Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #431507
С чем повезет?
Снизить "пассажиропоток" на японских коммуникациях в Чемульпо, например.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #431543
Первые имели бы скорость 18-19 уз.
А их вообще не отправляли бы в Жёлтое море, из-за скорости.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #431543
только последние 22-23.
О них я и говорил - построенных по "Программе 1898 года" - 22-23 узла.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #431647
Снизить "пассажиропоток" на японских коммуникациях в Чемульпо, например.
очень сомнительно, на ЭБРах не решались выйти, а на крейсерах 2-го ранга ... будут в ПА сидеть как миленькие, ссылаясь на то, что база ЭБРами вражескими заблокирована (за исключением пары решительных командиров, которые решаться на выход на свой страх и риск вопреки приказу не высовываться)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #431654
А их вообще не отправляли бы в Жёлтое море, из-за скорости.
отправили бы во Владик для количества к Рюриковичам в компанию, но что бы это изменило ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432277
на ЭБРах не решались выйти, а на крейсерах 2-го ранга ...
Так потому и не решались, что выход на ЭБРах закончится боем. А на быстроходных крейсерах - нет.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432277
будут в ПА сидеть как миленькие,
У Макарова не сидели бы. Да и без него нет повода для "сидения". Нечем противнику наши крейсера "блокировать".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432278
отправили бы во Владик для количества к Рюриковичам в компанию, но что бы это изменило ?
Речь не о них, а о быстроходных крейсерах, которые строились бы по "Программе 1898 года"!
Отредактированно Пересвет (21.10.2011 20:21:50)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #431647
Снизить "пассажиропоток" на японских коммуникациях в Чемульпо, например.
При отсутствии русских ЭБР можно в каждый конвой по "асамоиду" или даже ЭБР и все выходы макаровских безбронных крейсеров станут бессмысленными.
Русским не хватало решительно всего, но единственная нехватка которая критична - это нехватка капиталшипов...
Отредактированно H-44 (21.10.2011 21:02:30)
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #432348
При отсутствии русских ЭБР можно в каждый конвой по "асамоиду" или даже ЭБР
Так формирование из транспортов конвоев - это уже само по себе уменьшение "пассажиропотока".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432335
Так потому и не решались, что выход на ЭБРах закончится боем. А на быстроходных крейсерах - нет.
будет зависеть от того как противник организует блокаду ПА
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432335
У Макарова не сидели бы. Да и без него нет повода для "сидения". Нечем противнику наши крейсера "блокировать".
ЭБРами, Асамоидами и собачками
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432335
Речь не о них, а о быстроходных крейсерах, которые строились бы по "Программе 1898 года"!
вопрос сколько бы их быстроходных было бы на ДВ к началу РЯВ
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432388
будет зависеть от того как противник организует блокаду ПА
А как ни организовывай - без быстроходных крейсеров противнику не обойтись.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432388
ЭБРами, Асамоидами и собачками
Ключевой момент - скорость. А она даже у "собачек" - "не фонтан" (не говоря уже о времени на её развитие - с огнетрубными-то котлами).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432388
вопрос сколько бы их быстроходных было бы на ДВ к началу РЯВ
Немного, надо полагать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432471
А как ни организовывай - без быстроходных крейсеров противнику не обойтись.
в реале обходились
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432471
Ключевой момент - скорость. А она даже у "собачек" - "не фонтан"
скорость конечно важна, но для боевого корабля это не "ключевой момент", есть не мало и других важнейших качеств
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432485
в реале обходились
"В реале" у них и не стояло задачи препятствовать выходам русских крейсеров на японские коммуникации. И на основании "реала" можно сделать вывод, что это им было и не под силу.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432485
для боевого корабля это не "ключевой момент"
Для препятствования выходам неприятельских крейсеров из ВМБ в море - это важнейшее условие.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432504
Для препятствования выходам неприятельских крейсеров из ВМБ в море - это важнейшее условие.
Если только походить вокруг самой базы.
Наиважнейшим условием препятствования рейдерству - уничтожение вражеских снабженцев. Как только будет предложено действенное средство снабжать крейсера в рейдерстве, можно обсудить и само рейдерство русских крейсеров.
Отредактированно артём (22.10.2011 15:42:11)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432504
Для препятствования выходам неприятельских крейсеров из ВМБ в море - это важнейшее условие.
достаточно патрулировать паре ЭБРов в десятке миль от ВМБ противника и никакая скорость крейсерам противника для выхода в море не поможет, 12" снаряд несколько быстрее будет
артём написал:
Оригинальное сообщение #432512
Наиважнейшим условием препятствования рейдерству - уничтожение вражеских снабженцев.
Речь не о длительном рейдерстве, а о выходах на неприятельские коммуникации в Жёлтом море, с погследующими возвратами в ВМБ.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #432514
достаточно патрулировать паре ЭБРов в десятке миль от ВМБ противника и никакая скорость крейсерам противника для выхода в море не поможет, 12" снаряд несколько быстрее будет
Даже менее быстроходный "Изумруд" 15 мая 1905 года 12-дм. снаряды не "догнали", почему-то. Случайно не знаете - почему?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432516
Речь не о длительном рейдерстве, а о выходах на неприятельские коммуникации в Жёлтом море, с погследующими возвратами в ВМБ.
Это и есть утопия. Дважды прорываться сквозь блокаду на максимальных ходах.
Миноносцы не раз попадали под раздачу по возвращении. А крейсера не попадали только потому, что не бегали на дальнюю разведку и на коммуникации.
Начали бы бегать - начали бы япы их блокировать. Нужно было бы встречать, а встречать - опять нехватка кораблей линии.
артём написал:
Оригинальное сообщение #432518
Дважды прорываться сквозь блокаду на максимальных ходах.
Да, дважды, и что?
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #432535
Миноносцы не раз попадали под раздачу по возвращении.
Тот миноносец, что имел преимущество перед неприятельскими "истребителями" в скорости неоднократно прорывал блокаду "туда и обратно", и НИ РАЗУ не "попал под раздачу".
И я что-то сомневаюсь, что на нашем крейсере на рассвете примут отряд японских крейсеров за свои и присоединятся к ним.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432553
Да, дважды, и что?
Повсей видимости и ни чего... Потому как охотится не за чем, уходить некуда, топлива взять негде...
артём написал:
Оригинальное сообщение #432566
охотится не за чем, уходить некуда, топлива взять негде...
Охотиться за транспортами, уходить в Порт-Артур, топливо брать - там же.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432572
Охотиться за транспортами,
уходить в Порт-Артур, топливо брать - там же.
Где охотится?
Т.е. регулярно прорывать линию дозоров?
артём написал:
Оригинальное сообщение #432578
Где охотится?
Между Чемульпо и Квельпартом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #432578
регулярно прорывать линию дозоров?
Дозоры? Это которые успевали нормально отреагировать только на выход отряда ЭБРов, и даже обстрелу своих сухопутных позиций воспрепятствовать никак не могли? Да!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432572
Охотиться за транспортами, уходить в Порт-Артур, топливо брать - там же.
артём, коллега Пересвет, по всей видимости старается побыстрее добить свою восьмую тысячу сообщений, поэтому спорит с очевидным.
Пересвет написал:
Дозоры и сторожили выход флота. Будь хоть одна попытка выхода на комуникации, дозоры бы усилили.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #432605
Между Чемульпо и Квельпартом.
Ещё раз задам вопрос - где брать уголь? Дальности крейсеров, указываются на экономической скорости. На полных ходах дальность падает в несколько раз. У нас два прорыва (полные хода), на пребывание на комуникациях топлива не остаётся (особенно с учетом возможного боя).