Вы не зашли.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521585
Корабли с ПТУ фактически вымерли
А из-за чего? Вы хоть раз об этом подумали, Мусье? Постарались непредвзято проанализировать ситуацию той эпохи, когда на высшем уровне ельцинской Рашеньки и её МО на паросиловой корабельной энергетике, заводах, НИИ и кадрах её обслуживающих кем-то очень умным (из-за Окияну) был безоговорочно поставлен БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ КРЕСТ?! А судостроительные мощности на з-де им. Жданова (пардон- Северной верфи) заставили сократить на половину?
mina написал:
Оригинальное сообщение #521585
Я гооврил про тяжелые 90е. Где было четкое и ясное сравнение кораблей с ПТУ и ГТУ - 956 и 1155. Корабли с ПТУ фактически вымерли
Так и я про "тяжолые" 90-е. В частном доме от 47-года сталинской постройки в сортир с ТТ ходил. Сегодня практически демократия. Только с топором. Это демократично. Вообще если ночью иду на работу, беру старую чугунную мясорубку в пакет. Говорят за неё вообще ничего не будет.
Но вот у отсталых китайцев как раз и сохранились старые турбинные эсминцы типа Современный и наши авианосцы типа Варяг с ПТУ.(Имя корабля Варяг они сохранили), есть фото с бескозырками, Там по китайски "Варяг". Они бы и атомный купили, да кто же им продаст.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521580
А вы "как офицер"- ПОЛНОЕ ГОВНО.
похоже ВАС опять нужно макнуть как нашкодившего котенка:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 12#p307112
На 1134-х не хотелось служить. Ни матросам, ни офицерам,
ну что г."офицер" которому "не хотелось служить" ... там далее по тексту был разбор того как это получалось - когда вместо офицеров на борту оказывались чмошники типа ВАС
М.Гончаров написал:
mina написал:
- появилась БУГАС "Вега"
Ну!? И толку от неё?!
Толк тот, что она во-первых ЕСТЬ, а во- вторых очень эффективный в ряде случаев девайс
М.Гончаров написал:
Это вы, на одной из веток одного из форумов росписывали полную ничтожность "Осы" против американских "Гарпунов" и "Томагавков"
1. Про полную ничтожность я ничего не писал. Хотя "Оса" (и ее моды действительно имеют ограниченные возможности ПРО)
2. На момент появления 1134Б не существовало никаких "Гарпунов" и "Томагавков" (привет ВАШЕЙ "тактической подготовке"), а против авиации на ПМВ это был действительно рулез, резко повышавший боевую устойчивость БПК.
М.Гончаров написал:
Енто какие?!
РР, РТР, и "Гурзуф"
М.Гончаров написал:
Ну, может быть, не на 1600 миль (вас не было, когда шли замеры ). И откуда такая цифра? Источник, плиз!
ВАС в гугле забанили?
да хотя бы http://www.arms-expo.ru/049050055048124 … 50055.html
М.Гончаров написал:
Но по топливной автономности- да. Это одно из достоинств 1134-Б. Но за это корабль сего проекта "заплатил" :
1. Большими габаритами
СЭР, ВЫ идиот?
а резкое увеличение боекомплекта на 1134Б?
а новые РЭС и комплексы оружия?
М.Гончаров написал:
3. Меньшей устойчивостью к боевым повреждениям, аварийным и нештатным ситуациям ( смотри посты выше по ветке: мои и коллег).
1. при наличии нескольких ДГ никаких проблем с живучестью установки НЕТ
2. не надо здесь рассказывать сказки про офигенную "живучесть" ПТУ, лень искать, но в архивах были и примеры того когда на грани выбрасывания на берег из-за потери хода были 956 и ЕМНИП 1143
marlin написал:
Оригинальное сообщение #521596
Но вот у отсталых китайцев как раз и сохранились старые турбинные эсминцы типа Современный
что ж тогда китайцы не ставять ПТУ на свои новые ЭМ?
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521592
Вы хоть раз об этом подумали, Мусье? Постарались непредвзято проанализировать ситуацию той эпохи, когда на высшем уровне ельцинской Рашеньки и её МО на паросиловой корабельной энергетике, заводах, НИИ и кадрах её обслуживающих кем-то очень умным (из-за Окияну) был безоговорочно поставлен БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ КРЕСТ?!
непредвзятый анализ говорит о том что флоты и корабли "выплывали" "сами по себе"
1155 с ГТУ выплыли практически все ... а 956 загнулись
я уже молчу о том что база ГТУ вообще за границей оказалась ...
