Сейчас на борту: 
Steiner,
Стволяр,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 48

#226 13.11.2012 17:54:00

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
Даже у самих британцев в один класс попали вдвое разные по артиллерийской мощи корабли. А у французов ТОЖЕ были 6-орудийные эсминцы - тип "Ле Арди". Но к "контрминоносцам" они не относились.

Это как раз несложно объяснить. Флотскими эсминцами в Англии стали называть обычные эсминцы, дабы отличить их от эскортных, т.е. "Хантов". "Ле Арди" имел ГК 130-мм. и потому контр-миноносцем не являлся.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#227 13.11.2012 18:31:14

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Добрый Вечер !

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #623941
"Ле Арди" имел ГК 130-мм. и потому контр-миноносцем не являлся.

А "Ягуары" имели даже на одну 130-у меньше в ГК и классифицировались как ЛД (контр-миноносцы) , это чем объясняется ?


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#228 13.11.2012 19:13:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623932
Т.е. директива директивой, а... ;)

То что Штанге прикинулся шлангом - факт...
Однако нет внятных объяснений, почему прикинулся и почему хотя бы не "развязал руки" своим ЭМ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#229 13.11.2012 20:38:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #623980
почему хотя бы не "развязал руки" своим ЭМ.

Этот вопрос спорный. Кумметц вроде как развязал, но это вылезло немцам боком - они потеряли ориентацию и не сумели вовремя опознать внезапно появившегося противника. При таком раскладе могли расстрелять торпедами и свои крейсера. Возможно, наилучшим вариантом было действительно дать свободу действий эсминцам, но с одного направления, а крейсерам выйти в голову конвоя или вообще держаться на позиции поддержки.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#230 14.11.2012 08:40:42

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
КлиперКлипер написал:Оригинальное сообщение #623483Впрочем, любителей японской военщины среди мореманов - хоть отбавляй
Просто удивительно - с чего бы это?

Наверно потому, что взрослым дяденькам, не наигравшимся в войнушку, тихоокеанская война дает немало удовольствия порассуждать о том, как тонут и взрываются оченна могууучие кораблики. Удовлетворились? :D 

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #623579
Всё познается в сравнении - вы сравните японские КРТ с тем, что строилось в то же время в других странах. И будет вам сразу видно - у кого крейсера ущербные, а у кого сбалансированные

То есть, не имея возможности доказать надежность защиты одних кораблей, находим "доказательство" в виде наличия еще более слабых? :D Сильна логика! Коллега, ведь я нигде не писал о том, что другие крейсера были сильнее защищены, чем  японские КРТ.  Речь шла о том, какие крейсера можно назвать "итребителями тяжелых крейсеров". Мой тезис, что японские КРТ на этот титул не тянут, только и всего. Доказательства ясны и давно всем известны. А Вы пытаетесь втянуть в сравнение различных КРТ, и на этом сделать вывод что японцы были сильнее? Так я с этим и не спорил - читайте внимательней. Да, по вооружению - рекордсмены. А по защите - для противостояния коллегам с 203 мм и даже 150 мм ГК не тянут. Почему - вопрос так же известный - впихнуть большую скорость хода, мощное вооружение в ограниченный лимит (которому японцы все-таки стремились соответствовать)и не поплатиться ничем невозможно. И, разумеется - эта же беда была у практически всех вашингтонских КРТ - недостаток надежной защиты для противостояния даже легким крейсерам. Навскидку - попадание "Шеффилда" в "Хиппер" в Новогоднем бою. А самым сбалансированным вашингтонцем я считаю французский "Алжир", если уж на то пошло. Ну а "японское совершенство", столь любимое многими, не тянет на длительную дуэль с коллегами по классу одним уже наличием целого пакета торпед в центре корпуса. 

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
1. А можно поинтересоваться - "некартонный "Сталинград" когда вступил в строй? 2. Если 102-мм "джап" - картонный, то 50-мм "Сюффрен" - какой? Бумажный? А "Дюкень? ... марлевый?

