Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
А какой вобще смысл в таком количестве танков? Мы вон к 22.06.41 имели танков куда как побольше чем у немцев. И все просрали за одну летнюю кампанию.
Вы хотите обидеть танкистов!Скажу Вам по-секрету:танки выпущенные до 22,06,41. и в 1942 были.Не все просрали.А если что,танкисты народ суровый-трак в вещмешок и бежать перед танком.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Но это означает также, что неядерные советские средства борьбы с авианосными группировками были непригодными для выполнения этой задачи. Что, собственно, и требовалось доказать
Почему Вы так решили?Не читайте советских книжек(там всё секретно и правды не скажут.),не читайте постсоветских(авторы не работали с докумекнтами и участниками),не верьте американским(канал Дискавери посмотрите-ну пропаганда,мать её),потому хотелось бы узнать Источник Откровенного Знания(ИОЗ-может будем теперь использовать эту абревиатуру?),где пьёте правду Вы и мне грешному бы хотелось.А пока мне капжется что поэты заглядывали в будующее чаще и вернее,помните:
"«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня."(с)Вы встретились с кудестником и он всё рассказал?Не думаю.Я с кудестницей повстречался и хоть за свою жизнь знаю.Я пацан молодой был,но спросил;"А когда война будет и с нами что?"Знающая Всё ответила:"Я сказала про вас всех.Я не далеко вас знаю.То что спрашиваешь ты-не знаю.Но чуствую что ответ ты без меня давно знаешь.Не спрашивай у меня.Спроси у себя."Я не решаюсь часто выносить своё мнение,но сейчас мне кажется,что Ваше мнение не подкреплено аргументами.ИМХО.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Да это пожалуйста. Перебили бы их палубные истребители, да и дело с концом.
Цитирую себя(хотя плохо у меня с манией величия-мы не находим с ней взаимодействия):"-Я не понимаю,откуда у него возникают столь вздорные подозрения!"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Спасибо. Вы подтвердили, что СССР не собирался соблюдать подписанные им международные договора.
Вы их читали?Боюсь снова Вы Владимир многое поупустили.Белоказак меня убеждал в 80х:"Если не уверен-браться за шашку никак нельзя!Только если готов-в руки бери,но сухой в ножны никак её нельзя!"(с)Ну так шашки наголо и ножны долой?Надо видимо рассказать об ОСВ-2 и о паре легенд о Ту-22,тема весьма интересная.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Хотя неизменно громко верещал о "нарушениях международного права" теми же США.
А они белые и пушистые?
Отредактированно han-solo (12.12.2013 09:06:31)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770526
Я имел в виду 3-4 советских авианосца против 10 американских.
Особенно в водоизмещении "Киева"-"Баку"? Понял
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Если персонально вам чего-то "затруднительно", то это исключительно ваши проблемы Не способны справиться с задачей - не беритесь.
1. Я не Айболит чтобы заниматься лечением, тем более лиц с запущеной либерастией.
2. Любой, кто хоть чуть потрудится бегло пробежаться по моим постам, может убедиться что у меня весьма жесткое отношение к качественным показателям ВМФ СССР и РФ, в т.ч. сравнительным. НО - разбор (в т.ч. сравнительный) делался детально и о сути (фактическим обстоятельствам).
3. Что касается МРА - в свое время довелось не просто заниматься планированием ее применения по предназначению, а в т.ч. разработкой новых тактических приемов - что было вызвано крайне жестким уровнем противодействия и боевых возможностей "противостоящей стороны". И с высоты этого опыта ВАШИ "словеса" более чем на блеяние не тянут. Как говорится - далеко видно сокола по полету, а "добра молодца" по соплям.
4. ВАШИ стенания по "международным договоренностям" слишком мало весят, причем у ВАС даже "тямы" не хватает этого понять - причину я указал выше - без БП установка системы дозаправки мало что давала. А БП это не только время, но и специфический раодиообмен - и соотв. разведструктурами "вероятного противника" было бы зафиксировано (тем более в "товарных количествах").
