Вы не зашли.
Sergey написал:
#1373571
Серийно выпускались и стояли в строю перехватчик, ночной перехватчик, истребитель-бомбардировщик, разведчик, учебный. Готовились и испытывались новые модификации, с ракетами воздух-воздух в том числе. Удивительно говорить о такой машине "хлам", недоведенная и т.д. Маленький ресурс - а откуда ему взятся? Работали, увеличивали. У АЛ-31Ф в 1983 сточасовой ресурс показали 3 из 15 двигателей. А это совсем не первый джет на фирме. Да и аналогов у него не было.Противники были - Мустанги, Темпесты и пр. А аналогов нет - одни разработки
Аналоги таки были. Напоминаю- первая боевая часть получившая статус боеготовой- таки на Метеорах. Поэтому давайте корректное формулировать.
Теперь насчёт восторгов. Практически все что дальше прижилось от Ме-262, это предкрылки. Все остальное осталось вещью в себе. Стреловидность там таки от центров ок, а профиль крыла на уровне начала войны.
И главное, я спорю с позицией, что немцы были самой передовой технически и технологически страной. Не более. Де факто к 1941-42 развитие авиации пришло к реактивами, и все передовые страны в меру способности начали работы. Напомню, даже в СССР Люлька к 1941 году, в металле был близок к реализации ТРД с положительным КПД. И полые лопатки у него были и материал лопаток не так уж плох. 720-770 они вполне обеспечивали. А с немецкими наработками вообще получился вполне рабочий и даже конкурентной способный движок. И да у немцев была наибольшая мотивация к реализации- отставание в количестве и качестве поршневых машин. Но реально, время реактивов только начиналось, и зубодробительнвх результатов от них не могло быть. Даже МиГ-15 в конечном итоге не смогли защитить в Корее назначенные объекты от Б-29. Да успех по бомберам, ровестникам нашего СБ и ДБ-3 был, по Б-29, ну тоже бы что то сбили, но не критично. Это старая игра, мы настроим миноносцев и утопии их линкоры, угу да только те у кого больше и лучшие линкоры и миноносцев больше и лучше строят.
Sergey написал:
#1373641
Всего каких то пол тысячи сбитых (большинство - стратеги)
И? То есть им удалось сбить пять сотен бомберов с характеристиками которые во время создания требований к ТБ-7 считались устаревшими.
Dilandu написал:
#1373650
Даже по немецким заявкам ("The Me 262 Stormbird"), большинство из них это атаки на одиночные разведчики, отбившиеся бомбардировщики и тому подобное.
Говорят, надежная инфа http://personal.psu.edu/kbf107/Losses.html
Глянул и разбираться расхотелось. Дохнуло оттуда. Война - это жуть. Лучше про железо.
Каждый третий выжил, пишут, в Европе. Это только янки из 8-й. А наших сколько - до сих пор разобраться не могут.
During World War II, one in three airmen survived the air battle over Europe. The losses were extrodinary. The casualties suffered by the Eighth Air Force were about half of the U.S. Army Air Force's casualties (47,483 out of 115,332), including more than 26,000 dead.
Отредактированно Spark (07.08.2019 20:29:18)
Если же смотреть в реальных цифрах, то за время оперирования Me-262 - с октября 1944 по апрель 1945 - суммарные боевые потери 8th Air Force составили 3145 самолетов всех основных типов. Условно предположим, что 250 из них сбили Me-262 (вторую половину на британцев и т.д.).
За какую часть потерь ответственны германские реактивники? Менее 8 процентов. Цифра настолько мизерная, что можно смело утверждать: Me-262 были, скорее, раздражителем, чем реальной угрозой.
РыбаКит написал:
#1373656
И? То есть им удалось сбить пять сотен бомберов с характеристиками которые во время создания требований к ТБ-7 считались устаревшими.
