Вы не зашли.
А в чем проблема построить из "Де Лома" новый корабль с новыми более совершенными механизмами, броней, артиллерией и тд. Давайте плясать от "де Лома".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425828
в чем проблема построить из "Де Лома" новый корабль с новыми более совершенными механизмами, броней, артиллерией и тд
Борт, длина, горизонтальные машины?
Отредактированно Заинька (22.09.2011 18:38:46)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425829
ФЮЛЬГЪЮ уже вспоминали на этой неделе?
Так она когда строилась?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425829
Борт, длина, горизонтальные машины?
Что здесь не так?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425846
Что здесь не так?
Низковастый вроде, коротковастый, ну и горизонтальные машины, вроде у ДЕ ЛОМА бортовые такие, с некоторым трудом поддаются улучшению.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425846
она когда строилась?
Просто эту пакость любят вспоминать, рассуждая о малом бронекрейсере:)
Отредактированно Заинька (22.09.2011 19:45:23)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425849
Низковастый вроде
7,5.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425849
коротковастый
Удлинним.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #425849
вроде у ДЕ ЛОМА бортовые такие, с некоторым трудом поддаются улучшению.
Машины... Ничего сказать не могу. Зато более легкие и паропроизводительные котлы впихнуть можно.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425828
А в чем проблема построить из "Де Лома" новый корабль с новыми более совершенными механизмами, броней, артиллерией и тд. Давайте плясать от "де Лома".
Проблема в том, что нам был нужен "истребитель торговли" в океане, а не в Ла-Манше, так что для русского флота "Де-Лом" - не альтернатива. А в цену "богини" уложится разве что "Потюо", но он ещё дальше от идеи "истребителя торговли" для РИФ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425885
Проблема в том, что нам был нужен "истребитель торговли" в океане, а не в Ла-Манше, так что для русского флота "Де-Лом" - не альтернатива.
Я понимаю, но мы строим именно его. Потому что вот так))) КСтати, он вполне имеет себе дальность 4000 т. А в 1897 году можно было более проработать проект с большей дальностью, например 6000.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425885
А в цену "богини" уложится разве что "Потюо", но он ещё дальше от идеи "истребителя торговли" для РИФ.
Так у Авроры и Лома водоизмещение одинаковое.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425889
мы строим именно его. Потому что вот так)))
Тогда это не альтернатива, а фантазия.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425889
он вполне имеет себе дальность 4000 т
А обитаемость? А подводная деревянно-медная обшивка? Да и дальность в 4000 миль в проект "богинь" изначально не закладывалась, просто так получилось в ходе переделки проекта.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425889
А в 1897 году можно было более проработать проект с большей дальностью, например 6000.
С менее экономичными водотрубными котлами?!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425889
у Авроры и Лома водоизмещение одинаковое
А стоимость (из-за разницы в бронировании) - не будет одинаковой. Даже сами французы перешли на более дешёвый вариант.
Не отсюда ли про винты богинь ноги растут: Н. В. Иениш АДМИРАЛ МАКАРОВ
Плохая поворотливость крейсера Х (не помню имени, один из крейсеров типа "Паллады", носящих имена богинь, введенный в док в это время), делала ограниченным его участие в совместном маневрировании, - его винты работали внутрь. Макаров, пользуясь пребыванием крейсера в сухом доке, отправил в Главное управление Кораблестроения телеграмму с требованием срочной отливки и отправки в Артур скорым поездом винтов того же шага, но работающих внаружу. Ответ Главного технического комитета:
"Поставить правый винт налево, левый - направо и машинам работать назад".
- Ослы, - произнес всегда сдержанный адмирал и повторил свое требование в очень категорических выражениях.
Но винты никогда в Артур не прибыли, ибо адмирал вскоре погиб.
veter написал:
Оригинальное сообщение #425894
Ответ Главного технического комитета:
"Поставить правый винт налево, левый - направо и машинам работать назад".
По-моему, очень правильное предложение.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425892
Тогда это не альтернатива, а фантазия.
От чего берем существовавший в реальности проэкт и подтягиваем его под наши условия. КСтати он с тремя машинами))).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425892
Да и дальность в 4000 миль в проект "богинь" изначально не закладывалась, просто так получилось в ходе переделки проекта.
Это у "Де Лома" 4000, а в проекте через 12 лет может и что то более удачное выйти.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425892
С менее экономичными водотрубными котлами?!
А что не так? Чем они хуже "адмиральских" стоявших на "Де Ломе"? Там написано, что при переделке на Никлосса был шанс увеличить дальность.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425892
А стоимость (из-за разницы в бронировании) - не будет одинаковой.
Не знаю... Может у "Авроры" вооружение дороже или еще что то. КСтати цена "Де Лома" 5100000 рублей с учетом всего долго строительства и многочисленных переделок!
Отредактированно Пётр Артурский (22.09.2011 22:37:47)
veter написал:
Оригинальное сообщение #425894
не помню имени
Скорее всего именно "Паллада" - это ее же в док поставили после торпедирования.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
берем существовавший в реальности проэкт и подтягиваем его под наши условия
Под наши условия его не подтянуть - придётся всё переделывать.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
а в проекте через 12 лет
Через 12 лет?! В каком же году будете проектировать корабль?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
написано, что при переделке на Никлосса был шанс увеличить дальность.