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770774
и в 1942 были.Не все просрали
В 10 томе "Истории отечественной" есть фото КВ-1 (классического) на улице взятого Кенигсберга. Символично: из первой советской столицы-в столицу Пруссии.
mina написал:
Оригинальное сообщение #770786
3. Что касается МРА - в свое время довелось не просто заниматься планированием ее применения по предназначению, а в т.ч. разработкой новых тактических приемов - что было вызвано крайне жестким уровнем противодействия и боевых возможностей "противостоящей стороны".
Надеюсь о чём можно поговорить-поговорим.Тем более видно Вы захватили её участок после того,как я лишился своих источников.
mina написал:
Оригинальное сообщение #770786
А БП это не только время, но и специфический раодиообмен - и соотв. разведструктурами "вероятного противника" было бы зафиксировано (тем более в "товарных количествах").
Ну это немножко обходили.Хоть и не в товарных количествах.Хотя я как и прежде внимательный и благодарный слушатель.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #770787
В 10 томе "Истории отечественной" есть фото КВ-1 (классического) на улице взятого Кенигсберга.
Игорь,как можно:все наши танки выбили в 1941!Танки клепались не так просто,а был расчёт.И танков в 1982 было довольно,чтоб при обычной или ядерной войне дойти до Ламанша.И у натовцев сомнений не было.Ядерные фугасы-жест отчаянья.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770791
Надеюсь о чём можно поговорить-поговорим.
с учетом режимных ограничений
про "новейшее время" - ноу коммент
про "былье" 80 - не факт
а вот про 70е - однозначно нужно!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770792
Игорь,как можно:все наши танки выбили в 1941!Танки клепались не так просто,а был расчёт.И танков в 1982 было довольно,чтоб при обычной или ядерной войне дойти до Ламанша.
Не стреляйте в фотографа, он "щелкает" что видит!
О "завышенном" числе наших танков очень сокрушался в 1988 известный "радетель" о благе Союза, академик Г. Арбатов, дорого, мол, ужасно. О том, что 10 Т-72 равнялись по стоимости 1 МИГ-23 а 250танков=один ЭМ 956 проекта он умалчивал, эконом хренов...
mina написал:
Оригинальное сообщение #770794
а вот про 70е - однозначно нужно!
Ну только за!
По Вашему посту-до 1985-ещё как-то.Но после не будем.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #770795
О "завышенном" числе наших танков очень сокрушался в 1988 известный "радетель" о благе Союза, академик Г. Арбатов, дорого, мол, ужасно. О том, что 10 Т-72 равнялись по стоимости 1 МИГ-23 а 250танков=один ЭМ 956 проекта он умалчивал, эконом хренов...
И не понимал простой вещи;вне зависимости где будут американские авианосцы,на такие-то сутки английских часовых в Гибралтаре сменят советские.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #770795
10 Т-72 равнялись по стоимости 1 МИГ-23
5 Т-80...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #770795
250танков=один ЭМ 956 проекта
Не слишком ли дешёвый получается пр 956?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #769161
Ну-ну, не так всё печально.
Хм... А про Кубинский кризис Вам в училище не рассказывали?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #769161
Китай, практически не имевший в 60-70 гг. морского (здесь в смысле из кораблей, как сейчас модно говорить, "дальней морской и океанской зоны") флота, лез в Африку не менее активно чем СССР. Даже тогда у них неплохо получалось.
Для того, чтобы стать "третьим радующимся", нужен кто-то второй. У СССР такого второго не было.
Ну а как здорово у Китая без флота получилось с Тайванем, и говорить не стоит, да?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770797
И не понимал простой вещи;вне зависимости где будут американские авианосцы,на такие-то сутки английских часовых в Гибралтаре сменят советские.
