Вы не зашли.
В "Морской коллекции" №2 2011(номер прочитал только сейчас) про японские ПЛ во ВМВ в разных местах было сказано:
"Первого боевого успеха японские подводники добились утром 8 декабря 1941 когда лодка I-26 обстреляла из орудий и потопила военный транспорт водоизмещением три тысячи тонн" и ниже "I-26 добилась первой победы японских ПЛ потопив 7 декабря паровую шхуну". Видимо первый вариант это по японским данным?
И второй вопрос - в разделе про "радиоретрансляционные" лодки упоминается о повреждении одной из них(I-11) легкого крейсера. Кто-нибудь знает поподробнее?
Заранее спасибо.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #429845
Первого боевого успеха японские подводники добились утром 8 декабря 1941 когда лодка I-26 обстреляла из орудий и потопила военный транспорт водоизмещением три тысячи тонн" и ниже "I-26 добилась первой победы японских ПЛ потопив 7 декабря паровую шхуну". Видимо первый вариант это по японским данным?
Очевидно, разнобой в датах из-за разницы во времени. Потопленной оказалась паровая шхуна "Синтия Олсон" 2140 брт., зафрахтованная армией США. Судно было обнаружено ещё за сутки до атаки на Пирл-Харбор и было потоплено сразу же с началом военных действий.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #429845
в разделе про "радиоретрансляционные" лодки упоминается о повреждении одной из них(I-11) легкого крейсера.
20 июля 1943 г. был повреждён австралийский крейсер "Хобарт". Ремонт - 17 месяцев. Подробности см. в книге про "Наглые крейсера".
Про японские лодки читаем тут:
http://www.combinedfleet.com/sensuikan.htm
Отредактированно Cyr (10.10.2011 16:33:09)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #429920
Очевидно, разнобой в датах из-за разницы во времени. Потопленной оказалась паровая шхуна "Синтия Олсон" 2140 брт., зафрахтованная армией США.
А сведениями о грузе и судьбе экипажа не располагаете?
Большое спасибо за ссылку!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #429940
Судно было обнаружено ещё за сутки до атаки на Пирл-Харбор и было потоплено сразу же с началом военных действий.
Т.е. I-26 "вела" шхуну целые сутки?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #457029
Т.е. I-26 "вела" шхуну целые сутки?
Да.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #429940
А сведениями о грузе и судьбе экипажа не располагаете?
Все погибли.
http://www.artfiberglass.com/ship/co.html
Сколько всего боевых и торговых судов потопили японские субмарины?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475971
Сколько всего боевых и торговых судов потопили японские субмарины?
По американским данным - 147 судов водоизмещением выше 500 т (суммарный тоннаж 776000 брт)
По французским - суммарно 170 судов.
Боевые корабли:
- АВ "Йорктаун"
- АВ "Уосп"
- АВЭ "Лиском Бей"
- КРТ "Индианаполис"
- КРЛ "Джуно"
- ЭМ "Хамман"
- ЭМ "О'Брайан"
- ЭМ "Портер"
- ЭМ "Хенли"
- ЭМ "Халлиган"
- ЭМЭ "Шелтон"
- ЭМ "Эверсол"
- ЭМ "Андерхилл"
Бедные японцы!
Создается впечатление. что они увлеклись гигантоманией.Построили самый большой линкор, самый большой авианосец. самую большую подлодку. а результат - если не на копейку. то на алтын уж точно.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
Бедные японцы!
Создается впечатление. что они увлеклись гигантоманией.Построили самый большой линкор, самый большой авианосец. самую большую подлодку. а результат - если не на копейку. то на алтын уж точно.
Восхитительный вывод- страна с экономикой сопоставимой с экономикой Бельгии четыре года весьма не слабо противостояли двум величайшим державам мира и результат на алтын.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #475977
По американским данным - 147 судов водоизмещением выше 500 т (суммарный тоннаж 776000 брт)
По французским - суммарно 170 судов.
