Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #592713
про Яки он примерно так и сказал
Да про самого Яковлева тоже много чего нелицеприятного
Отредактированно Юрген (17.09.2012 12:17:50)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #593733
Наверно хотел сказать соосные?
На фотке разглядел толкающие.
Соосные к примеру на ТУ-95.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #593738
и что значит :
marlin написал:
Оригинальное сообщение #593448
и нет при этой схеме засветки от выхлопа двигателей.
Кабина пилота(В) впереди двигателей. Выхлоп из предельно коротких коллекторов сзади. Засветка зрения пилота вполне корнкретная проблема. На Мессершмитте (МЕ 109)двигатель перевернут к примеру. И совершенно правильно. Выхлоп значительно ниже угла зрения пилота. Обзору не мешает.
Так объясните, в чём не прав?
Кобра в этом отношении, идеальный вариант для войны в воздухе ночью.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #595277
Так объясните, в чём не прав?
Кобра в этом отношении, идеальный вариант для войны в воздухе ночью.
а, про это...
ну, так эта проблема решается иначе - пламягасителями...
но без бортовой РЛС, толку от Р-39 в ночном небе - немного.
толкающие винты. про какой именно самолет говорим ?
Отредактированно Alex_12 (19.09.2012 15:51:10)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #595287
толкающие винты. про какой именно самолет говорим ?
Из истребителей вроде только SAAB J-21 до ума довели. Вот тяни-толкай так те были...
marlin написал:
Оригинальное сообщение #595277
Соосные к примеру на ТУ-95.
На ХР-75 явно видны соосные винты. Такой схемой и англичане баловались, например Фейри Ганет, серийный палубный противолодочник, кажется и другие машины были. А что касается толкающего винта, так там весьма серьезные минусы в самой схеме - например аварийное покидание в полете прямо в мясорубку, проблема размещения вертикального оперения и т.д.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #595287
толкающие винты. про какой именно самолет говорим ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #595495
Часом не про этот?
YFM-1 Airacuda. симпатичный самолетик.
в определенном смысле - предшественник Р-39.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #605971
Если было, то уберу.. красиво!
было ... но смысл убирать ... и правда красиво
вдруг не было..
http://lend-lease.airforce.ru/english/a … ppard/p39/
Прошу прекратить флуд.
Предупреждение последнее.
Модератор.
Старый Судоремонтник написал:
#573253
С ВВС США понятно - колонны бомбардировщиков на большой высоте.
...а что, разве у них совсем не было фронтовой авиации ?
marlin написал:
#579610
Даже в разгар Корейской войны американцы поставляли в СССР товарищу Сталину все комплектующие аэродромов, включая быстровозводимые ангары любой формы и объема по новые советские Миг 15-17.
...поясните пожалуйста, как такое могло быть ?
Господа Авиаторы и Военлеты ! А что то совсем не затронут вопрос о вооружении Аэрокобры? 37 мм пушка, что и как с ней ? и т.д.
ведь Аэрокобра - это самолет, который создавался "вокруг" пушки, там на предидущих страницах фото было хорошее
NIK 43 написал:
#1332708
А что то совсем не затронут вопрос о вооружении Аэрокобры? 37 мм пушка, что и как с ней ? и т.д.
Вооружение самолета, хотя и сильное, также подверглось критике. Наибольшее внимание вызывала 37-мм пушка. Высказывались сомнения в надежности пушки, трудности с перезарядкой, а также звучала критика в адрес низкой начальной скорости снаряда. Среди американских пилотов бытовало мнение, что попасть из этой пушки в летящую цель невозможно. https://military.wikireading.ru/15464
И поэтому заменили на 20-мм
Но успех её применения зависел от нескольких специфичных факторов.
Во-первых, истребители должны были действовать на малых высотах.
Во-вторых, пилотировать сложный в управлении самолёт должны были хорошо подготовленные лётчики.
В-третьих, пилоты должны были и хорошо стрелять, чтобы поражать самолёты прицельными выстрелами из пушки с небольшим темпом стрельбы.
Именно только тогда «Аэрокобра» летала с максимальной результативностью, что и было достигнуто в СССР. https://warbook.club/voennaya-tehnika/s … /bellp-39/
Главным калибром «Аэрокобры» была автоматическая пушка М4 в 37мм. Разработку этого орудия начинал ещё Джон Браунинг. По характеристикам пушка, в общем, уступала прочим системами того же калибра, но стоит помнить о двух фактах.
Во-первых, М4 разрабатывалась задолго до того, как пушечное вооружение на истребителях стало нормой.
Во-вторых, пушки типа советской НС-37 ориентировали, прежде всего, на борьбу с бронетехникой.
А для воздушного боя М4 вполне подходили, правда, эффективности применения должна была способствовать тактика.
В Советском Союзе, где было принято вести огонь с малых дистанций, возможности пушки раскрывались вполне.
Авиапушка М4 истребителя Аэрокобра использовала боеприпас 37*143 мм R, со слабобутылочной гильзой.
http://www.airwar.ru/weapon/guns/m4.html
В американской авиации 37-мм пушка М4 не нашла широкого применения, главным образом из-за низкого темпа стрельбы и малого боекомплекта. Кроме того, баллистические характеристики орудия оставляли желать лучшего. Снаряд, покидавший относительно короткий ствол пушки с начальной скоростью 550 √ 600 м/с имел траекторию далекую от прямолинейности.
С другой стороны, поставляемые в больших количествах в СССР истребители "Аэрокобра", были едва ли не самыми эффективными и востребованными истребителями в ВВС РККА.
Наши летчики-истребители высоко ценили этот истребитель в том числе и за исключительно мощное вооружение, основу которого составляла 37-мм пушка М4. Низкая скорострельность ее не считалась в Советском Союзе большим недостатком, поскольку отечественная практика воздушного боя предполагала прицельную стрельбу короткими очередями с предельно малых дистанций, как правило, не превышавших 100 метров.
Таким образом, обычно для гарантированного уничтожения практически любого самолета противника на Восточном фронте хватало одного снаряда.
Очень эффективна пушка была и для поражения наземных или надводных целей, в связи с чем, на советско-германском фронте Аэрокобры часто привлекались для штурмовых ударов.