Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #582616
РЛ-401
Где-то я читал, что это первый сварной логгер (не клепанный)
Вот вспомнил:
"...November 1949, vier Wochen vor dem Besuch des Präsidenten der DDR Wilhelm Pieck, lief der erste Logger mit Namen „Oktoberrevolution“ vom Stapel. Anstelle des Nietverfahrens war erstmals das Vollschweißverfahren angewandt worden. Der Bau der Logger erfolgte in immer weniger Stunden: Für den Logger 401 wurden 212.247 Stunden benötigt, für Logger 403 159.337 und für Logger 406 94.268 Stunden.[6] Zum III..."
Из:
http://de.wikipedia.org/wiki/Volkswerft_Stralsund
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #582915
Как не раз утверждается в немецких источниках, и как свидетельствует фото, РЛ-401 был спущен с названием "Oktoberrevolution". Но те же источники подчеркивают, что название было чисто символическое, для торжества, значит временное (и именно "Oktoberrevolution" а не "Октябрьская Революция"!). По всей вероятности ко времени сдачи судна это название было отменено
именно так, но это название я уверен - заводское т.е. неофициальное, иными словами такого названия не было у судна вообще, да и не могло быть в СССР названия Oktoberrevolution да еще и латинским шрифтом.
Присутствие в некоторых "регистрах" и источниках названия Оktoberrevolution , а не Oktyabrskaya Revolutsiya например, только подтверждает это.
Также фото, выложенное выше, подтверждает, что такого названия не было, тк латинским шрифтом никогда не писали основное имя (по носу) да и сам шрифт как видно шуточный (не официальный), таким не писали официальные названия, никогда!
Отредактированно 3 X (29.08.2012 00:22:41)
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #582915
РЛ-401 был спущен с названием "Oktoberrevolution"
так он же с таким названием и в Ллойд попал....
3 X написал:
Оригинальное сообщение #583018
именно так, но это название я уверен - заводское т.е. неофициальное
Ну да, я же не настаивал, что название официальное, наоборот указывал, что оно чисто символическое, торжества ради, значит неофициальное.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #583041
так он же с таким названием и в Ллойд попал....
В какой Ллойд? В опубликованных регистрах Ллойда этого траулера никогда не было (ни РЛ-401 ни СРТ-145).
СРТ стали включаться в Ллойд под конец 70-х, а к этому времени СРТ-145 уже не было.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #583686
БМРТ Франц Галс , 1965-1995 тип Рембрандт
Я так понимаю, что на фотке именно 1995 год. А где случилась эта трагедия? Пароход не безразличен. Мне довелось сделать 3 рейса на УПС "Курс" (Севастополь), это ППР типа Грумант. То же самое, только вид сбоку (Датской постройки).
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #583798
А где случилась
Где-то в Европе, тащили на разделку, но недотащили. Оборвался буксир и его выбросило на пляж.
26.11.1996 г выбросило на пляж г. Биариц (Франция)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #583686
БМРТ Франц Галс
Это случилось 20 ноября 1996 года при буксировке фабрики траулера "Франса Хальса" из Мурманска в Бильбао, когда в шторм после обрыва буксирного троса он сел на мель на пляже в Биаррице.
Он должен был зайти в Бильбао еще 19 ноября, но прогноз погоды обещал порывы ветра до 70 узлов (130 км / ч) и волны более 8 метров, в связи с чем заход в порт был невозможен. В ночь после обрыва буксира БМРТ с пятью (4?) членами экипажа, которые ничего не могли поделать, дрейфовал в направление бакского побережья, где его выбросило на пляж, чудом избежав скал.
Затем была операция по откачке топлива, снятию с мели - всего 24 дня. И похоже его где-то неподалеку и затопили сразу...
В общем прошу прощения за мой гугло-перевод (французкий я практически не знаю) - дальше читайте на сайте, где эти операции очень подробно описаны со всеми дополнительными иллюстрациями
http://emrener.over-blog.com/article-35260785.html
Отредактированно Mitry (30.08.2012 11:00:44)
Белоостров бывший финский AALLOTAR 1937 года постр. В 1945 г был передан СССР
Что же странного. Газовоз. На танках написано.LPG
"Kobzar I" под флагом Панамы в Одессе 5 июля 2010 г. за три месяца до утилизации.
Построен для Азовского морского пароходства в 1971 г. на ССЗ "Ока" ( РСФСР, Горьковская обл., г. Навашино ) под названием "Азовсталь".
Проект 1572А, тип Вольногорск. Предназначался для перевозки горячего агломерата с температурой до 600-700 град С.
Под именем "Азовсталь" с портом приписки Жданов (Мариуполь) ходил до 15.03.1990 г.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #584430
АЗОВСТАЛЬ
Спасибо за фото. У меня есть папка /home/vovic/vessels/cargo/Kobzar_I. Я это фото туда положу для коллекции и полноты картины.
Отредактированно vovic (31.08.2012 00:01:02)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #584440
Я это фото туда положу для коллекции и полноты картины
да этого добра много... обращайтесь...пополним Вашу папку.