Отредактированно mina (30.04.2012 18:07:38)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #521596
Но вот у отсталых китайцев как раз и сохранились старые турбинные эсминцы типа Современный и наши авианосцы типа Варяг с ПТУ.(
Помню рассказы рабочих и строителей с Северной верфи по поводу того, как китайские моряки принимали 956-е, предназначенные для них.
На наших рабочих, мастеров и сдаточную команду смотрели как на Богов. Глядели им "в рот", вникая во все мелочи, задавая "неудобные" и "глупые" вопросы, по десять и более раз переспрашивая, чтобы уяснить...
Общее мнение: наши бы так принимали...
И почему-то свой выбор китайцы остановили на 956 пр. А не на 1155 типа "Адмирала Чабаненко".
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521616
Общее мнение: наши бы так принимали...
ВЫ бы не скулили сами а надлежащим образом исполняли свои функциональные обязанности на 1134
М.Гончаров написал:
И почему-то свой выбор китайцы остановили на 956 пр. А не на 1155 типа "Адмирала Чабаненко".
потому что готовых корпусов не было
плюс ограничения по экспорту ЗРК
Отредактированно mina (30.04.2012 18:28:11)
mina написал:
Оригинальное сообщение #521608
что ж тогда китайцы не ставять ПТУ на свои новые ЭМ?
Пока у них элементарно не хватает культуры производства, а у нас она будет потеряна максимум через пять лет.
Десяток товарищей принимали новейшие крупнотоннажные суда в Китае, а трое однокашников работают на верфях Китая от Регистра РФ.
ГТУ выпускают по лицензии и в основном просто собирают по отвертке. ДКРНы делают по лиценции также. Но пока "проблем". Проблемы и с корпусами судов и кораблей ВМФ НОАК. Дело не в ПТУ собственно, а в турбозубчатом агрегате в составе ПТУ.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521606
1. при наличии нескольких ДГ никаких проблем с живучестью установки НЕТ
Во- дурак!
Ну так и на 1134-А было несколько ДГ. При полном обесточивании корабль с ГТУ ход ТЕРЯЛ. С ПСУ- нет.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521606
а резкое увеличение боекомплекта на 1134Б?
А "плата" за это? См. выше.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521618
ВЫ бы не скулили сами а надлежащим образом исполняли свои функциональные обязанности на 1134
Пытался, Мусье. НЕ ДАВАЛИ.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521627
При полном обесточивании корабль с ГТУ ход ТЕРЯЛ. С ПСУ- нет.
рассакажите это экипажам кораблей с ПСУ едва не выброшенных на п-ов Рыбачий: на 2 ЭМ 956 - точно, ЕМПНИП было и на "Киеве"
именно по причине полного обесточения
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521628
mina написал:
ВЫ бы не скулили сами а надлежащим образом исполняли свои функциональные обязанности на 1134
Пытался, Мусье. НЕ ДАВАЛИ.
понятно ... уж как г.М.Гончаров "отягощенный офицерскими погонами" служить "пытался", как "пытался" ... а ему все "НЕ ДАВАЛИ"
ВАМ самому не смешно?
ВЫ сами расписались в том что ВЫ не офицером были а "недоразумением в погонах"
Отредактированно mina (30.04.2012 18:39:57)
mina написал:
Оригинальное сообщение #521629
рассакажите это экипажам кораблей с ПСУ едва не выброшенных на п-ов Рыбачий: на 2 ЭМ 956 - точно, ЕМПНИП было и на "Киеве"именно по причине полного обесточения
А дело,-как я уже говорил,- в людях. А не в кораблях и их ЭУ. Да, люди не сработали, растерялись. И- достаточно много таких-же событий на кораблях с другими типами ЭУ.
Так что, Мусье,- не факт. Там, где людей учили и тренировали,-всё было в порядке.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521632
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521628
mina написал:
ВЫ бы не скулили сами а надлежащим образом исполняли свои функциональные обязанности на 1134
Пытался, Мусье. НЕ ДАВАЛИ.
понятно ... уж как г.М.Гончаров "отягощенный офицерскими погонами" служить "пытался", как "пытался" ... а ему все "НЕ ДАВАЛИ"
ВАМ самому не смешно?
ВЫ сами расписались в том что ВЫ не офицером были а "недоразумением в погонах"
Давайте по делу коллеги, отклонение от темы, статья-срок. Тема интересная, а превращаем в х.з..
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521636
Там, где людей учили и тренировали,-всё было в порядке.
ДА, аналогично на БНК с ГТУ - быстро "прикурили" и вперед!
я уже не говорю о том что при грамотном построении ЭЭС вероятность получить полное обесточение мала (в т.ч. и при боевых повреждениях)
mina написал:
Оригинальное сообщение #521632
ВАМ самому не смешно?