По второму пункту уже ответил выше. Не сравнивайте плохую броню с еще более неудачной. Это доказывает лишь то, что все вашингтонцы страдали неудовлетворительной защитой против 203 мм ГК - тезис, которого я и придерживаюсь. Будете спорить? Ну, побалуйте сами раскладочками - расскажите в подробностях, что это не так :D 

По первому пункту - "Сталинград" не вступал в строй :) И проектировали его, не оглядываясь на какие-то ограничения, потому и истребителем КРТ он мог стать неплохим :) (Кстати - а где Ваши возражения по поводу "Аляски" на роль истребителей КРТ ?  Абыдна, да? - у ненавистных амеров - действительно подходящий для этой роли кораблик ;)

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #623579
Ой ли? А примеры грамотного поведения в студию можно?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
Ой, а можно описание "грамотного поведения"? Желательно с цыфферками и схемой маневрирования

Требуете циферки и схемы, чтобы со 100% точностью смоделировать то, что не всем компьютерам бывает под силу? :D   А я Вас, уважаемые, отправлю-ка подальше - к уважаемым господам С.А.Балакину, С.В.Патянину, А.В.Дашьяну, М.Ю.Токареву, В.Н.Чаусову и их книге "Линкоры Второй мировой. Ударная сила флота", где удачный исход противостояния "Айовы" и "Ямато" вполне признается.

Отредактированно Клипер (14.11.2012 11:26:59)

#231 14.11.2012 09:41:18

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #623966
А "Ягуары" имели даже на одну 130-у меньше в ГК и классифицировались как ЛД (контр-миноносцы) , это чем объясняется ?

Хороший вопрос. Наверно и французы это не до конца поняли и в следующих сериях внесли ясность.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#232 14.11.2012 09:44:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
Надо же - только сказал, а они тут как тут, вскипятились, родненькие :D  И понеслось!..  Ути-ути, какие мы заводные ))) Впрочем отвечу - наверно потому, что взрослым дяденькам, не наигравшимся в войнушку, тихоокеанская война дает немало удовольствия порассуждать о том, как тонут и взрываются оченна могууучие кораблики. Удовлетворились? :D

Деточка, а Вы не хотите в бан до конца света за провокацию флейма?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#233 14.11.2012 10:11:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
То есть, не имея возможности доказать надежность защиты одних кораблей, находим "доказательство" в виде наличия еще более слабых? :D

А что бы Вам хотелось услышать?
Без рассмотрения современников любой корабль - сферический конь в вакууме.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
А по защите - для противостояния коллегам с 203 мм и даже 150 мм ГК не тянут.

ОК... А кто-то тянул?
Из класса ниже ЛКР?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
Навскидку - попадание "Шеффилда" в "Хиппер" в Новогоднем бою.

Неправильная вскидка. Чистый лаки-шот.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
А самым сбалансированным вашингтонцем я считаю французский "Алжир", если уж на то пошло.

Одно плохо... Не воевал.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624174
Ай, малацца! А я Вас, уважаемые, отправлю-ка подальше - к уважаемым господам С.А.Балакину, С.В.Патянину, А.В.Дашьяну, М.Ю.Токареву, В.Н.Чаусову и их книге "Линкоры Второй мировой. Ударная сила флота", где удачный исход противостояния "Айовы" и "Ямато" вполне признается.

Это Вам надо идти в другое место...:D

Поясняю для нуба: статья "Артиллерия и броня" - это творческий перевод Чаусовым статьи Н.Окуна ARMOR PROTECTION OF THE BATTLESHIP KM BISMARCK© (согласитесь, про "Айову" с "Ямато" как-то ни слова).
http://www.combinedfleet.com/okun_biz.htm

По поводу критики указанной статьи. Читайте тут.
http://tsushima4.borda.ru/?1-13-0-00000 … 1175683945
http://tsushima4.borda.ru/?1-13-0-00000 … 1175513319
http://tsushima4.borda.ru/?1-13-0-00000 … 1174822258


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#234 14.11.2012 10:12:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #624182
Хороший вопрос. Наверно и французы это не до конца поняли и в следующих сериях внесли ясность.

