Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #566433
any news?
С праздником!
Ваш спор оказался не совсем по теме - это не СРТ
Вот полный ответ из Севастополя:
"Привет Дима, по "Онтарио".
Это был ТХС "НИКА" постройки Эльба-верфь, г. Бойценбург, ГДР - ТР типа ТХС-300
http://korabli.qdg.ru/sudno10/view/16/1 … d=35"
Mitry
Спасибо. Думаю.что Ника не его оригинальное название.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #567723
Думаю.что Ника не его оригинальное название
Возможно..., но это уже зацепка для дальнейшего розыска
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #567739
уже зацепка для дальнейшего розыска
ищу
в корпусе СРТ делались танкера и рефы
"Мария" (6870330) - по состоянию на август 2011 года была в эксплуатации,
присутствовала в Регистре РФ.
На сегодняшний день ее там уже нет. Нет ее и в Регистре Украины. . в Ллойде она тоже не светится
на даты снимков с шипспотинга опираться не стоит.человек может ставить дату.какую хочет
"МАРИЯ" (IMO6870330) проскакивает только в Регистре Украины на 31.12.2010 с такими данными:
регистровый № 1-550069, позывной USCC, владелец ООО «Интеррыбфлот-Крым», флаг Украина, символ класса КМ+Л3 II рыболовное, тип рыболовное, год постройки 1957, GT = 236 т, длина 39,15 м, ширина, 7,30 м, высота борта 3,48 м, 1 дизель 294 кВт, последнее освидетельствование 04.06.2010, статус класса: ремонт.
В Регистре Украины по состоянию на 31.12.2008, 31.12.2009, а также 31.12.2011 этого судна нет.
"Руза" (8860602) - в эксплуатации, присутствует в Регистр РФ.
Онтарио присутсвует в Регистре Украины.
"Вита" (6870328) - по состоянию на август 2011 года и сегодняшний день в
Регистре РФ отсутствует.
Отредактированно info1 (30.07.2012 10:30:52)
Был еще вот этот
Рыболовное транспортно-холодильное судно "Альбион"
постройки 1957 г
Классификационное свидетельство было действительно до 29.04.2012 г
Снежура бывший РР-192 тоже пока не нахожу в Регистрах Светился в 2010 году
Судно НИКА тоже нет в Реестре Украины
Отредактированно info1 (30.07.2012 10:31:38)
МАРИЯ на сегодняшний день находится в ремонте в Севастополе, скоро начнет работать, хроника ремонта по датам есть и этому можно доверять http://www.shipspotting.com/gallery/sea … mo=6870330
наличие или отсутствие судна в Регистре РФ, Украины или в Ллойде вообще НИ О ЧЕМ не говорит и на них опираться = вводить в заблуждение, существуют десятки других регистров , флагов и каталогов, а фото является неоспоримым фактом!
СНЕЖУРА на сегодняшнтй день называется NIKI и ходит под флагом Боливии
Не нужно путать Регистровую книгу и Реестр судов зарегистрированных на Украине ( полный последний список есть в наличии)
Фото является неоспоримым фактом,когда на нем стоит дата, а не дата вписывается автором и автор ли это на самом деле...вопрос
Отредактированно info1 (30.07.2012 11:36:35)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #567739
Возможно..., но это уже зацепка для дальнейшего розыска
Вы уточните пож поводу названия НИКА кто же его носил...
В течении месяца приятель поедет в Херсон, там выяснит. Но пока уточните пож. у своих знакомых владельцем Онтарио является Каташинский Алексей Алексеевич, может поможет это... хотя это может быть регистрация на этого человека и он далек от всего...
Отредактированно info1 (30.07.2012 12:42:52)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #568074
Не нужно путать Регистровую книгу и Реестр судов зарегистрированных на Украине ( полный последний список есть в наличии)
Фото является неоспоримым фактом,когда на нем стоит дата, а не дата вписывается автором и автор ли это на самом деле...вопрос
да ничего я не путаю..... но причем здесь эти 2 источника?
Снежура (Ники) зарегистрирована в Боливии и в регистре Феникс, что хотите найти о ней в Украинских книжках?
Мария -в ремонте, класс приостановлен или снят пока, фото соответствуют датам -можете проверить у автора, он может сфоткать по заказу в любой день, прогресс судна в ремонте очевиден (не всем -понимаю!), дата фото : день-неделя-месяц +/- не имеет значения..