Какие там пятьсот бомберов! В основном это излюбленная немцами "свободная охота" за "Москито" и компанией.
РыбаКит написал:
#1373654
И главное, я спорю с позицией, что немцы были самой передовой технически и технологически страной. Не более.
(пожимаю руку в знак солидарности)
Dilandu написал:
#1373658
Менее 8 процентов.
Там дополнил повыше. Хреновая тема. Горе людское. А уж наших - из СССР - сколько положили...
Spark написал:
#1373662
Там дополнил повыше. Хреновая тема. Горе людское. А уж наших - из СССР - сколько положили...
Вот только не надо пытаться переходить на эмоции. Как мы только что выяснили, даже если взять немецкие заявки за правду, Me-262 банально не являлись чем-то большим, чем раздражителем. Да, они наносили определенный урон, но их основной эффект сводился к тому, что они "могли хоть как-то действовать" в катастрофической для Люфтваффе обстановке. Они не были значимо эффективны: просто они были единственными немецкими истребителями, действия которых в конце 1944 - начале 1945 не сводились к "немедленной катастрофе".
Spark написал:
#1373640
Как там по сфере вооружение В-29 перекрывало? Интересно. Не знаю, где искать.
Такое впечатление, что В-29 до сих секретен.
Но есть его аналог.
Prinz Eugen написал:
#1373664
Такое впечатление, что В-29 до сих секретен.
Да нет, просто надо рыться долго в горах документов по нему.
Dilandu написал:
#1373665
Да нет, просто надо рыться долго в горах документов по нему.
Посмотрел пару "флайт мануалов" - нетути.
В аналогичных документах по В-17 и В-24 - есть.
Prinz Eugen написал:
#1373664
Такое впечатление, что В-29 до сих секретен.
Но есть его аналог.
Благодарю, Ваше Высочество. С кормы бить, сверху, за килем прятаться. Смотреть, на сколько кормовая пушка задирается. Сложности, вообщем. А в свой киль верхние установки палить не станут - там отсечка стоит. Не сейчас родил, а какие-то документы смотрел, знакомое лицо увидел и вспомнил)
Dilandu написал:
#1373663
Как мы только что выяснили, даже если взять немецкие заявки за правду, Me-262 банально
Не готов. Но Ваш ответ убедителен. Но не готов согласиться. Какой-то детали не хватает (в моей голове, похоже)
Spark написал:
#1373668
С кормы бить, сверху, за килем прятаться. Смотреть, на сколько кормовая пушка задирается.
Угумс, "хорошая" идея - атаковать под обстрел коромовой 20-мм автопушки, двух 12,7-мм пулеметов и все это под радарным управлением.
То есть пока Me-262, пыхтя от натуги, сближается с уходящим B-29 на скорости 70-80 метров в секунду, его поливает огнем стабилизированная турель. Причем начинает она работать с 2000-2500 метров (она стабилизированная, и баллистический вычислитель прекрасно работает), в то время как Me-262 нужно подойти на 500 метров, чтобы его ракетки имели шансы на попадание.
Отредактированно Dilandu (07.08.2019 21:06:15)
РыбаКит написал:
#1373654
А с немецкими наработками вообще получился вполне рабочий и даже конкурентной способный движок.
Интересно, наши тоже там там перед турбиной наставили вертикальных успокоителей потока, как в 004. Компрессор, наверное, аксиальный был в любом случае. Центробежный давление бы вряд ли давал. Он на малотяжках же использовался раньше. Сейчас - даже не знаю.
Dilandu написал:
#1373672
Угумс, "хорошая"
Это единственный приличный вариант. А что делать, разводя руками.
РыбаКит написал:
#1373656
И? То есть им удалось сбить пять сотен бомберов с характеристиками которые во время создания требований к ТБ-7 считались устаревшими.
Ну, не так все грустно с крепостями. Опять же, эволюция у стратегов дело неторопливое и дорогое. А несколько сотен сбитых это больше, чем 79 произведенных ТБ-7. Это так, к слову.
