Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #619897
Зато к тому времени появились противовоздушные.
Если Вы имеете ввиду Дидо, то его 133-мм установки были уже неэффективны к началу войны, как ПВО, ввиду ограничений по скорости наводки, не так фатально, конечно, как на французские 155-мм, но все же, бесполезны. Котировались только 4 дюйма.
У американцев получше с приводами, но они сами эти крейсера, как ПВО не классифицировали.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620069
Шерман, который адмирал.
А кто-то более углублённый в проектирование?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620069
"Принс" крейсер ПВО, а Капитана Романи" непонятно кто.
Да не был "Принц" крейсером ПВО...С таким же успехом в крейсера ПВО можно записать "Такао", имевший 70-градусный угол возвышения ГК.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620069
На них возлагалась задача по борьбе с французскими лидерами, но это были полноценные легкие крейсера-"вашингтонцы",,
Ты не путай серии А-В и С-Е...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620107
А кто-то более углублённый в проектирование?
Шерман - боевой адмирал. Наверное не сам обозвал "Атланты" крейсерами ПВО. Лидерами эсминцев они точно не были - у амеров лидеры и так были.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620107
Да не был "Принц" крейсером ПВО...
Они так классифицированы в британской классификации. Мы же можем считать их хоть канонерками.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620107
Ты не путай серии А-В и С-Е...
В смысле? Если написано, что первые "строились в противовес", это не значит, что "были заточены" - это малость другое.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620118
Шерман - боевой адмирал.
И что?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620118
Наверное не сам обозвал "Атланты" крейсерами ПВО.
Ты оригинал на английском читал?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620118
Лидерами эсминцев они точно не были
Просто не получились: скорости не хватило.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620118
Они так классифицированы в британской классификации.
Cсылку, please...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620124
Cсылку, please...
http://www.naval-history.net/xGM-aContents.htm#postwar
Щелкни там, где Дидо-класс.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620124
Просто не получились: скорости не хватило.
А нафига им такие дрыны в лидерах, если у них были 8-орудийные "Портеры"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620124
Ты оригинал на английском читал?
Не. Только перевод.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #619413
Прогнозировать альтернативный бой бессмысленно
А зачем Вы тогда за это взялись?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #619413
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #619409
Да, а вот эта "способность командиров кораблей управлять боем" - это что-то вообще такое?
Примеров уйма.
1. При перестрелке командир корабля А не меняет курс, даже получая попадания, чтобы не сбить пристрелку своим артиллеристам.
2. Командир корабля А после первого же попадания отворачивает и разрывает контакт.
3. Командир корабля А, прервав бой на параллельных курсах, решительно поворачивает на сближение.
Ну и т.п..
Да-а... открытие. А мужики-то и не знали!
Вообще-то, командир корабля не управляет "боем". Он управляет кораблём в бою
CAM написал:
Оригинальное сообщение #619413
Вы можете спрогнозировать, как в бою с капитаном-цур-зее Бринкманном поведет себя коммодор Блэкман?
Нет, конечно. Но скажу Вам по большому секрету, что настоящие военные моряки в матмоделях артиллерийского боя эти вещи не учитывают. Разумеется, они глупые
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #619422
Нет.
Только дистанция и вероятность попадания
Очень хорошо. Но дистанция дана тоже с разбегом - "16000-18000 м". Это объясняется?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #619665
То есть документ с грифом "Секретно. Для командования", писаный немцами для немцев является лживым?
Конечно! Немцы которые морские артиллеристы высасывали цифры из пальца, а их старшие начальники которые бывшие морские артиллеристы радостно в лажу верили!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620129
А зачем Вы тогда за это взялись?
Если Вы эту альтернативу читали, я сам бой и не описывал, только указал возможные варианты его исхода.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620129
Но скажу Вам по большому секрету, что настоящие военные моряки в матмоделях артиллерийского боя эти вещи не учитывают. Разумеется, они глупые
На альтернативы фантазии у них, видать, не хватает.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620129
Да-а... открытие. А мужики-то и не знали!
Ну да. В реали это как-то само собой, но в альтернативе приходится считаться и с такими факторами.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620129
Немцы которые морские артиллеристы высасывали цифры из пальца, а их старшие начальники которые бывшие морские артиллеристы радостно в лажу верили!
Доводилось читать про чудо-оружие Вернера фон Брауна. Так там под грифом "Совершенно секретно" в докладах об проэктировании и испытаниях такие про него чудеса расписывались, что не токмо фюрер, многие более здравомыслящие люди верили в победу Германии, едва оно обрушится на врага. Реали оказались куда печальнее.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #619952
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #619941
А американские "Атланты" разве не классические минные/противоминные крейсера
А с какого это бодуна тогда сами амеры их крейсерами ПВО обзывали?
Мне показалось или CAM решил нас всех нае*ать? Как "крейсера ПВО" "атланты" были переклассифицированы аж в 1949 г.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #619952
А это вообще непонятно что, недокрейсера какие-то
Великий CAM учит адмиралов правильно классифицировать корабли - новый класс "недокрейсер"
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620141
Если Вы эту альтернативу читали, я сам бой и не описывал, только указал возможные варианты его исхода
Ну, это я Вам и безо всяких описаний скажу. Возможные варианты:
а) победят немцы;
б) победят англичане;
в) никто не победит.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620141
На альтернативы фантазии у них, видать, не хватает
Не знаю, но моделированию учат (во всяком случае давно учили).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620141
Ну да. В реали это как-то само собой, но в альтернативе приходится считаться и с такими факторами
И как Вы их учитываете?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620141
Доводилось читать про чудо-оружие Вернера фон Брауна. Так там под грифом "Совершенно секретно" в докладах об проэктировании и испытаниях такие про него чудеса расписывались, что не токмо фюрер, многие более здравомыслящие люди верили в победу Германии, едва оно обрушится на врага. Реали оказались куда печальнее
А графики вероятности попаданий из различных арткомплексов по типовым целям не приходилось читать?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620129
Очень хорошо. Но дистанция дана тоже с разбегом - "16000-18000 м". Это объясняется?
