Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 148

#1901 23.11.2012 19:55:23

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

НАВИГАТОР, экс HOLLAND
IMO 8402709
1984 г. - Ysselwerf, Капел
стр.№ 215

http://s43.radikal.ru/i101/1211/6e/b3032e06bbfat.jpg

Что-то тут тень на плетень понавели.

http://www.shipspotting.com/gallery/sea … mo=7023257

#1902 23.11.2012 23:26:57

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #628060
а у этого стрелы по 5 тн

Да дело даже не в кранах, а в способности провозить различную номенклатуру грузов. Этот годится только для генеральных.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1903 23.11.2012 23:54:12

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #628237
Этот годится только для генеральных.

пр 567 - перевозка генгруза и зерна.

возили они в основном разрядные грузы по горячим точкам и сахар с Кубы
скорость у них была более 20 узлов
танки тоже поднимали т к имели 2 тяжеловесные стрелы по 60 тн

экономически не очень выгодны т к расход топлива был огромный

Отредактированно info1 (24.11.2012 00:00:37)

#1904 24.11.2012 18:31:34

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Плавсредство СЛАВАН со странным сочетанием флагов, буков и человеков, похожих на Генеральных прокуроров.

http://s017.radikal.ru/i405/1211/c8/2537f67f38f5t.jpg

#1905 24.11.2012 18:35:54

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6867




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s13.radikal.ru/i186/1211/ee/0a932f18326a.jpg
"Фредерик Жолио Кюри", Николаев, 1981-82гг

#1906 24.11.2012 19:24:44

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #628447
Плавсредство СЛАВАН со странным сочетанием флагов, буков и человеков, похожих на Генеральных прокуроров.

у речников на носу вымпел или флаг конторы

Отредактированно info1 (24.11.2012 19:25:13)

#1907 24.11.2012 23:52:19

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #628463
Плавсредство СЛАВАН со странным сочетанием флагов, буков и человеков, похожих на Генеральных прокуроров.

Похоже на Дунае где-то. Югославы ?

#1908 25.11.2012 13:43:29

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #628635
Югославы ?

Пожалуй, так и есть. Только, снимок сделан в Голландии, т.к. взят с какого-то голландского сайта и о чем говорит флаг на носу. Сама по себе фотография интереса не представляла, но показалось странным, что, вроде, наши военные на нашем судне под непонятными флагами. Второй флаг, явно, югославский. СЛАВАН - ПРОСЛАВЛЕННЫЙ.

#1909 25.11.2012 14:39:46

Евгений Федосимов
Участник форума
Сообщений: 325




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i509/1211/54/748638fe520ft.jpg

#1910 25.11.2012 14:42:06

Евгений Федосимов
Участник форума
Сообщений: 325




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s42.radikal.ru/i097/1211/7b/0aa0d9056474t.jpg

#1911 25.11.2012 21:03:38

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

П О М О Г И Т Е !


Буксир-спасатель
«ДЖИГИТ»


«Togo» – С начала 1917 года на верфи «Caesar Wolheim», Cosel-Breslau по заказу не установленного заказчика строился речной пароход. На стапеле его купила компания «Geestemünder Herings- und Hochseefischerei AG»., Geestemünde. Пароход достраивали как траулер PG 238». В ноябре 1917 года его спустили на воду и 16 марта 1918 года передали новому заказчику под названием «VON FLÜGGE».
Судно водоизмещением 400 т (248 брт) имело длину 43,01 м, ширину 6,05 м и осадку 2,80 м. Паровая машина мощностью 500 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 9,5 узла. В 1919 году траулер сменил двух владельцев E Richardson и W Schuchmann, оба из Geestemünde.
В марте 1920 года началась перестройка траулера в морской буксирный пароход. С 26 мая 1920 года буксир, названный «MÖWE» вошел в строй. 8 июня 1920 года его приобрела судоходная германская компания Deutsche Levante Linie, Hamburg и 13 июля переименовала судно в «KONIA». С 18 января 1921 года буксир уже числился в другой германской компании «Hamburg-Amerika Linie», Hamburg (HAPAG). Управление пароходом поручили прежнему его владельцу W Schuchmann.
14 февраля 1922 года буксир затонул в устье Эльбы от сжатия льдов. В начале апреля этого же года судно было поднято и отбуксировано для ремонта на верфь «Norderwerft». С 27 июля 1922 года буксир снова вступил в строй. Его передали в управление компании «Bugsier- und Bergungs-Rhederei AG», Hamburg. 10 марта 1927 года пароход был продан компании «Schwimmgreifer & Schiffahrtsbetrieb J A Reinecke & Bremer, Hamburg. Там он 12 апреля 1927 года получил наименование «JOH. REINECKE IX». 11 февраля 1928 года пароход передали компании «Atlantic Rhederei F & W Joch, из Гамбурга для последующей передачи ВМФ и переоборудования в водолазное учебное судно. В конце марта 1928 года переоборудование было закончено. Корабль 11 апреля получил наименование «BERND WEGENER».
К началу сентября 1935 года его в Травемюнде приспособили для подготовки торпедистов и переименовали в «TOGO». Во время второй мировой войны 15 ноября 1943 года он был переклассифицирован в торпедолов. Его служба так и проходила в Травемюнде. В начале 1945 года судно было переведено в группу кораблей-спасателей в Киле.
В середине 1946 года корабль был по репарации передан Советскому Союзу. Он в качестве судна - спасателя АСС КБФ под названием «ДЖИГИТ» находился в Свинемюнде. В этом году он принимал участие в подъеме лайнера «BERLIN». В 1947 году «ДЖИГИТ» прошел ремонт на судоверфи «Neptunwerft» в Ростоке. С 1948 по 1950 год спасатель использовался в работах по подъему затонувших германских лайнеров «HANSA» и «HAMBURG. С 1 по 24 августа 1949 года судно проходило очередной ремонт в Висмаре. С октября 1949 года по март 1950 года он имел наименование «РБ-100». С 6 марта по 17 июня 1950 года «ДЖИГИТ» прошел очередной ремонт на верфи «Neptunwerft» в Ростоке. В октябре 1956 года он был передан Минморфлоту.

