Вы не зашли.
Могу во многом согласиться с верхним постом.
штык написал:
Оригинальное сообщение #621452
Вполне возможно, но кому будет нужен такой самолет, разве что нищей банановой республике.
Мы в ней живем, если уж серьезно обсуждаем, закупать-ли строевые самолеты с АФАР.
штык написал:
Оригинальное сообщение #621452
Я, разумеется, утрировал. Но посудите сами, в самолет взлетной массой около 10 т, ну ни как не впихнешь столько оборудования как в более чем 20 т машину, и это без учета нашей родной перетяжеленности ЛА. Болшую номенкулатуру вооруженя Як несет именно из-за его учебного предназначения, но одно дело бомбить по полигону, другое по вражине, учить воздушному бою, это совсем не вести его и т.д.
Я не предлагал сделать авиагруппу из Як-130. Достаточно 10-12 машин. Именно для ограниченных задач - разведка, патрулирование, утопить катер, разбомбить 4 грузовика, сбить вертолет, освоить тактические приемы в группе, посадка на авианосец он подходит, как нельзя лучше, как по КПД, так и по времени подготовки вылета.
Возможности по оснащению специализированным оборудованием такого самолета, как Як-130, определяются больше софтом, а не встроенным оборудованием, раптор то же к этому скоро дойдет, но пока не пришел, ф-18 и ф-35 быстрее приехали. Самые тяжелые специальные штуковины - аппаратура РЭБ и заправочные танки мною не рассматривается для Як-130, но разведывательные подвесы, навигационные, прицельные - вполне себе нормально весят для этого самолета, не Як-52 и не Альфа-Джет. Подымает он не меньше Миг-23.
Его универсальность позволит, кстати, не закупать МиГ-29 КУБ.
Отредактированно goose (08.11.2012 16:06:42)
goose написал:
Оригинальное сообщение #621477
Самые тяжелые специальные штуковины - аппаратура РЭБ и заправочные танки мною не рассматривается для Як-130, но разведывательные подвесы, навигационные, прицельные - вполне себе нормально весят для этого самолета, не Як-52 и не Альфа-Джет
Вот-вот, самолет для небольшой банановой республики, воевать с повстанцами или с такими же нищими соседями. Кстати, у аргентинцев были Пукары, и как они проявили себя против англичан?
goose написал:
Оригинальное сообщение #621477
Достаточно 10-12 машин. Именно для ограниченных задач - разведка, патрулирование, утопить катер,
И как такое количество распределять по бескрайним просторам нашей Родины? В результате там где он нужен его и не будет, или закупать в 10 раз больше.
goose написал:
Оригинальное сообщение #621477
посадка на авианосец он подходит
Палубный самолет, это отдельная песня, здесь проще создать новую машину, чем переделывать имеющуюся под палубную специфику.
goose написал:
Оригинальное сообщение #621477
Его универсальность позволит, кстати, не закупать МиГ-29 КУБ.
Без комментариев, вы не в теме:).
goose написал:
Оригинальное сообщение #621477
Мы в ней живем,
Мы живем в очень богатой стране, просто это богатство не у нас с Вами.
штык написал:
Оригинальное сообщение #621485
Вот-вот, самолет для небольшой банановой республики, воевать с повстанцами или с такими же нищими соседями. Кстати, у аргентинцев были Пукары, и как они проявили себя против англичан?
Зачем Пукары? А-4 же себя проявили, а это более близкая аналогия к Як-130.
штык написал:
Оригинальное сообщение #621485
Палубный самолет, это отдельная песня, здесь проще создать новую машину, чем переделывать имеющуюся под палубную специфику.
А что такого принципиально неморского в Як-130, кроме шасси и коррозийной стойкости? Самолет легкий, его не надо так нагружать на старте, как Миг-29, да и с прочностью вроде проблем не было - разрешенная перегрузка +8, с его-то взлетной скоростью примерно 200 км/ч проблем быть не должно.
goose написал:
Оригинальное сообщение #621499
А-4 же себя проявили, а это более близкая аналогия к Як-130.
А-4 - специально спроектированный штурмовик, или легкий бомбардировщик. На мой взгляд, Пукара к Яку ближе.
goose написал:
Оригинальное сообщение #621499
А что такого принципиально неморского в Як-130,
Все. Усилите шасси - поплывет силовой набор где они крепятся, поставите посадочный гак - та же проблема, усилите силовой набор, увеличится вес, оставите старое крыло - уменьшите авиагруппу, сделаете новое складное крыло - это все равно, что сделать новый самолет, установите специфичную морскую аппаратуру - уменьшите внутренние объемы, но за счет чего? Останетесь без дозаправки в воздухе - уменьшите функциональное применение, поставите штангу заправки - увеличите вес, и т.д.
Почитайте самостоятельно об особенностях палубной авиации, без обид.
