Сейчас на борту: 
MAPAT,
Olegus1974k,
Yosikava,
Алекс,
Андрей КР
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9

#151 05.11.2011 20:32:54

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Я опирался на другой источник:"Использование судов торгового флота в военное время"Ю.А.Македон.1940,Госмориздат.(Кстати букварь специалистов 30-80х по перевозке и десантированию войск.В книге нет ничего не обыкновенного,но опыт обобщён).

#152 05.11.2011 20:44:07

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4414




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436362
В работе Чишвица, которая по известным причинам является практически первоисточником для данной темы, в Приложении I (Фон Чишвиц. Захват Балтийских островов Германией в 1917 году. – М.: Военизат, 1937, c.173.) указан “Боевой состав десантного корпуса”. Так вот, там в перечне частей 42-й пд присутствует только один (1-й) эскадрон 7-го драгунского полка и никаких других кавалерийских подразделений нет.

В той же работе, в тексте:
Ядро десантного корпуса составляла 42-я пех. дивизия, полки которой были в основном укомплектованы из Эльзас-Лотарингии и с Рейна. Дивизия принимала участие в июльском наступлении в Галиции и при форсировании р. Зап. Двина у Риги. Поэтому дивизия могла правильно оценить силы противника.
Из прочих войск, предоставленных в распоряжение командования 42-й пех. дивизии, были заранее ей приданы:
255-й пех. рез. полк (полк. Берринг); 1-й батальон прибыл только во 2-м эшелоне;
2-я пех. самокатная бригада (ген.-майор Квадт), 1-й, 2-й, 4-й, 5-й и 6-й батальоны (31 рота);
203-я самокатная рота;
77-я рез. самокатная рота;
10-й штурм. батальон (майор Слуйтер), штаб и 1 рота;
18-я штурм. рота (кап. Винтерфельд);
3-й и 4-й эскадроны 2-го лейб-гусарского полка;
5 тяжелых батарей (одна 10-см пушечная, 3 нолевые тяжелые гаубичные и 1 мортирная);
3 гидроаэропланов;
прочие мелкие подразделения.
Всего в двух эшелонах надо было переправить около:
24 600 офицеров и нижних чинов,
3 500 лошадей.
2 500 повозок,
40 орудий,
220 пулеметов,
80 минометов;

#153 05.11.2011 20:56:38

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #435099
Кроме того, для перевозки армии в 10 пд и 1 кд, даже в двух эшелонах, требовалось не менее 700 тыс. брт тоннажа.

Это при высадке в один раз.При высадке в два приёма тоннаж надо поделить вдвое и умножить на приведённый коэффициент в 1,35.Итого 470тыс.брт.Или немцы не могли господствовать в Бпалтийском море?По тоннажу и наличию судов-поговорим.

Good написал:

Оригинальное сообщение #434872
А к вечеру первого дня было высажено

Я конечно извиняюсь:"Посадка десанта призводилась в Либаве одновременно на все транспорты,высадка- в бухте Таггалат,где все транспорты притыкались носом в грунт,чтоб сократить расстояние до берега.В течении первого часа после постановки транспортов на якорь было выгружено 800 человек,в течении первого дня высажено 20000 человек и выгружены три батареи артиллерии,350 лошадей,100 повозок."(С)

#154 05.11.2011 21:54:29

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
Давайте не будем переходить на личности , т. к. в этом случае я могу привести множество примеров как Вы троллили, за неимением фактов выдумывая “доводы” в подкрепление своих фантастических “утверждений”.

Ок, я не буду отвечать на явное троление ибо "я не могу серьёзно отвечать на такого рода вопросы."(с). Посмотрим что останется из Вашего рулончика :-))

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
Не фантазируйте!
“Одних только английских транспортов было более 60, траулеров свыше 30, не говоря о буксирных и других вспомогательных судах.” (Корбетт, стр. 375.)

Э? Правильно ли я понял что Вы считаете все 60+ войсковыми?

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
Что такое “транспорты обоза”?

Fleet train нем. tross, не смог вспомнить подгодящего аналога.

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
Нет. Повторяю специально для Вас  – “эльпидифоры” применялись как высадочные средства, а десанты, как например в случае Ризе, перевозились на транспортах. И кстати, использовать “эльпидифоры” в качестве “плавучих средств” для высадки начали только с 1916 года, тогда же была проведена и их массовая мобилизация.

