Вы не зашли.
Тема закрыта
O56 написал:
Оригинальное сообщение #622370
тогда уж брать после НГ праздников иначе устанешь ждать. А вообще это событие, ведь кроме статей в воршипах по этим крейсерам практически ничего не было.
Согласен.
UB написал:
Оригинальное сообщение #622399
Будем брать - Будем брать - Будем брать - Будем брать - Будем брать
Кто возьмет,-пусть отпишется: как оно?
O56 написал:
Оригинальное сообщение #622370
А вообще это событие, ведь кроме статей в воршипах по этим крейсерам практически ничего не было.
Это да, вот теперь, очень надеюсь, можно будет полноценно взяться за эту тему.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #619850
Недавно переиздавали Данилова Великие морские сражения
Говорили о этой , в другой теме : человек берущийся за период от 480 года до нашей эры и до 1945 г...
и такие его строки-"Существует придание, что в середине ХХ века на иностранном пароходе(торговом? пассажирском ?) при прохождении через Корейский проливкапитан неожиданно вызвал на мостик помошника. Пароход был гражданским американским судном , над ним развевался звездно-полосатый флаг. Капитан был тоже американцем, помошник - русским. Родственников , погибших при Цусиме, у обоих не было .Дело было к тому же во время "холодной войны" , когда Россия и русские никак не могли быть популярными. Тем не менее на ходовом мостике парохода произошло следующее.
- Мы подходим к Цусиме, -обращяясь к помощнику , произнес капитан. -Здесь спят вечным сном ваши храбрые соотечественники... Отдадим честь их памяти !
Он отдал приказ сигнальщику , вытянулся в струнку,приложил руку к козырьку. Звездно- полосатый флаг дрогнул и пополз в низ. Он был приспущен в знак уважения к честно погибшим...
Корабли советского флота- военного и торгового тоже иногда проходили Корейским проливом. Но почестей павшим В Цусимской битве соотечественникам они не отдавали... А почему ? "
К этому добавить нечего...
Отредактированно mihapm (10.11.2012 22:42:04)
O56 написал:
Оригинальное сообщение #622370
А вообще это событие, ведь кроме статей в воршипах по этим крейсерам практически ничего не было.
Ну, щаз компиляторы-переводчики развернутся!
Ждём новых русскоязычных откровений.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #622648
Ну, щаз компиляторы-переводчики развернутся!
Глядишь и Виноградов прочитает и перестанет пользоваться при описании английских крейсеров справочником Балакина от МорКол, кровью и потом добытого в английском архиве...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #622648
Ну, щаз компиляторы-переводчики развернутся!
Ждём новых русскоязычных откровений.
Интересно,неужели так дорого или вообще невозможно по каким-то орг.причинам издательствам приобретать лицензию,переводить и издавать на русском? Я бы на русском приобрел не задумываясь.А так-разве что картинки посмотреть-так не имеет смысла платить такие деньги.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622650
Глядишь и Виноградов прочитает...
Не-а, эти унылые британские утюги - не его тема.
Переписывать чужие тексты - удел безграмотных неудачников.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #622652
Интересно,неужели так дорого или вообще невозможно по каким-то орг.причинам издательствам приобретать лицензию,переводить и издавать на русском?
Гы!
Так щаз все норовят издать под своим фамилием!
Зачем этим новым аффторам пачкаться каким-то переводом?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #622656
Переписывать чужие тексты - удел безграмотных неудачников.
Зато тиражировать чужие ошибки в каждой книжке, это явно показатель таланта. Особенно если основная работа маститого автора заключается в написании 40 листов откровенного бреда про развитие в том числе и этих самых английских крейсеров.
Отредактированно Алекс (10.11.2012 23:05:45)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622660
...откровенного бреда...
Про "бред" могут говорить г-да Фридман и Паркс.
А тут кто тявкает?
Чё за общепризнанный аффтор?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #622652
Интересно,неужели так дорого или вообще невозможно по каким-то орг.причинам издательствам приобретать лицензию,переводить и издавать на русском?
Во-первых, действительно дорого, тем более, что книга только что вышла. Потом за грамотный перевод платить нужно. А самое главное, кому ее потом продавать - тому десятку человек, кому она нужна и кто ее готов купить, а не скачать на халяву из инета. Ко всему прочему эта книга Фридмана, как и все остальные всего лишь очень небольшая часть мозаики. Те кто хочет получить ответы на все вопросы про английские крейсера там практически ничего не найдут. Считайте для простоты, что в ней рассмотрено проектирование этих самых крейсеров, притом достаточно ограниченно. Например всем английским скаутам 1МВ Фридман посветил 6 или 7 страниц (с картинками).
Отредактированно Алекс (10.11.2012 23:15:54)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #622667
Про "бред" могут говорить г-да Фридман и Паркс.
Да, что вы? Бред он всегда бредом и останется, точно так же как бред нанесенный Виноградовым и про русские броненосные крейсерв. Может вам повторить, а то как погляжу у вас память совсем девечья...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622671
девечья...
Это чё за слово?
O56 написал:
Оригинальное сообщение #622370
вообще это событие, ведь кроме статей в воршипах по этим крейсерам практически ничего не было.
Очень жалко, что такой книги по немецким крейсерам нет. Я бы с удовольствием купил.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622668
А самое главное, кому ее потом продавать - тому десятку человек, кому она нужна и кто ее готов купить, а не скачать на халяву из инета.
