Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1463640
Скорее- как можно обойтись без сверхзапасов в такой операции?
Нужно понять про "сверхзапасы". Угля на плененных кораблях по оценкам механиков хватило бы до Владивостока. Но помимо этого были грузы типа систем для перегрузки угля в океане - току от них не было, но -казенные. Запасы угля были и на транспортах - Анадырь без бункеровки вернулся аж до Мадагаскара. Поэтому - если бы до боя все как следует оценить, то, возможно в бою это бы добавило пару лишних узлов. Пусть осадка оставалась бы прежней - но не было бы транспортов с их 9 уз. А выкинули бы ненужное железо - так и вовсе хорошо. Но вот гвардейцы А3 даже деревянное убранство оставили - как без него во Владике. Шлюпки, обратно. Вешь необходимейшая, но к чему это привело в Цусиме.Может, ЗПР ориентировался на худший вариант - Шантунг, когда Того все время догонял и не было Камимуры. А здесь - зажали и гоняли по всему проливу от обеда до ужина.
Значит.. Японцам выходить в море с углем еа палубах до 200т и сбросить перед боем за борт с вп 93 т угля можно.
Выходить с увеличенным бк можно.
А у русских это причина поражения
Все таки наверное причина в понесенных повреждениях, от огневого воздействия противника, а не в переменных грузах и строительной перегрузке?
Скорость? Не уверен. Писали же что 3й отряд не вытягивал по погодным условиям 12 уз.
Отредактированно Игнат (24.08.2020 16:53:54)
Скучный Ёж написал:
#1463669
а Вы думаете
Ни в коем случае! Только качественно имитирую. Важен факт- это был приказ сверху.
Игнат написал:
#1463672
Значит.. Японцам выходить в море с углем еа палубах до 200т и сбросить перед боем за борт с вп 93 т угля можно
Сравните эти цифры с 1000 тонн пресной воды на "Нахимове". И это только одна статья перегрузки!
rytik32 написал:
#1463681
Сравните эти цифры с 1000 тонн пресной воды на "Нахимове"
А можно источник?
Игнат написал:
#1463672
Японцам выходить в море с углем еа палубах до 200т и сбросить перед боем за борт с вп 93 т угля можно.
Выходить с увеличенным бк можно.
При высоте бронепоясов у японских ЭБР перегруз им не был так критичен.
сарычев написал:
#1463670
Шлюпки, обратно. Вешь необходимейшая, но к чему это привело в Цусиме.
японцы свои гребные суда тоже оставили на кораблях
rytik32 написал:
#1463691
rytik32
Понять бы еще какой был нормальный запас пресной воды на АН.
Nemo-800 написал:
#1463698
Понять бы еще какой был нормальный запас пресной воды на АН
Есть такие данные Сулиги:
Полное водоизмещение 8473 т, из которых на корпус с палубной броней приходилось 3438 т, на остальное бронирование — около 990 т, на главные и вспомогательные механизмы, валы, винты и котельную воду — около 1340 т, на уголь 1200 т, артиллерию с боезапасом около 490 т, дельные вещи 403 т, рангоут и паруса 150 т, якоря и цепи 110 т, команду с багажом 78 т, гребные и паровые шлюпки 46 т, минное вооружение 35 т; остальные 193 т занимали предметы снабжения, запчасти, продовольствие и питьевая вода.
арт написал:
#1463699
Может поясните?
В сравнении с Ослябей и Сисоем.
Отредактированно адм (24.08.2020 20:39:04)
rytik32 написал:
#1463701
Есть такие данные Сулиги:
Да я в курсе, просто, по предыдущим плаваниям постоянно указывается, что принимали 250-360тонн воды в междудонные отделения для уменьшения розмахов качки.
Первое. Зачем АН 1000т воды?
Второе, а откуда вы щнаете, может ее приняли из - за недогруза?
Посмо рите по Орлу. Имея эксплуатационную перегрузку, корабельеый инженер настоял перед боем, чтобы приняли еще воду.
Второй вариант - делотне в перегрузке, а в распределении весов
При высоте бронепоясов у японских ЭБР перегруз им не был так критичен
Не всем
Считается что большая высота бронировпнной цитадели. Верхняя ее кромка узодила под воду при большем угле крена нежели у русского эбр.
Но визуально и при накладе силуэтов 6" батарея Микасы примерно на уровне пресловутой 3" батареи бородинца.
Игнат написал:
#1463732
Считается что большая высота бронировпнной цитадели. Верхняя ее кромка узодила под воду при большем угле крена нежели у русского эбр.
