Вы не зашли.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #748016
Вообще где такую информацию в первоисточниках берут. Рапорта о бое?
Наверное.
Или во время ремонтных работ, как у немцев после Скагеррака.
Интересно, если бы вместо "Блюхера" был "Гебен" бой мог сложиться по другому?
GKL написал:
Оригинальное сообщение #748038
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #748016
Вообще где такую информацию в первоисточниках берут. Рапорта о бое?
Наверное.
Или во время ремонтных работ, как у немцев после Скагеррака.
Да. Мне Стафф в свое время присылал отчет Аккермана Адмиралштабу о повреждениях, полученных "Гебеном" во время боя у мыса Сарыч. Все очень подробно расписано.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #749732
Да. Мне Стафф в свое время присылал отчет Аккермана Адмиралштабу о повреждениях, полученных "Гебеном" во время боя у мыса Сарыч. Все очень подробно расписано.
Интересно! Могли бы поделиться, а если на немецком, тогда хотелось бы резюме основного.
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #749697
Интересно, если бы вместо "Блюхера" был "Гебен" бой мог сложиться по другому?
ОДНОЗНАЧНО! В чём сомнения-то? Одно то что отставания по скорости не было бы...
Гебена немцам конечно очень не хватало, а вот что он дал туркам - большой вопрос.
Отредактированно Aurum (07.10.2013 14:27:16)
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #749697
Интересно, если бы вместо "Блюхера" был "Гебен" бой мог сложиться по другому?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #749757
а вот что он дал туркам - большой вопрос.
Габен на ЧФ нужней, просто Блюхер был , как" чемодан без ручки" у Хиппера. Лучше его послали на Балтику-в пртивовес РюрикуII
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749791
Габен на ЧФ нужней, просто Блюхер был , как" чемодан без ручки" у Хиппера. Лучше его послали на Балтику-в пртивовес РюрикуII
По этой логике и Фон дер Танн при Ютланде чемодан без ручки. И здесь и там концевые корабли ограничивали скорость в 23 узла.
Бой мог бы сложиться по другому, если бы концевым шел не Блюхер, если бы не потушенный пожар в погребе на Лайона, если бы не лаки шот в Зейдлиц, если бы Кин Мэри или Фон дер Танн не были бы на ремонте, если бы 3-я дивизия ФОМ не ушла на Балтику. И много еще всяких если бы. Но получилось то, что получилось.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #749854
По этой логике и Фон дер Танн при Ютланде чемодан без ручки. И здесь и там концевые корабли ограничивали скорость в 23 узла.
Единый калибр с Сейдлицем и Мольтке...
Разжился
Staff, Gary. Battle on the Seven Seas: German Cruiser Battles, 1914—1918. — Barnsley: Pen & Sword Books, 2011. — 224 p. — ISBN 978-1848841826
Пока осилил не все.
Не то чтобы что-то сильно новое, но как то более увязанное в одну картину:
1) В январе планировался рейд к Ферт-оф-Форт, но из-за штормов был отложен. Именно поэтому Фон дер Танн ушел на 12-дневный ремонт, а 3-я-эскадра линкоров ушла на Балтику
2) Инициатором рейда был Эккерман. И Ингеноль и, что самое интересное, Хиппер были против
3) По крайней перед началом операции Блюхер не считался обузой. Стаф приводит пример того что 3 ноября при возвращении с обстрела Ярмута, Блюхер обогнал Фон-дер-Танн. (Правда у того были проблемы с турбиной из-за которых он в январе стал на ремонт и плохой уголь, плюс остальные ЛКР были быстроходнее, но этому Стаф не придает значения...)
4) Операция планировалась давно и таки да, была направлена против рыбаков, шпионивших по мнению немцев в пользу британцев. Лёгкие силы британцев могли стать приятным дополнением к завтраку...
5) Несмотря на то, что Хиппер вел разведку, он запоздал с принятием решения о повороте. И вначале, пока не увидел Битти, шел на 20 узлах. Ход им до 23 узлов был увеличен позже
6) Детально еще не разбирал, но концентрация огня на Лайоне была вынужденной. Только при отсутствии видимости и слишком большой дальности своей основной цели, германские крейсера переключались на головного британца.
Эд написал:
#514567
На карте сражения у Доггер-банки из Krieg in der Nordsee по немецкому обычаю даны силуэты кораблей с ТТХ, все 4 немецких КрЛ - с 12-10,5 см.
Ув. Эд, возник вопрос. Какую карту вы видели в Krieg in der Nordsee?
Мне сделали копию текста изKrieg in der Nordsee, но карта только одна - в крупном масштабе общая схема выдвижения сил за весь день. При этом я помню ну очень детальные схемы, которые вы мне выкладывали из Krieg in der Nordsee по Гельголанду. Ту что видели вы также подробная? И мне просто недосканили?
П.С. Если ответит кто-то кроме Эда буду также благодарен
Отредактированно sas1975kr (24.04.2015 12:55:36)
Очень хочется разобраться с повреждениями британцев во время боя.
Хотелось бы найти схемы подобные вот такой схеме:
По немцам по Доггер банке есть такие у Стафа в новой книге. Може кто подскажет где это можно найти такие по британцам? У Пузыревского хоть и есть что-то, но такое количество ошибок что использовать его нельзя.
Кто видел
Warship 2013. The Battle Cruisers Lion and Tiger at Dogger Bank: The View of the Ships' Medical Officers
или
Battle of Dogger Bank: The First Dreadnought Engagement, January 1915 (Twentieth-Century Battles) Hardcover – March 21, 2014 by Tobias R. Philbin (Author)
Там есть что-то по схемам повреждений?
П.С. Насколько вообще интересна книга Philbin? У меня в своё время возник вопрос по выбору Битти дистанции боя. В имеющихся у меня книгах это вопрос не разбирается. В этой книге по этому вопросу что-то есть?
Отредактированно sas1975kr (22.07.2015 13:58:12)
Приветствую. Пытаюсь нарисовать схему по Доггер-Банке.
За основу взял карту из Корбета. Но она нарисована по английским данным и движения немцев на ней сильно отличаются от немецких карт к Криг дер Норд Си. К сожалению карту из Криг де Норд, которую выкладывал ув. Эд сложно стыковать с британской. Отсутствует начальный кусок, из двух кусков на одном нет масштабной линейки.
Кто-то может помочь и выложить карту из Криг дер Норд Си в хорошем качестве, чтобы края не были обрезаны?
sas1975kr написал:
#972696
Очень хочется разобраться с повреждениями британцев во время боя.
"Лайон" немного из Брауна
Ну и так же немного немцев
"Дерфлингер"
"Зейдлиц"
Да, вторая картинка - то самое роковое попадание...
Отредактированно No_Name (14.11.2017 02:45:37)