Вы не зашли.
Тема закрыта
Блад написал:
Оригинальное сообщение #622687
Очень жалко, что такой книги по немецким крейсерам нет. Я бы с удовольствием купил.
Есть Кооп Шмольке, но они хуже, томики по броненосным и легким крейсерам. По 2 войне Уиттли.
Господа! Сами мы люди не местные, отстали от поезда... Вспоминая старые добрые традиции ФИДОнета-
Обращаюсь ко всем кто собрался покупать Фридмана "Викторианские крейсера". Так как в данный момент не обладаю суммой на покупку всей книги, и интересуюсь только узким диапазоном, предлагаю поучаствовать финансами в приобретении сей чудной работы с условием отсканирования и пересылки страниц по "скаутам" и "севернам".
Пы. Сы. Естественно под личную гарантию не распространения сей инфы в инет.
Пы. Пы. Сы. Все равно позже книгу куплю.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #622730
Что же Вы мне предлагаете "проделать это действо"? Я ведь просто спросил. При всём уважении к Вам я не профессиональный издатель,я всего лишь читатель(потребитель)
Во- первых: Ни коим образом не хочу Вас огорчить
Во-вторых: Я ж предлагаю победить этот вопрос. Так делали много раз. Т.е. кто-то заинтересован в выходе конкретной книги и знает, что она ему нужна и он сможет её продать или просто найти спонсора. Мы печатаем книгу и вот она уже есть.
По инициативе заинтересованных лиц вышли "Практическая морская артиллерия" и вся эта серия репринтов, репринты по танкам, "Гринвич навсегда" и некоторые другие. Ну и с помощью спонсоров тоже сделано не мало книг. Например "Командиры эсминцев СФ" платил из личных средств депутат из Колпино. Интересно, что он азербайджанец по национальности и никакого отношения к флоту не имеет, просто из уважения к боевому деду Щедролосеву В.В. "Почему я, господи?" и "Холодная ярость" оплачена Генконсульством США, "Бриг Меркурий" частично оплатил "Макдональдс", "За прочность прочного корпуса" полностью оплатил А. Бабуров, некоторые книги вышли при частичном финансировании СПбГУ. Ну и некоторые другие оплаченыспонсорами, гранты Комитета по печати СПб я не указываю, т.к. на репринты и переводные книги они денег не дают.
Резюме: если Вы найдёте того, кто может оплатить, хотя бы частично, то мы сможем подготовить и напечатать некий тираж. А чуть не забыл: как там с авторским правом?
А Ваше высказывание "типа издайте- я куплю" не актуально. Вы купите, а остальные? Издавать одну книгу ооочень дорого! Надо хотя бы 300 шт!
Алекс полностью раскрыл суть вопроса.
СУ
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #622866
с условием отсканирования и пересылки страниц по "скаутам" и "севернам".
К сожалению папка лички у Вас переполнена. Поможем в вашем "горе" на общественных началах, вот только книжечка придет. Но какой-то сранный у Вас подбор. Скаутов там точно не будет, они все были в эсминцах. А зачем вам "Северны" нужны (обычные крейсера для эскадры)? Вам быстрее "Топазы" должны быть интересны.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622668
Ко всему прочему эта книга Фридмана, как и все остальные всего лишь очень небольшая часть мозаики. Те кто хочет получить ответы на все вопросы про английские крейсера там практически ничего не найдут. Считайте для простоты, что в ней рассмотрено проектирование этих самых крейсеров, притом достаточно ограниченно. Например всем английским скаутам 1МВ Фридман посветил 6 или 7 страниц (с картинками).
Судя по комментам Фридмена, он имел доступ ко всем материалам и проектам. И если бы он подробно все излагал, то по каждому типу крейсеров был бы том альбомного формата в 250-300 стр. И кто это будет издавать? Так что журнальные статьи сохранятся. Такое уже было по парусному флоту. Издатели издадут от силы все в одном томе, не более.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #622931
Судя по комментам Фридмена, он имел доступ ко всем материалам и проектам.
А Вы не можите подсказать с какого периода рассматриваются крейсера, поскольку Викторианская эпоха понятие очень эфимерное...
Gradually evolving from sailing frigates, the first modern cruiser is not easy to define, but this book starts with the earliest steam paddle warships, covers the evolution of screw-driven frigates, corvettes and sloops, and then the succeeding iron, composite and steel-hulled cruising ships. The story ends with the last armoured cruisers, which were succeeded by the first battlecruisers (originally called armoured cruisers), and with the last Third Class Cruisers (Topaze class), all conceived before 1906.
Описание с амазона
Олег написал:
Оригинальное сообщение #622939
Описание с амазона
Спасибо. Но 400 страниц на это все... Но и это большой шаг вперед.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #622858
Есть Кооп Шмольке, но они хуже, томики по броненосным и легким крейсерам. По 2 войне Уиттли.
Спасибо, они у меня есть. Но в них про проектирование почти ничего нет (исключение, пожалуй, составляет "Фюрст Бисмарк" и "Блюхер" и глава о проектировании защиты "Эмдена"). Хотелось бы все же прочитать про все остальное. Том же по линейным крейсерам оставляет вообще тягостное впечатление.