Dilandu написал:
#1373672
Причем начинает она работать с 2000-2500 метров (она стабилизированная, и баллистический вычислитель прекрасно работает)
Вулкан с Голкипером отдыхают?
Sergey написал:
#1373676
Вулкан с Голкипером отдыхают?
Me-262 как бы СИЛЬНО побольше ПКР будет, а приближается при заходе с кормы СИЛЬНО медленнее.
Prinz Eugen написал:
#1373664
Такое впечатление, что В-29 до сих секретен.
Но есть его аналог.
У меня отец и ещё трое родственников на Ту-4 служили, в своё время выкладывал в ветках, но сектора это не всё, да совсем не всё.
Dilandu написал:
#1373672
То есть пока Me-262, пыхтя от натуги, сближается с уходящим B-29 на скорости 70-80 метров в секунду, его поливает огнем стабилизированная турель. Причем начинает она работать с 2000-2500 метров (она стабилизированная, и баллистический вычислитель прекрасно работает), в то время как Me-262 нужно подойти на 500 метров, чтобы его ракетки имели шансы на попадание.
Граф, бога побойтесь: я как бы не только с авиаторами общался но и с установками ДТ-В7, ДТ-Н7С и ДК-7 работал непосредственно и с ПС-48ММ и "Аргоном". По сравнению с этим оборудование Б-29 мягко говоря не очень, ибо уже старьё, но если Вы бы сказали что будете стрелять с 2000м- побили бы указкой и выгнали из учебного класса.
han-solo написал:
#1373683
Граф, бога побойтесь: я как бы не только с авиаторами общался но и с установками ДТ-В7, ДТ-Н7С и ДК-7 работал непосредственно и с ПС-48ММ и "Аргоном". По сравнению с этим оборудование Б-29 мягко говоря не очень, ибо уже старьё, но если Вы бы сказали что будете стрелять с 2000м- побили бы указкой и выгнали из учебного класса.
Да, должен признать, я перепутал дальность сопровождения цели радаром AN/APG-15B с дальностью работы, собственно, вооружения.
Dilandu написал:
#1373679
приближается при заходе с кормы СИЛЬНО медленнее.
1075 км\час Ме-262 на прямой давал максимально. Высоту надо посмотреть. Дозвук. Стреловидность 18 градусов, но как Сергей уже отмечал - сечение аховое. Сам Вилли пишет, но бох его знает.
Отредактированно Spark (07.08.2019 22:45:31)
Spark написал:
#1373685
Журнал нашелся. Но 93 МВ, а тут глухая ночь. Поэтому основное и... похоже, не в 15 В-29 Корея им обошлась)
Это богомерзкий французский, но заявок конечно много. Подтвержденных жаль мало.
Spark написал:
#1373687
1075 км\час Ме-262 на прямой давал максимально.
По бойтесь Бога. Эту скорость он может дать только на прямой вертикально вниз.
Spark написал:
#1373685
Журнал нашелся. Но 93 МВ, а тут глухая ночь. Поэтому основное и... похоже, не в 15 В-29 Корея им обошлась)
Перечитайте внимательнее) Там в таблице в последней графе анализ, и "pas de perte connue" означает "потеря не подтверждена"
"Abattu" - сбит.
"Endommage" - поврежден.
Sergey написал:
#1373676
Ну, не так все грустно с крепостями. Опять же, эволюция у стратегов дело неторопливое и дорогое. А несколько сотен сбитых это больше, чем 79 произведенных ТБ-7. Это так, к слову.
Ну 79 ТБ-7 это эквивалент где то 200 Б-17, но то такое, главное, что на фоне где то 25000 произведенных Б-17/24, 500 не так уж и много. Зенитки больше на сшибали.
Prinz Eugen написал:
#1373664
Но есть его аналог
У него сектора больше.