Это распростаненое заблуждение, потому как действительно:
Игнат написал:
#1463732
визуально и при накладе силуэтов 6" батарея Микасы примерно на уровне пресловутой 3" батареи бородинца
Игнат написал:
#1463732
При высоте бронепоясов у японских ЭБР перегруз им не был так критичен
Нужно сравнить размеры, сиречь ВИ, с аналогичными представителями среди ЭБР у русских.
Nemo-800 написал:
#1463698
Понять бы еще какой был нормальный запас пресной воды на АН.
Для чего??
Когда есть вот такие читатели-"мыслители"?
rytik32 написал:
#1463681
Сравните эти цифры с 1000 тонн пресной воды на "Нахимове".
Игнат написал:
#1463732
Зачем АН 1000т воды?
Да это просто праздник какой-то!!
Отредактированно Kronma (24.08.2020 23:37:20)
Nemo-800 написал:
#1463708
Да я в курсе, просто, по предыдущим плаваниям постоянно указывается, что принимали 250-360тонн воды в междудонные отделения для уменьшения розмахов качки.
Так принимали это на испытаниях, когда корабль был недогружен.
Еще нашел у Арбузова:
Предварительный расчет грузов (в тоннах):
Железо и сталь в составе корпуса 2258,6, бронзовые фор- и ахтер-штевни 43,43, рулевая рама 12,47, кожухи дейдвудной трубы и гребные валы 22,98, дейдвудные трубы 3.21, кронштейны гребных валов 20,46, обшивка подводной части деревом и медью 225,84, деревянная подкладка, палубная настилка бортов, крюйт-камер, бомбовых погребов, устройство кладовых, все деревянные работы в трюмах и на палубах, бортах и мебель 436,17.
Дельные вещи: битенги, клюзы, стопора, крамбол, шлюп-балки, вант-путенсы, рамы, обухи, шпили, штурвалы и прочие мелочи по корпусу 190.
Бортовая броня 375,2, подкладка под нее 41,63, броня обоих траверзов 88,18, подкладка под траверзную броню 7,66, болты, гайки и другие крепления брони 7,2, броня носовой и кормовой башен 173,9, броня двух средних башен 192,9, подкладка под броню башен 35,75, болты, гайки и прочие крепления брони башен 14,4, стойки и рубашки 4-х башен 122,38.
Якоря и цепи 109,61, рангоут, паруса, такелаж, тенты и запасное вооружение 180, паровые машинки для вспомогательных механизмов 46.
Артиллерия, заряды и снаряды 268.
Машины, котлы с водою, запасные части и запасы 1150,2, гребные валы 28,7, гребные винты 20, дейдвудные втулки 5, кингстоны с принадлежностью 26,3, мокрая провизия 39, сухая провизия 21,89, вода и цистерны 56,15, опреснители, камбуз 14, сухари 33,14, вино и уксус 14, чай и сахар 2,2, шхиперский запас 43, уголь 1200, команда с багажом (550 чел.) 78.
Всего 7639,05 т.
Почти по всем частям на самом деле вышла перегрузка: в части деревянных поделок сделано мебели 38 т; различных устройств на верхней палубе 53 т; рубки на верхней палубе 26 т; батарейная палуба 68 т; устройства на ней 52 т; дерево жилой палубы 48 т; устройства на ней 70 т; устройства на платформах 51 т; под платформами 30 т. Всего 436 тонн.
Игнат написал:
#1463732
Первое. Зачем АН 1000т воды?
Второе, а откуда вы щнаете, может ее приняли из - за недогруза?
Вы путаете. Испокон веков из-за недогруза на парусниках в качестве балласта использовали камни! Вот их и было 1000т. А в дополнение ещё 1000т воды пресной. Ну и угля столько же.
АК написал:
#1463802
Вы путаете. Испокон веков из-за недогруза на парусниках в качестве балласта использовали камни! Вот их и было 1000т. А в дополнение ещё 1000т воды пресной. Ну и угля столько же.
Спешу дополнить, еще Нахимов вез 1000 тонн золота!
Kronma
Kronma написал:
#1462542
Сидоренко Владимир написал:
#1462531
И получается, что ещё при выдаче задания на проектирование их превосходительство хотел "неведому зверушку" - типа "сильный броненосец" но при том чтобы "крейсер".
Ну да, так и получается.
Вот и корень проблем. "Разруха - она не в клозетах, а в головах".
Kronma написал:
#1462542
Сидоренко Владимир написал:
#1462531
Ну, на ходу ладно. Винты там мешали то да сё. Но на стоянке он куда столько жрал??