Ага, взял Новикова и вижу теперь Вы правы а я нет. Почти. Как войсковые транспорты их использовали ранее с Атиной.

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
Ну так тем более. Вы же сами писали - “At 10.50 hrs Nurnberg and the 2 Transport section arrived.”

А это значит либо немцы перетасовали транспорты либо у Стафа опечатка или он имел ввиду что-то еще. Отсюда 2/3 я бы выводить не стал.

Good написал:

Оригинальное сообщение #436324
И кстати, почему Вы пишите даже у Чишвица? Вы полагаете его менее достоверным чем Баррета или Стаффа?

В целом да. Барет работал с архивными немецкими и русскими документами, и его дата в ряде случаев расходится с Чишвицом. Работа довольно качественная, хотя Чишвиц подробнее в отдельных эпизодах. Стафф работал с вторичными источниками которые вышли после Чишвица.

#155 05.11.2011 22:12:55

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #436368
В той же работе, в тексте:
...
Из прочих войск, предоставленных в распоряжение командования 42-й пех. дивизии, были заранее ей приданы:
...
3-й и 4-й эскадроны 2-го лейб-гусарского полка;
...

Это Вы привели перечень частей, которые были назначены в десант. А вот в “Боевом составе десантного корпуса”, фактически высаженном на Эзеле, гусарских эскадронов уже нет. Они появляются только в Приложении III – “Боевой состав гарнизона островов (С ноября)”.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #436368
3 500 лошадей.

Так никто вроде и не оспаривал тот факт, что у войск десанта были лошади (офицерские, обозные, для перевозки пулемётов и артиллерии), за исключением, пожалуй, уважаемого han-solo. Да тот свои сомнения обосновывал, как всегда, только лишь своим личным опытом. :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436372
Это при высадке в один раз.При высадке в два приёма тоннаж надо поделить вдвое и умножить на приведённый коэффициент в 1,35.Итого 470тыс.брт.

Нет, 700 тыс. брт - это при перевозке десантной армии в двух эшелонах.
Численность германского армейского корпуса (2 пехотные дивизии) по штату военного времени составляла в 1914 году - 45600 чел. Шведская пехотная дивизия должна была насчитывать после мобилизации в среднем 15,5 тыс. чел., кавалерийская – 2,5 тыс. чел.
Итого в десанте: 91,2 тыс. германцев + 95,5 тыс. шведов = 186,7 тыс. чел.
Во время Эзельской операции для перевозки войск 1-го эшелона в составе 15328 чел., с артиллерий, обозами и боеприпасами, инженерным имуществом и 30-дневным запасом продовольствия, германцам понадобилось 19 транспортов общей вместимостью в 117911 брт. Т. е. на одного человека, с соответствующей долей грузов, приходилось 7,7 брт.
Отсюда - для перевозки за один рейс 186,7 тыс. чел. с аналогичными вооружением и запасами понадобится 1438 тыс. брт тоннажа, а за два – соответственно 719 тыс. брт.           

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436372
"в течении первого дня высажено 20000 человек..."(С)

“Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда” (c) :D
В действительности, в 1-м эшелоне перевозилось всего только 515 офицеров и 14813 солдат.

#156 05.11.2011 22:30:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436398
Т. е. на одного человека, с соответствующей долей грузов, приходилось 7,7 брт.

Возникает мысль о неполной загрузке транспортов - японцам, при высадке на Шандуне, потребовалось 2,2 - 2,4 брт. на человека...:(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#157 05.11.2011 22:50:25

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436403
японцам, при высадке на Шандуне, потребовалось 2,2 - 2,4 брт. на человека...

У Вас неверная информация.
На самом деле, тогда было перевезено на 49 транспортах общей вместимостью 154135 брт около 22,2 тыс. чел. Т. е. на 1 чел. приходилось около 7 брт.

#158 05.11.2011 22:51:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436409
У Вас неверная информация.
На самом деле, тогда было перевезено на 49 транспортах общей вместимостью 154135 брт около 22,2 тыс. чел. Т. е. на 1 чел. приходилось около 7 брт.

