Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1373663
, Me-262 банально не являлись чем-то большим, чем раздражителем
Что интересно джет Москито прорабатывается с 1942 года. В 1944 был всплеск интереса, а потом опять потеря. Видно первые потери Москито от Ме-262 таки впечатлили, но потом быстро стало ясно, что это дельта пси.
РыбаКит написал:
#1373689
По бойтесь Бога.
Как грится, за шо купил, за то и... Сам Вилли пишет. Это Дэвид Исби (известный дядька) собрал док. материалы и назвал книжку “Fighting the bombers”. Причем, Дэв стебется над Вилли, мол, тот утверждает, что 262-х могли понаделать в 1942 г. А про скорость ничего не говорит. У них сложнее залипухи сажать, чем у нас. Сразу суд и от 100 000 баксов за заведомо ложные дела. Но там и гонорары. Не то, шо 20000 руб. и жди, пока тирах продадут. Павлины, грите? Отбой.
Отредактированно Spark (07.08.2019 23:19:41)
Spark написал:
#1373668
С кормы бить, сверху, за килем прятаться.
Лезть под КОУ?
"Куда лететь мне командует штурман, во время бомбометания командует бомбардир, при атаке истребителей мной командует КОУ, движками командует борт техник, а потом меня называют Командир !"
У Б-29 оказался медленный поворот турелей, поэтому только быстрая атака с большими угловыми перемещениями с удержанием цели за счёт подскальзывания.
РыбаКит написал:
#1373694
Лезть под КОУ?
Там картинок полно В-29. Не задиралась корма на 90 вверх. Значит есть лазейка. Киль слишком здоровый
Cobra написал:
#1373604
Если я не ошибаюсь серийного авиамотора чисто, без впрыска разной гадости, выдающего 2000 л.с. и более немцы так в серии и не имели....
Тут второй вопрос у меня, тёмного: а на каком топливе летали немцы на поршневых? В советское время читал книгу нашего технаря, где он помимо много вкусностей излагал, что брались пробы топлива из сбитых и захваченных немецких самолётов. Вроде как до конца 1941 летали на бензине, а потом пошла пестня; бензин+синтетика+ бензол. А сейчас пишут, что немцы летали на чистой синтетики и им бензин из нефти был не нужен. Думается перебор.
С реактивами проще: керосин и почти солярка, дизтопливо.
han-solo написал:
#1373703
Тут второй вопрос у меня, тёмного: а на каком топливе летали немцы на поршневых?
Насчет летали-не знаю..Но ездили на этилированом.Применять советский низкооктановый бензин без этиляции запрещалось.тоже самое,но наборот было в РККА .Применять немецкий в наших авто было запрещено.Хотя тракторные,да и танковые дизеля жрали всё.В одних мемуарах читал что самоходчики в Румынии экспроприировали бочку керосина,разбодяжили автолом,и вперед.
в мемуарах Валентины Чудаковой,командира пулеметного взвода,а затем пулеметной роты ,она писала,что для очистки от консервации новых пулеметов,брали у трактористов-артиллеристов бочку топлива..и возращали назад..и трактора ездили
Поседние деньки Люфтов 1944-1945.
Книжка зер гутт и много о 262-х с приличными фото.
https://drive.google.com/file/d/10T28QI … sp=sharing
РыбаКит написал:
#1373692
Что интересно джет Москито прорабатывается с 1942 года. В 1944 был всплеск интереса, а потом опять потеря. Видно первые потери Москито от Ме-262 таки впечатлили, но потом быстро стало ясно, что это дельта пси.
Ну, в итоге эта идея привела к "Канберре")
Kozima написал:
#1373706
Но ездили на этилированом.
Про это слышал. А вот на такое набрёл:
https://reich-erwacht.livejournal.com/2230.html
https://reich-erwacht.livejournal.com/2307.html
https://reich-erwacht.livejournal.com/2711.html
Sergey написал:
#1373676
Вулкан с Голкипером отдыхают?