Так как меня в основном интересуют корабли до конца Первой мировой, то очень бы хотелось почитать про немецкие бронепалубные крейсера, паровые корветы и т.п., а такого тома у Коупа и Шмольтке просто нет, а насколько я понимаю книга Фридмана по названию должна охватывать период, как минимум от Крымской войны до 1902 г
Может быть имеет смысл пройтись по старым «Марине Рундшау», там, что-то было. К сожалению не мой период, поэтому ничего более посоветовать не могу.
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #622875
Я ж предлагаю победить этот вопрос. Так делали много раз. Т.е. кто-то заинтересован в выходе конкретной книги и знает, что она ему нужна и он сможет её продать или просто найти спонсора. Мы печатаем книгу и вот она уже есть.
По инициативе заинтересованных лиц вышли "Практическая морская артиллерия" и вся эта серия репринтов, репринты по танкам, "Гринвич навсегда" и некоторые другие. Ну и с помощью спонсоров тоже сделано не мало книг. Например "Командиры эсминцев СФ" платил из личных средств депутат из Колпино. Интересно, что он азербайджанец по национальности и никакого отношения к флоту не имеет, просто из уважения к боевому деду Щедролосеву В.В. "Почему я, господи?" и "Холодная ярость" оплачена Генконсульством США, "Бриг Меркурий" частично оплатил "Макдональдс", "За прочность прочного корпуса" полностью оплатил А. Бабуров, некоторые книги вышли при частичном финансировании СПбГУ. Ну и некоторые другие оплаченыспонсорами, гранты Комитета по печати СПб я не указываю, т.к. на репринты и переводные книги они денег не дают.
Спасибо.Теперь понятно.Я не разобрался сначала.
С уважением.
Блад написал:
Оригинальное сообщение #623042
Том же по линейным крейсерам оставляет вообще тягостное впечатление.
С инфой по ним немного напряг ...
Но в частности проектирование весьма подробно освещено у Гриссмера.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #622931
Издатели издадут от силы все в одном томе, не более.
Многие издательства имеют опыт выпуска и реализации многотомных изданий, так что это не проблема.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #623233
Теперь понятно.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #623244
Но в частности проектирование весьма подробно освещено у Гриссмера.
Хорошая книга, прочитал (точнее будет сказать, внимательно просмотрел), но не уверен, что мой уровень знания немецкого позволяет адекватно понять все текстовые навороты. На мой взгляд автор местами чересчур изощрялся, чтобы написать красиво. Но здесь быстрее моя беда, учиться лучше нужно было.
Скоро появится:
http://www.amazon.com/French-Cruisers-1 … d_sim_b_79
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622945
Но 400 страниц на это все... Но и это большой шаг вперед
на самом деле всего 350 страниц , из них "введение" занимает 50 страниц, и еще 50 - комментарии и индексы в конце
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622878
Скаутов там точно не будет, они все были в эсминцах.
как часто в последнее время приходится чуствовать себя идиотом...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622878
Но какой-то сранный у Вас подбор
Так получилось. "Скауты" привлекли внимание как, совершенно по не понятным причинам забытые, родоначальники основных классов эскадренных крейсеров нового времени. По-сути такие же этапные корабли как "Хевоки", "Иблы", "Дредноут" на сорок лет задавшие мейнстрим развития своих классов и... тишина. Да еще и единственный случай где действительно прослеживается влияние РИФ. Ну и с точки зрения моделиста. они банально красивы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622878
Вам быстрее "Топазы" должны быть интересны.
когда нибудь доберусь и до них с прочими третьеклассниками. А пока я даже "таунов" боюсь касаться, что бы не распыляться.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622878
А зачем вам "Северны" нужны (обычные крейсера для эскадры)?
Вот тут все до дикости просто- есть человек согласный развернуть его простенькую модель, вотерляйн в 1/400. А что может быть лучше британских крейсеров!
Пы. Сы. Личку почистил.
Отредактированно bober550 (15.11.2012 03:39:57)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #624515
А что может быть лучше британских крейсеров!
Только советские БПК.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #624590
Только советские БПК.
Не-а..."Хипперы".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #624515
А что может быть лучше британских крейсеров!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #624593
Не-а..."Хипперы".
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #624590
Только советские БПК.
Приведу свою фразу в политкорректный вид:
"А что может быть лучше для шиплавера, чем новая инфа о любимом им типе кораблей!"
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #624590
Только советские БПК.
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
Оригинальное сообщение #625360
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
а что с сайтом? мой Касперский прямо верещит
пишет вот что
Опасность: обнаружено вредоносное ПО!
Google Chrome заблокировал доступ к этой странице на сайте u-boat-laboratorium.com.
На эту веб-страницу было вставлено содержание с tsushima.su, известного распространителя вредоносного ПО. Ее посещение может привести к заражению вашего компьютера вредоносным ПО.
Вредоносное ПО – это программное обеспечение, специально созданное для совершения преступных действий, например хищения идентификационных данных, кражи денег или безвозвратного удаления файлов.
Тема закрыта