Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
Strannik4465,
Заинька,
Мамай,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 08.11.2012 16:04:40

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Могу во многом согласиться с верхним постом.

штык написал:

Оригинальное сообщение #621452
Вполне возможно, но кому будет нужен такой самолет, разве что нищей банановой республике.

Мы в ней живем, если уж серьезно обсуждаем, закупать-ли строевые самолеты с АФАР.

штык написал:

Оригинальное сообщение #621452
Я, разумеется, утрировал. Но посудите сами, в самолет взлетной массой около 10 т, ну ни как не впихнешь столько оборудования как в более чем 20 т машину, и это без учета нашей родной перетяжеленности ЛА. Болшую номенкулатуру вооруженя Як несет именно из-за его учебного предназначения, но одно дело бомбить по полигону, другое по вражине, учить воздушному бою, это совсем не вести его и т.д.

Я не предлагал сделать авиагруппу из Як-130. Достаточно 10-12 машин. Именно для ограниченных задач - разведка, патрулирование, утопить катер, разбомбить 4 грузовика, сбить вертолет, освоить тактические приемы в группе, посадка на авианосец он подходит, как нельзя лучше, как по КПД, так и по времени подготовки вылета.
Возможности по оснащению специализированным оборудованием такого самолета, как Як-130, определяются больше софтом, а не встроенным оборудованием, раптор то же к этому скоро дойдет, но пока не пришел, ф-18 и ф-35 быстрее приехали. Самые тяжелые специальные штуковины - аппаратура РЭБ и заправочные танки мною не рассматривается для Як-130, но разведывательные подвесы, навигационные, прицельные - вполне себе нормально весят для этого самолета, не Як-52 и не Альфа-Джет. Подымает он не меньше Миг-23.
Его универсальность позволит, кстати, не закупать МиГ-29 КУБ.

Отредактированно goose (08.11.2012 16:06:42)

#52 08.11.2012 16:19:07

штык
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #621477
Самые тяжелые специальные штуковины - аппаратура РЭБ и заправочные танки мною не рассматривается для Як-130, но разведывательные подвесы, навигационные, прицельные - вполне себе нормально весят для этого самолета, не Як-52 и не Альфа-Джет

Вот-вот, самолет для небольшой банановой республики, воевать с повстанцами или с такими же нищими соседями. Кстати, у аргентинцев были Пукары, и как они проявили себя против англичан?

goose написал:

Оригинальное сообщение #621477
Достаточно 10-12 машин. Именно для ограниченных задач - разведка, патрулирование, утопить катер,

И как такое количество распределять по бескрайним просторам нашей Родины? В результате там где он нужен его и не будет, или закупать в 10 раз больше.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621477
посадка на авианосец он подходит

Палубный самолет, это отдельная песня, здесь проще создать новую машину, чем переделывать имеющуюся под палубную специфику.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621477
Его универсальность позволит, кстати, не закупать МиГ-29 КУБ.

Без комментариев, вы не в теме:).

goose написал:

Оригинальное сообщение #621477
Мы в ней живем,

Мы живем в очень богатой стране, просто это богатство не у нас с Вами.:)

#53 08.11.2012 16:40:27

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

штык написал:

Оригинальное сообщение #621485
Вот-вот, самолет для небольшой банановой республики, воевать с повстанцами или с такими же нищими соседями. Кстати, у аргентинцев были Пукары, и как они проявили себя против англичан?

Зачем Пукары? А-4 же себя проявили, а это более близкая аналогия к Як-130.

штык написал:

Оригинальное сообщение #621485
Палубный самолет, это отдельная песня, здесь проще создать новую машину, чем переделывать имеющуюся под палубную специфику.

А что такого принципиально неморского в Як-130, кроме шасси и коррозийной стойкости? Самолет легкий, его не надо так нагружать на старте, как Миг-29, да и с прочностью вроде проблем не было - разрешенная перегрузка +8, с его-то взлетной скоростью примерно 200 км/ч проблем быть не должно.