Не смешно. Грустно. Морально- психологический климат на тихоокеанских 1134-х ( не путать с 1134-А !) в 80-х был поганым. "Владивосток" после двух ремонтов в Дальзаводе так и не стал по-настоящему полноценным кораблем первой линии. Про "Севастополь"- и говорить не приходится: офицеры не доверяли и чурались друг-друга, даже в пределах одной боевой части. Командование корабля не доверяло никому. Скорее всего по этим причинам командование 10-й ОПЭСК сплавило этот корабль на Камчатскую флотилию во второй половине 80-х.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521632
ВЫ сами расписались в том что ВЫ не офицером были а "недоразумением в погонах"
Отнюдь, С-Э-Эр! Это вам так хочется считать. Ну, и вам подобным. (Румыны,- мать вашу! Хотя и не все румыны- говнюки, как вы). Найдите в библиотечных архивах и полистайте "Морской сборник" за вторую половину 1987 года. Месяц точно не помню: много лет прошло. На третьей или на четвертой странице обложки есть фотоочерк о БЧ-5 "Маршала Ворошилова": -Лучшая БЧ-5 на соединении... Успешно справляется с задачами БС... Ну, и так далее. Вашей "ерундиции", надеюсь, хватает, чтобы понять и ОСМЫСЛИТЬ факт, что и МКГ ст. л-та Гончарова КБПК "Маршал Ворошилов" к этому причастна?
Таких попугаев как вы, поверьте, за свою службу и жизнь повидал немало:
На каждой свадьбе-невеста.
На каждых похоронах-покойник!
ЧУЧЕЛО!
Мужики,хватит пикироваться.Что Вам делить-оба были на флоте и служили.У каждого своё мнения и своя жизнь.Как не будем стараться-свою жизнь и подходы другим не передадим.В отличии от опыта.У нас на корабле самый заё*баный и уставший был командир бч5.Мы к ней были приписаны.Чуть что не так-бч5 виновато.Я ничуть не в притензиях к бч2,но их-то не еб*т сиеминутно и по каждой проблеме.Всё-таки бч5 обеспечивает ежедневное поддержание корабля в строю.
Если что-попинайте меня.Я это не люблю,но тема больно уж интересная.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521655
офицеры не доверяли и чурались друг-друга, даже в пределах одной боевой части. Командование корабля не доверяло никому.
бабьи рыдания
мне тоже довелось послужить в экипажах с не самым лучшим "климатом" внутри, и здесь все зависит от человека, как он поставит себя по отношению к "болоту"
это касается как страшего офицера, так и только пришедшего лейтенанта (лейтенанту кстати проше)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521655
Ну, и вам подобным. (Румыны,- мать вашу! Хотя и не все румыны- говнюки, как вы). Найдите в библиотечных архивах и полистайте "Морской сборник" за вторую половину 1987 года. Месяц точно не помню: много лет прошло. На третьей или на четвертой странице обложки есть фотоочерк о БЧ-5 "Маршала Ворошилова": -Лучшая БЧ-5 на соединении... Успешно справляется с задачами БС... Ну, и так далее. Вашей "ерундиции", надеюсь, хватает, чтобы понять и ОСМЫСЛИТЬ факт, что и МКГ ст. л-та Гончарова КБПК "Маршал Ворошилов" к этому причастна?
Видимо нет.
и не надо здесь бабих завываний, у меня был определенный опыт службы в БЧ-5 (с фактическим исполнением обязаностей)
Отредактированно mina (30.04.2012 20:24:14)
veter написал:
Оригинальное сообщение #521587
Если до 3-4кт, то скорей всего будет комбинированная ДЭУ-ГТУ или ГТУ. Поскольку для такого объема ПТУ будет довольно громоздкой, а устройство корабля будет позволять сделать спец. люки для быстрой агрегатной замены механизмов.
ну будьте снисходительны ...
хочет здесь кое-кто КТУ любой ценой на корабль засунуть ...
(ведь удельные показатели "типа одинаковы" )
mina написал:
Оригинальное сообщение #521662
меня был определенный опыт службы в БЧ-5 (с фактическим исполнением обязаностей)
Уважаемый mina,так может не надо сориться?
У нас на "Эльбрусе" вроде как в наказание нас бросили в носовое МО.Задание-подчистить под сварку.У меня нет противоречий-взял и полез под слани.А там говна всякого-хоть отбавляй.Дизтопливо,вода,ветошь и куча всего не опознаного.Вычистил до сухого состояния(а как по другому?Не научен!).Докладываю матросу:"Я такой-то такойто приказ выполнил!Секция чиста!"Матрос обалдело смотрит вниз и говорит:"Вы не курсанты!Вы-заводные!Разве можно так убрать?Пайолами закроем,чтоб не видел никто!"
