Вы не зашли.
Страниц: 1
ЭБР типа "Бородино" на момент постройки имели очень сложную и совершенную конструкцию с массой внедренных новшеств. Но были и недостатки. Их немного, но тем не менее. Один из них - ручной привод открывания/закрывания затворов 305мм пушек. Согласитесь такое техническое решение на корабле, в котором электроприводы имели практически все механизмы в том числе и вспомогательные, выглядит анахронизмом. Следствием этого стало то, что открыть или закрыть затвор у 305мм пушки было возможно только при нулевом угле возвышения. В противном случае, как я понимаю, был риск травмирования персонала и неполного закрытия затвора, что могло привести к трагедии. В тоже время заряжание пушки производилось при фиксированном угле возвышения +5 градусов. Из за этого на прокачку пушки для выполнения всех этих операций терялось неоправданно много времени, что в конечном итоге вылилось недостаточно высокую скорострельность 12" АУ ГК "Бородинцев" - примерно 1залп/90сек. В тоже время я не вижу никаких принипиальных сложностей в том, что бы поставить на привод затворов электродвигатель с концевиками, который смог бы быстро, а главное при любом угле ВН открыть и закрыть тяжелый затвор. Отсюда делаю вывод: Начальство просто решило перестраховаться, не доверяя эти потенциально опасные операции по открытию и особенно закрытию затвора электродвигателю, а ради безопасности оставило их за людьми. Я прав или чего то тут недопонимаю?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #543778
В тоже время я не вижу никаких принипиальных сложностей в том, что бы поставить на привод затворов электродвигатель с концевиками, который смог бы быстро, а главное при любом угле ВН открыть и закрыть тяжелый затвор. Отсюда делаю вывод: Начальство просто решило перестраховаться, не доверяя эти потенциально опасные операции по открытию и особенно закрытию затвора электродвигателю, а ради безопасности оставило их за людьми.
Во-первых, мотор какой мощности нужен? Во-вторых, какой ток он будет потреблять? И какие он будет иметь размеры, при напряжении корабельной сети в 115 вольт постоянного тока? Можете представить себе эти проводники и рубильники? А заизолировать все это дело тоже не просто. И какова его надежность? Что с ним станет после десятка выстрелов?
А какой мотор нужен был для поворота 180-ти тонной 12" башни или 67-тонной 6" башни? А какие моторы нужны были для качания 40-тонных стволов? А какой ток они потребляли? При напряжении 100В. А как их умудрились там расположить? Да это ж невозможно! Однако все это на "Бородино" исправно работало.
P.S. Что бы открывать/закрывать затвор достаточно маленького моторчика в 1,5-2кВт.
Отредактированно CVG (05.06.2012 16:38:26)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #543821
А какой мотор нужен был для поворота 180-ти тонной 12" башни или 67-тонной 6" башни?
Они располагались разве внутри башен?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #543821
А какие моторы нужны были для качания 40-тонных стволов?
На "Бородинцах"?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #543821
Что бы открывать/закрывать затвор достаточно маленького моторчика в 1,5-2кВт.
P=UI=> I=P/U. 15-20 ампер получается. Не слабо. И весьма. Это ж как все это дело греться-то будет! Рядом с порохом.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #543791
Во-первых, мотор какой мощности нужен? Во-вторых, какой ток он будет потреблять? И какие он будет иметь размеры, при напряжении корабельной сети в 115 вольт постоянного тока? Можете представить себе эти проводники и рубильники? А заизолировать все это дело тоже не просто. И какова его надежность? Что с ним станет после десятка выстрелов?
В башне уже и так было ЕМНИП 24 различных электромотора. Ещё два особой погоды не делали.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #543873
Рядом с порохом
- почему это рядом???
Страниц: 1