А по поврежденным кораблям нет статистики? Вроде "лэди Сара" надолго из строя выходила, больше ничего так сходу не припоминается.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
Создается впечатление. что они увлеклись гигантоманией
Это Вам кажется.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
Построили самый большой линкор,
Нормальный ЛК для Тихого океана: если бы у американцев не было бы Панамского канала и второго океана они бы стали строить меньшие корабли?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
самый большой авианосец
Из чего строили - такой и получили.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
самую большую подлодку.
С вполне конкретным назначением.
Интересно, что бы Вы говорили, если бы карта сыграла?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476000
А по поврежденным кораблям нет статистики? Вроде "лэди Сара" надолго из строя выходила, больше ничего так сходу не припоминается.
Имело место.
Статистику специально не искал.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476007
Это Вам кажется.
Самый большой танкер построне в Японии.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476007
Нормальный ЛК для Тихого океана: если бы у американцев не было бы Панамского канала и второго океана они бы стали строить меньшие корабли?
Проект"Монтаны" не доводился до реальной постройки по причине ненужности.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476007
Из чего строили - такой и получили.
Интересные версии предлагались американцами по поводу переоборудования "Айов" в авианосцы.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476007
С вполне конкретным назначением.
Интересно, что бы Вы говорили, если бы карта сыграла
Бомбардировка Панамского канала имела бы место в 1941-1943 г., а рейд 1945г. ничего бы не изменил.Кроме того, если мне не изменяет память, в самый последний момент И-400 и И-401 были переориентированы на удар по американским авианосцам на Улити.
Было бы лучше,если они бы перехватили "Индианаполис" с атомными бомбами.А еще лучше-захватили их.Ой,извините,ударился в альтернативу.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476019
Самый большой танкер построне в Японии.
Который?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476019
Проект"Монтаны" не доводился до реальной постройки по причине ненужности.
Правильно, к осени 42-го, когда проект был закончен, стало ясно, что "рулят" авианосцы.
Хотя в 44-м поднимался вопрос о перезаказе "Иллинойса" и "Кентукки" как двух "монтан".
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476019
Интересные версии предлагались американцами по поводу переоборудования "Айов" в авианосцы.
Имело место быть, но дальше эскизов не ушло: Президент запретил.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476045
Который?
"Seawise Giant".Построен в Японии в 1976 году, 825614 тонн водоизмещения,458.45 метра длины,68.86м. ширины, осадка 24,61 м.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476060
"Seawise Giant".Построен в Японии в 1976 году, 825614 тонн водоизмещения,458.45 метра длины,68.86м. ширины, осадка 24,61 м.
Построили для греков.
И какое это имеет отношение ко Второй мировой?
Новое-хорошо забытое старое.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476068
Новое-хорошо забытое старое.
И что?
Назовите какой-нить японский мега-танкер времен ВМВ.
Мы вообще-то говорим о боевых кораблях.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476101
Мы вообще-то говорим о боевых кораблях.
Но кто-то, и этот кто-то - не я (с), упомянул о супертанкерах.
Это я.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
Бедные японцы!
Создается впечатление. что они увлеклись гигантоманией.
А что им прикажете делать? Построить подводных лодок столько, сколько немцы?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477006
А что им прикажете делать? Построить подводных лодок столько, сколько немцы?
Да еще и большего водоизмещения, с учетом реалий театра БД!
Одно дело, когда немецким подлодкам приходилось прорываться под носом у англичан через Северное море или Бискайский пролив, и совсем другое- японцы с их выгодным стратегическим положением и удобными базами на тихом океане.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #477079
Да еще и большего водоизмещения, с учетом реалий театра БД!
Они и построили большего водоизмещения.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #477112
Они и построили большего водоизмещения.
В массовых количествах.
Как "семёрки", например.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #477112
Одно дело, когда немецким подлодкам приходилось прорываться под носом у англичан через Северное море или Бискайский пролив, и совсем другое- японцы с их выгодным стратегическим положением и удобными базами на тихом океане.
А какие коммуникации США им следует прервать?