Скорее вопрос размеров. "Ягуары" тонн на 500 "потяжелее".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#235 14.11.2012 11:17:23

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624183
Деточка, а Вы не хотите в бан до конца света за провокацию флейма?

Видит Бог - не старался никого провоцировать и обижать. Просто ответил в духе вопроса. Бан, конечно, нежелателен: "сжечь газету - это не ответ".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624186
А что бы Вам хотелось услышать?Без рассмотрения современников любой корабль - сферический конь в вакууме.

Да хотелось бы простой констатации факта - попытка уложить максимум наступательных характеристик в какие-то ограничения по водоизмещению пагубно повлияла на способности практически всех вашингтонских крейсеров. Почти никто из вашингтонцев не был надежно защищен от оговоренного ГК в 203 мм своих же коллег по цеху. С этим ведь Вы не спорите? Коллега высказал мысль, что японские КРТ могли бы считаться убийцами КРТ. Я, вспомнив про их защиту, в этом изволил усомниться. Только и всего. То, что у других она была еще хуже - уже другая история.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624186
ОК... А кто-то тянул?Из класса ниже ЛКР?

Отвечаю - никто не тянул. В более лучшем виде - только "Алжир". На этот счет высказался предльно ясно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624186
Неправильная вскидка. Чистый лаки-шот.

Ну, а мое мнение - абсолютно правильная. Списывание на удачу - старая, как мир отговорка - убежден на 100%. А если учесть возросшую во ВМВ меткость стрельбы, практически каждый корабль для артиллерийского боя должен был проектироваться с учетом большой вероятности такой "удачи" получить снаряд даже в самом кратковременном поединке. Ничего сверхестественного - лучшая защита от случайностей - надежная броня.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624186
Одно плохо... Не воевал.

Не ко мне претензия - мы же говорили только о достоинствах тяжелых крейсеров, не так? Ирония судьбы - лучшие в своем классе корабли часто имеют несчастливую судьбу, а самые раскритикованные знатоками :D корабли, порой, вытягивают на себе всю тяжесть войны - уверен, Вы знаете это не хуже меня.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624186
(согласитесь, про "Айову" с "Ямато" как-то ни слова).http://www.combinedfleet.com/okun_biz.htmПо поводу критики указанной статьи. Читайте тут.

Благодарю, читаю, увлекательно. В статье Окуна - конечно ни слова, зато в указанной мною книге - эти слова есть, что ж поделать :) "Превосходство американского флота во всем", в чем обвиняет уважаемый Сидоренко еще более мною уважаемого Н.Окуна, я не стремлюсь доказать. Просто даже считаю бессмысленным такое занятие. Абсолютно пофиг. Главное - они выиграли. Причем, заметно меньше положив своих соотечественников, что я уважаю. Это так - в ответ на ту горячность с которой здесь воюют с айовами :)

#236 14.11.2012 11:28:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624200
Ну, а мое мнение - абсолютно правильная.

Если правильная - подобные примеры в студию.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624200
Главное - они выиграли. Причем, заметно меньше положив своих соотечественников, что я уважаю.

Это потому что США на отдельном континенте.
Поместите её на место СССР и оцение возможные результаты.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#237 14.11.2012 12:08:53

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624200
Это так - в ответ на ту горячность с которой здесь воюют с айовами

Как можно горячиться против вершины развития ЛКр?

#238 14.11.2012 12:13:51

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624202
Если правильная - подобные примеры в студию.