Да Вы просто не обратили внимание на другие шедевры. Старина Карл Иероним нервно курит в сторонке.
Задняя турель волшебным образом стала стабилизированной, AN/APQ-15B оказывается обладала функцией "сопровождения", хотя дураки-американцы считали её станцией обнаружения в задней полусфере, по данным которой можно было развернуть турель в нужную сторону. Но это правда если атакующий самолёт будет входить в зону огня Кольт-Браунингов. (Пушку то сняли почти сразу) То, что самолёты с ней фактически появились только после окончания войны в Европе, право сущие мелочи не стоящие упоминания.
Скорость сближения в 250 (двести пятьдесят Карл!!!) километров в час, презрительно именуется "пыхтя от натуги". Причем технично не упомянуто, что бомбардировщик должен лететь без бомб, на форсаже и разумеется вне строя. Строем летали как минимум на 200 км/ч. медленнее. То, что атакующий реактив при этом должен быть обнаружен на дистанции во много раз превышающей дальность этой самой станции, иначе разогнаться никак не успеет, опять же сущие пустяки.
Дальность пуска ракет R4M технично указывается минимальной. Хотя везде говориться, что оптимальная начиналась с 1000 метров, а максимальная аж 1600-1800. Причем на километр, турельные Кольт-Браунинги, несмотря на действительно выдающуюся по тем временам прицельную систему, стреляли больше расчитывая попугать, чем попасть.
И т.д. и т.п. Не зря на Военном Обозрении г. Капцова, с этой смешной статейкой, заплевали и запинали.
John Smith написал:
#1373717
AN/APQ-15B оказывается обладала функцией "сопровождения", хотя дураки-американцы считали её станцией обнаружения в задней полусфере, по данным которой можно было развернуть турель в нужную сторону.
AN/APG-15, неуч.
han-solo написал:
#1373703
летали немцы на поршневых?
а хрен его знает у нас вот катера с ГАМ-34 ходили на бензо-спиртовой смеси (Бакинский бензин Б-70 - 67-70%, спирт - 30-33
РыбаКит написал:
#1373694
Лезть под КОУ?
"Куда лететь мне командует штурман, во время бомбометания командует бомбардир, при атаке истребителей мной командует КОУ, движками командует борт техник, а потом меня называют Командир !"
У Б-29 оказался медленный поворот турелей, поэтому только быстрая атака с большими угловыми перемещениями с удержанием цели за счёт подскальзывания.
Всё именно так и на Ту-4 и на более поздних бомбардировщиках при атаке истребителем КОУ командовал, какой манёвр исполнять. Кроме того В-29 летели в строю и прикрывали друг друга, трудно к ним подобраться было. А вроде как Миг-15 благодаря потолку и скорости любили атаковать сверху- сзади, сможет ли так Ме262? Я не знаю.
Cobra написал:
#1373746
а хрен его знает у нас вот катера с ГАМ-34 ходили на бензо-спиртовой смеси (Бакинский бензин Б-70 - 67-70%, спирт - 30-33
Но если тут изложена правда;
han-solo написал:
то синтетический бензин вполне годный и недобора мощности из-за него быть не должно.
han-solo написал:
#1373753
любили атаковать сверху- сзади
Ну не только с кормы. Вариантов много.
Отредактированно Spark (08.08.2019 15:29:05)
РыбаКит написал:
#1373390
На Хэмпденах, Уитли да Стирлингах не шибко до заводов синтетического горючего долетишь. Когда костяком стал Ланкастер да Галифакс, да Патфайндеры, пришло время и заводов.
Налёты на Плоешти делали и раньше.
John Smith написал:
#1373485
О любых.
Согласен, ресурсов оба проекта поглотили много, это была ошибка.
John Smith написал:
#1373485
Думаю это высказывание Шпеера Вы видели?
Конечно.