#54 08.11.2012 16:55:40

штык
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #621499
А-4 же себя проявили, а это более близкая аналогия к Як-130.

А-4 - специально спроектированный штурмовик, или легкий бомбардировщик. На мой взгляд, Пукара к Яку ближе.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621499
А что такого принципиально неморского в Як-130,

Все. Усилите шасси - поплывет силовой набор где они крепятся, поставите посадочный гак - та же проблема, усилите силовой набор, увеличится вес, оставите старое крыло - уменьшите авиагруппу, сделаете новое складное крыло - это все равно, что сделать новый самолет, установите специфичную морскую аппаратуру - уменьшите внутренние объемы, но за счет чего? Останетесь без дозаправки в воздухе - уменьшите функциональное применение, поставите штангу заправки - увеличите вес, и т.д.
Почитайте самостоятельно об особенностях палубной авиации, без обид.

#55 09.11.2012 10:43:43

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

штык написал:

Оригинальное сообщение #621503
Все. Усилите шасси - поплывет силовой набор где они крепятся, поставите посадочный гак - та же проблема, усилите силовой набор, увеличится вес, оставите старое крыло - уменьшите авиагруппу, сделаете новое складное крыло - это все равно, что сделать новый самолет, установите специфичную морскую аппаратуру - уменьшите внутренние объемы, но за счет чего? Останетесь без дозаправки в воздухе - уменьшите функциональное применение, поставите штангу заправки - увеличите вес, и т.д.
Почитайте самостоятельно об особенностях палубной авиации, без обид.

Спасибо, я читал. Все то, что Вы описываете нужно смотреть через взлетную и пустую массу самолета. Вы не понимаете, что это небольшой дозвуковой самолет, большинство трудностей раздуто необоснованно:
1. Шасси. Я не видел расчетов для морского варианта Як-130, но на практике ожидается увеличение веса не более 30%. Сдвоенная тележка на опорное шасси не нужна. Усиление набора не фатально, учитывая посадочную скорость и массу. Максимум видимых неудобств - запрет на посадку с подвешенным вооружением и полным баком, ну так есть и другие самолеты с подобными запретами.
2. Подкрепление для гака зависит от его конструкции. Вы сами можете дать оценку в прибавке веса? Думаю - нет.
3. О какой специфической аппаратуре идет речь, которой нет на Як-130, и которая как-то изменит его вес?
4. Складное крыло можно не делать - все равно при имеющейся авиагруппе в ангарах будет свободное место, а подъемник не требует складывания.
5. Аппаратура дозаправки выходит за рамки предложенной мной концепции , но не вижу трудностей и здесь.

#56 17.11.2012 12:41:53

Bricket
Мичманъ
michman
Откуда: Чернобыльская АЭС
Объект "Укрытие" РБМК-1000
Сообщений: 1219




Re: Миг 29 к и Миг 35

Нарыл вот такой сюжет. Настоящая съемка, или монтаж?

http://www.youtube.com/watch?v=ShYmDO4W … re=related


" - Максимка, друх милой, ты не бойся, я тя не продам, и не пропью..."

#57 17.11.2012 15:17:52

asdik
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #625479
Нарыл вот такой сюжет.

Здесь уже где-то обсуждали. ИМХО в Политпросвете. МИД пикировался по этим съемкам с грузинами. Ну а после августа 2008 на это все благополучно забили...

#58 17.11.2012 19:25:27

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Настоящая.

#59 18.11.2012 01:22:50

Bricket
Мичманъ
michman
Откуда: Чернобыльская АЭС
Объект "Укрытие" РБМК-1000
Сообщений: 1219




Re: Миг 29 к и Миг 35

asdik написал:

Оригинальное сообщение #625535
Ну а после августа 2008 на это все благополучно забили...

