Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #619281
Ну, если честно, то Галланду минимум однажды сделали Ме-109Е по индивидуальному заказу.
C прикуривателем и держателем для сигар?
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #618958
Ну что же Вы хотите от астраханских рыбаков, а?))) Выбросили все три креста и орден золотой в матушку Волгу с покойничком, от те крест!)))
И все потом под трибунал?В штрафбат захотели?Люди -то на Волге и в Астрахани находились на военном положении,так что вряд ли они награды с покойничком в Волгу скинули.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #619730
У Ме-109 кабина тесной была даже для одного человека.
В любом истребителе кабина тесная.Но ведь умудрялись и советские лётчики подбитых товарищей вывозить.И немцы тоже неоднократно так делали при возможности,да и не только они.А вот автоматы многие пилоты с собой возили в кабинах.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #619840
В любом истребителе кабина тесная.Но ведь умудрялись и советские лётчики подбитых товарищей вывозить.
В Як-7 и производном от него Як-9 нет- сказалось происхождение от двухместного. Да и в ЛаГГ/Ла-5 можно в принципе залезть за сиденье. А вот у Месса там бак.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #619868
В Як-7 и производном от него Як-9 нет- сказалось происхождение от двухместного.
А в Нормандии на Як-3 техников перевозили...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #619872
А в Нормандии на Як-3 техников перевозили...
Простите, а еще не на Як-9?
На севере,если не ошибаюсь, Захар Сорокин вспоминал, как из сбитого "мессера" на него набросился бульдог немецкого летчика. И часто писали, что для Мюллера построили специальный самолет. Странно, что Геринг своему "любимцу" офицерское звание не присвоил
S300 написал:
Оригинальное сообщение #619898
На севере,если не ошибаюсь, Захар Сорокин вспоминал, как из сбитого "мессера" на него набросился бульдог немецкого летчика
И это тоже развесистая клюква. У Мюллера не было никаких специально построенных самолетов.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #619834
C прикуривателем и держателем для сигар?
Если не ошибаюсь, то у него было усилиленное вооружение. Надо будет дома глянуть в этот источник.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #619840
В любом истребителе кабина тесная.
После испытаний в НИИ ВВС закупленных и захваченных Ме-109 все летчики отмечали у них "тесноту кабины". И это испытатели-истребители, которые к тесным кабинам привкли. Если она даже по их меркой была тесной, значит 2 человека в ней точно не поместятся.
Скорее немцы сбитых товарищей вывозили в хвосте, который был пустой и в котором, вроде бы, был довольно большой технологический люк.
Отредактированно SLV (06.11.2012 13:06:36)
Скорее всего - автор "документальной повести" решил, что если наши вдвоем летали, то и немцы могли. И проверять не стал, зная что никто его за руку не поймает. В его-то 1977-м то году :-)
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #620042
Скорее всего - автор "документальной повести" решил, что если наши вдвоем летали, то и немцы могли. И проверять не стал, зная что никто его за руку не поймает. В его-то 1977-м то году :-)
Ога. Как у Пикуля в "Океанском патруле" МПшки питаются из барабанных магазинов.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #619882
Простите, а еще не на Як-9?
Известный случай катастрофы Де Сейн и Белозуба - середина лета 1944-го, как раз на момент переучивания на Як-3.
igor написал:
Оригинальное сообщение #619959
И это тоже развесистая клюква. У Мюллера не было никаких специально построенных самолетов.
Это понятно. Тем более,что Мюллер у немцев далеко не из первых асов был и не на главных фронтах воевал.
Исправляюсь. Для Галланда переделали серийный Ме-109F-2. 7,92-мм пулеметы заменили на 13-мм. (Иогансен Д.В., Суханов А.В., Суханов П.В., "Мессершмитт Ме-109").
Больше ни о каких "специально переделанных машинах для любимцев Геринга" там не написано.
Кстати, заодно и вопрос нарисовался. А в СССР практиковалось такое? Переделывали самолеты для асов?
Отредактированно SLV (06.11.2012 21:47:23)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #619962
Скорее немцы сбитых товарищей вывозили в хвосте,
В общем-то случаи,когда немцы вывозили своих в кабине описаны в некоторых источниках.Нсколько я помню сидели они всё-таки в кабине.Только вот управляли вдвоём,сидевший на кресоле педалями,а сидевший на нём ручкой управления.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #619882
Простите, а еще не на Як-9?
На Як-3, там багажник был предусмотрен, некрупный человек мог влезть без парашюта - не влезал.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #620240
Известный случай катастрофы Де Сейн и Белозуба - середина лета 1944-го, как раз на момент переучивания на Як-3.
Они вроде именно на Як-9.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #620525
В общем-то случаи,когда немцы вывозили своих в кабине описаны в некоторых источниках.Нсколько я помню сидели они всё-таки в кабине.Только вот управляли вдвоём,сидевший на кресоле педалями,а сидевший на нём ручкой управления.
Такое вполне возможно, хотя и трудно представить как поместится под фонарь, но "жить захочеш- раскорячишся".