Сейчас на борту: 
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 21.09.2009 21:40:48

ml.sergant
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Нам бы немецкие ЭХГ на Ладу, возможно даже не вместе , а вместо дизеля.
На худой конец - стирлинги , швецкие или японские.

#27 22.09.2009 12:21:43

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #22159
Только вот делают их слегка заграницей -- в Харькове

Уже нет.
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=94

#28 22.09.2009 12:31:11

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #22411
А "Форт" стреляет только "Фортом", "Кинжал" - "Кинжалом" и никак иначе.

Это почему? УВП "отторгает" другие ракеты?

#29 22.09.2009 12:33:15

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #121879
Нам бы немецкие ЭХГ на Ладу, возможно даже не вместе , а вместо дизеля.
На худой конец - стирлинги , швецкие или японские.

А что есть за границей действующие, серийные образцы?

#30 22.09.2009 12:45:11

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Кто с нами может "дружить"?
Я бы заказал у французов патрульные корабли, по типу Флореаля или у итальянцев по типу Минерва.
Для миротворческих операций, не большого объёма, не плохо выглядит итальянские святоши.

Вполне объясним интерес к авианесущим десантникам, опыта строительства у нас практически нет.

Корабли же классов ПЛ, ЭМ, Фр мы и сами делаем не плохо. Вопрос лишь в менеджементе....

Отредактированно артём (22.09.2009 12:50:01)

#31 22.09.2009 12:51:49

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #22134
Нам нижны "Иджис" и УВП.

А зачем? Мы такое и сами делаем.

#32 22.09.2009 12:54:45

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #22401
В Питере на Люльке вроде как практически освоили....

Лет уж двадцать как освоили....

#33 22.09.2009 13:13:03

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #122001
Корабли же классов ПЛ, ЭМ, Фр мы и сами делаем не плохо.

А с чем связана задержка сдачи флоту "Санкт-Петербурга"? 4 года испытывают...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#34 22.09.2009 13:47:50

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #122015
А с чем связана задержка сдачи флоту "Санкт-Петербурга"? 4 года испытывают...

Не знаю. Могу предположить что проблеммы с электроникой.

#35 22.09.2009 13:52:56

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #122021
проблеммы с электроникой.

Ясно:(


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#36 22.09.2009 14:57:26

han-solo
Гость




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #122001
Вполне объясним интерес к авианесущим десантникам, опыта строительства у нас практически нет.

Опыт проектирования был,причём речь не о 10200.

#37 22.09.2009 17:12:01

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #122036
Опыт проектирования был,причём речь не о 10200.

Проектирования, да. Строительства, нет. 1178 и 1609 ни когда не были построенны.

#38 22.09.2009 19:43:49

han-solo
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Большинство авиадесантников и УДК строятся по нормам гражданского судостроения(за рубежом по крайней мере так),тоесть их постройка это то с чего можно начинать "пробу сил и возможностей"в военном кораблестроении.А если покупать,то и авианосцев и крейсеров у России не будет никогда.Мне опять вспомнился Великий Кормчий:"Всякое наступление надо начинать с удара по своим штабам."

Отредактированно han-solo (23.09.2009 09:57:10)

#39 23.09.2009 12:43:04

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #122125
Большинство авиадесантников и УДК строятся по нормам гражданского судостроения(за рубежом по крайней мере так),тоесть их постройка это то с чего можно начинать "пробу сил и возможностей"в военном кораблестроении.А если покупать,то и авианосцев и крейсеров у России не будет никогда.

С этим можно согласиться, особенно с учетом того что в скобках.

Это же тема альтернативы... Нам сейчас в первую очередь нужны патрульные корабли. Ни кто нам современной электроники не продаст. Так почему не купить проекты патрульных кораблей? Указанные проекты, распологают возможностью нести десант, слабо оснащены электроникой, распологаю сравнительно большими дополнительными объёмами (под оружие и полезную нагрузку).

#40 26.09.2009 14:46:24

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Закажем за рубежом?

А сами создать не можем? И объясните чем патрульный корабль отличается от гражданского?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#41 26.09.2009 14:57:28

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #123379
А сами создать не можем?

И объясните чем патрульный корабль отличается от гражданского?

Можем. Однако это альтернатива, и разговор лишь о потенциальных возможностях. Если оглядется (да же бегло), вполне можно найти примеры экономного создания флота.  Италия, Франция, Испания, Дания, Голандия......

Назначением отличается.
Чем интресны французкий и итальянский проекты? Прежде всего дешивизной.
Француз, изначально, приспособлен для несения десантного подразделения и перевозки грузов. Последние итальянские проекты, построенны по модульной схеме. Проекты отличаются сранительно слабым оснащением электроникой (а значит ни кто не будет возражать об их продаже нам), имеют сравнительно большие свободные объёмы (вполне позволяют дооснастить их РЭВ и оружием).

#42 26.09.2009 16:39:10

han-solo
Гость




Re: Закажем за рубежом?