У очню у Исакова. ЕМНИП, там цифры в 2,4 брт...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#159 05.11.2011 23:02:36

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436403
Возникает мысль о неполной загрузке транспортов - японцам, при высадке на Шандуне, потребовалось 2,2 - 2,4 брт. на человека...

Это верно, немцы намеренно недогружали крупные транспорты. Барретт раскопал это в немецких документах.

#160 05.11.2011 23:02:59

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4414




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436398
Это Вы привели перечень частей,

Это я просто показал, откуда "ноги растут" про инфу о 2-х приданных эскадронах ))
А тот, драгунский эскадрон, он из состава самой 42 пд. Так сказать, её, родной.
ПыСы. Что касается общей численности лошадей (3500), то она, я полагаю, была дана автором с учетом 2-х гусарских эскадронов.

#161 05.11.2011 23:17:20

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436410
У очню у Исакова.

Так я эти данные как раз у Исакова и взял (см. стр. 75-77 издания 2002 года).

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #436417
Что касается общей численности лошадей (3500), то она, я полагаю, была дана автором с учетом 2-х гусарских эскадронов.

Вполне возможно. Замечу только, что по штату 1914 году в одном эскадроне было ~ 170 лошадей, а в 1917 году их должно было быть гораздо меньше.
Т. о. отсутствие этих эскадронов в составе десанта незначительно уменьшило общее число лошадей.

#162 06.11.2011 10:12:02

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436398
Отсюда - для перевозки за один рейс 186,7 тыс. чел. с аналогичными вооружением и запасами понадобится 1438 тыс. брт тоннажа, а за два – соответственно 719 тыс. брт.

Спасибо,очень убедительно выкладка.

Good написал:

Оригинальное сообщение #436398
Так никто вроде и не оспаривал тот факт, что у войск десанта были лошади (офицерские, обозные, для перевозки пулемётов и артиллерии), за исключением, пожалуй, уважаемого han-solo. Да тот свои сомнения обосновывал, как всегда, только лишь своим личным опытом.

Ну при чём мой личный опыт?Я указывал,что в высадке десантов участия не принимал.Источник информации указал.:(

Good написал:

Оригинальное сообщение #436398
“Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда” (c)
В действительности, в 1-м эшелоне перевозилось всего только 515 офицеров и 14813 солдат.

Ну значит автор моего источника ошибся.

#163 06.11.2011 10:26:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436425
Так я эти данные как раз у Исакова и взял (см. стр. 75-77 издания 2002 года).

Вы были совершенно правы, коллега. Японцам под Циндао потребовался тоннаж 4 т. нетто на человека, что приблизительно и соответствует 7 т. брутто. В очередной раз снимаю шляпу. *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#164 06.11.2011 10:32:04

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436271
Объясняю: во-первых, “эльпидифоры” – это не войсковые транспорты, а высадочные средства;

Это почему?Вроде они были основными войсковыми транспортами на Кавказском фронте.Кроме того;
1.Перевозка двух бригад пластунов в Ризе 7.04,1916.
2.Перевозка одной бригады из Ризе в Хамуркан 8.04.16.
3.Перевозка из Мариуполя к мысу Кавата 16-20.05.16. 127й дивизии.
4.Перевозка 30.05.16. 123й дивизии в Кавата.
5.Перевозка 26-28.09.16. сухопутного отряда Одесса-Констанца.
6.Переброска морем дивизии из Одессы в Сулин в сентябре 1916.

Отредактированно han-solo (06.11.2011 10:36:21)

#165 06.11.2011 11:03:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436470
Это почему?Вроде они были основными войсковыми транспортами на Кавказском фронте.Кроме того;

С учетом того, что расстояния перевозок были относительно невелики, "Эльпидифор" с его грузоподъемностью около батальона вполне годился за "войсковой транспорт".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#166 06.11.2011 11:16:53

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436475
С учетом того, что расстояния перевозок были относительно невелики, "Эльпидифор" с его грузоподъемностью около батальона вполне годился за "войсковой транспорт".

Именно так его не только называли,но и использовали.Десантным кораблём он стал много позже,чем тральщиком и транспортом.

#167 06.11.2011 11:22:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436478
Именно так его не только называли,но и использовали.Десантным кораблём он стал много позже,чем тральщиком и транспортом.

