Вы не зашли.
Механики говорили что уголь был плохой и с землей Что капитан порта не дал угля? Хотя капитан порта был Григорович первый капитан Цесаревича, возможно сто то не договаривают.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #626281
Ну если бы он шел не в Киачао, а во Владик, то от Цусимы 500т вполне даже ничего. Главное, Цусиму пройти, а там можно было бы и на 8 узлах ползти.
28 июля - ходовых часов с утра до полуночи - 266 т.
29 июля - ходовых часов с полуночи до 21 ч - 310 т.
То есть суточный расход получился бы примерно 360 т. И это при скорости порядка 10-12 узл. Это трудно объяснить только разрушенной трубой, вероятно дело было и в качестве угля. Тем более с проблемой перерасхода столкнулись не только на поврежденном "Пересвете", но и на неповрежденной "Диане".
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626305
Механики говорили что уголь был плохой и с землей
Земля попадает в уголь тем кто берет его с краю и снизу, сверху уголь должен быть чистым. Но вот если уголь пролежит в бурте долго, качество его неуклонно снижается.
Отредактированно адм (19.11.2012 10:04:28)

адм написал:
Оригинальное сообщение #626314
28 июля - ходовых часов с утра до полуночи - 266 т.
29 июля - ходовых часов с полуночи до 21 ч - 310 т.
То есть суточный расход получился бы примерно 360 т. И это при скорости порядка 10-12 узл. Это трудно объяснить только разрушенной трубой, вероятно дело было и в качестве угля. Тем более с проблемой перерасхода столкнулись не только на поврежденном "Пересвете", но и на неповрежденной "Диане".
Действительно, трудно объяснить. Вопрос в том, стоит ли доверять приведенным цифрам. Они могли быть специально завышены для оправдания отказа идти во Владик. Припомним Громобой, командир которого скрыл от Йессена наличие 400 т брикетов, заставив последнего дергаться в поисках выхода. Диана тоже жаловалась и спокойно дошла аж до Индокитая. Хватило бы до Владика точно.
Отредактированно invisible (19.11.2012 13:42:17)


invisible написал:
Оригинальное сообщение #626374
Диана тоже жаловалась и спокойно дошла аж до Индокитая
Дважды погрузив уголь по дороге. 

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #626376
Дважды погрузив уголь по дороге.
Вообщем то да, 1500-1600 миль на 1000 т угля до первой погрузки. И это с большей частью пути на экономическом ходу.

karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626243
А вот это сообщение я взял из журнала морская коллекция про броненосец Миказа.
Так эти цифры как раз из рапорта Пекингхема.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #626279
По моему, нужно снять верхнюю крышку башни. Потом кран-балкой опустить непосредственно в башню. В погреба - через элеватор. Непросто.
А другого пути нет? Может как то внутри перевезти можно было? Может где то в барбете дверь и там на тележке до другого барбета?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #626376
Дважды погрузив уголь по дороге
Так эту догрузку она делала уже во французской колонии, практически Индокитай.
адм написал:
Оригинальное сообщение #626380
Вообщем то да, 1500-1600 миль на 1000 т угля до первой погрузки. И это с большей частью пути на экономическом ходу.
До Владика куда меньше. 
И шуровала прекрасная Диана на полном ходу целую ночь. Если бы пошла через Цусиму ночью бы легко проскочила.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #626384
А другого пути нет? Может как то внутри перевезти можно было? Может где то в барбете дверь и там на тележке до другого барбета?
Зачем дверь? Есть люки в отсеки, герметично закрываемые. Барбет бронирован со всех сторон. Он должен быть неуязвим.
Отредактированно invisible (19.11.2012 18:47:04)

invisible написал:
Оригинальное сообщение #626532
И шуровала прекрасная Диана на полном ходу целую ночь. Если бы пошла через Цусиму ночью бы легко проскочила.
По расчету прорыва во Владивосток проход Цусимского пролива намечался полным ходом в ночь с 30 на 31 июля, а переход на экономический ход после Дажелета (280 миль после параллели Квельпарта, которую Ливен собирался пройти вечером 30 июля). То есть на экономический ход пришлось бы перейти во второй половине дня 31 июля, на полтора суток позже чем было в реальности.
Ливен собирался израсходовать на эту операцию 540 т из оставшихся 700 т. Остаток в 160 т пожалуй был маловат на 340 миль и всякие непредвиденности.
Суточная пауза ему очевидно была нужна для перегрузки угля у Китайского берега.
Отредактированно адм (19.11.2012 19:29:24)

