Вы не зашли.
Тема закрыта
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491830
Да, верно. Только вот на первых двух похожие самолеты в полете.
На втором снимке явно компьютерная обработка самолета с памятника.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #491832
обратите внимание на мотогондолы. на первом снимке видны колеса шасси. на втором - нет.
второй - не снимок, а рисованная картинка. причем, художник явно слабо разбирается в авиациии...
А у этого как будут выглядеть колеса мотогондолы в поднятом состоянии?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #491835
На втором снимке явно компьютерная обработка самолета с памятника.
А что указывает эту явность?
Отредактированно quarz (08.03.2012 21:03:32)
в сети множество ФОТОГРАФИЙ Ил-4/Дб-3 в полете.
и везде колеса видны.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … Trp006.htm
Отредактированно Alex_12 (08.03.2012 21:06:18)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #491840
в сети множество ФОТОГРАФИЙ Ил-4/Дб-3 в полете.
и везде колеса видны.
Думаете, характерная особенность всех моделей?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491782
Эти фотографии уже размещал, но все-таки...
А это фотки? Кроме последней как-то на народное фотошопство смахивает. Сильно смахивает.
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491837
А что указывает эту явность?
Неужели не видите под хвостом квадратные плиты постамента торчат?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491837
А что указывает эту явность?
На картинке и на памятнике торпеды миниатюрные. Что-то малокалиберное.
Отредактированно адм (08.03.2012 21:08:52)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491843
Думаете, характерная особенность всех моделей?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491837
А у этого как будут выглядеть колеса мотогондолы в поднятом состоянии?
Выступать...Неужели Вы не видите вырезов в задней части щитков?
igor написал:
Оригинальное сообщение #491845
Неужели не видите под хвостом квадратные плиты постамента торчат?
Вы о третьей с верху? Это и есть фото памятника. Там подписано.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491846
На картинке и на памятнике торпеды миниатюрные. Что-то малокалиберное.
По длине - до задней кромки крыла. По диаметру - очень близко похожие, на низкого торпедометания 45-36АН. Они как раз без парашюта должны быть.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491848
Выступать...Неужели Вы не видите вырезов в задней части щитков?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #491847
именно так
Развожу руками. Не знаю. Может угол не удачный, может особенности модели, может подделка. Только зачем подделку размещать на официальном сайте? Смысл?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491860
Только зачем подделку размещать на официальном сайте? Смысл?
Чтобы было...(с)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491861
Чтобы было...
Чтоб было, можно было бы и объем мотогондолы увеличить. Заодно и аэродинамику аппарата повысить.
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491863
Чтоб было, можно было бы и объем мотогондолы увеличить. Заодно и аэродинамику аппарата повысить.
А это был бы уже другой самолёт.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491866
А это был бы уже другой самолёт.
Разве для двигателей М-88Б объем мотогондолы не увеличивали?
А после М-88Б небольшой партией шли аппараты с двигателем М-71, которые, по описаниям, увеличивали подъемную силу еще на 2 тонны.
Отредактированно quarz (08.03.2012 21:50:36)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491837
А у этого как будут выглядеть колеса мотогондолы в поднятом состоянии?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #491848
Выступать...Неужели Вы не видите вырезов в задней части щитков?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491860
Развожу руками. Не знаю. Может угол не удачный, может особенности модели, может подделка.
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491868
Разве для двигателей М-88Б объем мотогондолы не увеличивали?
Не так радикально...
Это творчество.
Вольная фантазия на тему. Законное право художника.
То, что это фотожаба- сомнения не вызывает.
Реальные фотографии с постамента после обработки кроме первой.
На первой просто ретушовка компьютерная.
Автор с контрастом перебрал, с глянцем, задний план слишком размытый. Много моментов.
Работа не плохая, но ловится быстро.
Дъявол в деталях...
Отредактированно Евгений К (08.03.2012 21:48:57)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491837
А что указывает эту явность?
Там несколько моментов,от точек крепления торпед, до рисунка волны камуфляжа на левом борту( на фото памятника она видна не очень хорошо, но посчитать волны вполне можно).
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491860
По длине - до задней кромки крыла.
Спереди торпеда 45-36 АН выступала дальше капотов моторов, до плоскости винтов. Всё таки 5,7 м длины, при длине самолета 14,8 м.
Выглядит она гораздо крупнее
а не как две сигаретки
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #491876
Там несколько моментов,от точек крепления торпед, до рисунка волны камуфляжа на левом борту( на фото памятника она видна не очень хорошо, но посчитать волны вполне можно).
Волна отличается. Приглядитесь у самого носового остекления - не так начинается. Впрочем, это легко перекрашивается.
Размытость? Присмотритесь к черно-белой фотографии монумента. Опять таки, у правого борта, у самого носа. Не правда ли, наблюдается некоторая размытость?
Если это фотошоп, то зачем небо-то размывать, с ним и так сложно работать? Накладывается все безо всякого размытия.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491878
а не как две сигаретки
Это высотная торпеда. Видно по парашюту.
Отредактированно quarz (08.03.2012 22:03:02)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491880
Если это фотошоп, то зачем небо-то размывать? Накладывается все безо всякого размытия.
Это делается для создания эффекта движения объекта.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #491890
Это делается для создания эффекта движения объекта.
Естественным способом, в условиях съемки пленочной камерой с движущегося самолета, такого эффекта не возможно получить?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491880
Это высотная торпеда. Видно по парашюту.
Только вот крепление высотной (с парашютом) и низковысотной торпед было идентичным.
И массогаббаритные характеристики их не слишком различались.
Отредактированно Yosikava (08.03.2012 22:10:58)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491880
Это высотная торпеда. Видно по парашюту.
Какая разница?
Положение замков на торпеде не изменится.
Нос реальной торпеды 45-36 примерно на 2 калибра выступает вперед от начала кабины штурмана (стыка с фюзеляжем).
На памятнике нос торпеды до этого стыка не доходит.
Отредактированно адм (08.03.2012 22:11:22)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #491892
Естественным способом, в условиях съемки пленочной камерой с движущегося самолета, такого эффекта не возможно получить?
Он всегда присутствует. Фокус же на объект. А фон на большом расстоянии естественным образом размывается.
А при съемки пейзажей или панорам всё наоборот.
То есть при наложении фона и объекта при ретуши кто-то из них должен быть размытым.
Тема закрыта