Про терминологию спорить не буду. Но конструкция этих кораблей еще при проектировании расчитывалась на возможность подходить к берегу как можно ближе, высаживая войска. Некая предтеча LCI. А при переходе в 1-2 суток не имеет смысла грузить войска на транспорта, затем перегружать на "Эльпидифоры", и с них производить амбаркацию на берег. Проще сразу на "Эльпидифоры". Вот 5-7 дней на таком корабле, в открытом море - это жестко.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#168 06.11.2011 12:07:37

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #436479
Но конструкция этих кораблей еще при проектировании расчитывалась на возможность подходить к берегу как можно ближе, высаживая войска. Некая предтеча LCI. А при переходе в 1-2 суток не имеет смысла грузить войска на транспорта, затем перегружать на "Эльпидифоры"

Только одна маленькая поправка:"эльпидифоры"НЕ РАСЧИТЫВАЛИСЬ НА ДЕСАНТЫ:"Это типовое название возникло из наименования частного товарного парахода."Ельпидифор",постройки 1905г,верфи Говальда в Киле.Параход был с ординарным дном,однопалубный,двухмачтовый,длиной 64м,шириной 10,3м,осадкой чистой 1,68м,в грузу 2,9м,грузоподьёмность 855т,вместимости чистой 671,9р.т.,чистой 393,6р.т.,с двумя машинами в 600 л.с.,обеспечивающих скорость в 10узлов."(Лексику и транскрипцию не исправлял,оставил в оригинале).Тоесть эльпидифоры в 1905 и в другие времена планировались как товарные параходы и исключением была военная серия,которая планировалась и для этих задач.

#169 06.11.2011 12:46:09

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436470
Вроде они были основными войсковыми транспортами на Кавказском фронте.

Что значит “вроде”? Приведите конкретные примеры.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436470
1.Перевозка двух бригад пластунов в Ризе 7.04,1916.
3.Перевозка из Мариуполя к мысу Кавата 16-20.05.16. 127й дивизии.
4.Перевозка 30.05.16. 123й дивизии в Кавата.

Войска перевозились на транспортах, а “эльпидифоры” использовались как высадочные средства.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436470
2.Перевозка одной бригады из Ризе в Хамуркан 8.04.16.

Бригада перевозилась без обозов на расстояние всего лишь ~ 15 миль.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436470
5.Перевозка 26-28.09.16. сухопутного отряда Одесса-Констанца.

“Эльпидифоры” не участвовали.

#170 06.11.2011 13:02:43

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436493
Войска перевозились на транспортах, а “эльпидифоры” использовались как высадочные средства.

Это ведь не десант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #436493
Что значит “вроде”? Приведите конкретные примеры.

Встречный вопрос-а чем войска там перевозились?

Good написал:

Оригинальное сообщение #436493
Бригада перевозилась без обозов на расстояние всего лишь ~ 15 миль.

Это мешает признанию эльпидифоров войсковыми транспортами?

Good написал:

Оригинальное сообщение #436493
“Эльпидифоры” не участвовали.

"Извините,погарячился!"(с)

#171 06.11.2011 13:57:31

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436494
Это ведь не десант.

Называйте как хотите, но по факту - в Кавате и Ризе войска не в порту выгружались, а высаживались на необорудованное побережье. Поэтому и потребовались высадочные плавсредства.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436494
Встречный вопрос-а чем войска там перевозились?

Там – это где?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436494
Это мешает признанию эльпидифоров войсковыми транспортами?

*UNKNOWN*
Посмотрите в литературе определение “войскового транспорта” и минимальные требования к нему.

#172 06.11.2011 15:11:17

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436461
Ну значит автор моего источника ошибся.

Оно интересно а где он ошибся, насчет 15000 чел или 20000. Поскольку транспорты заказывались на 15000, а подготовка 12 самых емких заняла две недели то 5000 велосепедистов втиснули на то что имелось. Допустив выкинув часть перевозимого. Имеем по Чишвицу 8 500 лошадей, 2 500 повозок, 40 орудий, 220 пулеметов и 80 минометов. По Ставу 5000 лошадей, 1400 повозок, 150 пулеметов, 54 орудия, 12 минометов.

Отредактированно Serg (06.11.2011 15:12:28)

#173 06.11.2011 15:37:09

han-solo
Гость




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

Good написал:

Оригинальное сообщение #436505
Называйте как хотите, но по факту - в Кавате и Ризе войска не в порту выгружались, а высаживались на необорудованное побережье. Поэтому и потребовались высадочные плавсредства.

