Вы не зашли.
НАВИГАТОР, экс HOLLAND
IMO 8402709
1984 г. - Ysselwerf, Капел
стр.№ 215
Что-то тут тень на плетень понавели.
http://www.shipspotting.com/gallery/sea … mo=7023257
info1 написал:
Оригинальное сообщение #628060
а у этого стрелы по 5 тн
Да дело даже не в кранах, а в способности провозить различную номенклатуру грузов. Этот годится только для генеральных.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #628237
Этот годится только для генеральных.
пр 567 - перевозка генгруза и зерна.
возили они в основном разрядные грузы по горячим точкам и сахар с Кубы
скорость у них была более 20 узлов
танки тоже поднимали т к имели 2 тяжеловесные стрелы по 60 тн
экономически не очень выгодны т к расход топлива был огромный
Отредактированно info1 (24.11.2012 00:00:37)
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #628447
Плавсредство СЛАВАН со странным сочетанием флагов, буков и человеков, похожих на Генеральных прокуроров.
у речников на носу вымпел или флаг конторы
Отредактированно info1 (24.11.2012 19:25:13)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #628463
Плавсредство СЛАВАН со странным сочетанием флагов, буков и человеков, похожих на Генеральных прокуроров.
Похоже на Дунае где-то. Югославы ?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #628635
Югославы ?
Пожалуй, так и есть. Только, снимок сделан в Голландии, т.к. взят с какого-то голландского сайта и о чем говорит флаг на носу. Сама по себе фотография интереса не представляла, но показалось странным, что, вроде, наши военные на нашем судне под непонятными флагами. Второй флаг, явно, югославский. СЛАВАН - ПРОСЛАВЛЕННЫЙ.
П О М О Г И Т Е !
Буксир-спасатель
«ДЖИГИТ»
«Togo» – С начала 1917 года на верфи «Caesar Wolheim», Cosel-Breslau по заказу не установленного заказчика строился речной пароход. На стапеле его купила компания «Geestemünder Herings- und Hochseefischerei AG»., Geestemünde. Пароход достраивали как траулер PG 238». В ноябре 1917 года его спустили на воду и 16 марта 1918 года передали новому заказчику под названием «VON FLÜGGE».
Судно водоизмещением 400 т (248 брт) имело длину 43,01 м, ширину 6,05 м и осадку 2,80 м. Паровая машина мощностью 500 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 9,5 узла. В 1919 году траулер сменил двух владельцев E Richardson и W Schuchmann, оба из Geestemünde.
В марте 1920 года началась перестройка траулера в морской буксирный пароход. С 26 мая 1920 года буксир, названный «MÖWE» вошел в строй. 8 июня 1920 года его приобрела судоходная германская компания Deutsche Levante Linie, Hamburg и 13 июля переименовала судно в «KONIA». С 18 января 1921 года буксир уже числился в другой германской компании «Hamburg-Amerika Linie», Hamburg (HAPAG). Управление пароходом поручили прежнему его владельцу W Schuchmann.
14 февраля 1922 года буксир затонул в устье Эльбы от сжатия льдов. В начале апреля этого же года судно было поднято и отбуксировано для ремонта на верфь «Norderwerft». С 27 июля 1922 года буксир снова вступил в строй. Его передали в управление компании «Bugsier- und Bergungs-Rhederei AG», Hamburg. 10 марта 1927 года пароход был продан компании «Schwimmgreifer & Schiffahrtsbetrieb J A Reinecke & Bremer, Hamburg. Там он 12 апреля 1927 года получил наименование «JOH. REINECKE IX». 11 февраля 1928 года пароход передали компании «Atlantic Rhederei F & W Joch, из Гамбурга для последующей передачи ВМФ и переоборудования в водолазное учебное судно. В конце марта 1928 года переоборудование было закончено. Корабль 11 апреля получил наименование «BERND WEGENER».
К началу сентября 1935 года его в Травемюнде приспособили для подготовки торпедистов и переименовали в «TOGO». Во время второй мировой войны 15 ноября 1943 года он был переклассифицирован в торпедолов. Его служба так и проходила в Травемюнде. В начале 1945 года судно было переведено в группу кораблей-спасателей в Киле.
