Вы не зашли.
Нам бы немецкие ЭХГ на Ладу, возможно даже не вместе , а вместо дизеля.
На худой конец - стирлинги , швецкие или японские.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #22159
Только вот делают их слегка заграницей -- в Харькове
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #22411
А "Форт" стреляет только "Фортом", "Кинжал" - "Кинжалом" и никак иначе.
Это почему? УВП "отторгает" другие ракеты?
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #121879
Нам бы немецкие ЭХГ на Ладу, возможно даже не вместе , а вместо дизеля.
На худой конец - стирлинги , швецкие или японские.
А что есть за границей действующие, серийные образцы?
Кто с нами может "дружить"?
Я бы заказал у французов патрульные корабли, по типу Флореаля или у итальянцев по типу Минерва.
Для миротворческих операций, не большого объёма, не плохо выглядит итальянские святоши.
Вполне объясним интерес к авианесущим десантникам, опыта строительства у нас практически нет.
Корабли же классов ПЛ, ЭМ, Фр мы и сами делаем не плохо. Вопрос лишь в менеджементе....
Отредактированно артём (22.09.2009 12:50:01)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #22134
Нам нижны "Иджис" и УВП.
А зачем? Мы такое и сами делаем.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #22401
В Питере на Люльке вроде как практически освоили....
Лет уж двадцать как освоили....
артём написал:
Оригинальное сообщение #122001
Корабли же классов ПЛ, ЭМ, Фр мы и сами делаем не плохо.
А с чем связана задержка сдачи флоту "Санкт-Петербурга"? 4 года испытывают...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #122015
А с чем связана задержка сдачи флоту "Санкт-Петербурга"? 4 года испытывают...
Не знаю. Могу предположить что проблеммы с электроникой.
артём написал:
Оригинальное сообщение #122021
проблеммы с электроникой.
Ясно:(
артём написал:
Оригинальное сообщение #122001
Вполне объясним интерес к авианесущим десантникам, опыта строительства у нас практически нет.
Опыт проектирования был,причём речь не о 10200.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #122036
Опыт проектирования был,причём речь не о 10200.
Проектирования, да. Строительства, нет. 1178 и 1609 ни когда не были построенны.
Большинство авиадесантников и УДК строятся по нормам гражданского судостроения(за рубежом по крайней мере так),тоесть их постройка это то с чего можно начинать "пробу сил и возможностей"в военном кораблестроении.А если покупать,то и авианосцев и крейсеров у России не будет никогда.Мне опять вспомнился Великий Кормчий:"Всякое наступление надо начинать с удара по своим штабам."
Отредактированно han-solo (23.09.2009 09:57:10)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #122125
Большинство авиадесантников и УДК строятся по нормам гражданского судостроения(за рубежом по крайней мере так),тоесть их постройка это то с чего можно начинать "пробу сил и возможностей"в военном кораблестроении.А если покупать,то и авианосцев и крейсеров у России не будет никогда.
С этим можно согласиться, особенно с учетом того что в скобках.
Это же тема альтернативы... Нам сейчас в первую очередь нужны патрульные корабли. Ни кто нам современной электроники не продаст. Так почему не купить проекты патрульных кораблей? Указанные проекты, распологают возможностью нести десант, слабо оснащены электроникой, распологаю сравнительно большими дополнительными объёмами (под оружие и полезную нагрузку).
А сами создать не можем? И объясните чем патрульный корабль отличается от гражданского?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #123379
А сами создать не можем?
И объясните чем патрульный корабль отличается от гражданского?
Можем. Однако это альтернатива, и разговор лишь о потенциальных возможностях. Если оглядется (да же бегло), вполне можно найти примеры экономного создания флота. Италия, Франция, Испания, Дания, Голандия......
Назначением отличается.
Чем интресны французкий и итальянский проекты? Прежде всего дешивизной.
Француз, изначально, приспособлен для несения десантного подразделения и перевозки грузов. Последние итальянские проекты, построенны по модульной схеме. Проекты отличаются сранительно слабым оснащением электроникой (а значит ни кто не будет возражать об их продаже нам), имеют сравнительно большие свободные объёмы (вполне позволяют дооснастить их РЭВ и оружием).