John Smith написал:
#1373485
Думаю, что если он и преувеличивал, то не сильно. Бэттлбаксы являлись прекрасной целью даже для таких ракет с радиокомандной системой. А против ночников идеальны были двухместные реактивы с радарами.
Тут другое, он писал много позднее и видел прогресс в ЗРК и авиации, потому имхо надо делать на это поправку.
John Smith написал:
#1373485
Джон, давайте сразу оговоримся, о каких Фау речь. Об еденичках, двойках или о всех вместе. Разговор сразу станет конструктивнее.
О любых. Без ОМП одинаково бесполезны были обе.
И с ОМП тоже. Во второй половине 50-х у СССР появились БР,КР куда совершеннее немецких, да и отклонения стали поменьше, но при прикидках применения их с химическими боеголовками, они по результативности сильно уступали авиации.
РыбаКит написал:
#1373535
А что там опровергать? Я же говорю- вот взяли мы немецкие сплавы и начали во всю мутить движки. Потом купили НИН и технологию сплавов и... Собрали немецкие сплавы и больше не использовали. И все.
Но кто сказал, что на немецких сплавах нельзя сделать ТРД?
Это так. Но есть и другая сторона в немецких трофеях, пусть даже многие не получили развития. Потому что даже неудачный образец оружия сразу подсказывает, что так делать не надо, экономится время и ресурсы, это очень ценно и второе: отдельные узлы, технология и конструкторские решения используются в своих новых разработках. Вот все ругают зенитную ракету «Вассерфаль», в СССР она развития не получила, но первая БР с мобильным стартом появилась благодаря ей.
Отредактированно han-solo (08.08.2019 17:53:24)
John Smith написал:
#1373717
Да Вы просто не обратили внимание на другие шедевры. Старина Карл Иероним нервно курит в сторонке.
Болезнь современности. Теоретические знания, точнее данные, находятся легко и быстро. Благо интернет пока не вырубили в стране. А практика отсутствует. Практика бы подсказала, что 20 мм на 2 или 2.5 км по самолету, это несерьезно. И эпитеты в техническом разговоре оттуда же. Эпитеты это не страшно, поменяется телевизор, уйдут эпитеты. А с практикой всё намного сложнее.
han-solo написал:
#1373775
И с ОМП тоже. Во второй половине 50-х у СССР появились БР,КР куда совершеннее немецких, да и отклонения стали поменьше, но при прикидках применения их с химическими боеголовками, они по результативности сильно уступали авиации.
Ну я конечно больше имел в виду ядерное оружие. ФАУ-1 и здесь была бы бесполезна. Слишком велик риск потерять дорогую боеголовку. А вот А-4 и её потомки безусловно были перспективны как носители ЯО. Разумеется после доработки точности и надежности. Благо спешить было некуда, ЯО Германии маячило ну в очень далёкой перспективе. А вот трата ресурсов в на её серийное производство в неядерном варианте было грубейшей ошибкой. Отвлечение ресурсов союзников было для них совершенно некритично, в отличии от Германии.
Spark написал:
#1373758
Ну не только с кормы. Вариантов много.
Дык американцы специально усиливали вооружение передних верхних турелей Суперфортресов до 4 Браунингов именно из-за любви самураев ходить в лобовые атаки.
han-solo написал:
#1373753
Миг-15 благодаря потолку и скорости любили атаковать сверху- сзади, сможет ли так Ме262? Я не знаю
Почитал про атаки Ме. Получается, что они вообще ездили, как хотели. Естественно, в составе - дисциплина обязательна. Но 262-й не мог ехать вместе со 109-ми и 190-ми. Или же ему надо было в круг вставать и ждать. Там просто читать смешно и грустно. Как одинокие всадники без головы пары 262-х ходили, просто одуревая от скорости и глядя на эту ползущую вокруг братию поршневых хлопцев.
Отредактированно Spark (08.08.2019 19:14:42)