В середине 1946 года корабль был по репарации передан Советскому Союзу. Он в качестве судна - спасателя АСС КБФ под названием «ДЖИГИТ» находился в Свинемюнде. В этом году он принимал участие в подъеме лайнера «BERLIN». В 1947 году «ДЖИГИТ» прошел ремонт на судоверфи «Neptunwerft» в Ростоке. С 1948 по 1950 год спасатель использовался в работах по подъему затонувших германских лайнеров «HANSA» и «HAMBURG. С 1 по 24 августа 1949 года судно проходило очередной ремонт в Висмаре. С октября 1949 года по март 1950 года он имел наименование «РБ-100». С 6 марта по 17 июня 1950 года «ДЖИГИТ» прошел очередной ремонт на верфи «Neptunwerft» в Ростоке. В октябре 1956 года он был передан Минморфлоту.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048
П О М О Г И Т Е !
Ч Е М ?
Единственное имеющееся фото скинул автору справки.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #629158
Единственное имеющееся фото скинул автору справки.
я в курсе....
нужны дополнения-исправления по тексту
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629175
нужны дополнения-исправления по тексту
Из Гренера подойдут?
igor написал:
Оригинальное сообщение #629180
Из Гренера подойдут?
Благодарен за любую информацию ! Жду.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048
На стапеле его купила компания «Geestemünder Herings- und Hochseefischerei AG»., Geestemünde. Пароход достраивали как траулер PG 238». В ноябре 1917 года его спустили на воду и 16 марта 1918 года передали новому заказчику под названием «VON FLÜGGE».
Куплен сразу Э. Рихардсоном из Геештмюнде и достроен для нее как РТ. Остальное то же (названия и даты)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048
Судно водоизмещением 400 т (248 брт) имело длину 43,01 м, ширину 6,05 м и осадку 2,80 м. Паровая машина мощностью 500 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 9,5 узла.
43 м наибольшая, 39 м по ватерлинии, 6 м ширина. В остальном Г. Согласен.
Добавляет, что строился он как паровой буксир, высота борта 3,1 м, 2 2-цил. паровых машины, 2 котла, 2 вала/винта. Экипаж 10 чел.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048В 1919 году траулер сменил двух владельцев E Richardson и W Schuchmann, оба из Geestemünde.
Про Шухманна Г. молчит.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048В марте 1920 года началась перестройка траулера в морской буксирный пароход. С 26 мая 1920 года буксир, названный «MÖWE» вошел в строй.
Перестройка и вступление в строй как МЁВЕ относятся к 1919 г.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #6290488 июня 1920 года его приобрела судоходная германская компания Deutsche Levante Linie, Hamburg и 13 июля переименовала судно в «KONIA».
Ничего нет про Леванте-линие. Более того, переименован в КОНИА уже в марте 1920 г., сразу в HAPAG.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048Его передали в управление компании «Bugsier- und Bergungs-Rhederei AG», Hamburg.
Про это Г. не упоминает.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #62904811 февраля 1928 года пароход передали компании «Atlantic Rhederei F & W Joch, из Гамбурга для последующей передачи ВМФ и переоборудования в водолазное учебное судно. В конце марта 1928 года переоборудование было закончено. Корабль 11 апреля получил наименование «BERND WEGENER».
Про передачу Йоху не упоминается, просто сразу переименование и передача Рейхсмарине 11.4.28.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048К началу сентября 1935 года его в Травемюнде приспособили для подготовки торпедистов и переименовали в «TOGO».
Есть только переименование, без упоминаний про торпедистов.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #629048Во время второй мировой войны 15 ноября 1943 года он был переклассифицирован в торпедолов. Его служба так и проходила в Травемюнде.
Также нет упоминания о переклассификации - просто судно было передано в Torpedoschiessverband Travemunde. Затрудняюсь точно перевести название, что-то типа "торпедо-отстрельного отряда".
Остальное как у вас, все кончается ремонтом в Ростоке.
Верить или нет Гренеру, решайте сами, у него бывают эпические глюки.
igor написал:
Оригинальное сообщение #629239
Верить или нет Гренеру, решайте сами, у него бывают эпические глюки.
Спасибо огромное !
Горюнов Н.С. Новая форма одежды и знаки различия для плавсостава флота РП СССР. РХ№7-1964,стр.57-60
Горюнов Н.С. Новая форма одежды и знаки различия для плавсостава флота РП СССР. РХ№8-1964,стр.57-58
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 96#p629296