Вы не зашли.
Тема закрыта
адм написал:
Оригинальное сообщение #491878
Спереди торпеда 45-36 АН выступала дальше капотов моторов, до плоскости винтов. Всё таки 5,7 м длины, при длине самолета 14,8 м.
Выглядит она гораздо крупнее
именно.
а теперь смотрим картинки и фото муляжа в посте №164. сравниваем с фото поста №193 и боковой проекцией в №194.
обратите внимание.
на №164 носы торпед - прямо под передней кромкой крыла, на №193, №194 - в плоскости винтов.
хвосты торпед - у задней кромки крыла.
т.е. муляжи торпед короче настоящей торпеды минимум на метр.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491896
Нос реальной торпеды 45-36 примерно на 2 калибра выступает вперед от начала кабины штурмана (стыка с фюзеляжем).
На памятнике нос торпеды до этого стыка не доходит.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #491893
Только вот крепление высотной (с парашютом) и низковысотной торпед было идентичным.
Наверное не всегда:
1) На фото (Yosikava) нос по стыку. Реальную длину торпеды оценить под такими углами трудно.
2) Расположение изменилось, почему не поменять замке? Особенно если что-то подобное изготовляется в заводских условиях.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491894
Положение замков на торпеде не изменится.
Почему вдруг не изменится? На торпедоносцах с одной торпедой замки отдаляют торпеду на приличное расстояние, ухудшая управляемость и аэродинамические качества аппарата. Думаете, не могли учесть?
Думаю, прежде чем вам всем возражать стоит мне поинтересоваться историей этого завода. Может что-то прояснится.
Кстати, кое-чем еще фото подозрительно - колпаки на винтах несколько нестандартные + идентичны с памятником. На документальных снимках они меньше и почти сопоставимы с диаметром торпеды. Здесь больше, возможно поэтому торпеда кажется меньше. Да и выхлопной патрубок правого двигателя куда-то исчез.
Отредактированно quarz (08.03.2012 22:30:14)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491880
Волна отличается. Приглядитесь у самого носового остекления - не так начинается. Впрочем, это легко перекрашивается.
Признаю, либо памятник подкрашивался, либо все таки окраска памятника и комп. модели делалась по какому либо фото или рисунку и отличается деталями. Однако на различие в креплениях торпед на реальных военных фото (даже если не брать в расчет одна, или две) и на ваших иллюстрациях думаю вы внимание все таки обратили.
Пы. Сы. Как раз забабахать красивое небо с морем очень несложно, это даже я смогу, с помощью кое каких программ, мне дольше учиться вставлять сюда изображение будет
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491860
Только зачем подделку размещать на официальном сайте? Смысл?
а у них на сайте множество картин художников.
так, что это не подделка, это просто картина. художник так видит...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #491914
а у них на сайте множество картин художников.
Да нет, как раз не среди картин, а образцов продукции.
Плюс монумент. Плюс надпись у монумента, которая свидетельствует, что самолет не только был выпущен заводом, но и сражался, был сбит, найдет, возвращен, восстановлен и установлен на положенное место.
Отредактированно quarz (08.03.2012 22:33:34)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491907
Почему вдруг не изменится?
Вы в курсе чем отличались модификации торпеды 45-36?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491907
Думаете, не могли учесть?
В общем так...
Чертежи "двухторпедного" Ил-4 в студию.
У Вас сутки.
По истечении этого срока, в случае непредоставления чертежей, тема будет закрыта.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491917
В общем так...
Чертежи "двухторпедного" Ил-4 в студию.
У Вас сутки.
По истечении этого срока, в случае непредоставления чертежей, тема будет закрыта.
Я извиняюсь, но это не моя тема. Мне просто интересна история этого самолета.
В остальном - закрывайте хоть сейчас же. Какое мне до этого дело?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491915
Да нет, как раз не среди картин, а образцов продукции.
Плюс монумент. Плюс надпись у монумента, которая свидетельствует, что самолет не только был выпущен заводом, но и сражался, был сбит, найдет, возвращен, восстановлен и установлен на положенное место.
ссылочку на эту стр., плиз.
ну, а как у нас порой "восстанавливают", я знаю. на Поклонной горе этого предостаточно.
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491868
А после М-88Б небольшой партией шли аппараты с двигателем М-71, которые, по описаниям, увеличивали подъемную силу еще на 2 тонны.
А вот это уже ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ!!!
quarz написал:
Развожу руками.
Мне кажется что в этой ветке разводят руками не только Вы, а и остальные участники. А точнее - разводят бадягу на 9-ю стртаницу
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491915
Да нет, как раз не среди картин, а образцов продукции.
Это нормально. В этом нет криминала.
Обычная практика.
Это же не вводит в заблуждение потенциального покупателя.
Если бы это был современный образец, то, безусловно, вплоть до уголовного дела.
А так- фантазия на историческую тему.
Альтернатива.
Авиаторпеда 45-36 инфа http://www.airwar.ru/weapon/at/45-36.html
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491920
В остальном - закрывайте хоть сейчас же. Какое мне до этого дело?
Хм... В таком случае я вынужден согласится с бобром...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #491635
А-ха, Вы таки троль! Что впрочем и предполагалось сначала.
Резюме...
ТЕМА ЗАКРЫТА
Тема закрыта