#1912 26.11.2012 01:34:31

Klaus
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048
П О М О Г И Т Е !

Ч Е М ?
Единственное имеющееся фото скинул автору справки.

#1913 26.11.2012 07:21:27

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #629158
Единственное имеющееся фото скинул автору справки.

я в курсе....
нужны дополнения-исправления по тексту

#1914 26.11.2012 08:58:40

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5880




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629175
нужны дополнения-исправления по тексту

Из Гренера подойдут?

#1915 26.11.2012 11:18:22

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #629180
Из Гренера подойдут?

Благодарен за любую информацию ! Жду.

#1916 26.11.2012 12:52:32

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5880




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048
На стапеле его купила компания «Geestemünder Herings- und Hochseefischerei AG»., Geestemünde. Пароход достраивали как траулер PG 238». В ноябре 1917 года его спустили на воду и 16 марта 1918 года передали новому заказчику под названием «VON FLÜGGE».

Куплен сразу Э. Рихардсоном из Геештмюнде и достроен для нее как РТ. Остальное то же (названия и даты)

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048
Судно водоизмещением 400 т (248 брт) имело длину 43,01 м, ширину 6,05 м и осадку 2,80 м. Паровая машина мощностью 500 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 9,5 узла.

43 м наибольшая, 39 м по ватерлинии, 6 м ширина. В остальном Г. Согласен.
Добавляет, что строился он как паровой буксир, высота борта 3,1 м, 2 2-цил. паровых машины, 2 котла, 2 вала/винта. Экипаж 10 чел.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048В 1919 году траулер сменил двух владельцев E Richardson и W Schuchmann, оба из Geestemünde.

Про Шухманна Г. молчит.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048В марте 1920 года началась перестройка траулера в морской буксирный пароход. С 26 мая 1920 года буксир, названный «MÖWE» вошел в строй.

Перестройка и вступление в строй как МЁВЕ относятся к 1919 г.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #6290488 июня 1920 года его приобрела судоходная германская компания Deutsche Levante Linie, Hamburg и 13 июля переименовала судно в «KONIA».

Ничего нет про Леванте-линие. Более того, переименован в КОНИА уже в марте 1920 г., сразу в HAPAG.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048Его передали в управление компании «Bugsier- und Bergungs-Rhederei AG», Hamburg.

Про это Г. не упоминает.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #62904811 февраля 1928 года пароход передали компании «Atlantic Rhederei F & W Joch, из Гамбурга для последующей передачи ВМФ и переоборудования в водолазное учебное судно. В конце марта 1928 года переоборудование было закончено. Корабль 11 апреля получил наименование «BERND WEGENER».

Про передачу Йоху не упоминается, просто сразу переименование и передача Рейхсмарине 11.4.28.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048К началу сентября 1935 года его в Травемюнде приспособили для подготовки торпедистов и переименовали в «TOGO».

Есть только переименование, без упоминаний про торпедистов.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #629048Во время второй мировой войны 15 ноября 1943 года он был переклассифицирован в торпедолов. Его служба так и проходила в Травемюнде.

Также нет упоминания о переклассификации - просто судно было передано в Torpedoschiessverband Travemunde. Затрудняюсь точно перевести название, что-то типа "торпедо-отстрельного отряда".
Остальное как у вас, все кончается ремонтом в Ростоке.
Верить или нет Гренеру, решайте сами, у него бывают эпические глюки.

#1917 26.11.2012 13:33:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43799




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i615/1211/17/3e8957c327fdt.jpg  паром.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1918 26.11.2012 13:37:27

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43799




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s51.radikal.ru/i134/1211/43/730c902b42edt.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1211/f7/3b90793b4fa8t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1211/de/919e69705e28t.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1211/b2/a11ffbb07842t.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1211/08/5080a84080a3t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1919 26.11.2012 13:38:12

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #629239
Верить или нет Гренеру, решайте сами, у него бывают эпические глюки.

Спасибо огромное !

#1920 26.11.2012 15:38:39

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5311




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Горюнов Н.С. Новая форма одежды и знаки различия для плавсостава флота РП СССР. РХ№7-1964,стр.57-60
Горюнов Н.С. Новая форма одежды и знаки различия для плавсостава флота РП СССР. РХ№8-1964,стр.57-58
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 96#p629296


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1921 26.11.2012 17:09:39

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

MARITIME BRILLIANCE - МЕГАНОМ

http://s017.radikal.ru/i409/1211/ae/8fdf85abd876t.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1922 26.11.2012 17:47:04

Евгений Федосимов
Участник форума
Сообщений: 325




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s017.radikal.ru/i435/1211/dd/ea0042243bdct.jpg

#1923 26.11.2012 17:49:01

Евгений Федосимов
Участник форума
Сообщений: 325




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s005.radikal.ru/i212/1211/d0/8d4c6a81bebdt.jpg

#1924 26.11.2012 17:57:52

Евгений Федосимов
Участник форума
Сообщений: 325




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i515/1211/c1/7801694dd7cbt.jpg

#1925 26.11.2012 19:02:29

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

BAKKE REEFER - ШКВАЛ

http://s006.radikal.ru/i213/1211/6f/7fecd72fc5a8t.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 148


Board footer