Не помню, чтобы у кого-то из-за этого возрастала дальность. Водотрубные котлы ставились не для увеличения дальности.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
Может у "Авроры" вооружение дороже
У "Авроры" стоимость бронирования всяко меньше будет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
цена "Де Лома" 5100000 рублей
Это - во Франции, а не в России. И это полная цена, с вооружением? Данные - из книги Д.Якимовича?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425902
Не помню, чтобы у кого-то из-за этого возрастала дальность
Но все планировали:)) Типа котлы, а особенно вода в котлах, легче, черносилива берём больше. Кстати, водотрубные котлы наверное дороже огнетрубных, ещё один модификатор цены "РУССКОГО ЛОМА"
veter написал:
Оригинальное сообщение #425894
Не отсюда ли про винты богинь ноги растут: Н. В. Иениш АДМИРАЛ МАКАРОВ
Плохая поворотливость крейсера Х (не помню имени, один из крейсеров типа "Паллады", носящих имена богинь, введенный в док в это время), делала ограниченным его участие в совместном маневрировании, - его винты работали внутрь. Макаров, пользуясь пребыванием крейсера в сухом доке, отправил в Главное управление Кораблестроения телеграмму с требованием срочной отливки и отправки в Артур скорым поездом винтов того же шага, но работающих внаружу. Ответ Главного технического комитета:
"Поставить правый винт налево, левый - направо и машинам работать назад".
- Ослы, - произнес всегда сдержанный адмирал и повторил свое требование в очень категорических выражениях.
Но винты никогда в Артур не прибыли, ибо адмирал вскоре погиб.
В связи с этой цитатой прошу объяснить мне следующие вещи:
1. Как может повлиять установка новых присланных винтов с тем же шагом если валы не меняют направление вращения?
2. Скорость вращения ПМ "богинь" на задний ход такая же как и на передний?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425902
Через 12 лет?! В каком же году будете проектировать корабль?
1897.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #425903
Это - во Франции, а не в России. И это полная цена, с вооружением? Данные - из книги Д.Якимовича?
Так в России вроде дешевле строить см. Бородино и Цесаревич. Да цена полная при чем с учетом огромного срока строительства, переделок и доделок. Да Якимович, стр. 13.
Пётр Артурский написал:
Это не "через 12 лет", и надо проектировать уже в 1895 году.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426089
Так в России вроде дешевле строить см. Бородино и Цесаревич.
Это если за дело берётся Балтийский завод! А например, "Бородино" (строившийся на "Новом адмиралтействе") получился дороже прототипа. Да и строили "бородинцев" пошустрее, это снизило общую стоимость постройки.
Кроме того, цена на "Де-Лома" указана явно в рублях первой половины 90-х годов, а он был "подороже" рубля после 1897 года (подвергся девальвации на треть в ходе денежной реформы).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426103
Это не "через 12 лет"
???
"Де Лом" заложен еще в 1885, ладно тогда через 10.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426103
Кроме того, цена на "Де-Лома" указана явно в рублях первой половины 90-х годов,
Она во франках указана.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426103
А например, "Бородино" (строившийся на "Новом адмиралтействе") получился дороже прототипа.
Так он и весил больше.
Отредактированно Пётр Артурский (23.09.2011 22:42:53)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426103
Это не "через 12 лет", и надо проектировать уже в 1895 году.
Судя по первым вариантам проекта Балтийского завода, он хотел построить что-то типа "25 мая" или "Буэнос-Айреса", но большего водоизмещения и меньшей мощности, понимая, что как у Армстронга не получится.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426103
он был "подороже" рубля после 1897 года (подвергся девальвации на треть в ходе денежной реформы).
Кстати да, только сейчас посмотрел, что в 1885 году 40 франков=10 золотых руб.(империал), а в 1898 году 100 фр.=37,5 зол. руб.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426104
"Де Лом" заложен еще в 1885
4 июля 1888 года.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426104
Она во франках указана.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #425900
КСтати цена "Де Лома" 5100000 рублей
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426104
Так он и весил больше.
"Де-Лом" "а-ля рюс" будет намного больше прототипа, со всеми "улучшениями". См. как "богини" выросли в ходе проектирования.
Черт.
Давайте с самого начала.
1) Задачи кораблей?
2) Цена вопроса?
3) Не дивность, а то, что могло тогда принято в проект?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #426142
Давайте с самого начала.
1) Задачи кораблей?
Может всё таки стоит признать, что в начале 90-х годов никакой особой задачи для такого крейсера Морское министерство не ставило, а желало иметь просто сильный крейсер, как у всех.
То что получилось, это следствие противоречия между общим мировым прогрессом, в курсе которого желали идти наши конструкторы, и практическими возможностями, которые могли обеспечить наши заводы.
Если смотреть развитие проекта, видно, как он развивался от "Буэнос-Айреса", к "Бланко Энкаладо". Еще немного времени, и была бы запроектирована собственная "Эсмеральда".
Отредактированно адм (24.09.2011 14:15:08)