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #567690
Это был ТХС "НИКА" постройки Эльба-верфь, г. Бойценбург, ГДР - ТР типа ТХС-300
нужны стр.номер или данные с чертежа судна (если есть конечно)
Отредактированно 3 X (30.07.2012 18:44:19)
Подход Кометы к Петрозаводску (из поездки моих коллег в Кижи)
Отредактированно Mitry (01.08.2012 12:18:54)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565279
Для переброски всей ГСВК понадобилось 85 судов Министерства морского флота, выполнивших 183 рейса. Ниже приводится список судов задействованных в операции (список не полон и нуждается в дополнениях и исправлениях):
— «Адмирал Нахимов» (ADMIRAL NAKHIMOV) теплоход (15286 GT). 13 июля – август 1962г. Севастополь – Гавана, управление объединения ракетчиков Винницкой армии, полк связи и взвод охраны.
— «Академик Лебедев» 29 августа – 14 сентября 1962г. Севастополь – Гавана? 4 РКА пр.183Р.
26 лет спустя... 1988 год. Цитата из моих воспоминаний:
... И вот они, Канары! На этот раз заход в Санта-Крус де Тенерифе. Все в традициях «Атлантики» - проходящие суда заходят именно сюда. По рассказам бывалых, между этим портом и Лас-Пальмасом нет абсолютно никакой разницы. Нас становят на дальнем молу. До выхода из порта прилично топать. В отличие от Аргентины здесь нет никаких пропусков. Получили валюту, испанские песеты, разбились по четверкам, и в путь. По пути проходим мимо советского пассажирского лайнера «Леонид Собинов» из Одессы. Судя по его архитектуре, это старый пароход, возможно трофейный немецкий, как и «Адмирал Нахимов». Но сверкает свежей белой краской, и выглядит привлекательно. На верхней палубе много пассажиров. Они загорают, купаются в бассейне, играют в волейбол. Но пассажиры весьма специфичные. Все как один – молодые коротко стриженые парни в одинаковых трусах и майках. Когда мы проходили мимо, с трапа белого парохода выпорхнула группа моряков, такая же четверка. Мы разговорились:
- Куда вы идете?
- На Кубу.
- А кого везете?
Небольшая заминка и:
- Специалистов сельского хозяйства.
- Ха, ха! Какие же это аграрии?
- Мы, конечно, понимаем, что вы понимаете, кого мы везем на самом деле. Но нам категорически «рекомендовано» объяснять именно так.
- Хорошо! Пусть будут специалисты сельского хозяйства! Нам без разницы.)))
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #569559
Хорошо! Пусть будут специалисты сельского хозяйства! Нам без разницы.)))
для захода в инпорт нужна была виза. Суда перевозившие советский спец.контингент никуда не заходили
но в конце 80-х у Морфлота были зафрахтованы несколько лайнеров для перевозки кубинского контингента.который воевал в нескольких странах Африки
Собинов 1954 года постр. бывшая Саксония
Отредактированно info1 (01.08.2012 23:47:18)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569562
для захода в инпорт нужна была виза. Суда перевозившие спец.контингент никуда не заходили
Собинов 1954 года постр. бывшая Саксония
Вы уверены в годе постройки, ув. info1? Это действительно послевоенный пароход? А "Собинов" стоял в порту Санта Круса. Видел своими глазами, как и написал. Да, спецконтингент не выпускали в город, а моряки спокойно сходили. Может быть это были некоторые послабления времен перестройки?
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #569569
Может быть это были некоторые послабления времен перестройки?
это были кубинцы
год постройки - уверен на 300 проц
спущен 17 февр 1954
сдан в авг 1954 г
однотипный Федор Шаляпин 1955 года бывший Франкония
Отредактированно info1 (01.08.2012 23:53:33)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569570
это были кубинцы
год постройки - уверен на 300 проц
спущен 17 февр 1954
сдан в авг 1954 г
однотипный Федор Шаляпин 1955 года бывший Франкония
Спасибо за информацию. Значит это уже были не трофейные суда, а купленные в ФРГ? А вот насчет кубинцев не уверен. Во-первых, пароход шел из СССР на Кубу. Во-вторых, все ребята были белые, а в-третьих, (извините за выражение) уж больно "рязанские" рожи были ))))
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #569576
а купленные в ФРГ
они были под Британским флагом
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569577
Спасибо за информацию. Значит это уже были не трофейные суда, а купленные в ФРГ?
МЕЖДУ ПОГОСТОМ И КУРОРТОМ
Автор: Владимир КАТКЕВИЧ
Отредактированно Лот (02.08.2012 08:15:04)