Один уже есть, но Вы его, ээ..., скажем так, не желаете признать. Тогда уточните - какие конкретно примеры Вы хотели бы еще? Лаки-шоты бывают разные :) К примеру "Нати" получает в башню снаряд даже не с легкого или тяжелого крейсера, а от 127 мм ЭМ Бейли, который ухлопывает на месте всю прислугу, а после второго загорается. Учитывая скорострельность и точность амеровских 127 мм, можно представить, что было бы угоди такой "истребитель КРТ" под сосредоточенный огонь не двух кораблей, связанных своим поврежденным крейсером, а, скажем, дивизиона свободно маневрирующих ЭМ :) Пояс еще уцелеет, зато все башни ГК и остальное - в крошево. А если в бой пойдут торпеды, то судьба "Хагуро" и тут все наглядно разьяснит. Такую защиту Вы считаете приличной?  По-моему, бессмысленно отрицать очевидное...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #624202
Это потому что США на отдельном континенте.Поместите её на место СССР и оцение возможные результаты.

Извиняюсь, я Вас, не сильно задел? :) Предлагаю дальше эту скользкую тему не будить. Просто ограничимся исходными данными - мне симпатична Америка, хотя и не собираюсь отрицать ее негативные явления и не переношу свою любовь на все и вся американское. У Вас, видимо, иные взгляды. И ладненько.

#239 14.11.2012 12:16:48

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624216
Просто ограничимся исходными данными - мне симпатична Америка,

Считал Вас бритофилом, а Вы вон как...

#240 14.11.2012 12:17:09

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #624214
Как можно горячиться против вершины развития ЛКр?

Да я и сам в шоке :D Идеальный ЛКр, еще и самый красивый внешне (хотя и "Ришелье" чертовски сипатичен)))

#241 14.11.2012 12:20:44

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #624219
Считал Вас бритофилом, а Вы вон как...

Да не бритофил я, и не наймит американский :D Просто симпатичны те, кто дерется, по-возможности щадя своих парней. Были и у нас такие, кому б памятники ставить, да на постаментах другие что-то все...

#242 14.11.2012 12:32:30

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #623851
Донный взрыватель типа Bdz C/38(eV) имел три типовых значения временной задержки: 0 (мгновенный подрыв), 0,015 сек. и 0,035 сек., выбор времени задержки и его установка производилась непосредственно в процессе заряжания. Причём это касалось только бронебойного.

Не вполне понятно, где и как. Вроде на промежуточном "столе" (поддоне). Но насколько быстро можно установить ключом (явно довольно массивным) положение донного взрывателя? Элементы которого тоже должны быть массивными: им ведь надо выдерживать огромное давление и его "удар") в процессе выстрела. (Речь о том, что такая установка как бы предусматривалась не только у немцев, но нигде не замечено, что она реально использовалась в бою для крупных калибров. У американцев вроде это же предусматривалось внизу, при подаче снарядов из "барабана". Но тоже нигде не отмечается использование на практике.)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
А как же достоверность? Авторским произволом может выбираеться только начальная точка (развилка), а дальше альтернатива должна идти сама по себе в соответствии с происходящими событиями и внутренней логикой.

Да, другого варианта по сути нет. Попытки "навязать чужую волю" путём "моральных вводных" оканчиваются тем, что вошедший во вкус участник начинает их обходить тем или иным способом.
Есть ещё вариант принятия "коллективного решения" методом суммарной экспертной оценки в каждом случае выбора, но этот вариант мало эффективен и всё равно зависит от состав "экспертов".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
Но если до момента моделируемого боя альтернатива совпадала с реальностью, то и люди должны остаться теми же самыми и знать они должны то же самое, а значит нет никаких реальных предпосылок вести им себя иначе.

Но откуда взять "тех же самых"? И понять, как бы они реагировали на несколько другие промежуточные результаты (потери, эффект своих действий и т.п.).
Задача имитации поведения в моделировании практически нерешаема. (Во всяком случае, не решается хорошо.)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
А с чего бы люди, в реальности боявшиеся риска, ВНЕЗАПНО стали "рисковыми"?