Тоесть эльпидифоры от пункта загрузки не шли?

Good написал:

Оригинальное сообщение #436505
Там – это где?

Там,это на Кавказском театре.Чем там перевозили войска?

Good написал:

Оригинальное сообщение #436505
Посмотрите в литературе определение “войскового транспорта” и минимальные требования к нему.

"Войсковым транспортом следует считать всякое судно,назначенное к перевозке войск."(с)Вне зависимости от подготовки судно перевозящее войска-военный транспорт.Если Вы о требованиях,так я их читал:
"Оборудование торговых судов под войсковые транспорты включает в себя:
1.приспособление помещений для спанья,оборудование их освещением,достаточной вентиляцией,а для зимнего периода отоплением;
2.устройство дополнительных камбузов и кипятильников,обеспечивающих нормальное питание войск в переходе;
3.устройство дополнительных умывальников и гальюнов;
4.оборудование дополнительных лазаретов,обмывочных пунктов и коллективной защиты;
5.оборудование помещений для перевозки лошадей;
6.устройство дополнительных погрузо-разгрузочных средств;
7.снабжение перевозочными и спасательными средствами,сходнямим и трапами;
8.установка средств внешней и внутренней связи;
9.установка орудий и параванов,оборукдование погребов боезапаса;"
Даже при отсутствии этого судно с войсками не перестаёт быть войсковым транспортом.

#174 06.11.2011 16:01:00

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436523
Тоесть эльпидифоры от пункта загрузки не шли?

Да.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436523
Там,это на Кавказском театре.Чем там перевозили войска?

Транспортами. Посмотрите у Македона.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436523
"Войсковым транспортом следует считать всякое судно,назначенное к перевозке войск."(с)Вне зависимости от подготовки судно перевозящее войска-военный транспорт.

Ну если всё так просто, то тогда войсковым транспортом можно назвать и линкоры, и крейсера, и миноносцы, на которых во время ПМВ тоже иногда перевозили войска.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #436523
Если Вы о требованиях,так я их читал:
"Оборудование торговых судов под войсковые транспорты включает в себя:[/quote]
Я не об оборудовании, а о тактических требованиях.

#175 06.11.2011 16:01:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Опасение крупных десантов на Балтике и их оправданность

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #435490
Сколько надо высадить чтобы не просто занять порт, но и нанести удар во фланг армии, сколько средств и времени на подготовку это потребует, что мешает тот удар парировать (с фронта-то немцев меньше).

Пехотный корпус, неделя, меньшая скорость перемещения войск по суше, нежели по морю (в разы): немцы вместо марафона к побережью (в котором они перманентно проигрывали франкам в силу чисто логистических проблем) грузятся в Бремене-Гамбурге и спустя менее суток-в Кале. А английского экспедиционного корпуса нет, он по прежнему в Дувре...

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #435490
При том что телодвижений в сторону десанта со стороны немцев не наблюдается.

"Альбион" не десант? Однако :)

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #435490
У немцев и так русских военнопленных хватает, зачем им ещё.

На фоне провала наступления под Барановичами-далеко не худший вариант, прорвать немецкий фронт в лоб русская армия в 1916,увы, немогла.

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #435490
Ну да, 22 от общих или 28,5% от армейских.

4557млн.руб-расходы только  на армию в 1906-1913 (исключая чрезвычайные)

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #435490
реал - ввели в строй и тут же потребовалась инфраструктура. Здесь их будут вводить раньше, соответственно и инфраструктура потребуется уже году в 1910-1912. И 15% от РИ - ещё миллионов 15 в год.
Вообще попробую плюс-минус лапоть прикинуть бюджеты Морведа при "большом БФ".

Отнюдь, новые доки потребовалась к моменту окончания постройки 224м "измаилов" и с перспективой на 16" линкоры закладки 1915г т.е. сроки те-же, "порт Александра 3" в мирное время вполне достаточен
Бюджет морведа при "большом БФ" подсчитан генмором еще в 1913 (на содержание 134,9млн) на 1915 на содержание флота (  8 дредноутов+.....) около 154 млн.руб (у Виноградова в "Исполинах") http://lib.rus.ec/b/214889/read#t5


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9


Board footer