Европейцы и патрульные корабли строят по нормам гражданского судостроения,это оправдывает себя при решении тех задач,для которых их строят.В своё время в Херсоне производили пробную погрузку и раскрепление танков и бтр на серийном лихтеровозе,по рассказам очевидцев выходило не плохо.Предполагалось в будущем использование штатного судового крана(500т)для выгрузки,погрузки и избирательного перемещения бронетехники да и выгрузка её на воду(плавающую) или на другие плавсредства.Как база для разработки лихтеровоз мало подходил:малая прочность корпуса для военного корабля.Больше планов было в сторону судов с горизонтальной грузообработкой,тем более что один США откупили,доработали и используют как быстроходный войсковый транспорт(тоесть купили они у нас,а не наоборот,кстати 3 остальных они тоже арендуют),

#43 26.09.2009 17:05:26

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #123413
Больше планов было в сторону судов с горизонтальной грузообработкой,тем более что один США откупили,доработали и используют как быстроходный войсковый транспорт(тоесть купили они у нас,а не наоборот,кстати 3 остальных они тоже арендуют),

СиЛифтКоманд в полный рост эксплуатирует контейнеровозы, лихтеровозы и ро-ро. Могу покопатся найти позорные фотки службы наших судов врагу. :D

#44 29.09.2009 18:06:18

ml.sergant
Гость




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #121998
А что есть за границей действующие, серийные образцы?

Есть.
Строятся серийно в Германии, Швеции , Японии.
Франция , Испания , Ю.Корея  - на подходе...
Немцы на 212 и 214 используют ЭХГ , остальные - двигатель Стирлинга.

#45 29.09.2009 19:21:57

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #124808
Есть.

Укажите проекты. Лучше дайте ссылки на описание. Пока что, по моему мнению, ЭХГ сильно уступают дизелям. Они могут служить лишь дополнением, сильно съедающим объёмы и водоизмещение. На мой взгляд, российское предложение, использовать малогабаритную и маломощную ЯЭУ, практичнеее.

#46 30.09.2009 19:07:11

ml.sergant
Гость




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #124874
Укажите проекты. Лучше дайте ссылки на описание.

ЭХГ
Type 212 http://en.wikipedia.org/wiki/Type_212_submarine
Type 214 http://en.wikipedia.org/wiki/Type_214_submarine

Стирлинг
Sōryū http://en.wikipedia.org/wiki/S%C5%8Dry% … _submarine
Gotland http://en.wikipedia.org/wiki/Gotland_class_submarine
Södermanland http://en.wikipedia.org/wiki/S%C3%B6der … _submarine

А ещё есть французы с их турбиной замкнутого цикла Module d'Energie Sous-Marin Autonome, которую уже ставят на Агосты и Скорпены
http://www.pakdef.info/pakmilitary/navy/agosta.html.

артём написал:

Оригинальное сообщение #124874
Пока что, по моему мнению, ЭХГ сильно уступают дизелям.

И парусам тоже сильно уступают. В чем-то.
Но неатомные лодки с воздухонезависимыми ЭУ - уже реальность , серийный продукт. Кроме того те же ПЛ с ЭХГ быстро развиваются: греческие тип 214 сильно отличаются от корейских тип 214 - в сторону увеличения числа и мощности топливных элементов. Полное вытеснение дизелей и превращение ЭХГ в единый двигатель на ПЛ - вопрос времени и денег, в основном на создание береговой инфраструктуры.

А Стирлинги уже стали массовым продуктом...

Насчёт малогабаритных реакторов - не знаю , не видел. Смысл такого совмещения от меня ускользает. Получить аналог ДПЛ со Стирлингом , дополненный всеми сложностями ядерного цикла? Как переходный вариант - наверное возможно.

А будущее ( и не только ПЛ) за ЭХГ - тут сомнений нет.

#47 30.09.2009 20:06:48

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #125301
ЭХГ
................
Стирлинг
........
А ещё есть французы с их турбиной замкнутого цикла Module d'Energie Sous-Marin Autonome, которую уже ставят на Агосты и Скорпены
..............

Не убедительно. У нас таким количеством экспериментальные ПЛ строились.
Это единичная постройка, можно сравнить с выпуском коломенских и звездовских дизелей, в лучшие времена....
Не нашел характеристики дальности хода под ЭХГ.

#48 30.09.2009 20:10:11

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #125301
...........
А будущее ( и не только ПЛ) за ЭХГ - тут сомнений нет.

Спорить не возьмусь, мало разбирась в вопросе (ускользающе мало :D ). Однако, я бы пожалуй не был столь категоричен.

#49 30.09.2009 23:34:44

ml.sergant
Гость




Re: Закажем за рубежом?

артём написал:

Оригинальное сообщение #125330
Не убедительно. У нас таким количеством экспериментальные ПЛ строились.

Какие экспериментальные , что Вы!

Module d'Energie Sous-Marin Autonome - на пакистанский заказ - куда уж реальнее...

ЭХГ - на греческий и южнокорейский 214.

А стирлинги - на все новые ПЛ в Швеции и Японии. У шведов у серии уже второе поколение ...

#50 01.10.2009 12:08:36

артём
Гость




Re: Закажем за рубежом?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #125420
Какие экспериментальные , что Вы!

Летом в новостях было о скандале со сдачей немок, превышение стоимости, недобор дальности...

Страниц: 1 2 3


Board footer