Просто все рапорта пишут после боя. Для оправдания своих не удач многие сочиняли так и валили на других чтобы обезопасить себя.
Ведь в ПА капитан порта Григорович первый капитан Цесаревича он что по блату не дал бы своим хорошего угля?
А японцы расстреляли свои снаряды что погреба были пустые. И побежали на базу 14 узлами за снарядами?
А стволы потеряли 5 штук от своих снаряд. Я представляю что должно произойти при этом, когда на С.Великом рванула башня полностью два орудия потеряли.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626658
Я представляю что должно произойти при этом, когда на С.Великом рванула башня полностью два орудия потеряли.
Взрыв при открытом затворе и при закрытом - две большие разницы.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626658
Ведь в ПА капитан порта Григорович первый капитан Цесаревича он что по блату не дал бы своим хорошего угля?
Самый свежий кардифф - для миноносцев, у них бункера и топки небольшие, а для ЭБР не так критично.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626658
Просто все рапорта пишут после боя.
Возможно в вопросе перегрузки угля Ливен ситуацию излишне драматизировал, но расход у него получился действительно очень высокий.
Нет конспирологического повода обвинять его в том что в Хонгае он принял не 1000 т угля, а меньше, заплатив за 1000.
Отредактированно адм (19.11.2012 22:27:47)

Я про уголь сказал что Цесаревич ведь мог дойти а не да шел.
А вот с пушками японскими вопрос серьезный. Если они как часто стреляли то медные пояска скапливались в стволу, значит произошел взрыв снаряда в стволу. Значит ствол должен быть разорвать. И при взрыве одного ствола повредить должен и второй ствол а он не поврежден. А может стволы японские были повреждены от русских снаряд как на Пересвете от проходящего миноносца.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #625995
Спросите, почему победы не растянули хотя бы до 70. Неужто у русских смекалки не хватило?
Боекомплект расстреляли, а броненосцы утонули.
P.S. На 2 эскадре на "Бородинцы" при штатном боекомплекте 60 снарядов на ствол принимали +20%, т.е. 72 снаряда на ствол. У японцев увеличение запаса с 90 до 110 снарядов = + те же самые 22%. Так что не надо здесь о смекалке и маленьких погребах.


karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #626714
А вот с пушками японскими вопрос серьезный. Если они как часто стреляли то медные пояска скапливались в стволу, значит произошел взрыв снаряда в стволу. Значит ствол должен быть разорвать. И при взрыве одного ствола повредить должен и второй ствол а он не поврежден.
Отредактированно NMD (20.11.2012 04:48:16)

адм написал:
Оригинальное сообщение #626561
По расчету прорыва во Владивосток проход Цусимского пролива намечался полным ходом в ночь с 30 на 31 июля, а переход на экономический ход после Дажелета (280 миль после параллели Квельпарта, которую Ливен собирался пройти вечером 30 июля). То есть на экономический ход пришлось бы перейти во второй половине дня 31 июля, на полтора суток позже чем было в реальности.
Ливен собирался израсходовать на эту операцию 540 т из оставшихся 700 т. Остаток в 160 т пожалуй был маловат на 340 миль и всякие непредвиденности.
Я не понял. Почему Цусиму надо проходить в ночь с 30 на 31 июля, а не с 29-го на 30-е. Остаток достаточен, потому как встретили бы ВОК. Да и похоже, что они на этом остатке миль 500 и проползли, если не больше.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #626770
P.S. На 2 эскадре на "Бородинцы" при штатном боекомплекте 60 снарядов на ствол принимали +20%, т.е. 72 снаряда на ствол. У японцев увеличение запаса с 90 до 110 снарядов = + те же самые 22%. Так что не надо здесь о смекалке и маленьких погребах.
Женя, не передергивай. 110 к 60 есть +83%. У Цесаревича боекомплект был 70, бородинцы - аналоги.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #626783
Я не понял. Почему Цусиму надо проходить в ночь с 30 на 31 июля, а не с 29-го на 30-е.
Чтобы пройти Цусиму в ночь с 29 на 30 июля, нужно идти все время полным ходом вдоль Корейского берега (кратчайший маршрут), но на нем риск встретить наутро 29 июля японцев, конкретно собачек, был слишком велик. Поэтому он поначалу и выбрал кружной маршрут.
По расчетам Ливена, на сутки полного хода нужно 300 т угля, из имевшихся на утро 29 июля 400 т в расходных бункерах. То есть утром 30 июля надо будет уходить от возможной погони имея всего 100 т угля.
Перегрузка 300 т угля из запасных ям требует не только времени (двое суток), но и организации авральных работ, что днем в районе вероятной встречи с противником затруднительно, а ночью освещением демаскирует корабль.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #626783
Остаток достаточен, потому как встретили бы ВОК
ВОК бы не встретили, так как он только утром 30 июля вышел из Владивостока.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #626783
Да и похоже, что они на этом остатке миль 500 и проползли, если не больше.
Перегружали быстрее чем тратили, поэтому и доползли.
Используя послезнание понятно, что бросок "Дианы" к Цусиме был самым оптимальным вариантом действия. Обогнав ночью Того, Ливен мог днем спокойно перегружать уголь без риска кого либо встретить, а с Камимурой он бы разминулся по маршруту.
Отредактированно адм (20.11.2012 09:22:29)


invisible написал:
Оригинальное сообщение #626783
У Цесаревича боекомплект был 70, бородинцы - аналоги.
В монографии "Эскадренный броненосец Бородино" на стр. 27 В. Ю. Грибовский написал:
Штатное количество боеприпасов в погребах: 240 снарядов и зарядов для 305-мм орудий, 2160 выстрелов - для 152-мм, 6000 - для 75-мм, 16200 - для 47-мм и 900 - для пушек Барановского.
Отредактированно vs18 (20.11.2012 13:16:15)

но вы забыли что корабли вышли с пере грузами. Возможно корабли взяли больше штатного. С начало где нибудь в трюме а после их спустили в погреб?

invisible написал:
Оригинальное сообщение #626783
110 к 60
Вот уже который день пытаюсь выяснить откуда пошла гулять цифра "60" 


karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #627109
Возможно корабли взяли больше штатного. С начало где нибудь в трюме а после их спустили в погреб?
Боеприпасы хранить не в погребе не рекомендуется.