Если б это было так, то вся советская противоавианосная шарманка была бы непростительно дорогой глупостью.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #770785
Особенно в водоизмещении "Киева"-"Баку"? Понял
Да в каком угодно, собственно, водоизмещении. С тактико-технической точки зрения асимметрия хороша тем, что можно не париться из-за технологического отставания. "Симметричный" ответ привёл бы к тому, что в начале 80-х условные "МиГ-23К" оказались бы противопоставлены некоему F-15К (ибо в отсутствии нашей МРА американцы вместо "Томкэта" создали бы палубный истребитель завоевания превосходства в воздухе уровня "Игла"). Ну а каким мог быть советский "Хокай" в 70-х или 80-х, и говорить не приходится. Создать ПКР уровня и габаритов Гарпуна/Экзосета мы тоже смогли с большим опозданием. То есть топить американские АУГ пришлось бы тем же самым МиГ-23К с вооружением а-ля аргентинцы в 82-ом.
А вот при асимметрии ситуация другая. Ибо американцы, вероятно, могли сбацать МРА сильно покруче нашей. Только это им ничего не давало, поскольку, перефразируя классика, "МРА с МРА не воюет". Так же, как и "ПЛАРК с ПЛАРК".
Даже РКР интересны - рискну заметить, что, как бы ни были маргинальны шансы пр. 1164/1144 против американской АУГ, эти шансы были повыше шансов "Фоша" или "Клемансо", ну или их советского варианта.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770836
Ну а как здорово у Китая без флота получилось с Тайванем, и говорить не стоит, да?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770837
Если б это было так, то вся советская противоавианосная шарманка была бы непростительно дорогой глупостью.
Так было бы,но кроме Европы есть масса театров,которые надо прикрывать.Кроме того МРА готовилась и для действия по наземным целям,причём не менее тщательно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770863
Так было бы
Ну, не знаю. Удары американской, французской, а в 60-х и начале 70-х ещё и британской палубной авиации на развитие советского наступления могли бы повлиять.
При этом одной из основных задач того же 6 флота была поддержка Греции и Турции, то есть действия на нашем южном фланге.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770863
но кроме Европы есть масса театров
Масса? Один, может, два могу найти))
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #770863
.Кроме того МРА готовилась и для действия по наземным целям,причём не менее тщательно.
Кроме МРА, были ещё подводные и надводные "убийцы авианосцев", малопригодные для других ролей.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770881
Удары американской, французской, а в 60-х и начале 70-х ещё и британской палубной авиации на развитие советского наступления могли бы повлиять.
Чтобы не быть голословным, пара эпизодов из карьеры Эйзенхауера (парохода не человека)
20 Aug–7 Oct 1981: Deploying to the North Atlantic, Dwight D. Eisenhower participated in Magic Sword, Ocean Venture ’80 and ’81 and Ocean Safari, collectively billed as NATO’s largest joint maritime exercises in 25 years, operating with British, Canadian, Danish, Dutch, French, Portuguese and West German naval and air forces, including 83 ships and submarines. During Ocean Venture Phase Four, the ship opposed Canadian and Coast Guard forces, and then waged a “carrier vs. carrier war” against her counterpart, aircraft carrier Forrestal (CV-59). Both carrier battle groups then merged and made speed into the Norwegian Sea to defeat a simulated Warsaw Pact thrust into Western Europe. Soviet Bears and Badgers intruded at least 80 times during these operations, as did nine shadowing warships, including helicopter cruiser Moskva, and numerous submarines. A Grumman E-2C Hawkeye crew from the ship directed a pair of British Aerospace FRS.1 Sea Harriers from No. 801 Squadron Detachment 1, deployed on board aircraft carrier HMS Invincible (R-05), to intercept and shadow a Tu-95D on 28 August, a first for both allied fleets. Dwight D. Eisenhower shrewdly crafted deception measures to thwart Soviet surveillance but media allegations emerged that Russian submarines penetrated the carrier’s screen, generating heated controversy. The ship completed Magic Sword North by launching simulated strikes into Norway to support allied forces making amphibious landings, after which she rendezvoused with a huge combined force of 19,000 men, 60 ships and 280 aircraft for Ocean Safari. Dwight D. Eisenhower’s share of this final exercise ranged from fighting a cross-Atlantic convoy through to Portugal, to attacking advancing East Bloc armored columns in southwestern West Germany.