Лучше бы по Мишко, и его отмороженному правительству так зафигачили...:D


" - Максимка, друх милой, ты не бойся, я тя не продам, и не пропью..."

#60 05.09.2014 20:23:29

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Самолёт МиГ-25

МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat) — одноместный военный самолёт, разработанный во времена Советского Союза конструкторским бюро Микояна — Гуревича.

В конце 1960-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика Конвэр B-58 «Хастлер» и его модернизированных последователей, а также разработанного американцами Норт Америкэн B-70 «Валькирия», который был способен развивать трёхкратную скорость звука. Был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.

Первый полёт: 1964. Принят на вооружение : 1967.

В конце 1960-х и начале 1970-х несколько МиГ-25 проходили испытания в Египте, совершая разведывательные полёты над оккупированным Израилем Синайским полуостровом.

Наиболее интенсивно МиГ-25 использовался в составе ВВС Ирака. Во время ирано-иракской войны самолёты этого типа активно применялись для воздушной разведки, а также как истребители-бомбардировщики. Несколько МиГ-25 было потеряно по различным причинам. В то же время МиГам удалось сбить несколько иранских самолётов и вертолётов. Два МиГ-25 были сбиты американскими F-15 в 1991 во время войны в Персидском заливе, ещё один — через некоторое время после её окончания. На счету МиГ-25 единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны. В 2002 иракский МиГ-25 сбил ракетой американский беспилотный самолёт-разведчик. Накануне начала вторжения коалиционных войск в Ирак в 2003 МиГ-25 выполнили несколько разведывательных полётов над Саудовской Аравией.

ВВС Сирии в 1981—1982 потеряли три МиГ-25 во время боевых действий против Израиля.

Назначение: истребитель-перехватчик (МиГ-25П/ПД/ПДС), разведчик (МиГ-25Р/РБ), самолет прорыва ПВО (МиГ-25БМ).

К середине 1990-х гг. перехватчики этого типа сняты с вооружения войск ПВО России. Самолёты, ещё не вылетавшие своего ресурса, были законсервированы и переданы на базы хранения. Также сняты с вооружения ВВС Украины. Небольшое число истребителей осталось на вооружении ряда стран СНГ, в частности, ПВО Беларуси (13). В ВВС России МиГ-25П заменены самолётом нового поколения МиГ-31.

Разведывательная модификация МиГ-25РБ все ещё находится на вооружении российских ВВС.

#61 05.09.2014 20:25:59

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Миг-25УБhttp://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0905/12/483da1ed22ffd39a43ad9730d253c512.jpeghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/12/483da1ed22ffd39a43ad9730d253c512.jpg

#62 05.09.2014 20:27:16

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Миг-25.http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0905/fe/e73e46c99f3a0937ec5521c5213d22fe.jpeghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0905/fe/e73e46c99f3a0937ec5521c5213d22fe.jpg

#63 05.09.2014 20:28:45

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Миг-25УБhttp://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0905/7c/ab4be943cc4d5da2e3ca167bf8647e7c.jpeghttp://i68.fastpic.ru/big/2014/0905/7c/ab4be943cc4d5da2e3ca167bf8647e7c.jpg

#64 05.09.2014 20:33:05

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Миг 29 к и Миг 35

Да..это сила была!!!!
один рывок..и милиарды советских денег брошены на ветер...
какая система..скорость..
ИМХО...наверно просто кажется..все самолеты после 1991 годы..нете что надо..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#65 05.09.2014 20:39:30

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #868301
Да..это сила была!!!!
один рывок..и милиарды советских денег брошены на ветер...
какая система..скорость..
ИМХО...наверно просто кажется..все самолеты после 1991 годы..нете что надо..

СССР,мой любимый,моя Родина-был лучший из лучших,осталась только память..у меня Брат живет в Греции,таки что говорю...встречался с элладцами,они говорят что лучшее было в СССР,ходил с ними в море на советском корабле-гордость и надежность

Страниц: 1 2 3


Board footer