NMD написал:
Оригинальное сообщение #627139
Вот уже который день пытаюсь выяснить откуда пошла гулять цифра "60"
Из Балакина. 2 раза цитировалось.
"Во-первых, вместо громоздких 343-мм орудий в старомодных барбетных установках он применил новейшие 305-мм пушки Армстронга с длиной ствола в 40 калибров и новые установки, прикрытые грушевидными броневыми колпаками. (Любопытный факт: в британском флоте артиллерия главного калибра с такой длиной ствола впервые появилась лишь на броненосце «Формидейбл», вступившем в строй на четыре года позже «Фудзи» и «Ясимы»!). Во-вторых, применявшаяся на «Ройял Соверен» броня типа компаунд была заменена новой гарвеевской, имевшей повышенную сопротивляемость бронебойным снарядам. Кроме того, число цилиндрических паровых котлов увеличилось с восьми до десяти, что заставило перекомпоновать котельные отделения, а также расположить дымовые трубы в диаметральной плоскости корабля (а не поперек корпуса, как на «Ройял Соверен»). Ну, а чтобы уложиться в заданное водоизмещение, заказчики согласились пойти на некоторое уменьшение емкости артиллерийских погребов (на каждое орудие главного и среднего калибра принималось соответственно по 60 и 120 снарядов против 80 и 200 на «Ройял Соверен»), а также сокращение запаса угля."

адм написал:
Оригинальное сообщение #626800
Чтобы пройти Цусиму в ночь с 29 на 30 июля, нужно идти все время полным ходом вдоль Корейского берега (кратчайший маршрут), но на нем риск встретить наутро 29 июля японцев, конкретно собачек, был слишком велик. Поэтому он поначалу и выбрал кружной маршрут.
А какая война без риска? Диане бояться собачек? А нафига тогда ваще эта 6000-т махина? Для брандвахты? Уж лучше потонуть в бою, нанеся противнику ущерб, чем драпать с поля боя и интернироваться.
адм написал:
Оригинальное сообщение #626800
ВОК бы не встретили, так как он только утром 30 июля вышел из Владивостока.
Почему? Встретили бы 31-го.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #626898
В монографии "Эскадренный броненосец Бородино" на стр. 27 В. Ю. Грибовский написал:
Штатное количество боеприпасов в погребах: 240 снарядов и зарядов для 305-мм орудий, 2160 выстрелов - для 152-мм, 6000 - для 75-мм, 16200 - для 47-мм и 900 - для пушек Барановского.
А что, для вас Грибовский авторитет выборочный? Когда он говорит о боезапасе японских ЭБР 60 снарядов ГК на ствол, это фигня или как?

invisible написал:
Оригинальное сообщение #627206
А какая война без риска? Диане бояться собачек?
Втроем могут загнать и потопить. Наши моряки знали характеристики своих кораблей, но в отношении японских руководствовались Джейном. Отсюда и такие страхи, как сейчас выяснится - беспочвенные.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #627206
Почему? Встретили бы 31-го.
Встреча произошла бы посередине Японского моря в ночь с 30 на 31 июля, могли и разминуться. Но для "Дианы" это уже не имело такого бы значения, как для ВОК.


invisible написал:
Оригинальное сообщение #627206
А что, для вас Грибовский авторитет выборочный?
У Вас есть другие цифры? С интересом ознакомлюсь.
Процитировал первое, что нашлось о боезапасе "Бородино".
invisible написал:
Оригинальное сообщение #627206
Когда он говорит о боезапасе японских ЭБР 60 снарядов ГК на ствол, это фигня или как?
Или как. Потому что непонятно, откуда данные. 

адм написал:
Оригинальное сообщение #627218
Втроем могут загнать и потопить. Наши моряки знали характеристики своих кораблей, но в отношении японских руководствовались Джейном. Отсюда и такие страхи, как сейчас выяснится - беспочвенные.
Ну что значит могут? А если Диана кого-то угробит? Это боевой корабль или джонка? Волка бояться - из ПА не выходить. Зря Витгефт насчет интернирования упомянул. И Рейценштейн непонятно какого попер в Шанхай. Уж крейсера бы во Владик прорвались бы.
адм написал:
Оригинальное сообщение #627218
Встреча произошла бы посередине Японского моря в ночь с 30 на 31 июля, могли и разминуться. Но для "Дианы" это уже не имело такого бы значения, как для ВОК.
Почему? Если у неё с углем плохо, подсобили бы.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #627206
А что, для вас Грибовский авторитет выборочный?
Увы, наши авторитеты зачастую очень неавторитетны по японскому флоту.