Всё к тому же. Невозможно понять, что именно тот или иной реальный персонаж считал рискованным в той или иной ситуации. Крайние условия (например, атака конвоя, прикрываемого одиноким ВспКр, или, наоборот, прикрываемого ЛК или многочисленными кораблями соответствующего класса) более или менее понятны. Промежуточные всегда являются спорными, особенно в отсутствии информации. Новогодний бой - довольно яркий тому пример.

По чисто локальной задаче немцы даже не слишком "трусили". Если бы не одно "но": такой выход на конвой сам по себе был для них штучной ситуацией. Соответственно, по сумме обстоятельств можно было бы рискнуть. Но командование давало такие инструкции, как будто - "не удалось сегодня, возьмём своё завтра". А "завтра" уже не было вообще.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623882
Если бы было написано "мат.ожидание", то я бы так и понял. Но написано - "количество попавших снарядов"

Слова "мат.ожидание" часто опускают. Иногда даже вместо МО говорят о "вероятности". Это не вполне корректно, но чаще всего понятно, о чём речь.

#243 14.11.2012 12:45:17

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #623891
Возможны несколько достоверных вариантов продолжения и все они в определенной мере имеют право на жизнь. Тогда автор выберет наиболее, на его взгляд, достоверный. В том же противостоянии "Ойгена" и "Эдинбурга" их три - оба противника в перестрелке получают незначительные повреждения и англичанин с наступлением темноты уходит на базу из-за недостатка топлива; он делает это же, получив повреждения, исключающие возможность преследовать противника, а немец поврежден незначительно; "Эдинбург" потоплен, "Ойген" поврежден, но не смертельно. Во всех случаях продолжение одно -  препятствие с пути  "Ойгена"  исчезло.  Это  на мой взгляд наиболее вероятные варианты развязки, но имеет так же право на жизнь и вариант с потоплением "Ойгена" - в реальной истории случалось всякое, а преимущество немца над англичанином не настолько бесспорное, чтобы отмести такую развязку.

Ну, если совсем обще, то примерно так, поскольку перекрывает весь диапазон исходов:-).
Другое дело, в наиболее вероятном варианте (оба кр-ра получают повреждения, в среднем Э несколько бОльшие (хотя это тоже не совсем факт, азвисит от дистанции и пр.)) насколько эти повреждения велики. Т,е,, сможет ли ПО продолжить дело.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623932
Как по мне, так интереснее свести эти два корабля в одной точке океана и положиться на результаты боя - а там как выйдет, так и "закручивать" сюжет. Как оно и бывает в жизни.

Заодно оно и сильно проще. Не надо насиловать участников на предмет навязывания чужой воли.
Но зато на "технику" будет накладываться "тактика" (принятий решений) вполне конкретных людей. В нек.случаях - значительно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #623932
Это, разумеется, если речь идёт об альтернативе, а не о формальном моделировании боя которое можно повторить хоть десять раз подряд.

Даже и формальное моделирование может встретить затруднения при повторном воспроизведении. Ведь узловые решения обычно основываются на своих повреждениях и т.д. К примеру: Хиппер всаживает снаряд (из первых) в МКУ Шеффилда, в не наоборот.

#244 14.11.2012 12:52:27

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624200
Главное - они выиграли.

При таком соотношении возможностей, реализовавшихся во второй половине войны в конкретные силы - совершенно неудивительно. Удивительнее было бы наоборот.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624200
Причем, заметно меньше положив своих соотечественников, что я уважаю.

Это все уважают, но это так же неудивительно, при таких возможностях.
Вспомним, например, тот же Уэйк. Японцы брали его "на грани", положив немало "своих". Американцы его вообще не брали, ограничившися выкладыванием огромного количества бомб и вновь положив немало японцев. Не имея такой возможности, им пришлось бы не так малиново.

США уже давно "воюет деньгами". Заметим, практически не имея при этом политических органичений. Что, даже основательно попорченная Россия не смогла бы превратить ту же Грузию в выжженную землю на манер Ирака или Сербии? Только кто бы дал-то. А Штаты такую возможность имеют практически всегда.