По "Наставлению" предпочтительная дистанция огневого контакта с "тауном" находилась в диапазоне 160-180 гектометров (16-18 км).
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620149
Ну, это я Вам и безо всяких описаний скажу. Возможные варианты:
а) победят немцы;
б) победят англичане;
в) никто не победит.
Примерно так. Это развилка альтернативы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620149
И как Вы их учитываете?
Развилка - несколько вариантов развития.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620149
А графики вероятности попаданий из различных арткомплексов по типовым целям не приходилось читать?
Встречалось. И с моделированием тоже встречаться приходилось. Вот только моделирование по результату с реалями ооочень далеко не всегда сходятся. Смоделируйте, к примеру, Тассафаронгу. Пардон. Нужен бой один на один. Тогда "Сидней" против "Корморана".
Отредактированно CAM (07.11.2012 12:49:12)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620147
Как "крейсера ПВО" "атланты" были переклассифицированы аж в 1949 г.
!!!!! Понятно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #620147
Великий CAM учит адмиралов правильно классифицировать корабли - новый класс "недокрейсер"
Благодарю за комплимент, но, право, не стоит ...
А с классификацией крейсеров времен ВМВ всякие казусы случались. "Дойчланды", по рождению броненосцы, а по прозвищу "карманные линкоры", стали тяжелыми крейсерами по привязке к водоизмещению. "Шарнхорсты" вообще в разных источниках называют либо линкорами либо линейными крейсерами. "Тромп" - крейсер, а сопоставимые с ним по водоизмещению и вооружению "Нарвики" и "Могадоры" соответственно эсминцы и лидеры. Так что Ваш сарказм в данном случае безосновательный. Если Вам все ясно, просветите других, господин адмирал.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620209
по привязке к водоизмещению
Cкорее уж к задачам.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620209
"Шарнхорсты" вообще в разных источниках называют либо линкорами либо линейными крейсерами.
Но у немцев, поправьте меня, всегда Шлахтшиф?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620209
"Тромп" - крейсер
С гидросамолётом, бронепалубой и почти без торпед, кто же он ещё?
Отредактированно Заинька (06.11.2012 19:08:05)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #620226
С гидросамолётом, бронепалубой и почти без торпед, кто же он ещё?
Загадка. Угадайте класс корабля - без бронепалубы, гидросамолета, стандартное водоизмещение 3700т, с ТА.
Отгадка здесь.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #620226
Cкорее уж к задачам.
Сомневаюсь, потому как у немцев крейсерские/рейдерские задачи выполняли и линкоры, но никто их в крейсера не зачислял.
Отредактированно CAM (06.11.2012 20:03:16)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620209
"Шарнхорсты" вообще в разных источниках называют либо линкорами либо линейными крейсерами.
Оригинальничают однако. Существуют более менее устаявшиеся отличия ЛКР от ЛК - большая скорость при более слабом бронировании с примерным равенством (или несколько более слабой) в артиллерии. И в какой степени "Шарнхорсты" удовлетворяют этим отличиям?
штык написал:
Оригинальное сообщение #620241
И в какой степени "Шарнхорсты" удовлетворяют этим отличиям?
А с кем будем сравнивать?
GKL написал:
Оригинальное сообщение #620255
А с кем будем сравнивать?
Разумеется с современниками по ВМВ.
Отредактированно штык (06.11.2012 19:50:33)
штык написал:
Оригинальное сообщение #620241
И в какой степени "Шарнхорсты" удовлетворяют этим отличиям?
штык написал:
Оригинальное сообщение #620241
большая скорость при более слабом бронировании с примерным равенством (или несколько более слабой) в артиллерии.
штык написал:
Оригинальное сообщение #620241
И в какой степени "Шарнхорсты" удовлетворяют этим отличиям?
"Шарнхорсты" скорее уж суперкрейсера, ближе к "Аляскам". То, что линкор быстро вывел его из строя, говорит само за себя.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #620316
То, что линкор быстро вывел его из строя, говорит само за себя.
Полтора часа погони - это быстро?
Причём, до конца неизвестно, был ли это снаряд или рванули котлы...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620328
Причём, до конца неизвестно, был ли это снаряд или рванули котлы...
Точно. Это на схеме у Сулиги лихо показан путь снаряда в КО, как будто немец находился к противнику строго правым бортом. Какое же было реальное взаиморасположение кораблей на момент попадания в 18.22 достоверно не известно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #620395
Полтора часа погони
Ну да, погони. Был бы Шарнхорст линкором, не убегал бы. А быстро - если брать только время самого боя и его особые условия.
Я другое имел в виду: Шарнхорст не планировался для боя с линкорами, он не был ни линкором, ни линейным крейсером, точно так же, как и Блюхер не был линейным крейсером в 1915 г.
Отредактированно Эд (06.11.2012 23:16:23)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #620435
Был бы Шарнхорст линкором, не убегал бы.
Если Бей был бы идиотом, то сцепился бы с одним ЛК, четырьмя КР и десятком ЭМ.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #620440
Если Бей был бы идиотом
Понятно, что у него были другие задачи. Но если бы на месте "Шарнхорста" был "Тирпиц"...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #620442
Но если бы на месте "Шарнхорста" был "Тирпиц"...
Эдуард, ну не смешите...