Нда,нашему народу подавай только что-то типа "Дом-2" да стряпню Марининой.А на серьёзную литературу по какой-нибудь "тяге" типа танчиков-корабликов желающих почти нет.Скоро совсем не останется...
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #622691
А на серьёзную литературу по какой-нибудь "тяге" типа танчиков-корабликов желающих почти нет.Скоро совсем не останется...
Почему, например книги Каторина и Больных раскупаются очень неплохо, т.е. интерес есть, но к легкому чтиву, где расставлены все акценты и оценки...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622668
Во-первых, действительно дорого, тем более, что книга только что вышла. Потом за грамотный перевод платить нужно. А самое главное, кому ее потом продавать - тому десятку человек, кому она нужна и кто ее готов купить, а не скачать на халяву из инета.
Полностью согласен и поддерживаю!
А чего Вам, уважаемый Yefr не проделать это действо? Готов поучаствовать в афёре! Могу предложить полный комплекс допечатной подготовки и изготовление тиража "не за дорого". От Вас требуется самая малость- договориться с правообладателем и опллатить работу. С реализацией помогу.
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #622722
А чего Вам, уважаемый Yefr не проделать это действо?
Простите,Вы когда допустим автомобилями продаваемыми недовольны,производители ведь не предлагают Вам взять напильник и самому у них на заводе сделать как надо? Что же Вы мне предлагаете "проделать это действо"? Я ведь просто спросил. При всём уважении к Вам я не профессиональный издатель,я всего лишь читатель(потребитель).Был бы професииональным издателем,может и попробовал бы...
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #622642
Корабли советского флота- военного и торгового тоже иногда проходили Корейским проливом. Но почестей павшим В Цусимской битве соотечественникам они не отдавали... А почему ? "
Может не стоит глупости постить?!
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #622642
Корабли советского флота- военного и торгового тоже иногда проходили Корейским проливом. Но почестей павшим В Цусимской битве соотечественникам они не отдавали... А почему ? "
Потому, что не то, что отдавали приспусканием флага и построением всего экипажа, но даже винок возлагали на воду.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #622744
Потому, что не то, что отдавали приспусканием флага и построением всего экипажа, но даже винок возлагали на воду.
Я когда-то давно даже советский документальный фильм про спускание венков в Цусимском проливе видел.Так что отдавали почести,напрасно Вы mihapm переживаете...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #622736
Может не стоит глупости постить?!
Добрый День !
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #622736
Может не стоит глупости постить?!
Я бы сказал это не глупости , а оголтегая антисоветчина только вот аффтор припоздал малость , это модно (оплачиваемо) было чуть раньше .
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #622757
Вы mihapm переживаете...
А я и не переживаю о традиции отдания почестей я знаю так же как и Вы , в отличии от господина Данилова .
Могу привести список мест отдания воинских почестей Советского ВМФ.
А заострил внимание на данной книжке , раз тут постят о оной как Новой книге , так полистайте её ... ( Ямато по живучести оказывается равен Сент-Иштвану) от С. Данилова.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #622642
Но почестей павшим В Цусимской битве соотечественникам они не отдавали... А почему ? "
Бред каккой-то. На всех флотах были приказы о местах отдания почестей погибщим в боях, где четко определялись места, координаты и ритуалы. На БФ таких мест было 18. На ТОФЕ - Памятные места славных побед и героической гибели кораблей российского флота
ТИХИЙ ОКЕАН
При прохождении траверза селения Никольского на острове Беринга в пределах 100 кабельтовых от берега
В честь выдающегося русского мореплавателя Витуса Беринга и всех соотечественников — исследователей Тихого океана
При прохождении траверза маяка Петропавловский на входе (выходе) в Авачинскую бухту
В честь героической обороны основного опорного пункта России на Дальнем Востоке — Петропавловска в августе — сентябре 1854
В Первом Курильском проливе на траверзе средней части острова Шумшу
В память о моряках-тихоокеанцах, отдавших жизнь за освобождение исконно русских земель от японских захватчиков в августе 1945
Широта 45°4Г сев., долгота 138°5б' зап.
Место гибели подводной лодки “Л-16”, переходившей с Дальнего Востока на Северный флот в 1942
При подходе на 50 кабельтовых к порту Корсаков
В память о бое крейсера - “Новик” с японским крейсером “Цусима” 7(20) августа 1904
При прохождении траверза порта Чхонджин (Сейсин) на дистанции до 10 миль от берега
В честь моряков-тихоокеанцев, участвовавших в освобождении Северной Кореи от японских милитаристов в 1945
При подходе на 5 миль к бухте Инчхон (Чемульпо)
В честь подвига русских моряков крейсера “Варяг” и канонерской лодки “Кореец” 27 января (9 февраля) 1904
Широта 35°1Г сев., долгота 130°08' вост.
В память о героической гибели крейсера “Рюрик” в бою с японской эскадрой 1(14) августа 1904
В Корейском проливе Восточный проход (Крузенштерна) на траверзе острова Куросима (Цусима)
В память о русских моряках, проявивших героизм и мужество в Цусимском сражении 14—15 (27— 28) мая 1905
При прохождении траверза острова Пинанг в Малаккском проливе
В память крейсера “Жемчуг”, погибшего 15(28) октября 19
Отредактированно Strannik4465 (11.11.2012 12:48:44)
Тема закрыта