Не знаю, надо смотреть.
Например, на работу опреснителей, если расход котельной воды был большой?
Корабль стоит на якоре. Какой-такой большой расход котельной воды?
Kronma написал:
#1462542
Что же касается приведённой цитаты: "Если «Цесаревич» на якоре в сутки требовал 8 т,... то «Ослябя» сжигал на стоянке до 26 т...", то "бородинцы" на стоянке жрали не намного меньше "Ослябя".
А на что жрали?
Nemo-800 написал:
#1463630
у них же цель не понять что было
Ты знаешь, я даже рад, что наш Бобёр несмотря на перекраску шкурки остался всё тем же старым добрым Бобром
И что в его бобрином понимании "понять что было" всё так же означает согласиться с его бобриной точкой зрения, что де "Ослябя" погиб от пары-тройки полуслучайных попаданий, а больше ничего и не было"
Пересвет
Пересвет написал:
#1462443
Сидоренко Владимир написал:
#1462135
Но назвали же. Значит признали, что
...нужно выполнять "норматив" по броненосцам текущей кораблестроительной программы.
А по броненосным крейсерам, стало быть, уже не нужно
Отредактированно Сидоренко Владимир (25.08.2020 16:55:03)
FOBOS.DEMOS
FOBOS.DEMOS написал:
#1462545
Сидоренко Владимир написал:
#1462532
По сравнению с кем? С теми кто ещё на стапелях и чертёжных досках?
5 типа Кинг Эдуард VII уже вошли в строй до Цусимы.
Либерти строились с 1902.
АП уже заложен.
Это так, по памяти.
Пусть так. Но на результат Цусимского сражения они не повлияли никак.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462547
И как же не знать Сидоренко-сану, что до Цусимы Катори и Касима уже сошли со стапелей.
И как они помогли адмиралу Того в Цусимском сражении?
адм
адм написал:
#1462561
Сидоренко Владимир написал:
#1462531
Но на стоянке он куда столько жрал?
Если держать все котлы в готовности на подогреве, то так и получится.
А зачем их в обычном плавании держать в готовности на подогреве?
адм написал:
#1462561
Сидоренко Владимир написал:
#1462532
Тогда надо каждый крейсер-рейдер сопровождать линейным кораблём.
Рейд от Владивостока до Цусимского пролива не такой уж и большой путь, но встретиться с мощными антирейдерскими силами есть большая вероятность.
И Ослябя, сопровождающий ВОК, заставил бы японцев отрядить больше сил противодействия.
А в океане лучше вооруженные пароходы справятся.
У тупоумных русских они тоже нихуа не справились
Отредактированно Сидоренко Владимир (26.08.2020 03:30:18)
АК
АК написал:
#1462587
Сидоренко Владимир написал:
#1462531
У Крестьянинова написано так:
«Во второй половине 1894 года управляющий Морским министерством адмирал Н.М.Чихачев распорядился разработать в МТК эскизный проект «сильного современного броненосца, скорее охарактеризованного броненосным крейсером».
Так броненосец был нужен адмиралу или крейсер? Ах, "И то и другое и можно без хлеба"? Ну-ну.
В книге "Рюрик был первым" приводится факт, что сам ампиратор распорядился в дальнейшем строить океанские крейсера исключительно "по типу России". И все - такой запрет суслована уже не обойти. А тип Рюрика-России-Громобоя крайне неудачен в части расположения артиллерии.
И чем же? Это рейдеры, сиречь уничтожители торговых судов, ну там пугнуть какой-нибудь скаут. Для этих задач - всё нормально с артиллерией.
А на линейный бой их изначально и не рассчитывали. И то что таковой случился и русские в нём "огребли" - вот отсюда и все стоны: "- Ах, нам бы "Пересвет" в этом бою! Ужо мы тогда супостату показали бы! Ух, показали бы!"
АК написал:
#1463626
Сидоренко Владимир написал:
#1463608
Посмотри что на этот момент времени (2:20) пишет командир "Сикисима"
нельзя ли все ваши переводы выложить в отдельную закрытую для обсуждений тему, по аналогии с темой рапортов и показаний русских участников боя?
Пока нет.
Первая причина - они пока что представляют собой большею частью довольно "сырой" подстрочник, с некоторыми лакунами (для меня они не проблема, мне и оригинала достаточно, но другим будет сложно). Для приведения же их хотя бы к уровню перевода БД "Токива"/"Якумо" нужно время.
Вторая причина - я пока что вовсе не убеждён, что в этой работе вообще будет смысл.