10–18 Apr 1988: CVW-7 deployed 10 aircraft (four Tomcats, two Intruders and four Corsair IIs) ashore to Hyeres, France, to fly coordinated strikes and dissimilar air combat training with 10 French Super Etendards and three Crusaders from Landivisiau. The climatic culmination of the exercise pitted 20 American planes against 10 French Air Force Mirage 2000s, who defended their airfield near Dijon against a simulated strike which the Americans flew daringly through the Alps.
Кеннеди (обратно пароход)
After Solid Shield 83, the remainder of May 1983 saw more carquals, a planned maintenance system inspection and exercise United Effort, which took place during John F. Kennedy’s voyage across the then steamed east towards the Central and Eastern Atlantic Ocean to participate in Ocean Safari, a NATO exercise held from 3-17 June 1983 that involved some 90 ships from ten nations. Ocean Safari simulated air strikes into France, West Germany, and England, and the involved elements carried out ASW, anti-carrier warfare and convoy escort exercises between the Azores and the United Kingdom, concluding with a port visit to Portsmouth, England, from 18-22 June.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770881
Кроме МРА, были ещё подводные и надводные "убийцы авианосцев", малопригодные для других ролей.
Я не понял, ты за кого?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #770916
Я не понял, ты за кого?
Ну пока буду держать интригу!
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770881
Кроме МРА, были ещё подводные и надводные "убийцы авианосцев", малопригодные для других ролей.
Основная задача "подводных убийц авианосцев" были конвои...
А АУГ являлась группой охранения конвоя (согласно американских источников)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #770951
Основная задача "подводных убийц авианосцев" были конвои...
А где про это написано?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #770951
А АУГ являлась группой охранения конвоя (согласно американских источников)
А про это?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #769342
Судя по этому сайтуhttp://www.acig.info/CMS/index.php?opti … ;Itemid=47 "главным калибром " сбили четыре десятка самолетов. Учителя вряд ли хуже стреляли бы
Это как раз тот сайт,по которому судить нельзя ни в коем случае.Здесь указаны не потери Ирака,а иранские представления о них.На самом деле цифры были примерно втрое ниже
realswat написал:
Оригинальное сообщение #770964
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #770951
А АУГ являлась группой охранения конвоя (согласно американских источников)
А про это?
Основными задачами АУГ в военное время являются: - нанесение ударов по объектам, расположенным на морском побережье и в глубине территории противника; - авиационное прикрытие и оказание поддержки десантным силам и сухопутным войскам, действующим в прибрежной зоне; - завоевание и удержание превосходства в воздухе в районе операции, - обеспечение ПВО кораблей, десантных войск, крупных конвоев на переходе морем, - блокада побережья противника, - ведение авиационной тактической разведки.
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/73 © Портал "Современная армия"
Противовоздушная оборона конвоя достигается усиленным наблюдением, своевременным обнаружением самолетов противника и оповещением о воздушной опасности всех судов конвоя, отражением атак и уклонением судов.
Для своевременного обнаружения воздушного противника, атакующего с малых высот, привлекаются DSC00198корабли РЛД из состава охранения и самолеты (вертолеты) РЛД, которые выдвигаются на угрожаемые направления от конвоя. Истребительное авиационное прикрытие конвоя осуществляется истребителями наземного базирования из положения дежурства в воздухе или на аэродроме.
При переходе конвоя морем за пределами радиуса действия истребителей берегового базирования ПВО конвоя осуществляется силами и средствами кораблей охранения и истребителями корабельного базирования.
Оповещение об угрозе воздушного нападения и управление силами и средствами ПВО конвоя производятся с КП командира конвоя. Имеющиеся на судах ЗОС используются только на самооборону. http://izobata.ru/2013/06/protivovozdus … a-konvoev/
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #771070
Основными задачами АУГ в военное время являются: - нанесение ударов по объектам, расположенным на морском побережье и в глубине территории противника; - авиационное прикрытие и оказание поддержки десантным силам и сухопутным войскам, действующим в прибрежной зоне; - завоевание и удержание превосходства в воздухе в районе операции, - обеспечение ПВО кораблей, десантных войск, крупных конвоев на переходе морем, - блокада побережья противника, - ведение авиационной тактической разведки.
Вот первая из перечисленных задач и была причиной возникновения ПАВ-сил СССР.