Европейцы и патрульные корабли строят по нормам гражданского судостроения,это оправдывает себя при решении тех задач,для которых их строят.В своё время в Херсоне производили пробную погрузку и раскрепление танков и бтр на серийном лихтеровозе,по рассказам очевидцев выходило не плохо.Предполагалось в будущем использование штатного судового крана(500т)для выгрузки,погрузки и избирательного перемещения бронетехники да и выгрузка её на воду(плавающую) или на другие плавсредства.Как база для разработки лихтеровоз мало подходил:малая прочность корпуса для военного корабля.Больше планов было в сторону судов с горизонтальной грузообработкой,тем более что один США откупили,доработали и используют как быстроходный войсковый транспорт(тоесть купили они у нас,а не наоборот,кстати 3 остальных они тоже арендуют),
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #123413
Больше планов было в сторону судов с горизонтальной грузообработкой,тем более что один США откупили,доработали и используют как быстроходный войсковый транспорт(тоесть купили они у нас,а не наоборот,кстати 3 остальных они тоже арендуют),
СиЛифтКоманд в полный рост эксплуатирует контейнеровозы, лихтеровозы и ро-ро. Могу покопатся найти позорные фотки службы наших судов врагу.
артём написал:
Оригинальное сообщение #121998
А что есть за границей действующие, серийные образцы?
Есть.
Строятся серийно в Германии, Швеции , Японии.
Франция , Испания , Ю.Корея - на подходе...
Немцы на 212 и 214 используют ЭХГ , остальные - двигатель Стирлинга.
ml.sergant написал:
Укажите проекты. Лучше дайте ссылки на описание. Пока что, по моему мнению, ЭХГ сильно уступают дизелям. Они могут служить лишь дополнением, сильно съедающим объёмы и водоизмещение. На мой взгляд, российское предложение, использовать малогабаритную и маломощную ЯЭУ, практичнеее.
артём написал:
Оригинальное сообщение #124874
Укажите проекты. Лучше дайте ссылки на описание.
ЭХГ
Type 212 http://en.wikipedia.org/wiki/Type_212_submarine
Type 214 http://en.wikipedia.org/wiki/Type_214_submarine
Стирлинг
Sōryū http://en.wikipedia.org/wiki/S%C5%8Dry% … _submarine
Gotland http://en.wikipedia.org/wiki/Gotland_class_submarine
Södermanland http://en.wikipedia.org/wiki/S%C3%B6der … _submarine
А ещё есть французы с их турбиной замкнутого цикла Module d'Energie Sous-Marin Autonome, которую уже ставят на Агосты и Скорпены
http://www.pakdef.info/pakmilitary/navy/agosta.html.
артём написал:
Оригинальное сообщение #124874
Пока что, по моему мнению, ЭХГ сильно уступают дизелям.
И парусам тоже сильно уступают. В чем-то.
Но неатомные лодки с воздухонезависимыми ЭУ - уже реальность , серийный продукт. Кроме того те же ПЛ с ЭХГ быстро развиваются: греческие тип 214 сильно отличаются от корейских тип 214 - в сторону увеличения числа и мощности топливных элементов. Полное вытеснение дизелей и превращение ЭХГ в единый двигатель на ПЛ - вопрос времени и денег, в основном на создание береговой инфраструктуры.
А Стирлинги уже стали массовым продуктом...
Насчёт малогабаритных реакторов - не знаю , не видел. Смысл такого совмещения от меня ускользает. Получить аналог ДПЛ со Стирлингом , дополненный всеми сложностями ядерного цикла? Как переходный вариант - наверное возможно.
А будущее ( и не только ПЛ) за ЭХГ - тут сомнений нет.
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #125301
ЭХГ
................
Стирлинг
........
А ещё есть французы с их турбиной замкнутого цикла Module d'Energie Sous-Marin Autonome, которую уже ставят на Агосты и Скорпены
..............
Не убедительно. У нас таким количеством экспериментальные ПЛ строились.
Это единичная постройка, можно сравнить с выпуском коломенских и звездовских дизелей, в лучшие времена....
Не нашел характеристики дальности хода под ЭХГ.
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #125301
...........
А будущее ( и не только ПЛ) за ЭХГ - тут сомнений нет.
Спорить не возьмусь, мало разбирась в вопросе (ускользающе мало ). Однако, я бы пожалуй не был столь категоричен.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125330
Не убедительно. У нас таким количеством экспериментальные ПЛ строились.
Какие экспериментальные , что Вы!
Module d'Energie Sous-Marin Autonome - на пакистанский заказ - куда уж реальнее...
ЭХГ - на греческий и южнокорейский 214.
А стирлинги - на все новые ПЛ в Швеции и Японии. У шведов у серии уже второе поколение ...
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #125420
Какие экспериментальные , что Вы!
Летом в новостях было о скандале со сдачей немок, превышение стоимости, недобор дальности...