка достоверной информации ценна.

#1721 13.10.2012 23:04:23

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

GeorgeT написал:

Оригинальное сообщение #608031
откуда информация,

Из ЮгНИРО


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1722 14.10.2012 00:02:13

GeorgeT
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 96




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #608040
Из ЮгНИРО

Спасибо!

#1723 14.10.2012 08:41:50

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Флот научный и экспедиционный

http://s003.radikal.ru/i204/1210/c9/a999f71ea50c.jpg
НИС "Фаддей Беллинсгаузен"

#1724 14.10.2012 09:55:27

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Сергей190 написал:

Оригинальное сообщение #607860
По ИНГУРУ , так ни у кого ничего не нашлось?

фотографии судна я не встречал. спрашивайте в АКИН. а ттх известны:
1957 пп-Сухуми. позывной- UGPP.  в/и- 577т.  Ингур.   нис АКИН (Сухумской станции). пр.513. в корпусе тральщика пр.254к. Керчь-ССЗ №532.
58х8.5х2.1м. ВБ3.7м. 2х1100лс. 14уз. ДП1000миль. 10сут. 28 чел. Было в 1964. давно списано.

#1725 14.10.2012 10:05:25

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

кстати вспомнилась ПОЛЕЗНАЯ ПРИТЧА Б.Шергина.
...Чиновник едет мимо ряда лодемских (известных судомоделями) мужиков, сидящих на бревнах. Остановился.
- Эй, борода! - обращается к ним чиновник.
Все с бородами,- усмехнулись мужики.
- Кто у вас тут мастер? - сердится чиновник.
-Все мастера, кто у чего, - отвечают мужики.
-Я желаю купить здешнюю игрушку - кораблик!
- За худое понятие об учтивости ничего не купишь,- сказал Маркел Ушаков (известный на Севере кораблестроитель),
который по виду ничем не отличался от любого мужика-помора.

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 98


Board footer