#245 14.11.2012 13:08:18

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Добрый День !

vov написал:

Оригинальное сообщение #624231
Не вполне понятно, где и как. Вроде на промежуточном "столе" (поддоне). Но насколько быстро можно установить ключом (явно довольно массивным) положение донного взрывателя? Элементы которого тоже должны быть массивными: им ведь надо выдерживать огромное давление и его "удар") в процессе выстрела. (Речь о том, что такая установка как бы предусматривалась не только у немцев, но нигде не замечено, что она реально использовалась в бою для крупных калибров. У американцев вроде это же предусматривалось внизу, при подаче снарядов из "барабана". Но тоже нигде не отмечается использование на практике.)

Вот схемки установки взрывателей правда для " среднего" калибра  127 мм в том числе и на Айовах
http://i48.fastpic.ru/thumb/2012/1114/34/65b7b32686ed78e9f9ef204999731c34.jpeg
http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_5-38_mk12_pics.htm
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще просьба как читателя данной темы ( не лично к Вам) , ребята определитесь с аббривиатурами : ЛКР -линейный ; КРЛ- легкий; КРТ -тяжелый ; Вс КР -пспом. итд.


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#246 14.11.2012 13:12:04

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #624238
И еще просьба как читателя данной темы ( не лично к Вам) , ребята определитесь с аббривиатурами : ЛКР -линейный ; КРЛ- легкий; КРТ -тяжелый ; Вс КР -пспом. итд.

ТКр звучит красивее :) Да и категория КрЛ очень уж широка, почти как млекопитающие :)

#247 14.11.2012 13:14:06

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #624235
Что, даже основательно попорченная Россия не смогла бы превратить ту же Грузию в выжженную землю на манер Ирака или Сербии?

Стесняюсь спросить, а в Сербии или Ираке кто-то выжигал землю?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#248 14.11.2012 13:18:40

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #624241
Стесняюсь спросить, а в Сербии или Ираке кто-то выжигал землю?

И солью засыпали.

#249 14.11.2012 13:40:39

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #624235
При таком соотношении возможностей, реализовавшихся во второй половине войны в конкретные силы - совершенно неудивительно. Удивительнее было бы наоборот.

А японское руководство, вступая в войну, тоже не сомневалось в самоубийственности этого шага? Полагаю, их вдохновлял пример РЯВ (с похожим соотношением экономических и материальных возможностей) и надежда, что разумные и щадящие свои силы, изнеженные амеры не пожелают долго лить кровушку своих ребят за как бы чужую им Азию.

vov написал:

Оригинальное сообщение #624235
Это все уважают, но это так же неудивительно, при таких возможностях.

Отчего же неудивительно? Есть примеры, когда подавляющее материальное и людское превосходство ничуть не мешало полководцам укладывать на полях битв столько своих солдат, сколько душа пожелает... Взять хоть берлинскую операцию 45-го.

vov написал:

Оригинальное сообщение #624235
США уже давно "воюет деньгами".

Слишком простое объяснение. Впрочем, и фиг бы с ними - как они воюют. Прежде в этом же обвиняли Британию. До Британии - Рим (стереотипное "разделяй и властвуй"). Нам, конечно, такое поведение противно. Мы лучше и святей.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #624241
Стесняюсь спросить, а в Сербии или Ираке кто-то выжигал землю?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #624242
И солью засыпали.

:D И строго наказали остальным пить только кока-колу и есть одни гамбургеры с картошкой-фри.

#250 14.11.2012 13:40:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624216
Один уже есть, но Вы его, ээ..., скажем так, не желаете признать.

Не желаю... ибо этот конкретный пример погоды не делает.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624216
Тогда уточните - какие конкретно примеры Вы хотели бы еще?

Попадание аналогичное попаданию в "Хиппер".
Условия надеюсь помните?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #624216
Извиняюсь, я Вас, не сильно задел?

Нет...:)

vov написал:

Оригинальное сообщение #624231
Не вполне понятно, где и как.

Постараюсь найти.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 48


Board footer