В увольнение нас тем не менее отпустили.
Отредактированно han-solo (30.04.2012 19:57:06)
Да, уж, мужики, занесло вас...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #521680
У нас на "Эльбрусе" вроде как в наказание нас бросили в носовое МО.Задание-подчистить под сварку.
У меня на кораблях аналогичное наказание было - на 19.00 часовой поверке выбиралась пара в/сл с наибольшим количеством замечаний за день - и вперед, сушить отсек главного кондиционера или под пайолы в ГМО... Бойцы даже сами бадейку специальную сварганили с "художественной росписью"... А как чистили... загляденье... никакой эжектор не справится...
mina написал:
Оригинальное сообщение #521662
у меня был определенный опыт службы в БЧ-5 (с фактическим исполнением обязаностей)
Многостаночный вы наш!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521725
Многостаночный вы наш!
да уж приходилось
ВЫ, уважаемый "плакса", прежде чем в чужое заглядывать в своем разберитесь
Не влезая в суть разногласий: коллеги Мина и Гончаров, ваши словесные оценки друг друга переходят грань нормального, уважительного общения. Прошу: сдерживайте свои эмоции.
ПОЖАЛУЙСТА!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
А вы - имели?
нет, но литературу по ГТУ старался изучить, в отличии от вас.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
Я имею право так считать.
вы только не забывайте, что помимо вас был проектировщики и эксплуатационники кораблей с ГТУ, считавшие иначе, а то может сложится впечатление что ваша т.з. единственно верная.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
первые боевые корабли с газотурбинными ЭУ появились в СССР. Остальные игроки выступали зачастую в качестве "догоняющей" стороны.
первый корабль с ГТУ появился в Англии, это так, к сведению, а вот корабль с ПОЛНОСТЬЮ газотурбинной ЭУ это действительно пр.61, который, по вашему, делали вредители, нарушая монополию ПТУ?
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
Но в качестве базовой ЭУ такие установки никто пока на своих кораблях не принимает.
т.е. серия эсминцев «Спрюэнс» (31 шт.), «Кидд» (4 шт.), крейсеров «Тикондерога» (27 шт.), «Арли Бёрк» (75 шт. и более), с ЭУ из ГТУ это все мелочи?
а как вы объясняете создание пр.1155, который пока проходил мимо в данном обсуждении, его строили дабы производство ГТД загрузить?
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
Из более ранних моих постов вы могли бы (при желании) сделать для себя вывод, что я -отнюдь не противник кораблей с ГТУ.
если вы полагаете, что утверждение о возможности использования кораблей с ГТД только в низких широтах с плюсовыми температурами является взвешенным и корректным, то о чем можно говорить, ведь вся проблема с кораблями с ГТУ с вашей т.з. заключается в проблемах с отоплением, что решается грамотным проектированием, это технический вопрос, никак не принципиальный недостаток ЭУ, хотя если считать что она обязательно должна обеспечивать обогрев корабля генерацией пара без дополнительных устройств, это можно счесть в вашей т.з. за недостаток.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
Не изучал. И не буду.
а зря, вы почему-то считаете что ничего самостоятельного у нас написать не могут, особенно связанного с совершенствованием ГТД.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
К тому же и пр-во ПСУ для НК уже свернуто.
а почему оно свернуто, вы не задумывались, например, что делало бы всемогущее НАТО, не способное противодействовать на Севере нашим кораблям с ПТУ, обладая только кораблями с ГТУ, неужели вы всерьез считаете что натовские эсминцы и фрегаты, спроектированные для работы в Северной Атлантике, не говоря о канадских фрегатах типа "Halifax", не были способны действовать в тех же широтах, что наши корабли с ПСУ?
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #521523
Не хамлю. Упаси бог! А указываю на недостатки (и существенные!) в попытках вашего "аргументирования".
ваши указивки несут хамский тон, вместо конкретных аргументов вы начинаете переходить на личности.
небольшой пример - история с американскими КТЭУ - вы привязались к тому, что я не стал переводить давление из МПа в атм, хотя от этого ничего не менялось и самое важное - снижение параметров КТЭУ Таравы после предшествующего роста сочли незначительным фактом, хотя это весьма показательный пример, ведь линия КТЭУ на меньших по в/и кораблях - фрегатах типа Нокс на них и кончилась, а на более крупных - потомках Таравы УДК Уосп также закончилась и следующее поколение кораблей также переходит на ГТУ, т.е. явно виден уход от котлотурбинных ЭУ на всех классах кораблей, если британцы построят свои Королевы, то и на крупных авианосцах газовые турбины займут свою нишу.