штык написал:
Оригинальное сообщение #621503
Все. Усилите шасси - поплывет силовой набор где они крепятся, поставите посадочный гак - та же проблема, усилите силовой набор, увеличится вес, оставите старое крыло - уменьшите авиагруппу, сделаете новое складное крыло - это все равно, что сделать новый самолет, установите специфичную морскую аппаратуру - уменьшите внутренние объемы, но за счет чего? Останетесь без дозаправки в воздухе - уменьшите функциональное применение, поставите штангу заправки - увеличите вес, и т.д.
Почитайте самостоятельно об особенностях палубной авиации, без обид.
Спасибо, я читал. Все то, что Вы описываете нужно смотреть через взлетную и пустую массу самолета. Вы не понимаете, что это небольшой дозвуковой самолет, большинство трудностей раздуто необоснованно:
1. Шасси. Я не видел расчетов для морского варианта Як-130, но на практике ожидается увеличение веса не более 30%. Сдвоенная тележка на опорное шасси не нужна. Усиление набора не фатально, учитывая посадочную скорость и массу. Максимум видимых неудобств - запрет на посадку с подвешенным вооружением и полным баком, ну так есть и другие самолеты с подобными запретами.
2. Подкрепление для гака зависит от его конструкции. Вы сами можете дать оценку в прибавке веса? Думаю - нет.
3. О какой специфической аппаратуре идет речь, которой нет на Як-130, и которая как-то изменит его вес?
4. Складное крыло можно не делать - все равно при имеющейся авиагруппе в ангарах будет свободное место, а подъемник не требует складывания.
5. Аппаратура дозаправки выходит за рамки предложенной мной концепции , но не вижу трудностей и здесь.
Нарыл вот такой сюжет. Настоящая съемка, или монтаж?
http://www.youtube.com/watch?v=ShYmDO4W … re=related
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #625479
Нарыл вот такой сюжет.
Здесь уже где-то обсуждали. ИМХО в Политпросвете. МИД пикировался по этим съемкам с грузинами. Ну а после августа 2008 на это все благополучно забили...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #625535
Ну а после августа 2008 на это все благополучно забили...
Лучше бы по Мишко, и его отмороженному правительству так зафигачили...
Самолёт МиГ-25
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat) — одноместный военный самолёт, разработанный во времена Советского Союза конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
В конце 1960-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика Конвэр B-58 «Хастлер» и его модернизированных последователей, а также разработанного американцами Норт Америкэн B-70 «Валькирия», который был способен развивать трёхкратную скорость звука. Был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.
Первый полёт: 1964. Принят на вооружение : 1967.
В конце 1960-х и начале 1970-х несколько МиГ-25 проходили испытания в Египте, совершая разведывательные полёты над оккупированным Израилем Синайским полуостровом.
Наиболее интенсивно МиГ-25 использовался в составе ВВС Ирака. Во время ирано-иракской войны самолёты этого типа активно применялись для воздушной разведки, а также как истребители-бомбардировщики. Несколько МиГ-25 было потеряно по различным причинам. В то же время МиГам удалось сбить несколько иранских самолётов и вертолётов. Два МиГ-25 были сбиты американскими F-15 в 1991 во время войны в Персидском заливе, ещё один — через некоторое время после её окончания. На счету МиГ-25 единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны. В 2002 иракский МиГ-25 сбил ракетой американский беспилотный самолёт-разведчик. Накануне начала вторжения коалиционных войск в Ирак в 2003 МиГ-25 выполнили несколько разведывательных полётов над Саудовской Аравией.
ВВС Сирии в 1981—1982 потеряли три МиГ-25 во время боевых действий против Израиля.
Назначение: истребитель-перехватчик (МиГ-25П/ПД/ПДС), разведчик (МиГ-25Р/РБ), самолет прорыва ПВО (МиГ-25БМ).
К середине 1990-х гг. перехватчики этого типа сняты с вооружения войск ПВО России. Самолёты, ещё не вылетавшие своего ресурса, были законсервированы и переданы на базы хранения. Также сняты с вооружения ВВС Украины. Небольшое число истребителей осталось на вооружении ряда стран СНГ, в частности, ПВО Беларуси (13). В ВВС России МиГ-25П заменены самолётом нового поколения МиГ-31.
Разведывательная модификация МиГ-25РБ все ещё находится на вооружении российских ВВС.
Да..это сила была!!!!
один рывок..и милиарды советских денег брошены на ветер...
какая система..скорость..
ИМХО...наверно просто кажется..все самолеты после 1991 годы..нете что надо..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #868301
Да..это сила была!!!!
один рывок..и милиарды советских денег брошены на ветер...
какая система..скорость..
ИМХО...наверно просто кажется..все самолеты после 1991 годы..нете что надо..
СССР,мой любимый,моя Родина-был лучший из лучших,осталась только память..у меня Брат живет в Греции,таки что говорю...встречался с элладцами,они говорят что лучшее было в СССР,ходил с ними в море на советском корабле-гордость и надежность